Новости лфз балерина статуэтка

Производитель: Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ).

Fictional Characters

Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор. Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова» ‒ одна из её произведений, воплотившее легенду и богиню русского балета, которая виртуозно исполняет всемирно известную хореографическую миниатюру «Умирающий лебедь».
Антикварная статуэтка ЛФЗ «Юная балерина Машенька» Редкая статуэтка Ленинградского Фарфорового завода. Девочка в голубом платье и пуантах присела на табурет и заплетает себе косу. Создан образ очаровательной юной танцовщицы, в выражении ее лица замечательно переданы легкая напряженность.
Статуэтка «Балерина». СССР, ЛФЗ, 1956-1967 годы. Фарфоровая статуэтка Балерина ЛФЗ, 1960-е Автор С.Б. Велихова.
Фарфоровая статуэтка Юная балерина. ЛФЗ. СССР. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала.

Юная балерина. Пилецкая. ЛФЗ

Императорский фарфоровый завод выпустил фигурки звезды мирового балета Ульяны Лопаткиной. Художник Анатолий Данилов запечатлел народную артистку России в образах Никии из балета «Баядерка» Мариуса Петипа и Одетты-Одилии, исполняющей «Русский танец», из. Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин. ЛФЗ ОЭЗ, редкая, винтаж. Цена 2.000 рублей. клеймо ЛФЗ, на пачке есть перламутровое покрытие, длина - 17 см, высота - 11 см, ширина - 9,5 см. Год (гггг): 1965; Страна: СССР; Состояние: Отличное. #СтатуэткаРедкая #Юнаябалериназаплетающаякосы #ЛФЗ #СССР #статуэткаРедкая50годы #ЮнаяБалерина20век. Пpодам балepину ЛФЗ, cлoман палец на пpавoй рукe.

Грация в фарфоре: в Петербурге показали министатуэтки прославленных артистов балета

Посмотреть все акции Отзывы о нашем интернет-магазине: Очень красивый магазин с богатым выбором посуды на любой вкус. Душа радуется когда видишь все эти чашечки, кружечки, фарфор. Невозможно сюда прийти и уйти ни с чем.

Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы. Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии. Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом. В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне. После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ.

Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами». Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А. Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М. Лебедев, Б. Кустодиев, К. Петров—Водкин, М. Добужинский, К.

Малевич и В. В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В. Петроград получил имя умершего вождя, а затем и завод был переименован в Ленинградский фарфоровый завод. Советский агитационный фарфор Ленинградского фарфорового завода представляет особый интерес для коллекционеров. Неудивительно, ведь многие изделия можно называть произведениями искусства, некоторые серии настоящие ценители иногда собирают по крупицам. На создание хорошей коллекции советского фарфора может уйти много лет. Агитационный фарфор ЛФЗ — частый «гость» на аукционах в России и за рубежом, а цены на него достигают нескольких сотен тысяч рублей. К примеру, в 2018 году чайная пара из серии «Деревенские портреты» автор рисунка - А.

Щекатихина-Потоцкая была продана за 950 тыс. Идеологически выдержанные шахматы символизируют борьбу «красных» фигур и черных фигур «мирового зла». Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие. Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс.

Художники представили миниатюрные статуэтки легендарных артистов российского балета. Как благородный материал может передать легкость и грацию героев, увидела Анна Безкровная. Это своего рода галерея, где будут проходить творческие встречи, мастер-классы и, конечно, экспозиции. Первая из них посвящена балету». Здесь около 60 экспонатов. Самые ценные — скульптуры. Многие из них существуют в ограниченном количестве только для настоящих коллекционеров. Есть в экспозиции и легендарная статуэтка Тамары Карсавиной. Художник Судьбинин в 1913 году создал уникальную скульптуру, которая может стоять на одной ножке без подставки.

Леонид Блохин Подписаться На протяжении многих десятилетий русский балет служит источником вдохновения для художников и скульпторов Императорского фарфорового завода, которые воплощают в «белом золоте» великолепие танца, элегантность форм, экспрессию жестов и поз, наделяют фарфор чувством, передают динамику жизни и фиксируют уникальные моменты истории волшебного танца, чтобы передать их следующим поколениям. Балет и фарфор — два символа Санкт-Петербурга — особенные, живые искусства изысканной и утонченной пластики, которые развиваются и видоизменяются вместе с жизнью. В их слиянии появляются на свет удивительные произведения, в которых запечатлен волшебный момент красоты и смысла, мгновение, остановленное в порыве и увековеченное в нетленном материале.

Статуэтка. Балерина. Фарфор. ЛФЗ. Реставрация

Исполнила для ЛФЗ (1950-е) серию статуэток. автор Софья Велихова, ЛФЗ Балерины из коллекции автор. Купить недорого Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в интернет-магазине. #ЛФЗ, #фарфор, #фарформосква, #антиквариат, #старина, #коллекционирование, #лфзфарфор, #лфзмосква, #фарфорлфз, #фарфоровыефигурки, #фарфоровыестатуэтки.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Размер: 13х12,5х9,5 см. Где купить Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки. Посмотрите похожие подарки ниже или воспользуйтесь поиском. Изображение предоставлено продавцом данного товара.

Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида». Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа. Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились. В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно. Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни. Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом. В каждом своем выступлении она демонстрировала один и тот же неизменно высочайший класс исполнения, безотносительно того, шла ли речь о подмостках знаменитых столичных театров или о скромной театральной сцене небольшого городка. Ее страстная приверженность танцу и полная самоотдача при исполнении не оставляли равнодушными ни рафинированных, пресыщенных столичных эстетов, ни обычных жителей провинциальной глубинки, впервые попавших на спектакль классического балета. Молодой Фредерик Аштон Эштон , впоследствии долгие годы возглавлявший Королевский балет Великобритании, впервые столкнулся с этим видом искусства, когда увидел выступление Анны Павловой в Лиме, столице Перу, в 1917 году. Спустя много лет он часто говорил, что вся его карьера была предопределена в те минуты и Павлова вдохновила его на всю жизнь. Образ Анны Павловой - один из самых популярных и узнаваемых в фарфоровой скульптуре, посвященной теме балета. Модели заводов Тюрингии выполнены в соответствии с их собственным стилем, в обязательном порядке требующим наличия «летящего» в танце «кружевного» фарфора. Анна Павлова в балете «Сильфида» Скульптурная композиция. Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8]. Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10]. Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11]. Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма. Посредственностей и проходных середнячков Дягилев в свою труппу не набирал принципиально. На то он и гениальный менеджер. Даже не столь заметные в его антрепризе балерины, как, например, Вера Трефилова или Екатерина Гельцер, были отнюдь не золушками на балетных подмостках. Партии в их безукоризненном исполнении приводили публику в совершенный восторг. Но - балетный олимп не резиновый, выражаясь вульгарно. Количество мест для избранных богов строго лимитировано. И чтобы войти в этот пантеон, иногда недостаточно быть просто виртуозным мастером танца. Играют роль и многие другие, не связанные напрямую с балетным искусством обстоятельства жизни того или иного артиста. Такие, например, как уже упомянутые многогранность художественных талантов Павловой и ее безупречный вкус во всем, вплоть до самых малозначимых, казалось бы, мелочей. Или как в случае с Нижинским сложная и запутанная интрига его яркой, но короткой жизни на сцене и вне ее. Вера Трефилова - актриса Мариинского театра. С 1921 по 1926 год выступала с труппой «Русского балета» Дягилева. И хотя балет «Дон Кихот» не входил в репертуар труппы, фотографические открытки Трефиловой, одной из превосходных танцовщиц в одной из лучших ее партий, исполненных еще в до- дягилевский период, были найдены скульпторами тюрингской мануфактуры и переведены в формат фарфорового объема. Екатерина Васильевна Гельцер с 1910 по 1917 год в составе антрепризы Дягилева принимала участие в гастрольных поездках за рубеж. Мастера заводов Тюрингии изобразили ее в партии вакханки. После октябрьского переворота 1917 года Е. Гельцер навсегда порвала контакты с прежними коллегами по цеху, эмигрировавшими за рубеж, став на какое-то время в отсутствие серьезной конкуренции на сцене единственной примой советского балета и первой балериной, удостоившейся звания народной артистки РСФСР уже в 1925 году.

Лот 23. Лот 123. Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию». Автор А. Лот 9. Лот 13. Торговый дом братьев Курженковых , 1920-е гг. Лот 28. СССР, Вербилки, 1930-е гг. Лот 30. Роскошная деревянная декоративная плакетка «Дадим стране больше металла». СССР, 1930-е гг. Ознакомиться со всеми лотами предстоящих торгов можно на предаукционной выставке, которая пройдет с 3 по 18 мая кроме воскресенья и понедельника с 11 до 19 часов по новому адресу Литфонда в Большом Харитоньевском переулке, д.

Соглашение о приобретении предмета следует после визуального осмотра и экспертной оценки в стенах нашего салона или по месту встречи если клиент заказал услугу "выезд оценщика на дом, в офис, в область. Оплата производится наличными, или переводом на счёт клиента. Безопасность сделки Крупная сумма наличных денег может быть перечислена на платежную карту в Вашем присутствии.

Статуэтка - Юная балерина - ЛФЗ

Выдающемуся скульптору, горячо любившему и тонко понимавшему природу балета, удавалось передать в фарфоре характерные черты творческой индивидуальности каждого танцовщика. Потрясающая экспрессия ощущается в пластике легкого и изящного образа балерины, в каждом её грациозном танцевальном нюансе и даже в изгибах пышной юбки-пачки. Поразительно реалистичная и выразительная статуэтка «Балерина Уланова в концертном номере Умирающий лебедь» олицетворяет великое балетное искусство, предавая будущим поколениям особый эмоциональный настрой.

Пименов задал сентиментальное направление, близкое по духу творчеству живописца А.

Знаменитые «Водоноска» и «Водонос», «Девушка с разбитым кувшином» многократно тиражировались ИФЗ и копировались другими мануфактурами. Когда главным модельмейстером был назначен Август Шпис, приоритеты сместились на следование образцам Саксонии. Завод копировал мейсенские и севрские модели, выпускал статуэтки путти, вакханок, изящных дам и кавалеров, милых детей с корзинами цветов и фруктов.

Их автором стал П. Каменский, работавший в тесном сотрудничестве с антропологами и этнографами. Большие фигуры высотой около 40 см имели ограниченный тираж, а уменьшенные выходили в массовую продажу.

ИФЗ уделял внимание и так называемой интерьерной скульптуре. В 1901-1907 гг. Адамсон выполнил из бисквита работы в романтическо-классическом стиле: «Внимая шёпоту волн», «Рождение Венеры», «Последний вздох корабля».

Наступивший XX век принёс заводу сотрудничество с художниками объединения «Мир искусства» Е. Лансере и С. Чехониным они занимались росписью.

А Константин Сомов стал автором трёх статуэток в эстетике «мирискусников»: «Дама с маской», «Влюблённые», «На камне». Даже знаменитый Валентин Серов отдал дань искусству фарфоровой пластики, выполнив в ней эскиз для будущей картины «Похищение Европы». С 1914 года заведующим отделения скульптуры был Василий Кузнецов.

Неоднократно тиражировались его «Конёк-Горбунок» и «Иванушка-дурачок». Очень интересны его серии «Знаки Зодиака» и «Месяцы года». Кстати, в каталоге интернет-магазина завода эти работы есть и сегодня, они отливаются по восстановленным формам.

Оригиналы Судейкиной хранятся в Эрмитаже.

Лот 151. Лот 23. Лот 123.

Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию».

Автор А. Лот 9. Лот 13. Торговый дом братьев Курженковых , 1920-е гг.

Лот 28. СССР, Вербилки, 1930-е гг. Лот 30. Роскошная деревянная декоративная плакетка «Дадим стране больше металла».

СССР, 1930-е гг.

Доставка за пределы России Мы доставляем заказы во все страны при помощи Почты России. Заказ будет отправлен в течение 48ч после оплаты. После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48ч. Далее курьер свяжется с Вами по указанному номеру телефону, как только посылка окажется в Вашем городе, и согласует время доставки по указанному адресу. Забрать заказ из пункта выдачи заказов СДЭК После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48 часов. Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов СДЭК, вы сможете забрать её.

Описание статуэток ЛФЗ (ИФЗ)

Фарфоровая статуэтка балерина лфз является мечтой многих любителей фарфоровых изделий и коллекционеров. Культура - 1 марта 2024 - Новости Волгограда - Исполнила для ЛФЗ (1950-е) серию статуэток.

Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см

автор Софья Велихова, ЛФЗ Балерины из коллекции автор. ЛФЗ ОЭЗ, редкая, винтаж. Цена 2.000 рублей. Статуэтка "Маленькая балерина" из серии "фарфоровые статуэтки советского периода". #СтатуэткаРедкая #Юнаябалериназаплетающаякосы #ЛФЗ #СССР #статуэткаРедкая50годы #ЮнаяБалерина20век.

Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова»

В это же время о великолепном русском фарфоре узнали и заговорили по всему миру. И не просто так, а, потому что, огромные заказы двора позволяли не выбирать предприятию между несомненным качеством изделий и доходом от них. Статуэтка балерина лфз, созданная на ленинградском заводе, является некой ценностью для истинных ценителей и любителей фарфоровых изделий. Выпуск статуэтки именно с лфз, придает ей особый статус, быть качественным изделием известного фарфорового предприятия. При Александре 2, рассматривался вопрос о закрытии фарфорового завода, и не зря от этой мысли отказались влиятельные люди, потому что, после возрождения создались два абсолютно новых направления. В это время на предприятии начали создавать электротехнический и химический фарфор. Изделия, выпущенные из Ломоносовского фарфорового завода, считаются украшениями наивысшего качества. В настоящее время фарфоровые изделия с маркой «ЛФЗ» можно увидеть не только на отечественном рынке, но и в крупнейших музеях стран по всему миру. Фарфор, созданный на лфз, вручают даже в Кремле, в качестве правительственных подарков.

Коллектив магазина очень дружелюбный, всегда вежливые и обязательно подскажут по всем вопросам! Людмила С.

Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.

Эта редкая пара расписана золотом, люстр. Техника люстр, позолота. Композиция «Перед выступлением» — две женские фигуры в костюмах готовятся идти на сцену: одна из девушек поправляет платье другой. Есть вариант с позолотой и перламутровыми красками, есть неокрашенные. Фигурка «Балерина надевает пуанты» автор Малышева Н. Роскошная М. Плисецкая из фарфора в роли Катрин, автор Чечулина Г. Надглазурная роспись, золочение. На этой же фабрике сделана М. Плисецкой в партии Одетты из балета «Лебединого озера» этого же автора, есть расписанные и нет. Другие статуэтки Появление аристократичных вещиц тесно связано с историей европейского фарфора. Германия одна из первых стран стала создавать маленькие шедевры, первые фигуры выполнены в стиле рококо и барокко. Европейский фарфор стали производить в Мейсене. Скульптор И. Кирхнер в 1731 году получил заказ от короля на выполнение крупных фигур животных для Японского дворца в Дрездене. Мода на немецкие статуэтки быстро распространилась по Европе. Появление направлений ар-нуво и ар-деко на рубеже XIX-XX веков повысило спрос на украшения в интерьере. Старинные фигурки давно стали огромной редкостью. Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг. ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг. В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора. Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи. Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка.

Фарфоровая статуэтка. Юная балерина Машенька. ЛФЗ

Европейские фарфоровые статуэтки. балерине - танцовщице балета присевшей отдохнуть в процессе репетиции. Фарфоровая статуэтка "Юная балерина Дашенька" ЛФЗ СССР Вторая половина ХХ века. Маленькая балерина Машенька поправляет пуанты.

Условия передачи

  • Купить недорого Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в интернет-магазине
  • Фарфоровая статуэтка "Балерина после выступления, Юная балерина с цветами" ЛФЗ
  • Юная балерина.
  • СУПЕР статуэтка СССР! ЛФЗ Балерина | Видео
  • Статуэтка Балерина Г.Уланова (Умирающий лебедь) ЛФЗ

Скульптура «В пуантах»

Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи , чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.

Наступивший XX век принёс заводу сотрудничество с художниками объединения «Мир искусства» Е. Лансере и С. Чехониным они занимались росписью. А Константин Сомов стал автором трёх статуэток в эстетике «мирискусников»: «Дама с маской», «Влюблённые», «На камне».

Даже знаменитый Валентин Серов отдал дань искусству фарфоровой пластики, выполнив в ней эскиз для будущей картины «Похищение Европы». С 1914 года заведующим отделения скульптуры был Василий Кузнецов. Неоднократно тиражировались его «Конёк-Горбунок» и «Иванушка-дурачок». Очень интересны его серии «Знаки Зодиака» и «Месяцы года». Кстати, в каталоге интернет-магазина завода эти работы есть и сегодня, они отливаются по восстановленным формам. Оригиналы Судейкиной хранятся в Эрмитаже. Одним из самых значимых деятелей декоративно-прикладного искусства была Наталья Яковлевна Данько.

С 1914-го года до самой смерти в 1942-м во время эвакуации из блокадного Ленинграда её жизнь была связана с ЛФЗ. Множество её работ было сделано в жанре так называемого агитационного фарфора: многочисленные матросы, красноармейцы, рабочие и работницы, агитаторы, колхозники, разведчики, партизаны, пионеры и герои-папанинцы выполнены с удивительной достоверностью и мастерством. Её младшая сестра Елена часто работала с ней в тандеме, занимаясь росписью фигурок. Данько с удовольствием воплощала и простые бытовые сюжеты: «Прачка», «Гадалка», «Игра в шашки», «Хулиган и торговка яблоками». Ею были выполнены наборы шахматных фигурок, большая серия героев произведений Пушкина. На парижской выставке 1925 года ЛФЗ получил большую золотую медаль. Наталья Данько в ряду ещё нескольких советских мастеров была удостоена индивидуальной награды.

Также был награждён выдающийся скульптор А. Матвеев за серию статуэток обнажённой женской натуры: «Заноза», «Купальщица с тазом», «Надевающая туфлю» и др.

Балет и фарфор — два символа Санкт-Петербурга — особенные, живые искусства изысканной и утонченной пластики, которые развиваются и видоизменяются вместе с жизнью. В их слиянии появляются на свет удивительные произведения, в которых запечатлен волшебный момент красоты и смысла, мгновение, остановленное в порыве и увековеченное в нетленном материале. Съемка 11 января 2023 г.

Фарфор, подглазурная роспись. В хорошем состоянии. Представляет коллекционную ценность. Елена Александровна Янсон-Манизер в 1934—1937 гг. Предметы западного дизайна, привезённые из командировок 18 мая Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены редкие предметы декоративно-прикладного искусства, бытовая техника, одежда, каталоги товаров народного потребления, фотографии, плакаты и многое другое. Посетители сайта Литфонда сами выбрали 10 топ-лотов предстоящих торгов: Лот 100. Винтажные настольные часы фирмы Gucci. Италия, 1960-е гг. Лот 126. Лот 151. Лот 23. Лот 123. Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий