На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Картину гостям представили продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители ведущих ролей Тихон Жизневский, Алексей Маклаков, Михаил Евланов, Александр Сетейкин. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана.
Выход «Майора Грома: Чумной Доктор» увеличил спрос на комиксы Bubble в 16 раз
«Майор Гром: Чумной Доктор» от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кинотеатрах. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России.
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе
Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» появился на платформе Nеtflix. Режиссер картины Олег Трофим рассказал «360», что сумма сделки оказалась рекордной для российского сегмента. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. «Майор Гром: Игра» станет сиквелом «Чумного Доктора», события фильма развернутся спустя год после окончания оригинальной картины. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
В Санкт-Петербурге прошла премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
«Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура: | 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. |
Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома» - Чемпионат | Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. |
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» | Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». |
Дата выхода
- Комикс по Достоевскому: автор кинохита «Майор Гром» о феномене супергероев
- Смотрите еще
- 25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
- «Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
Другое же дело — Netflix. У них все измеряется даже не подписчиками, а «хозяйствами»; те, кто пользуется услугами сервиса, знают, что при оформлении подписки есть возможность распространить ее на нескольких человек или «экранов» — таким образом, один и тот же контент могут смотреть как целыми семьями, так и по отдельности с разных устройств. И таких «хозяйств» у Netflix более 200 миллионов. Условно умножьте это на два, а лучше сразу на три — и получите сумму в 400-600 миллионов человек, которые потенциально могут стать зрителями фильма. И сравните с аудиторией, посмотревшей фильм в России: даже если мы умножим показатели КП на три 2,7 миллиона человек и прибавим посмотревших фильм в кино 1,2 миллиона , это будет очень скромная сумма. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма При этом в России супергеройское кино, несмотря на успехи Marvel и DC в меньшей степени — штука скорее маргинальная, нежели прогрессивная, и уж тем более российское, подточенное годами недоверия, роликами BadComedian и «Защитниками» Сарика Андреасяна. Зритель же Netflix — лояльный, благодарный потребитель, для которого рекомендации сервиса веский довод с ними ознакомиться. С супергеройским кино сейчас, скажем прямо, довольно скромно — а тут появляется явно вдохновленный лучшими образцами кинокомиксов фильм, в необычном антураже «руссоизированного DC», с колоритным виджиланте с шаурмой в зубах, с ярким, хоть и подсмотренным, злодеем и вполне приличными спецэффектами.
Его вполне можно сопоставить с главным супергеройским эпиком производства Netflix, «Бессмертной гвардией» с Шарлиз Терон — тот фильм тоже был довольно скромным по части размаха, но в итоге попал в пятерку лидеров с результатами в 78 миллионов просмотров. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма Тут стоит также учесть, что во многих странах кинотеатры по-прежнему закрыты, в том числе в некоторых государствах, где фильм выбился в абсолютные лидеры — в Бельгии, например; в других странах Кипр, Швейцария, Италия кинотеатры открылись лишь недавно и с ограничениями.
Также в сюжете появится новый злодей по имени Призрак, угрожающий городу. Удивительно, но Игорь Гром и его напарник Дима Дубин в этой части даже окажутся в центре тюремного бунта. Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна. Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение.
Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе.
Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить.
Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.
С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать.
Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя.
Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.
Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад.
Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект.
Мы немного узнаём о прошлом Сергея Разумовского, пару крупиц о прошлом Игоря Грома... И, пожалуй, всё. Остальные персонажи от начала и до конца остаются кусками фанеры, грубо приколоченными к сюжету. И третьей абсолютное зло в фильме - саундтрек. Причём как оригинальный, так и лицензированный.
Если первый представлен преимущественно безликими или раздражающе пафосными оркестровками, то второй - это сборник каких-то дурацких песенок «со смыслом». Причём саундтрек никак не помогает создать настроение и не отражает происходящее - он просто бесит. Остальные элементы фильма сделаны преимущественно на среднем уровне. Картинка в целом выглядит неплохо, монтаж сносный. Ну, самый обычный по меркам комиксов, пойдёт. Про актёрскую игру рассуждать бесполезно, потому что в фильме актёрам нечего играть. Поэтому поставим виртуальный плюсик. Но что в сухом остатке? А ничего, вообще.
Наверняка через пару месяцев о нём мало кто вспомнит, так что спешите видеть - пока хайп окончательно не угас.
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
Комикс — занимательная форма подачи информации. И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию. Как отметил Габрелянов, даже произведения Толстого или Достоевского можно переложить на современный лад и представить по-новому, более зрелищно и ярко. Дети вырастают вместе с персонажами, и в их памяти остаются ностальгические воспоминания и приятные чувства о тех книгах. И во взрослом возрасте люди продолжают интересоваться супергероями, смотрят фильмы, покупают футболки и предметы с изображением любимчиков Marvel и DC. Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции.
Возникает разумный ха-ха вопрос: какой же тогда будет «Игра» в фильме? Но будет ли участвовать в съемках Сергей Горошко Разумовский — непонятно, ведь он не принимал участие в панели «Игры». На все вопросы, касающиеся возвращения к роли Чумного Доктора, Сергей ответил — спрашивайте у создателей фильма. Что же мы знаем про нового антагониста? Всего две вещи. Первое — это оригинальный злодей, которого мы еще не видели в комиксах. Второе — его зовут Призрак. Судя по всему, именно он и будет подрывателем, с которым сразиться Игорь Гром. Интересно, какой будет его история и причины, по которым он начнет терроризировать Петербург… С нетерпением ждем деталей, чтобы потом поделиться ими с тобой.
Во избежание малейших утечек информации со съёмочной площадки при наборе людей в массовку скаутеры задавали им ряд вопросов, чтобы исключить попадание на съёмки фанатов комиксов о Майоре Громе. Также всей съёмочной группе было запрещено фотографировать на площадке, а всей массовке заклеивали камеры на смартфонах. Кастинг актёров на главные роли продолжался почти год. Дольше всего авторы фильма искали артиста на главную роль. Сергей Горошко и Тихон Жизневский специально похудели для своих ролей — на 15 и 10 кг соответственно. Дмитрий Чеботарёв — единственный из основного актёрского состава, кому никак не пришлось модифицировать свою внешность для роли. Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съёмок сцены погони, а также сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции боевой сцены. Полицейский участок был с нуля построен в огромном пустующем здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк. Полицейский участок был построен за 2 недели и разобран за 2 дня. Ларёк с любимой шавермой майора Грома был построен с нуля и полностью функционировал.
Или гендиректора Первого канала Константина Эрнста, который предостерёг зрителей от бунта на примере декабристов. Эрнстовский «Союз спасения» при бюджете 980 млн. Габрелянов-младший ничем не отличается от Симоньян и Эрнста, а потому его боевик «Майор Гром: Чумной доктор» уверенно пролетает мимо кассы. При бюджете в 640 млн. Снявшись в «Чумном докторе» в роли самого себя, Милонов в интервью порталу life. Дурачков, которые прочли и решили, что если му... Вот и сайт kg-portal. Скорбь кг-сайта по гк-фильму понятна — одна субстанция — но не оправдан. Продюсер с командой сделали всё, чтобы их творение провалилось. Актёры, играющие героического майора, его подружку-видеоблогершу и придурковатого полицейского-практиканта, слабы даже для сельской самодеятельности. Не спасают положение даже неуклюжие попытки копировать пару Жеглов-Шарапов из «Места встречи изменить нельзя». Детектив и экранизация комикса вообще разные жанры — и попытка их скрестить породила уродливого мутанта. Выводя на откровенность свидетелей и раскалывая подозреваемых, Жеглов демонстрирует интеллект и блестящее знание психологии. У Грома только два способа добычи инфы: получить её у бандита, которого покрывает, или дать в морду. Потому и выглядит обезьяной, которая пытается подражать более развитому существу по ту сторону клетки. Создатели решили: раз снято по комиксу, то и персонажи должны быть плоскими, а характеры прорабатывать не обязательно. По фильму главгерой и главзлодей душевно травмированные одиночки, не верящие людям. Со злодеем хотя бы проговорили — сирота из детдома, которому не хватало любви.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
«Майор Гром: Игра» (2024): дата выхода, премьера в России, сюжет и актёры: Кино: Культура: | В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. |
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль | Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. |
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля.
Честный и принципиальный майор полиции Игорь Гром сталкивается с самым опасным преступником за свою карьеру - человек, известный как Чумной Доктор из-за соответствующей маски, решил избавить Северную столицу ото всех, кто подкупом или шантажом избежал тюрьмы. Удастся ли авторам фильма привлечь широкое внимание к отечественным комиксам и создать собственную франшизу? Неужели отечественный кинематограф начнет наконец осваивать фантастику и фэнтези, от которых не бросает в дрожь?
Артист Жизневский — харизматичный, особенно когда бурчит под нос.
Режиссерская работа в целом — очень бодрая и не без находок фрагмент под Дельфина, например. Пиротехника — высший класс». РУ» «Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы. Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома.
Юля Пчёлкина — подруга Игоря Грома; бойкая, целеустремленная, энергичная девушка с яркими волосами; журналистка, блогерша с огромным количеством подписчиков — Любовь Аксенова. Интересные факты Bubble Comics, в настоящий момент являющийся на территории нашей страны крупнейшим издательством оригинальных комиксов, основан в 2011 году российским журналистом Артемом Габреляновым. Кстати, именно Артем Габрелянов является сценаристом большей части серии комиксов. Премьерный показ там состоялся 26 марта 2021 года. С чем это связано, неизвестно. Известно, что на роль майора Грома был проведен самый долгий и мучительный кастинг, длящийся около одного года. В итоге был утвержден Тихон Жизневский. Тихон Жизневский являлся в основном театральным актером, изредка получавший небольшие роли в кинопроектах. Теперь Жизневский получает большое количество предложений, причем сразу на главные роли. Ради роли майора Грома Тихон Жизневский привел в порядок свое физическое состояние благодаря личному тренеру и ежедневным тренировкам. Актер не только получил великолепное тело, но и сбросил около 10 кг, что требовалось режиссером.
Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»
Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. В рамках фестиваля Bubble Studios порадовали нас рядом анонсов, в том числе и новостью о начале съемок сиквела «Майора Грома», получившего название «Игра». События фильма развернутся спустя год после истории с Чумным Доктором. «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков.
Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра"
В общем, в мир, показанный в «Майоре Громе», невозможно поверить даже на два часа. Особенно если ты хотя бы пару раз в день выглядываешь в окно. Вторая большая проблема - центральные персонажи. С этим можно спорить сколько угодно, но и главные герои в «Майоре Громе», и главные злодеи - сплошь идиоты.
Причём идиоты бесхарактерные, лишённые всякой харизмы. Персонажи мало того, что практически никак не развиваются по ходу сюжета максимум - в рамках стандартных характеров , так и творят вдобавок полную дичь. Опять же, я ничего не имею против художественного вымысла и «киношной» логики, когда персонажи совершают глупости не по велению сердца, а по приказу сценаристов.
Ну, чтобы двигать вперёд историю и чётче обозначить основной конфликт. Но нет, «Майор Гром» существует по каким-то своим законам драматургии. Главные герои почти ничем не отличаются от злодеев.
Вместо того, чтобы действительно думать - как в своей коронной присказке, - Игорь Громов в основном занимается тем, что выносит двери в разных злачных местах и крепкими кулаками выбивает признание из подозреваемых и потенциальных свидетелей. Это что, такой новый пример для подражания? Беспредельщик со значком, плюющий на устав, правила и закон ради эфемерной «благой цели»?
Но устаревший и стремительно выходящий из моды образ «плохого парня на страже закона» - это тоже меньшее из зол. Беда ещё и в том, что создатели кино за два с лишним часа хронометража вообще никак не раскрывают героев.
Семья будущей модели была бедной. Отец ушёл из семьи, когда Наталья была ещё ребёнком.
Поэтому в подростковые годы ей пришлось бросить школу, чтобы помогать маме. Наталья или сидела с сёстрами, или продавала на рынке фрукты и овощи. Кстати, именно там её и заметили модельные скауты. А уже в 17 Наталья уехала работать в Париж.
Сати Казанова Когда Сати училась в университете, ей приходилось самостоятельно зарабатывать. Параллельно с учёбой она пела в ресторанах. Первое время Казановой было очень непросто, ведь ей совсем не хватало денег на жизнь. Но возвращаться домой с «проигрышем» она тоже не хотела.
В 2002 году Сати получила отличную возможность показать себя. Певица стала участницей «Фабрики звёзд» и в итоге вошла в состав группы «Фабрика». Фото: соцсети.
По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. И пока Гром пытается справиться с нахлынувшей популярностью, в городе начинает орудовать новый злодей, известный как Призрак. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим.
С неимоверной силой, аналитическим складом ума и неподкупностью. Этакий идеальный полицейский. Я в одиночку делаю столько же, сколько и весь остальной отдел вместе взятый! Все меняется, когда в городе появляется человек в маске Чумного доктора - бескомпромиссный и жестокий герой улиц и соцсетей. Перед ним полиция бессильна. Общество взбудоражено, высшие круги в ярости. В противостояние с Чумным доктором вступает Игорь Гром.
Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»
Любовь к музыке у Тимы была ещё с детства. Кстати, родители певца тоже занимались музыкой. Его отец выступал в Большом театре, а мама играла на флейте. Семья была небогатой. Так что помочь Тиме с музыкальным продвижением было некому. В 2016 году рэпер решил попробовать свои силы и захотел вступить в музыкальный лейбл. И со второй попытки ему всё-таки удалось это сделать. Уже в 2018-ом он выпустил «Мокрые кроссы», которые мгновенно стали хитом. Даня Милохин А вот история Дани Милохина напоминает настоящую сказку.
Мальчик рос в детдоме и не увлекался творчеством. После школы он поступил в местный техникум, но так его и не окончил. Иногда Милохину даже не хватало денег на еду. В 2019 году он завёл TikTok-аккаунт.
Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16]. Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18].
Съёмочный процесс[ править править код ] Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51].
Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации.
Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42].
Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42].
Нет, не с того, что там одно говно, потому что в последние годы появилось кино, на которое можно смотреть. Я тихо охуеваю с того, что в период пандемии высеры типа "Непосредственно, Каха" собирают по 600 миллионов рублей в прокате, что высер "ЗаSHITники" с рекламой на федеральных каналах и жопой медведя, разрывающей самовосстанавливающиеся штаны, собирает четверть миллиарда за одну неделю проката, в то время как добротный фильм из той же оперы, который качественно выше на две, три, пять голов - рискует реально провалиться в прокате.
И самое смешное - окей, у создателей Майора Грома нет тех маркетинговых бюджетов и подвязок Эрнста, какие были у обосраного викинга, У них нет в загашниках лысины Бондарчука и белоснежки из девятой роты, нет государственных денег, которые щедрой рукой запихиваются в каждую задницу, которая под них подставится. И как это ни печально, даже в сети в основном освещение фильма идёт от днищ, у которых по 300 подписчиков, типа меня, а крупные лидеры мнений, которые типа воюют за всё хорошее, по тихому отсиживаются в стороне. Разве что вчера парочка из них, типа Сыендука, рассказали про фильм вообще: Ладно, моя жопа уже не так горит, и если вы дочитали до этого момента, можно начать по порядку. Пока создателя богомерзких "защитников" доедали медведя в канаве, создатели отечественных комиксов Bubble, коим уже больше десяти лет, работали над полнометражным фильмом "Майор Гром", в котором отважный, но совсем не супергероический майор полиции противостоит темной версии Бэтмэна с огнеметами по прозвищу Чумной Доктор.
В 2017 году они уже пробовали свои силы, вложив лям зелени в короткометражку на ту же тему. Многие её видели, и она собрала почти 6,5 млн просмотров. Разумеется, понравилась она не всем - слишком яркая, нереалистично вылизанный Питер с нереалистично вылизанными копами, чересчур вычурный местами - короче, тоже на любителя. Хотя, блядь, если бы все эти люди знали, что в 2021 году акт дефекации будет собирать в кино 600 лямов, я думаю, претензии отпали бы сами собой.
Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое. Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами.
Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате.
И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги.
Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой». Вскоре состоится релиз с переводом и субтитрами.
Сиквел «Майора Грома» получил дату релиза
Майор Гром: Чумной Доктор. Но в последние два раза пришли совсем необычные новости. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Майор Гром: Чумной Доктор. Но в последние два раза пришли совсем необычные новости. О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам!
«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios
Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — экранизация комикса российского издательства Bubble. По словам режиссера картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале. Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам! Картину гостям представили продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители ведущих ролей Тихон Жизневский, Алексей Маклаков, Михаил Евланов, Александр Сетейкин.