Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу на VI Большом Детском фестивале в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую. Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные.
Выбор редакции
- С чего начиналась история сказочного Кощея?
- Сюжет фильма «Кощей. Начало»
- С чего начиналась история сказочного Кощея?
- Для тех, кто хочет узнать о процессе создания сказки больше
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
«Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея.
«Кощей. Настоящая история»: Сказка начинается!
Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям. Любимец прекрасного пола. Яга Ядвига Молодая колдунья, вольная ведьма. Она умеет видеть будущее. Умна, доброжелательна, обладает специфическим чувством юмора. Путешествует по волшебному лесу в избушке на курьих ножках в прямом смысле этого слова, избушка установлена на гигантском сказочном цыпленке. Яга Ядвига готова помогать попавшим в беду героям, но старается держаться подальше от людей. Василиса Ректор «Волшебного колледжа».
Не бесконечно-могущественная волшебница. Умна, сдержанна, немногословна, очень уверена в себе. Внешне красива и холодна, но в душе — огонь.
Зрители с пониманием относятся к антикоронавирусным мерам. Новый мультфильм продолжает мировой тренд на переосмысление классических сюжетов и расскажет историю о молодых годах знаменитого сказочного героя-Кощея. По версии авторов, когда-то он был красивым благородным рыцарем, ездил на мотоцикле Почти в каждом мультфильме есть отрицательный герой. И это не сам Кощей, а безжалостный монстр, который наводит ужас на волшебное царство. Победить злодея Кощею помогут верные соратники.
Всего экспертам представили 20 проектов, пять из которых претендуют на дофинансирование. Среди новых фильмов много продолжений успешных франшиз. Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» — продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации.
Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей.
Конечно, то, что девчонки вырастут в обаятельных женщин — сомнений не было.
А вот вид героического Кощея многих поразит. Дата выхода «Настоящая история Кощея» Впервые о работе над полнометражным анимационным фильмом на основе вселенной «Сказочного патруля» объявили в радиоэфире станции «Маяк». Это сделал генеральный директор выпускающей компании «Паровоз».
Чуть позже исполнительный продюсер проекта подтвердил это, показав взволнованной публике первые наброски будущей картины. Дата выхода «Кощей. Настоящая история» состоится осенью.
О возможном изменении в расписании следите на нашем сайте. Настоящая история Кощея дата выхода: Название.
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные
Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю.
Кощей. Настоящая история
«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта | Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. |
Бессмертный на Harley! Вышел тизер мультфильма «Кощей. Начало» | Кино-Панк | Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. |
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных | Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает |
Кощей. Начало | С 26 марта мультфильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз», совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», «Кощей. |
Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»
Молодой человек попробовал применить талант и навыки в кино, сериалах и рекламе, но тяга к ярким анимационным сюжетам оставалась. Тогда он решил попробовать свои силы в новом проекте в известной команде студии «Паровоз». А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире. Герой прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище.
Тогда в лидеры вырвался мультфильм «Иван Царевич и Серый волк 3». Лучшим среди игрового кино стал собравший в субботу 8,12 млн рублей «Веном 2». Общая касса экранизации комиксов достигла 2262,3 млн рублей, пятый уик-энд на экранах принесёт 30-30,5 млн рублей. Ещё один мультфильм «Семейка Аддамс. Горящий тур» стал четвёртым 7,95 млн рублей в субботу, всего 410 млн рублей. Грубые прикидки дают 27-27,5 млн рублей в третий уик-энд. Замыкает первую пятёрку боевик «Не время умирать» 5,52 млн рублей в субботу, всего 840 млн рублей. Второе место в Казахстане и второе в Белоруссии займёт по итогам уик-энда средневековая историческая драма «Последняя дуэль».
Политика оператора в отношении обработки персональных данных Мы используем cookie-файлы АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования данного сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом и даете согласие на обработку cookie-файлов. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Обычно онлайн-показы делаются с задержкой, как минимум, в несколько месяцев. Этот ход Disney не оценили не только зрители. Доходы Скарлетт Йоханссон были напрямую привязаны к объему сборов в кинотеатрах. Медиа-корпорация утверждает, что отдельный процент дохода Йоханссон должна была получить и за онлайн-показ фильма. Несмотря на это, звезда обвинила корпорацию в потери значительной части дохода из-за одновременного выхода фильма на двух платформах. Актриса обвинила также Disney в нарушении условий контракта, по которому ей был гарантирован полноценный офлайновый релиз картины. В свою очередь, Disney оправдывался тем, что звезда «игнорировала ужасные долгосрочные последствия пандемии». А адвокаты корпорации тут же заявили, что у иска актрисы нет никаких перспектив. Тем не менее, стороны решили не доводить дело до суда и в октябре 2021 года было объявлено, что заключено мировое соглашение. Его финансовые подробности не разглашаются. Disney и Йоханссон уже заявили, что продолжат активно сотрудничать в совместных проектах. Гибридную модель показа Disney выбрал и для ряда других своих фильмов в 2021 году.
«Кощей. Начало» снова в кино!
Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. Кто озвучивает мультфильм Кощей. Начало (2021) на русском языке? Узнай кто озвучил героев мультфильма Кощей. Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль».
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»
Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть. Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург). Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака. Сюжет фильма «Кощей. Начало».: Жизнь молодого воина Кощея подчинена одной цели — убить чудовище, сделавшего его изгоем, Белого призрака. Студия «Паровоз» опубликовала первый трейлер сказочной ленты «Кощей: начало». Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке. это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.
С чего начиналась история сказочного Кощея?
В конкурсной программе VI Большого Детского фестиваля было представлено 15 номинаций по направлениям «Театр», «Кино», «Анимация», «Книга», а также специальные номинации: «Лучший инклюзивный спектакль», «Театр-школе» и «Мой любимый край». Полнометражный анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», победил в номинации: «Лучший анимационный фильм для детей. Полный метр». Начало» вырос из вселенной популярного анимационного сериала «Сказочный патруль».
Главная «Кощей. Начало» снова в кино! Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище.
Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Кадр YouTube Минувшие выходные доказали: российские зрители по-прежнему любят смотреть мультфильмы. Картины пользуются повышенным спросом у детей, молодежи, зрителей среднего и старшего поколения. За три дня проката мультипликационного фильма «Кощей. Начало» он собрал 34 млн рублей и вышел на первую строчку рейтинга по сборам. Об этом сообщает портал kinobusiness.
Остановить чудище способен лишь один герой — молодой Кощей, вооруженный говорящим Мечом-кладенцом и готовый к любым испытаниям. В мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — волшебницы Алёнка, Маша, Варя и Снежка, которым отведена важная роль в сюжете. Также зрители повстречаются с известными персонажами русского фольклора — Бабой-Ягой, Водяным, Котом учёным — и новыми героями, циркачкой Мэй и мальчиком Бао.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ
Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа. Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Кто озвучивает мультфильм Кощей. Начало (2021) на русском языке? Узнай кто озвучил героев мультфильма Кощей.
В печатном номере
- «Кощей». Начало конца
- «Кощей. Начало»: В чем тайна бессмертия Кощея
- Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат
- Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
- Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
Многие оценили, что помимо яркой картинки, фильм заставляет задуматься о вечных ценностях: любви, дружбе и верности. В широкий прокат мультфильм «Кощей. Начало» выйдет 28 октября. У белгородцев есть уникальная возможность посмотреть картину и оценить работу целой команды профессионалов студии «Паровоз».
Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей.
Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика.
Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно.
Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как.
Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов.
Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика.
Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение".
Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами.
На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории.
Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа.
Кроме Меча, у Кощея есть волшебная цепь, умелое использование которой не раз спасало герою жизнь. Есть подозрения: мог он получить её от Деда Мороза? Очень может быть! Кощей наверняка получил этот замечательный артефакт в своих странствиях по волшебному миру.
Персонажей в кадре достаточно, как центральных, так и второго, и третьего и так далее по списку планов. Хотелось ли создателям добавить кому-то из них больше экранного времени? К сожалению, пришлось сократить некоторые сцены с Водяным. Хотя это один из любимых персонажей. Незадачливый жулик, торгующий на ярмарке поддельными «золотыми» рыбками, которые не умеют исполнять желания. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Жизнь у него была не из лёгких и научила выкручиваться из разных сложных ситуаций. Но, несмотря на «плохие» наклонности, Водяной добр и отзывчив, старается держать данное слово и не оставаться в долгу. Ворчит, но помогает.
Кино получилось большое, почти два часа. Сцены с этим персонажем не двигали сюжет и попали под нож. Кощей, как главный герой, периодически совершает ошибки. Нам было интересно, считают ли создатели важным показывать, как у протагонистов что-то не получается сделать с первого раза? Помогает ли это зрителям ассоциировать себя с персонажами? Мы стараемся показывать так называемую «арку» каждого героя, то есть их личностный рост в ходе приключений.
Только в данном случае экипаж — международный: к отрисовке мультфильма привлекали узкопрофильных специалистов, которые физически могли находиться в любой точке планеты, объединенной широкополосным интернетом. Такой принцип организации производства — еще один повод вспомнить современную международную IT-компанию. Отечественный «Кощей» де-факто является международным проектом.
Начало» будет выходить на большие экраны. Но даже всемирная пандемия не смогла остановить работу над мультфильмом. Пока международные подрядчики подстраивались под условия жестких ограничений, а фрилансеры лихорадочно искали компьютеры достаточной мощности, «Кощей» продолжал рисоваться с подкорректированными сроками готовности. Общее время отрисовки мультфильма составило 2 года и 2 месяца, или 810 дней. Конечно, результат такого титанического труда лучше всего сияет и гремит на большом экране с профессиональным звуком.