Новости квартирник у маргулиса билеты

Билеты на концерт Евгения Маргулиса в ресторане «Magnus Locus» 12 сентября 2024 от 5000 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Проект «Квартирник у Маргулиса» сменил прописку и теперь выходит в обновленном и еще более душевном формате на телеканале НТВ. Строка навигации. «Моя программа «Квартирник у Маргулиса» пользуется популярностью у зрителей, но она ограничена рамками телепроекта», – рассказывает Евгений Маргулис, не хватает «живой» энергетики зрителей, их эмоций, вопросов. «Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. концерты Вадима Эйленкрига, Евгения Маргулиса, Большого Джазового Оркестра Петра Востокова, QueeNtet Сергея Мазаева, Алены Свиридовой, Оркестра.

Билеты в театр, на концерты онлайн

ТЦ "Квант". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:ул. Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:пр.

В песнях коллектива сочетаются позитив и юмор, а выступления наполнены драйвом, и все это приправлено безумной харизмой солиста. Он, кстати, сразу заявил о себе как о творческой личности, явившись на программу в разных носках. Как обычно, в перерывах между исполнением композиций Евгений Маргулис поболтает со своими гостями о жизни, детстве, музыке, вдохновении, а еще о кино.

Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:ул. Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:пр. Возврат билетов производится строго по бланкам Кassy.

С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов.

Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи.

Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту.

Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте?

Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку.

Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала?

В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть. Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты.

Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо. Имхо, они сейчас лучшие в РФ. Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX. Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен.

А нюансы все решаемы. Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом.

Квартирник у маргулиса билеты 2023

Что еще почитать. Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Смотрите видео онлайн «Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд» | «Квартирник НТВ у Маргулиса»» на канале «НТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 2:00, длительностью 01:17:00, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Концерт квартирник. Группа Sati Ethnica станет гостем программы «Квартирник у Маргулиса» на НТВ 19 ноября 2023 года. В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»!

Билеты в театр, на концерты онлайн

Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста. Главная» Новости» Концерт квартирник. Группы, которые вы бы хотели увидеть на квартирнике у Маргулиса. Зрители с лёгкостью узнают в декорациях интерьер телепрограммы «Квартирник у Маргулиса».

Квартирник Евгения Маргулиса

Квартирник у Маргулиса последний выпуск 2020. Максим Леонидов Квартирник у Маргулиса 2022. Шоу Маргулиса. Квартирник у Маргулиса группа. Концерт Квартирник. Евгений Маргулис Квартирник у Маргулиса. Элизиум Квартирник у Маргулиса. Пелагея Квартирник у Маргулиса 2022. Sirotkin Квартирник у Маргулиса. Квартирник у Маргулиса слот.

Квартирник у Маргулиса Anacondaz. Квартирник у Маргулиса 2022 участники. Квартирник Михаила Сидоренко. Квартирник у Маргулиса последний выпуск 2022. Квартирник у Маргулиса старый приятель. Квартирник у Маргулиса памяти Барыкина 2022. Евгений Маргулис Квартирник. Евгений Маргулис книга. Книга Евгения Маргулиса.

Истории из мира музыки, которые нас изменили. Рита Дакота Квартирник. Рита Дакота x Factor финал. У Маргулиса поет девушка блондинка. Квартирник у Маргулиса за кадром. Квартирник у Маргулиса ведущие 2020. Квартирник у Маргулиса Пелагея. Агутин у Маргулиса Квартирник 2020. Леонид Агутин на квартирнике у Маргулиса.

Квартирник Агутина 2020. Группа тайм-аут фото 1988 год. Тайм аут песня. Якутию передача тайм аут. Тайм аут до завтра.

Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер.

С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше.

Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут. Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера.

Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь?

Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают?

У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись?

Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.

Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки?

Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен.

Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования?

На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу?

Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет.

Уверен, предстоящий вечер нанесет нам всем огромную пользу! Ромарио творчески объединяет светлую лирику и интеллигентный юмор, он обладатель премии «Золотой Граммофон» за шлягер «Москва-Нева». Павел Пиковский - поэт, обладающий уникальным голосом, чьи песни доводят буквально до слез даже черствых и циничных мужчин, покоритель «Чартовой Дюжины» 2021. Василий Уриевский - самый остроумный и артистичный необард в истории музыки, как его называют друзья, звезда шоу «Главная Сцена», ведущий актёр Театра на Таганке.

Более чем в 100 городах России и Ближнего зарубежья пройдут гастроли самого неформатного музыкального шоу — «Квартирник». Впервые, в живом исполнении, место приглашенного гостя займет сам Евгений Маргулис! Именитый музыкант и ведущий исполнит свои популярные хиты, песни из нового альбома, которые никого не оставят равнодушным.

Маргулис 2023 в Москве

  • Лучшие песни
  • ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС. КВАРТИРНИК МАРГУЛИСА
  • Три способа попасть на квартирник:
  • Квартирник «У Маргулиса»

Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок

Строка навигации. «Моя программа «Квартирник у Маргулиса» пользуется популярностью у зрителей, но она ограничена рамками телепроекта, – рассказывает Евгений Маргулис. в новом выпуске Квартирника НТВ у Маргулиса 27.04.2024.

Как попасть на квартирник у Маргулиса в 2023 году:

  • Квартирник НТВ у Маргулиса от 27.04.2024: Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд»
  • Купить билеты на Концерт «Квартирник Маргулиса» в | 8 (812) 380-80-50
  • Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн -
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Как купить билеты на квартирник у Маргулиса в Москве 2023: расписание и информация

Квартирник у Маргулиса билеты на концерт в Москве. Зрители узнают в обстановке декорации телепрограммы «Квартирник у Маргулиса». Концерт Евгения Маргулиса «Квартирник Маргулиса» в Красноярске пройдет 26 марта 2023 года в «Онегине». Билеты на концерт Евгения Маргулиса в ресторане «Magnus Locus» 12 сентября 2024 от 5000 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий