Банк России 23.01.2019 принял решение о возобновлении эмиссии и государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска акций именных обыкновенных бездокументарных Акционерного общества «Красная Звезда» (г. Москва). официальная газета советского, а затем и российского министерства обороны.[1] Сегодня его официальное обозначение - "Центральный орган Министерства обороны Российской Федерации". Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Типография Принт 24 Москва предлагает ознакомиться с комплексом технологичных новинок в сфере производства рекламной продукции.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
- Бывшая типография «Красный пролетарий» получила статус технопарка
- Операция «Модернизация»
- Российский институт стратегических исследований
- Восстановление пароля
- Типография "Красная Звезда" - 2022 | Видео
- Отзывы о компании
Издательский дом "Красная Звезда" обыскали по делу "Оборонсервиса"
В структуре редакции того времени уже функционировал общий, промышленный отделы, отдел писем и сельхозотдел. В 1955 году редакцию вновь возглавил П. Терешков, который позднее был назначен на должность заместителя ответственного редактора газеты и заведующего партийным отделом. В 1956-1962 годах в должности редактора газеты «Красная звезда» работал Г. В приказах по редакции находим сведения о том, что в этот период также серьезное внимание уделялось достоверности материалов, указывалось на необходимость строгой выверки фактов, дат и фамилий, содержащихся в них. Используемые в публикациях цифры необходимо было в обязательном порядке сверять с данными горЦСУ, а фактические данные — с официальными источниками. Не менее серьезно ставился вопрос о работе с письмами трудящихся. Для повышения качества выпускаемой газеты было установлено дежурство по номеру, которое обеспечивали заведующие отделами редакции и литературные сотрудники. В день дежурства дежурный так называемая «свежая голова» освобождался от работы за два часа до получения оттиска газеты. Он должен был вычитывать 4-полосный оттиск до подписки номера к печати. В положении «О дежурном по номеру», введенном в действие 27 июля 1961 года, указывалось, что его главная задача заключается в том, чтобы «…проследить нет ли перепутанных или перевернутых строчек, обнаружить смысловые и фактические ошибки…».
В начале 1960-х годов систематический выпуск районной газеты обеспечивал редакционный коллектив в составе П.
Самого глубокого признания заслуживают героизм, отвага и мужество военных корреспондентов газеты, которые с честью выполняли свой профессиональный долг на фронтах Великой Отечественной войны, добавил он. Сегодня главное, приоритетное направление работы газеты — оперативная и объективная информация о специальной военной операции, восстановлении мирной жизни в Донбассе и Новороссии», — подчеркнул Президент в поздравительной телеграмме, опубликованной на сайте Кремля. Первый номер газеты «Красная звезда» вышел в Москве 1 января 1924 года.
На сегодняшний день оно является успешным и прибыльным. Предприятие одно из ведущих белорусских производителей товаров народного потребления, и является единственным в РБ, изготавливающим книги для слабовидящих людей методом Брайля. Коллектив типографии достаточно слаженный и работа на предприятии является единственным источником доходов. Смена работы является трагедией, так как в основном работают молодые женщины, у которых дети дошкольного и школьного возраста.
Дизайн Типография «АО «Красная Звезда» продолжает установку бывшего в эксплуатации оборудования Компания «Внешмальтиграф» сообщила о поставке и запуске в типографии АО «Красная Звезда» набора бывшего в эксплуатации оборудования для книжного производства, а именно книгообрабатывающего комплекса Kolbus и форзацприклеечного автомата. По мнению поставщика после установки и запуска этого оборудования книжное производство АО «Красная Звезда» станет производительнее, что позволит упрочить этой типографии положение на книжном рынке России. Книжное производство — одно из приоритетных направлений деятельности полиграфического комплекса «Красная Звезда», в котором выпускатся книжные серии различной тематики и эксклюзивные издания тиражом от одного экземпляра.
Обыски в "Красной звезде"
Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 5190 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
Хотите квартиру недалеко от нового бассейна? Стоит подумать об этом уже сейчас.
Книжное производство — одно из приоритетных направлений деятельности полиграфического комплекса «Красная Звезда», в котором выпускатся книжные серии различной тематики и эксклюзивные издания тиражом от одного экземпляра. Обновленный парк оборудования позволяет выпускать продукцию высокого качества и осуществлять все виды послепечатной обработки. На сегодняшний день одной из основных задач книжного производства АО «Красная Звезда» является выполнение ежегодного плана редакционно-издательской деятельности Минобороны России в части тиражирования нормативных актов, приказов и других документов для нужд всех видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе имеющих сведения, составляющих государственную тайну.
Если автор планирует самостоятельно заниматься продвижением книги, он может обратиться и в типографию. Чтобы проверить гипотезу, мы запустили рекламу на подписчиков книжных издательств. Среди целевой аудитории есть пользователи Ozon, которые продают цифровые версии своих книг на маркетплейсе. Авторы могут заинтересоваться печатью книг, чтобы поднять цену на свои произведения, потому что бумажные книги продаются дороже, чем цифровые. Для проверки гипотезы мы запустили рекламу на подписчиков группы Ozon. Первая и вторая гипотезы подтвердились, однако рекламные объявления, которые показывались подписчикам книжных издательств, быстро потеряли свою эффективность. Третья гипотеза не подтвердилась, и мы сразу отключили рекламные объявления. По итогам пяти месяцев работы самыми результативными объявлениями стали: Общий пост о компании с целевым действием подписаться на сообщество. Охваты объявления — 17 135 пользователей. Пост о печати книг с целевым действием написать в сообщения группы, чтобы получить расчет тиража. Охваты — 15 634 пользователя. Пост об эксклюзивных книжных сериях с целевым действием подписаться на сообщество. Охваты — 16 987 пользователей. Проект сегодня Мы продолжаем следить за состоянием рекламных кампаний и при необходимости добавляем новые объявления. В сентябре-октябре создавали креативы для продвижения сезонных услуг — печати календарей на новый, 2023 год. Одно из таких объявлений вошло в топ-5 наиболее результативных: его увидели 12 043 пользователя.
Добавить фото или видео
- Восстановление пароля
- Проект сегодня
- Московский фестиваль прессы и празднование 100-летия газеты «Красная звезда»
- Красная звезда типография
- Операция «Модернизация»
- Журнал учета объявлений АО Красная Звезда 222020235 купить в интернет-магазине Wildberries
Первая Образцовая Типография, АО
Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Сергей Шойгу поздравил газету и издательство официального печатного органа военного ведомства "Красная звезда" со 100-летним юбилеем. Красная звезда логотип Полиграфический комплекс. В типографии АО «Красная Звезда» состоялась экскурсия для иностранных курсантов Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. Полиграфический комплекс «Красная Звезда» оснащен самым современным оборудованием, в том числе полиграфическими машинами последнего поколения. Коллектив типографии достаточно слаженный и работа на предприятии является единственным источником доходов.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
- Издательско-полиграфический комплекс Красная Звезда
- Красная звезда (Выходы среда и суббота)
- Восстановление пароля
- Красная звезда (Выходы среда и суббота)
- АО "Красная Звезда". Как мы создали новое полиграфическое производство. - YouTube
- Популярное
Шойгу поздравил газету и издательство «Красная звезда» с 100-летием
Вот что говорят студенты: «Вчера мы побывали на типографии «Красная Звезда». Коллектив типографии достаточно слаженный и работа на предприятии является единственным источником доходов. Вот что говорят студенты: «Вчера мы побывали на типографии «Красная Звезда». Атлас Мира географический 2023 Издательство и типография "Красная Звезда" 217031019 купить В типографии «Красная Звезда» (Москва) на рулонную офсетную печатную машину Manugraph Ecoline установили УФ-сушку GEW. По мнению поставщика после установки и запуска этого оборудования книжное производство АО «Красная Звезда» станет производительнее, что позволит упрочить этой типографии положение на книжном рынке России.
Цифровая печать в полиграфических изданиях
«Красную звезду» могут продать за большие деньги – «цена вопроса» колеблется в размере 100 миллионов долларов. Издательство / Распространитель ООО "Редакция газеты "Красная звезда". территорию бывшей типографии "Красная Звезда" будет застраивать Larus Capital. АО "Красная Звезда" (ИНН 7704726190) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. За 85 лет работы Издательство и типография «Красной звезды» неоднократно совершенствовало и модернизировало производственную базу. газеты "Красная звезда".
Красная звезда билеты
ИНН 7704726190 Акционерное общество Красная звезда ведет свою деятельность в области предоставления полиграфических и издательских услуг. Клиентам предлагается оперативная полиграфия методом цифровой печати. Ассортимент выпускаемой продукции велик и включает в себя различные виды листовой печатной продукции. Специализация компании — издательство.
Рынку необходима трансформация. Один из основных трендов 2022 года в логистике — автоматизация процессов, смещение конкуренции в сферу сервиса. До пандемии ритейлеры, главным образом, конкурировали между собой ценами.
Сегодня же эта конкуренция переместилась в сферу сервиса. Так, выигрывает тот ритейлер, который способен организовать быструю доставку и упрощенную схему возврата товаров. Главный логистический тренд года — коллаборации. Объединив свои усилия, небольшие логистические предприятия смогут укрепить свои позиции на рынке. А для некоторых перевозчиков это единственный способ избежать банкротства. Основные проблемы предприятий московского региона полностью совпадают с общеотраслевыми проблемами, как по значимости, так и по способам их преодоления: - снижение доходности и падение объемов печати периодики и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - практически полная импортозависимость; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления; - дефицит некоторых сортов бумаги и картона; - задержки и срывы в поставках.
Большинство типографий переключается на поиск аналогов расходных материалов и заключение контактов с новыми поставщиками. В мониторинге СППИ ГИПП — основные индексы полиграфического и бумажного производства, а также информация по оборудованию ключевых типографий, работающих на Московский регион. Слайд 31 Москва остается полиграфическим центром страны. В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа. Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т.
По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации. К концу года предполагается, что их будет около 2000. Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию. Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов. Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии.
Слайд 32 Спрос удовлетворяется не только типографиями Московского региона Москва и Московская область , но также крупными и средними полиграфическими комплексами из соседних областей Тверской, Ярославской, Тульской, Смоленской. Лидеры — на слайде: Тверской и Смоленский полиграфические комбинаты филиалы издательства «Высшая школа» , «Парето-Принт» Тверь , филиалы «Первой образцовой типографии» в Смоленске, Ульяновске, Кирове. Преимущественное развитие полиграфического производства в ЦФО связано с высокой концентрацией издательского капитала в производство печатных СМИ, книжной продукции и в секторе печатной рекламы. Слайд 33 Анализ экономических показателей деятельности предприятий полиграфической отрасли демонстрирует незначительный рост по сравнению с прошлым годом. На рост выручки влияет увеличение стоимости полиграфических услуг из-за санкционного давления. Слайд 34 По бумаге.
Сокращение производства в России и сужение рынка бумаги для печати газетно-журнальной и книжной продукции сопровождается ростом цен на нее. Но основная масса типографий не имеет возможности закупать бумагу напрямую у производителей, цены у дилеров выросли гораздо больше. Основные проблемы рынка полиграфических услуг в Московском регионе: - падение объемов печати газет и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - снижение доходности и как следствие - ограничения в привлечении заемных средств для развития бизнеса; - практически полная импортозависимость полиграфического производства все оборудование и расходные материалы импортные, включая цифровое оборудование увеличивает издержки ведения бизнес-процессов в типографиях, в условиях санкций эта проблема только усугубила ситуацию; - монополизация производства по основным направления; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления. Введенные санкции существенно повлияли на работу типографий. Поставки через третьи страны стали долгими и подорожали в разы, есть проблема с неоригинальными расходными материалами. Нет поставок импортной бумаги и переплетных материалов.
Все оборудование Япония, Италия и т. Уменьшился ассортимент бумаг, возникли трудности с работоспособностью оборудования, появился дефицит на рынке расходных материалов и красок. По информации Минцифры России, дефицита краски удастся избежать: для этого будет восстанавливаться отечественное производство, а также производиться закупки в дружественных странах, в первую очередь в КНР. Благодаря запасам на складах, высокого уровня стресса удалось избежать, но проблемы полностью не решены.
Между тем проектом не предусмотрено бюджетное финансирование издания "Красной звезды" и журналов, которое составляло 35 млн рублей в год. Таким образом, можно констатировать, что Министерство обороны отказывается от своего официального печатного органа - газеты "Красная звезда".
В результате значительно увеличиваются тиражи газет «Красная звезда», «Советская авиация», «Советский флот». Впервые выпускается в свет журнал «Советское военное обозрение» на семи языках. На комбинат приходят сторонние издания: - журналы — «Наш современник», «Советская милиция»; газеты: «Труд», «Медицинская газета», «Гудок», «Лесная промышленность», «Советский патриот». Печатная продукция полиграфического предприятия в числе первых в стране перешла на офсет. В 2006 году «Издательство и типография газеты «Красная звезда» преобразовано в Издательский дом «Красная звезда». Такая реформация позволила значительно расширить сферу деятельности предприятия.
АО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Издание это дотационное, требующее 9 миллионов рублей в год. Тираж для центрального органа такого ведомства, как МО, — смехотворный. При определенной финансовой дотации военное издание вполне может стать и прибыльным, и популярным.
Среди основных трендов: потенциальный структурный кризис из-за ухода зарубежных поставщиков софты, ПО, сервера и т. Москва — самый технологичный регион страны с развитой сетью Wi-Fi — одной из крупнейших в мире более 24 тыс.
Жители столицы демонстрируют гораздо больший интерес, чем жители регионов, как к новостям, так и к городским событиям. Московские онлайн-ресурсы как и остальные СМИ испытывают на себе влияние внешних событий. Тема пандемии уступила место геополитике и санкциям. Перестройка ландшафта соцсетей привела к сокращению суммарных аудиторий всех каналов.
Слайд 37 По данным «Технического центра Интернет» по состоянию на сентябрь 2022 года количество зарегистрированных доменных имен в российском интернет составило 5,8 млн. Среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн. Рост аудитории достигается в основном за счет старших возрастных групп, малых городов и мобильного потребления. Доля десктопного потребления составило 48.
Основные доходы отмечаются по четырем сегментам: 1 электронная коммерция электронные платежные услуги, онлайн-ритейл, онлайн-тревел, услуги в интернете — 8,7 трлн. Важно отметить, что такая динамика стала возможной, в том числе благодаря антикризисным мерам и активной государственной поддержке отечественной IT-отрасли. Важной особенностью этого года стало также активное регулирование рынка со стороны государственных структур. Первые шаги в этом направлении были предприняты в июле и сентябре 2020 года.
В 2022 году, после введения многочисленных санкций со стороны мирового сообщества, пакет поддержки был значительно расширен и включил целый ряд стимулирующих мер для предприятий и сотрудников данной отрасли гранты, налоговые льготы, упрощение процедуры трудоустройства иностранных граждан, стимулирование закупок отечественных разработок, бронь при частичной мобилизации и т. Слайд 41 Жители столицы демонстрируют гораздо больший интерес, чем жители регионов, как к новостям, так и к городским событиям. Их желание — иметь достоверный источник информации о жизни в городе, быть в курсе происходящих событий в Москве, оперативно решать каждодневные задачи с помощью практичных сервисов, иметь возможность высказать свое мнение и что-то изменить в городе или просто отдохнуть. Слайд 42 Крупнейшие интернет-ресурсы России по размеру ежемесячной аудитории — поисковики, различные сервисы, соцсети и мессенджеры.
Новостные ресурсы — в топе рейтингов самых цитируемых и виральных интернет-ресурсов. Слайд 43 Информационные онлайн-ресурсы на московскую тематику неоднородны как по общей концепции, так и по формату освещения тем московской тематики. По сравнению с прошлым периодом никаких новых метрик сегментирования добавлено не было. Однако, была выявлена еще одна группа онлайн-ресурсов, публикующих материалы о Москве, которая стала соответствовать критериям отбора - сайты и разделы московской тематики радиостанций.
Структура сегменты онлайн-ресурсов на московскую тематику: Официальные онлайн-ресурсы Мэра и Правительства г. Москвы, прежде всего mos. Сайты и разделы московской тематики радиостанций; Окружные и районные онлайн-ресурсы. Слайд 44 Московские онлайн-ресурсы как и остальные СМИ испытывают на себе влияние внешних событий.
Перестройка ландшафта соцсетей привела к сокращению суммарных аудиторий всех каналов, пока их не удалось полностью компенсировать. Слайд 45 На слайде - топ-20 сайтов по объему аудитории в Москве, Mos. Слайд 46 Относительно самых цитируемых СМИ Москвы: состав немного изменился, при этом верхние строчки рейтинга по-прежнему занимают те же самые игроки, что и по итогам 2021 года Информагентство «АГН Москва», сайт M24. Усилился запрос на информационную безопасность, на достоверность информации.
В отношении московских онлайн ресурсов, наиболее надежными и «информационно-безопасными» сайтами по совокупности параметров пользователями воспринимаются либо фактические официальные онлайн-ресурсы, либо ресурсы, которые воспринимаются аудиторией как официальные mos. Слайд 47 В 2021 г. По данным АКАР, объем российского рынка издательского digital-контента в 2021 году составил 17,7 млрд. В 2022 впервые планируется снижение динамики за счет блокировки западных соцсетей и серьезной трансформации российских интернет-игроков.
Слайд 48 На слайде — состав доходных статей информационных онлайн-ресурсов, который за прошедший год несколько изменился. Слайд 49 Соцсети — крупнейший ресурс Рунета по объему аудитории. Слайд 50 В 2022 сразу несколько компаний приостановили работу в России, некоторые были заблокированы.
Запланировано и посещение предприятия «Российские сети вещания и оповещения», где школьники прослушают курс по проведению парадов. А 17 и 24 мая ребят ждут на производственном комплексе «Салют», специализирующемся на создании и обслуживании авиационных двигателей.
На основное производство в Москве с этого времени возлагается комплекс задач по непрерывному выпуску газет Министерства обороны РФ, включая главное издание Вооруженных Сил РФ — газету «Красная звезда», и выпуск высококачественной книжно-журнальной продукции, начиная с создания оригинал-макетов и заканчивая доставкой готовых тиражей. В 2019 г. Причём сделать всё это было нужно без остановки полиграфического производства и всего за год — по-военному быстро.
Мы беседовали уже на новом производстве, в здании, которое прошло капитальный ремонт. В цехах, расположенных на пяти этажах производственного корпуса на площади в 7000 м2, установлены системы увлажнения воздуха Virston, а также аспирации для централизованного удаления обрезков и бумажной пыли. Оборудование Hunkeler Systeme обеспечивает очистку воздуха и приводит его качественные показатели в соответствие с нормативными требованиями. В его составе — мобильное вытяжное устройство HKU 10000. Всё это обеспечивает комфортные условия работы для людей — на полиграфическом производстве занято около 350 человек — и даёт нужную стабильность климата для печатных машин. Олег подчёркивает: «В ходе реализации такого масштабного проекта ещё одним обязательным условием успеха было создание комфортной производственной среды для наших сотрудников. Для сохранения здоровья наших специалистов в целости и сохранности на предприятии работают системы увлажнения воздуха, аспирации и климатические системы. Мы позаботились и том, чтобы каждый производственный цех был оборудован кухней и комнатой для приёма пищи, полностью обустроенными бытовой техникой, включая кофемашины и кулеры.
Производственный персонал также получил новые комфортные и обустроенные раздевалки комнаты для переодевания и душевые». Климат, освещение, аспирация пыли и бумажных обрезков — всё на современном уровне Также выполнен капитальный ремонт административного корпуса. Это пять этажей современного и обустроенного офисного пространства, в котором трудятся картографы, редакторы, дизайнеры, корректоры, верстальщики, маркетологи, снабженцы, IT-персонал и другие обеспечивающие подразделения. Оснащение печатным оборудованием По замыслу, новое производство должно позволять эффективно выпускать качественную газетную и книжно-журнальную продукцию. Этот процесс начался параллельно с ремонтом здания. В 2022 г. Монтаж машин выполнили, когда был завершён ремонт помещений для них. Комплекс позволяет автоматически проверять и готовить к выводу PDF-файлы заданий, а также генерировать данные в формате CIP4 для предварительной настройки печатной машины.
Данные поступают в модуль Prinect Pressroom Manager, обеспечивающий управление печатным цехом типографии. На основе данных, полученных из препресса, Pressroom Manager формирует данные печатного задания, которые передаёт на пульт печатной машины.