Новости магазин продуктовый рядом

Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома". В продуктовом магазине на юго-востоке Москвы произошло ограбление. Эксперты — о том, каких продуктов в России станет меньше, а цены на них вырастут. Персональные новости.

Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция.

Сейчас многие жалуются, что сетевые продуктовые магазины заполнили всю нишу и маленьким магазинчикам одно разорение. В магазинах "Пятёрочка" введены ограничения на продажу социального значимых товаров на одного покупателя. Об этом очевидцы написали в соцсети "ВКонтакте". Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам".

Что еще почитать

  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Супермаркеты
  • «Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки
  • АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов
  • Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове
  • Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь

«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»

В дискаунтере сделали отдельную «холодную» комнату, где хранят мясо, зелень и молочную продукцию. Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта. Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников. В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина.

Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках.

Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин.

Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов. Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек. Самый перспективный формат ресторанов и торговых центров - районный, когда заведения находятся вблизи жилых комплексов или непосредственно на их территории. Стоящие далеко от домов магазины уже неинтересны покупателям.

Выгодные магазины у дома — новый тренд в современной торговле. В Набережных Челнах открывается новый формат магазинов у дома — «Продукты рядом».

Принципиально новый проект призван сделать еще удобнее поход за продуктами высокого качества и по невероятно низким ценам. В магазине нет дополнительных скидок — цены здесь берегут семейный бюджет. Магазины экономных цен давно перестали быть неприглядными складами и адаптировались под нужды горожан.

Кроме того, здесь будет расширено предложение готовой еды и снеков — федеральные ритейлеры уверены, что покупатели готовы ходить в ультрамалые магазины за этими позициями. Еще одна особенность нового формата — цены без промо-акций. Напомним, что совсем недавно концепцию ультрамалых магазинов «Около» представила X5 Group. Проекты Х5 и «Магнита» похожи, поэтому при удачном их развитии, в перспективе они вполне могут начать конкурировать между собой за небольшие помещения в жилых комплексах и офисных зданиях.

Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков

Важно дать сигнал рынку, и он отреагирует, и таких распространенных нарушений, как несоблюдение санитарных норм и отсутствие масок у продавцов, станет гораздо меньше. В смысле общественного интереса временное закрытие нескольких магазинов — невысокая цена за снижение числа таких нарушений», - уверен Шелищ. Он добавил, что пандемия — это серьезно и «ситуация не та, чтобы покупателям некуда было пойти, если ближайший магазин «Магнолия» или «Перекресток» вдруг закроется».

Его обвиняют в совершении серии краж. В ходе расследования установлено, что с января по сентябрь 2023 года обвиняемый нарушил закон 16 раз.

Он похищал товары из торговых залов сетевых магазинов в областном центре.

В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках. Водитель сам заносит товары, задача сотрудника — только разложить их. Поэтому покупатель может с утра прийти и увидеть наполненный красивый зал, горячий хлеб и забитые корзины фруктов и овощей с горочкой, — рассказала директор дискаунтера. Дискаунтер работает каждый день с 8:00 до 22:00 Источник: Артем Устюжанин Экономия времени сотрудников дает возможность уделять больше внимания покупателям.

Все в плюсе. Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья.

Ведомство неоднократно составляло акты проверок, выдавало владельцу помещения предписания и привлекало его к административной ответственности. Но машины по-прежнему разгружались с нарушениями требований законодательства ст. Поскольку никакие меры не действовали, Роспотребнадзор в интересах жителей МКД обратился в суд с иском к торговой компании.

«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»

Обе организованы примерно по такому же принципу, что и «Маяк»: много непродовольственных товаров от одежды до некрупной домашней техники. Вряд ли можно ожидать их экспансии с заходом в Новосибирск. Обе сети сейчас стараются освоить маленькие города и поселки, где их экономика во многом основана на низкой стоимости аренды. Закрепившееся за такими торговыми точками название «нищемаркет» отражает не столько реальный уровень дохода покупателей он может быть разным , сколько общую атмосферу. Это не то место, где приятно находиться. Там нет ни настроенного освещения, ни ярких выкладок фруктов, ни красивых витрин с выпечкой. Покупатель идет туда прежде всего потому, что надеется найти там товары по низким ценам. В чем отличие «Чижика» «Чижики» гораздо компактней «Светофоров» и открываются не где-то на окраинах, в подвалах и на задворках, а везде, где можно в принципе встретить магазины типа «Пятерочки» или «Магнита». По новосибирским меркам это примерно соответствует району станции метро «Гагаринская». Такая же ситуация в Челябинске. Лишь в Екатеринбурге магазины этой сети находятся на некотором удалении от центра, но и там речь идет о районах вроде таких, как в Новосибирске места вдоль улицы Богдана Хмельницкого или проспекта Маркса.

Не край света. RU Внутри «жесткие» дискаунтеры X5 выглядят куда менее депрессивно. В залах привычные полки и холодильные лари а не складские стеллажи , нормальное освещение, а фирменный желтый цвет в оформлении делает зал еще светлее. Разве что нет ставших уже привычными красивых выкладок фруктов, мини-пекарни и прочих признаков супермаркета. RU Главное отличие, впрочем, не во внешнем виде полок, а в том, что именно на этих полках стоит и лежит. Дискаунтер предлагает куда меньший выбор товаров. В «Чижике» это порядка 800 наименований продукции.

Рядом — большая коробка картофеля. Цена за килограмм — всего 15 рублей. Но чтобы найти хоть один целый овощ, придется сильно постараться.

Неподалеку — открытый холодильник, доверху забитый неупакованной рыбой! А рядом стоят бутылки и коробки с молоком. Но москвичей это не смущает — уж слишком привлекательные ценники. Все продукты отгружаются в магазин прямо со склада, и сотрудники торгового зала не расставляют товары аккуратно по полкам. В целом супермаркеты низких цен делятся на несколько категорий. Вверху иерархии стоят «мягкие дискаунтеры»: «Пятерочка», «Верный», «Дик си», «М аг нит», ко торые занимают небольшую площадь и продают товары по достаточно низким ценам.

Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок. Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены. На новом формате B1 «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении — отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. На позиции основных топ-менеджеров в новый формат В1 «Первый выбор» назначены: Сергей Шадрин — операционным директором; Кирилл Коваленко — руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров; Станислав Колосков — директором по маркетингу; Сергей Крылов — директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров, Светлана Колтуновская — руководителем управления свежих продуктов. Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита» : «Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер — магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни». Рузский, р.

Скорее всего, в перебоях с поставками «виноваты» логистические проблемы, а кроме того рабочие на складах не хотят работать за низкую зарплату. Я даже спросила об этом сотрудника на Якорной...... В ответ услышала, что очень маленькие зарплаты и сотрудники косяками увольняются», — привела аргументы еще одна подписчица. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Магазины продуктов в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары. Мужчина разгромил и попытался сжечь продуктовый магазин в Липецкой области. Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки.

«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров

Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет. Это не означает, конечно, что маленьких магазинчиков не останется совсем, но это будут скорее лавочки с уникальным предложением — например, для покупки свежего домашнего хлеба или сезонных фруктов и овощей от мелких производителей, объёмы производства которых не интересны большим игрокам», — считают эксперты.

Премиум в дисконте Сегодня наблюдается и отток покупателей к бюджетным и супер-бюджетным форматам, но связывают его не с переделом рынка, а с серьёзным изменением экономической ситуации: в первую очередь — со снижением реально располагаемых доходов населения с 2013 года. Именно поэтому «выстреливают» хард-дискаунтеры типа «Светофора», куда покупатель идёт в первую очередь за низкими ценами. Такой же формат сегодня представляют «Экономыч» от «Реми» и «Близкий» от «Самбери». Другой вопрос — как обеспечить низкую цену товара. И здесь каждый владелец выбирает свой путь — кому-то удаётся найти хороших поставщиков, кто-то соглашается с более низким качеством товара, кто-то экономит на комфорте самих магазинов и т. Однако считаем, что должны сделать интересное предложение абсолютно каждому потребителю, поэтому развиваем ассортимент по премиальной линейке. Если открываем магазин в формате дискаунтера, смотрим на потребности покупателей. Если видим, что им необходим лучший сервис, более широкая линейка продуктов, начинаем вкладываться в оформление и ассортимент — то есть реально адаптируемся к сложившейся рыночной ситуации.

А тем временем на пятки наступает интернет-торговля, поэтому уже работаем с сервисом доставки продуктов и развиваем собственный пилотный интернет-магазин в Хабаровске», — объясняет глава пиар-направления сети «Самбери». Сегодня общество очень заметно разделено на две категории: тех, кто может себе позволить дорогие продукты, и тех, кто выбирает товары подешевле, потому что у них нет другого выхода.

А тем временем на пятки наступает интернет-торговля, поэтому уже работаем с сервисом доставки продуктов и развиваем собственный пилотный интернет-магазин в Хабаровске», — объясняет глава пиар-направления сети «Самбери». Сегодня общество очень заметно разделено на две категории: тех, кто может себе позволить дорогие продукты, и тех, кто выбирает товары подешевле, потому что у них нет другого выхода. Приморские ретейлеры отмечают, что продуктовый премиум-сегмент будет востребован всегда. Что нельзя сказать о предложении: постоянные покупатели «Яппи», привыкшие к возможности купить эксклюзивные и качественные товары в одном месте, уже третий месяц не могут найти альтернатив, хотя готовы добираться в любимый супермаркет в любой район города. Однако чётко позиционировать те или иные торговые сети как элитные или для людей со скромным достатком нельзя. Сегодня у человека с собой банально нет денег, и он купит продукты попроще, а в следующий раз не посмотрит на цену, потому что баночка понравилась, или решит себя побаловать», — уточняет владелица торговой сети «Магазинчик японских товаров».

В некоторых зданиях, где раньше располагались торговые точки сети, теперь находятся более бюджетные «Реми». По словам Дмитрия Сулеева, всё произошло «по взаимным договорённостям», но об объединении бизнеса речи не идёт. Владельцы «Паруса» уступили «Реми» свои торговые площади и будут сдавать свои магазины в аренду, считая, что так они заработают больше. Оборудование торговых супермаркетов «Реми» у «Паруса» выкупил. С персоналом, желающим продолжить работу, предстоит перезаключение договоров. Представители торговой сети «Парус» уточняют, что уход с рынка не связан с банкротством, более того — в последние годы сеть демонстрировала прекрасные показатели. Но свою роль в коллаборации с «Реми» в компании видят шире, чем просто передача в аренду торговых площадей. Вопрос слияния с сетью «Реми» поднял собственник, таким образом он изменил направление бизнеса.

Это решение не связано с переходом из премиум-формата в эконом и в какой бы то ни было иной. Мы были всегда востребованным магазином, надеемся, что и в дальнейшем наши торговые точки [уже под маркой «Реми»] будут расширять свой ассортимент качественной продукции», — надеются ретейлеры ушедшей с рынка Приморья сети. Эксперты считают, что слияние известных розничных сетей демонстрирует утрату целеустремлённости у прежних владельцев уходящих брендов. Собственники «Паруса», как и владельцы закрывшегося в 2018 году «ВЛ-Марта», прошли путь роста, инвестиций в продуктовый ретейл первых сетей Владивостока, а затем им стало просто неинтересно взращивать свои детища дальше. Дмитрий Сулеев полагает, что объединение небольших компаний с крупными происходили всегда — это экономическая аксиома.

Только его можно назвать «мальком» по сравнению с «гигантами» продуктового бизнеса.

Строительство разрешено Прямо сейчас на улице Плеханова, 25а строят новое двухэтажное здание. Ранее здесь был магазин бытовой техники и игрушек «Екатерина». Первый этаж, по словам хозяйки Екатерины Останиной, целиком уйдет под «Магнит», а на втором этаже будет «Мир игрушек». Визуально новое здание кажется крупнее прошлого, поэтому некоторые жители дома по Плеханова, 25 стали беспокоиться о том, не будет ли новый «Магнит» заграждать свет в квартирах жильцов. Согласно проекту, новое здание построено на тех же границах, где заканчивались тамбуры входных помещений магазина «Екатерина». К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров.

Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей. По словам индивидуального предпринимателя, в радиусе километра нет ни одного продуктового магазина. Людям приходится ходить в магазины в сторону автовокзала.

Для современного гипермаркета это немного: согласно госту, гипермаркетом может называться магазин площадью не менее 5 тысяч квадратных метров. В 2001 году в Россию пришла немецкая сеть Metro и открыла сразу два центра мелкооптовой торговли. Через год в Мытищах появился французский «Ашан», а в Петербурге начал работать первый «Окей». В то время гипермаркеты были в новинку.

Соответственно, у новых форматов, к которым относятся и гипермаркеты, было куда развиваться — тем более что благосостояние россиян в то время росло и они готовы были тратить больше. Директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов считает, что золотой век гипермаркетов продолжался почти 15 лет. Для того же «Ашана» российский рынок стал вторым после родной Франции. A для Metro Россия в нулевые была одним из самых быстрорастущих и прибыльных рынков. В тот момент казалось, что этот формат абсолютно безупречен и имеет отличные перспективы.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Прокомментировать инициативу ForPost попросил кандидата экономических наук Михаила Беляева. Ограничивать можно только то, что наносит ущерб социально-экономическим интересам, — это оружие, наркотики и так далее. А тут депутат предлагает ограничить одних, чтобы другим стало хорошо. А ведь за гипермаркетами стоят ещё и поставщики, трудовые коллективы и так далее», — сказал экономист.

Другой подписчик заметил, что в онлайн-доставке также наблюдаются проблемы с ассортиментом. Ранее главный санитарный врач Москвы Елена Андреева постановила провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов сотрудников в Москве, работающих в ряде «контактных» сфер. В марте 2020 года после ужесточения московскими властями мер по борьбе с коронавирусом наблюдался ажиотажный спрос на продукты питания, в основном на крупы, а также на туалетную бумагу. Из-за этого многие торговые сети ввели ограничения на продажу товаров в одни руки.

В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата. В чем причины такой ситуации? Игорь Караваев: Одна из причин - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления: больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.

Другие важные факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах особенно в пандемийный период , на арендованных площадях которых расположена часть гипермаркетов. В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры. Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина.

Видимо, людей никак не заставишь ходить к нам.

Хозяйка магазина «Арго» Любовь Харина говорит: — Мы ещё не закрываемся, но думаем. Потому что все эти сети понаоткрывались и людей не стало. Все заходят с полными пакетами. Здесь ещё расселили дома, а это же были все наши покупатели. Как бы не хотели закрываться, но время покажет, как и что у нас будет дальше. Сетевые процветают В Кудымкаре с каждым годом появляются всё больше и больше продуктовых супермаркетов.

В основном это сети «Магнит» и «Пятёрочка». Это две самые крупные продуктовые компании, которые развиты в нашей стране. Около автовокзала есть еще продуктовый магазин торговой сети «Монетка». Только его можно назвать «мальком» по сравнению с «гигантами» продуктового бизнеса. Строительство разрешено Прямо сейчас на улице Плеханова, 25а строят новое двухэтажное здание.

Кризис гипермарке­тов: почему покупа­телям они больше не нравятся

Новости Живем в Нижнем. В Петербурге заметным игроком на продовольственном рынке низких цен стала сеть «Семишагофф», открывшая на данный момент 167 магазинов. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. В последнее время закрылось несколько крупных продуктовых гипермаркетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий