Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы.
Хорошая машина, невыгодный кредит: как мы купили у дилера подержанную Ладу Гранту 2015 года
Мне все же виделось, что лучше взять просто универсал, поднять его самому если надо , да и оставить на стандартных 14-дюймовых колесах. Но отец решил именно Кросс. Вот об этой машине и хочу поведать фото из интернета. У меня к Витаре смешанные чувства: это и хороший, и плохой авто. Ну и вот отец ее продал ИМХО дешево и взял Гранту Кросс с навязанными допами у меня волосы шевелились от ценника, но такова жизнь. До момента покупки отец был этому всему рад, а купив — остыл. Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли.
В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать.
Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным.
На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито.
А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1.
LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра.
Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины. Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать. Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально.
И то бывают неприятности. Думаю, краш-тест будет неутешителен для гранты. Усталость металла наступает куда позже, вместе с ней теряется и безопасность. Таков менталитет. Ой я даже и не знал, что все заводы работают сверхурочно, как и Автоваз.
Потому что в этом случае, получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чем тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях.
Врезал пищалки в двери выше ручек. Вышло все оригинально без колхоза. Звук чистый, экстаз присутствует, басы буду дорабатывать. Внимание ВАЖНО - пластик на дверях очень царапучий, клипсы карточек дверей в холодное время года ломаются через одну. Запасайтесь запасными! Также колонки с большим магнитом не войдут, дверь нужно резать не критично. В пробках сложно не заметить, что машина нагревается до сотни, после чего срабатывает вентилятор охладителя, все стает в норму. Не ожидал, что зимой такое будет, но по описанию модели это норма. Не стоит волноваться.
«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали. На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает. Подвеска Главное достоинство подвески гранты — высокий клиренс и короткие свесы. Передняя часть машины достаточно короткая и высокая — у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20. У некоторых кроссоверов цифры будут меньше. Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет.
Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально. Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы. При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться. Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход. Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться рядом стоял только лендкрузер. Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно.
Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину. В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка. Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже.
Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля. Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой. К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается. В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией. Дальше с каждыми следующими десятью километрами в час всё становится только хуже. Чем больше скорость, тем больше спиной чуешь неуверенность машины, рулевое колесо приходится крепко держать двумя руками и постоянно подруливать.
В добавок к этому, боковые порывы сильного ветра и воздушные потоки от встречных большегрузов сильно раскачивают машину. И если это происходит на большой скорости, то становится страшно. Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется. По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров. Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство. Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы.
В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской. Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку. Ну и поставили резину с более широким профилем. Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости. Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет. Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться.
Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал. Этим и ограничусь.
Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности.
Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.
В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером.
Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей. Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом.
Хорошая машина, невыгодный кредит: как мы купили у дилера подержанную Ладу Гранту 2015 года
Отзывы владельцев | Lada Granta FL Клуб и Форум | вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги. |
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы) | Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. |
Лада Гранта Универсал | 15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. |
Гранта лифтбек — отзывы
То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя. На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км. Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей. В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями. Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей.
Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП. Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической. Если у последней механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, то у роботизированных коробок сцепление живет еще меньше. Зато 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatсo зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Она выпускается с середины 80-х, поэтому все детские болезни агрегата были уже вылечены. Надо только проверять уровень масла на каждом ТО — щупа у коробки нет. Пришлось капиталить. Вот тебе и «японец» — говорят, масло в ней почти не было, отчего и накрылась» … Роботизированная коробка передач, пришедшая на смену японскому «автомату», не самая лучшая ему альтернатива.
В общем и целом, робот работает вполне адекватно, но не любит резких стартов и торможений, затотребует диагностику и настройки на каждом ТО. К тому же заодно надо проверять, и по необходимости, выставлять точку схватывания сцепления. Тольяттинцы постоянно проводили модернизацию узла и меняли программу управления. После последней настройки в 2019 году, робот стал работать практически без нареканий.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам.
Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность.
Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки? Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные машину действительно практически никто пока нормально не тестировал , наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков.
И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете. Смотрите также: Все главные новинки Московского автосалона ММАС-2018 Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним: 1. Общее качество сборки. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»: «…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…» Парни, чтоб не быть голословными, даже зафиксировали сию проблему на видео: Видео взято с YouTube-канала Dromru Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!
На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились: «…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте».
Отзывы владельцев Lada Granta
Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников. Цена и комплектация на примере модели в кузове седан. Фотогалерея автомобиля. Отзывы автовладельцев. Недавно приобрёл у официального дилера рестайлинговую Гранту 2018 года. Кузов лифтбек, хотя поначалу подумал о седане, начертания лифтбека меня покорили больше. Перед этим только недавно продал свою Ладу Калину седан, остальные деньги были уже накопленные и поэтому автомобиль нужен был срочно. Можно было конечно заморочится и на Весту, но тогда пришлось был влазить в автокредит, а делать этого не хотелось.
Тут же подвезли обновленные Гранты, и я решил попробовать что это за машина. У одного моего знакомого есть Гранта первого поколения, ездит на ней два года и выглядит довольным. Выбрал модель 16-ти клапанновым движком, по логике должна летать и на меньшее я не соглашался. Комплектация комфорт, 106 лошадок, цена 540 т. На первый взгляд дороговато, но всё-таки получаю автомобиль с нуля и без истории. Приборная панель неплохая, похоже на улучшенную Калину, подсветка рыжего цвета. Все данные сразу отображаются на панели. Всё управление, связанное со светом, находится на консоли слева, как у Fordа.
К самому свету нареканий нет и дальний, и ближний лупит хорошо, можно откорректировать по высоте. Автомобиль компактный, поэтому пассажир, который сидит спереди может иногда локтем соприкасаться с водителем. Набор тоже есть аудиосистема с четырьмя динамиками, флешки читает, Bluetooth имеется, соединение со смартфоном прошло быстро.
Решил смотреть Гранту. Выбрал комплектацию club. Хотел цветную. В Омске дилер навязывал допы на 80 тыр за серый цвет. Обзвонил ближайшие города и рванули за синей в Новосибирск. Никогда не подумал бы, что купить Ладу такую, какую хочешь- проблема.
Оказывается не просто.
Багажник просто огромный. Минусы: Не предусмотрены салонные ручки. Салон оббит ковролином, а он плохо поддается чистке. Ничего ее не берет, ни щетка, не даже пылесос.
Порогов тоже нет. Комментарии: На 2500 километров пришлось менять генератор. Не виляет по дороге. Не шумный.
Состояние Лада Гранта через год после покупки Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера.
Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты. Читайте также: ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка! Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно. Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов — это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе.
Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев. Отсев — это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит. Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто.
Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова. Единственный выход из ситуации — это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно — подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится. Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.
То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки — известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец.
Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное. Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта Еще один момент — это скрип салона в области боковых стоек. Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры.
Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады». Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения». Плюсы эксплуатации Лада Гранта В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило.
Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют — не скрипят, не дребезжат. Печка Лада Гранта Особо хочется отметить работу печки — она на хорошем уровне.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Отзывы реальных владельцев Lada Xray. АвтоВАЗ пригласит к дилеру владельцев почти шести тысяч Lada Granta. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет.
За сколько можно купить Lada Granta
- Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
- Hongqi HS5: пять аргументов в пользу белорусско-китайского кроссовера!
- ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца
- Купил Lada Granta FL с двигателем 11182
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс». «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто.
Отзывы владельцев
Также на сайте Lada есть раздел , где можно проверить, подпадает ли машина под какую-либо акцию, введя ее VIN-номер. На сайте Росстандарта — ведомства, согласующего отзывы, — информации о кампании пока нет. В нынешнем году сервисных акций в России было немного.
Его смело можно назвать "Народным автомобилем", так как это самая покупаемая машина в 2020 году. Одним из владельцев данного автомобиля стал к сожалению и я. Почему к сожалению?
Потому, что несмотря на недавнее обновление автомобиля, это всё тот же "таз" отечественного автопрома, с огромной кучей болячек и проблем, о которых я вам расскажу. Приобрел этот автомобиль в комплектации "Luxe", не самая плохая, но и не самая топовая, так себе. От завода изготовителя, в машине была установлена аудио подготовка, кондиционер и повторители поворотников на зеркалах. Внешне машина похожа на иномарку, глядя на переднюю часть автомобиля, с трудом верится, что это отечественный авто. Сразу видно вмешательство зарубежных специалистов, которые хоть что-то сделали, внесли некую новую волну в отечественное автомобилестроение, но речь не об этом.
Расскажу лучше о самой машине. Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, по сути ничего не изменилось.
Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз , такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!
Ненависть 5: дешёвый салон Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато — простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью — это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней.
А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи.
Подумаем, так ли это? Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г.
Главные минусы и недостатки Лада Гранта
Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно. (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна). бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине. Лада Гранта версии лифтбек отзывы.
Технические характеристики Лада Гранта Универсал
- Достоинства «Гранты Драйв Актив»
- Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом
- Отзывы владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.
- Комплектации Lada Granta
- Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки