Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска.
Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»
Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон | А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. |
Новороссийский Зерновой Терминал - Главная | Новости аграрного рынка. Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. |
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске - Юг Бизнес Журнал | Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. |
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК». Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Зерновой терминал КСК в городе-герое обновил свои рекорды по перевалке зерна. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева.
Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон
Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала.
В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.
С запуском причала мощность перевалки зерна на терминале увеличилась с 5 до 7 млн тонн в год. Когда слово не расходится с делом Новый объект имеет важнейшее стратегическое значение для укрепления продовольственной политики страны и глобального развития российской транспортной инфраструктуры. Еще в 2015 году на совещании в Новороссийске президент РФ Владимир Путин поставил задачу заложить в дорожную карту развития портов Азово-Черноморского бассейна увеличение перевалочных мощностей. Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи. И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК. Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду.
Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении. Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, проектной документацией предусмотрено увеличение грузооборота до 4 миллионов тонн в год. Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта. В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции.
ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК».
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra. Читайте также:.
Об этом накануне сообщило агентство Reuters, ссылаясь на несколько источников, знакомых с ситуацией. В случае успешного завершения сделки китайский зерновой гигант окажется миноритарным акционером компании, но не будет напрямую участвовать в ее управлении. Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев.
Пропускная способность терминала увеличена в 2,8 раза — с 2,5 до 7 млн тонн зерна в год. Создано 40 новых рабочих мест.
Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне.
Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры.
Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики».
Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК. Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Постановка судна под погрузку на новый причал АО «КСК» прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании «Дело».
Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям.
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
Он отмечал, что инвесторы заявляют о планах дополнительно увеличить мощности. Уточняется, что мощности контейнерного терминала планируется нарастить до 1 млн teu, здесь будет удлинен более чем на 100 м причал, а также увеличена складская оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства - новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», - резюмировали в группе компаний.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Подобные сделки стали происходить чаще с началом боевых действий на территории Украины: мировые зерновые трейдеры, по данным "Коммерсанта", постепенно стали сворачивать бизнес в России, и на данный момент они полностью прекратили экспорт зерна из страны.
Источник фото:.
В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Новости по теме:.
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку
Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей.
Реконструкция Зернового терминала
Зерновой терминал Кск, район Восточный, шоссе Сухумское: все фотографии и отзывы на КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. До 2013 года Группа "Дело" была единственным владельцем зернового терминала КСК, остальные стивидорные активы Новороссийска были объединены в холдинг “ДелоПортс”. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. В медучреждение его передал 1-ый заместитель генерального директора АО «Зерновой терминал «КСК» Юрий Горбенко. Рейтинг 4,4 на основе 582 оценок и 114 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «Зерновой терминал КСК», Краснодарский край, Новороссийск, Сухумское шоссе, 21.
Пресс-центр
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран". ООО "ДелоПортс" — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний "Дело" в порту Новороссийск.
Статус: действующая с 20. ОКПО 01373921. Компания работает 24 года 11 месяцев, с 20 мая 1999 по настоящее время. Основной вид деятельности "КСК" - Транспортная обработка грузов и 10 дополнительных видов.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Пресс-центр
Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска.
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске
Публикации | Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс». |
Первый стотысячник на терминале КСК – видео | Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело". |
КСК (портовый терминал) — Википедия | Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. |
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК» | КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. |
ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
Таким образом, он перевалил 4,1 млн т. Показатель терминала за первое полугодие текущего года составил 338,4 ДФЭ. Телефон: 8617 61-00-29.
При этом в марте 2023 года был установлен месячный рекорд — 70,1 тыс. НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов. Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала.
Почетным гостем торжественного открытия стал замруководителя Росморречфлота Константин Анисимов, сообщили в пресс-службе Росморречфлота. Глубина возле причала доведена до отметки 16,9 метров, что делает терминал самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать здесь суда дедвейтом до 100 тыс.
Однако есть планы и дальше расти в этом отношении. Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович.. Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место. Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6. Новороссийский зерновой терминал показатель за прошлый год — 4.