Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться.
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Какие неисправности зафиксировал Ространснадзор и как это прокомментировали в авиакомпании Проверка после аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском выявила массу нарушений. Неисправный телефон одного из бортпроводников воздушного судна российской компании «Уральские авиалинии» оплавил пол самолета. Информацией об этом инциденте поделился Telegram-канал «Авиаторщина». Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Происшествия - 24 сентября 2023 - Новости Ярославля - Пилот авиакомпании "Уральские авиалинии" Эдуард Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском осенью 2023 года, вынужден хвататься за любые подработки, так как уже много месяцев находится в отпуске без содержания.
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты
В самолете «Уральских авиалиний» рейса из Жуковского в Душанбе родился ребенокНа борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшем по маршруту Жуковский — Душанбе, родилась девочка, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Рязани - Аварийная посадка Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии". Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров. SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки.
Новости по теме
- Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
- У «Уральских авиалиний» нашли нарушения в техобслуживании самолетов
- Уральские авиалинии
- Что еще почитать
Рядовые процедуры
- Группа «Аэрофлот» близка к страховому урегулированию по 61 зарубежному самолету
- UralAirlines_Official – Telegram
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости
- Регистрация
- «Уральские авиалинии» выплатили первые компенсации пассажирам аварийного рейса
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Пассажиры получат денежные средства в течение 5-10 дней в зависимости от эмитента банка, — говорится в сообщении авиакомпании. По информации пресс-службы, сейчас в обработке у специалистов авиакомпании находятся еще 34 заявления на компенсацию. Всего было получено 110 заявлений. Ранее в «Уральских авиалиниях» сообщили о готовности возместить аграриям Новосибирской области ущерб, нанесенный севшим в поле самолетом. Представители компании предложили это главе Убинского района.
Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены. Проблем никаких нет, сельхозтоваропризводитель сейчас считает ущерб.
На борту, по уточненным данным, находилось 167 человек — обошлось без пострадавших. Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что ситуация «стандартная». Понятно, для пассажира она была очень даже нестандартной, хотя, к счастью, все живы! А недавно интернет заполонили истории о сотруднике «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес и запрещал им проверять вещи в калибраторе повторно. RU решил разобраться, почему в последнее время у «Уральских авиалиний» и не только у них, так как похожая ситуация и у других российских авиаперевозчиков столько проблем, и это несмотря на то, что цены для россиян на перелеты всё время растут, а качество услуг падает. Разбираемся, почему так происходит. Что происходит с авиаперелетами? Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива.
Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается. RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг.
А недавно интернет заполонили истории о сотруднике «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес и запрещал им проверять вещи в калибраторе повторно. RU решил разобраться, почему в последнее время у «Уральских авиалиний» и не только у них, так как похожая ситуация и у других российских авиаперевозчиков столько проблем, и это несмотря на то, что цены для россиян на перелеты всё время растут, а качество услуг падает. Разбираемся, почему так происходит. Что происходит с авиаперелетами? Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива. Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается. RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг. Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них. Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей.
Его проводит Росавиация. Пока расследование продолжается, оба пилота не летают. Напомним, что инцидент произошел 12 сентября. Тогда самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле из-за технической неисправности.
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы — РТ на русском | Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна. |
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше | "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. |
СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает | В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. |
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям - | «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. |
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний» После случившегося расследованием этого происшествия занялись представители нескольких ведомств — Следственный Комитет, Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет. Согласно этому документу, главной причиной случившегося стал износ шланга, который подавал гидравлическую жидкость — он не выдержал давления в месте крепежа, и жидкость стала из него выливаться. Другая причина произошедшего — ряд ошибок, которые экипаж допустил, принимая решения. Комиссия сочла, что пилоты должны были посадить самолет в Омске, а если не смогли этого сделать, то были обязаны правильно рассчитать расход топлива, чтобы можно было долететь до Новосибирска. Фрагмент отчета.
В СК также подтвердили, что расследование Росавиации по факту инцидента возобновлено. Как ранее сообщала газета "Известия" со ссылкой на отчет Росавиации, одной из причин вынужденной посадки самолета в поле стали ошибки пилотов при определении фактического положения шасси и при расчете количества топлива, также пилоты приняли "необоснованное решение" об уходе на запасной аэродром в Новосибирск. Затем появилась информация о продолжении расследования Росавиации.
Тем не менее компания на протяжения полугода из-за аварийно севшего лайнера терпит одни убытки - в 1,2 млн рублей обошлась аренда поля. Еще 9 млн рублей ушло на охрану самолета от мародеров, вандалов и просто любопытствующих - это и строительство временного забора, и подведение электричества в поле к бытовкам для охраны, их отопление, зарплату самой охраны. Не говоря уже о десятках проведенных работ по изысканию вероятных возможностей спасения лайнера или его демонтажа в чистом поле. В итоге с поля, на которое пилоты приземлили воздушное судно, оно больше не взлетит.
Реклама Данные о том, что пилот подрабатывает грузчиком и таксистом, опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на его супругу. Без официального трудоустройства так приходится перебиваться, подвернувшимися заработками. В авиакомпании агентству эту ситуацию комментировать не стали.
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле
«Уральские авиалинии» регулярно фигурируют в лентах новостей. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска - Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом. Как сообщает РИА «Новости», на пресс-конференции глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что самолет заходил на посадку при подлете к Омску, когда у него отказала «зеленая гидросистема». Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Кургана -
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно».
Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного.
Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было.
Награды нашли своих героев 8 июня 2023 года в гербовом зале Министерства транспорта Российской Федерации. Там состоялась торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград работникам транспортного комплекса. Почётные знаки отличия лучшим из лучших были вручены министром транспорта Виталием Геннадьевичем Савельевым.
Специалисты сообщили, что правилами установлены нормы провоза ручной клади 55 х 40 х 20, вес — не более 10 кг.
Представители авиакомпании вправе проверить габариты, а любое отклонение считается превышением. Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях».
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний»
Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая». Он подчеркнул, что пилот принял правильное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске, так как взлетно-посадочная полоса там более длинная, чем в Омске. Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэропорт в Новосибирск, причина — в Омске полоса 2,5 км, в Новосибирске — 3 км.
Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации.
Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники. Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного. Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова. Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она.
Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова. Она заверила, что все замечания надзора будут устранены в установленные сроки, и добавила, что они, «очевидно, не несут угрозы безопасности полетов». С чем это связано и какая ситуация в компаниях сейчас Стресс для рынка Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский напомнил, что внеплановая проверка бизнеса проводится по разным основаниям — от поручений президента и правительства до обычных профилактических визитов и рейдов.
При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться.
Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло.
Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать?
И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного.
Экспертиза пришла к выводу, что данные опасения были безосновательными и самолет мог приземлиться в Омске. Также комиссия пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимое для полета до запасного аэродрома. Вскоре результаты первого расследования были отменены «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». По результатам второго расследования, ошибки в действиях экипажа были связаны с многочисленными недочетами в работе самой компании. Комиссия выявила серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. «Уральские авиалинии» регулярно фигурируют в лентах новостей. Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Лента новостей.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.
Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях.
Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки. Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье.
И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений.
Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор. Аудит подрядной организации по ТО не проводился в авиакомпании с апреля 2022 года, что нарушает собственное руководство по организации технического обслуживания РОТО. Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте.
По результатам проверки надзор сделал вывод о ненадлежащем исполнении должностными лицами «Уральских авиалиний» своих обязанностей, но оснований для приостановки или аннулирования сертификатов у компании не нашел. Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации. Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники.
Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного. Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Он женат, у него трое детей. В 1985-м он окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, а после учился в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации. В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал. Командир тоже опытный парень. С ним мы летели первый раз.
У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте.
Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей.