Новости корсары гпк моды

Мы Ждали Этого 20 Лет! Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, который обновит Вашу игру до версии

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан.

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца. Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн континентальная часть игрового мира , Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира. На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания.

Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы на которой стоит ещё и Французская колония. На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения. Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату. Начнем по порядку. Характеристики Сначала — в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке.

Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это? Сила P — влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры. Восприятие I — влияет на... А отсюда и очень простой вывод. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу. Реакция R — вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию.

И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия — либо урон. Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8 и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием. Лидерство A — определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? Обучаемость T — ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры лично мне хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость E — определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите. Удача S — любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами. Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля. Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, то есть Задумываться о росте авторитета при активной игре — не стоит. Вырастет сам. Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия.

Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия. Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус. Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные.

Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся. Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык — тем больше урон и меткость. Развивается очень просто.

Как уже говорилось — какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать... Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт. Качается в тех же случаях, что и нужна. Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана!

Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело. Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь!

Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры.

Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.

G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые.

Рецепт прост

Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2. Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал Музыка из "Корсаров". Ролики [0].
Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».
Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1 Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12.

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.

При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу.

Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.

Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.

Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры.

Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.

Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше.

Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.

В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов.

ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию.

Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико.

Лонгвей Корсары каждому свое. Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер. Корсары Возвращение легенды мановар.

Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат. Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары.

Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары 4 город потерянных кораблей квесты. Корсары 3 каждому своё. Корсары 2 каждому своё. Корсары каждому своё 1.

Тяжелый Галеон Корсары. Корсары 3 тяжелый Галеон. Корсары каждому своё Галеон. Корсары ГПК тяжелый Галеон. Мановар корабль Корсары 2. Мановар корабль Корсары 1. Корсары офицеры.

Корсары ГПК английский офицер. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары 2 город потерянных кораблей. Корсары навстречу смерти. Корсары смерть.

Джеймс Кэллоу Корсары. Корсары Хаугеден. Корсары 3 Интерфейс. Корсары город потерянных кораблей Интерфейс. Корсары 3 Блейз Шарп. Корсары Бартоломью Шарп. Корсары Анжелика Шарп.

Фрегат Арабелла Синко Льягас. Арабелла корабль Корсары.

Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.

Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.

Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix. Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27. Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Основные новации мод-пака ГПК 1. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

Правки и фиксы 01. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio. Часть 1. Город Потерянных кораблей ". Моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Плюс совершенно новый звук к игре. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое. Атмосфера игры например. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом? Отсюда и соответствующий настрой на игру.

Модификация «Живой мир» от автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. По сути - заменено практически всё. Изменения и дополнения присутствующие в данном моде: - Оживились города, порты стали шумными рынок, производство, строительство и т. Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и многое другое, что может быть на кораблях ; - Шторм тоже не остался без эффектов; - Обработаны и добавлены выстрелы каждого калибра орудий; - Обработаны погодные эффекты в городах, море и бухтах. В целом - звук в игре полностью изменяется в лучшую сторону. Те, кто проходил квест Города погибших кораблей, наверняка помнят, что по результатам его прохождения игрок получает приз - "корвет "Пёс войны" равных которому - нет". Характеристики у него действительно - очень внушительные. Но игровому сообществу этого было мало. И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite "Черная Жемчужина" версия 3. Мод заменяет корвет "Пёс войны", на знаменитый корабль Джека… извините, капитана Джека Воробья "Чёрная жемчужина".

По тактико-техническим характеристикам "Жемчужина" не уступает "Псу войны" и даже превосходит. Как видно из названия - это уже третья версия мода. В ней исправлены текстуры, добавлены всякие мелочи, переделаны статуи на носу и корме. Главное - добавились сейлорпоинты и фонари. Да, на счёт замены: "Пёс войны" - далеко не единственное в К: ГПК, что не устраивает игроков и мододелов. А посему, предлагаю вашему вниманию ещё одну модификацию, посвящённую известному солдату, врачу, пирату и просто хорошему человеку — Питеру Бладу. В карманах покойника нашлись только дешевая трубка, бутылка с зеленоватым пойлом господи, да откуда же их столько! Неудовлетворенный таким результатом Блад, стащил с трупа левый башмак. Правый стаскивать не стал. Блад был эстет.

Так мод официально и называется: "Питер Блад — Рокировка! Хороший мод! По той простой причине, что это - правда. Мод изменяет стандартную внешность Питера Блада на совершенно новую, более интересную и главное - более соответствующую описанию Р. Сабатини, который, как нетрудно убедиться, описывал Блада "высоким, худым и смуглым, как цыган, с синими глазами, в одежде предпочитающим по возможности черный цвет и кружева. В игре исчезнет голландский торговец Ян Стейс, а на его месте появится старый Блад и звать его будут в случае начала новой игры Джэймс Баллантре. Костюмы Баллантре и Эспинозы тоже изменятся поменяют цвет, станут выглядеть ярче, больше мелких деталей. Изменятся портреты главных героев, а также иконки кирас и заменяемого модом оружия. В игре полностью заменятся все продаваемые кирасы, которые могут надеть главные герои. Кирасы сделаны на базе фотографий реальных прототипов и, на мой взгляд, получились более удачно.

В качестве бонуса - радикально изменится внешний вид квестового двуствольного мушкета и индейского меча Макуаитля. Перечисленные выше изменения станут доступны для любого сэйва, сделанного до установки мода. У тех, кто начнет новую игру , выбранный вами любой из трех главный герой ГГ кроме всего прочего сможет изменять свой облик, одевая вместо кирас найденные в игре обноски, костюмы дворянина или торговца. Два последних выглядят одинаково.

Новый герой для Корсары ГПК с мод-пак 1. В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1.

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1.

В целом мод нацелен на эффект реалистичности и более качественных моделей кораблей все-таки они имеют не последнее место в игре. Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив.

I did actually try looking for them around the coast of the island where the quest was given but so far just generic pirate scum.

Something that I find odd is that upon scouting around and bumping into pirate encounters, when I click to engage there are...

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою!

Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь! Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много.

Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок?

Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов.

Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов. Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн? Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге!

Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм. Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад. С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации.

Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение. Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель». Вот этот головорез не просто гуляет по городу хотя на самом деле просто гуляет , а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море?

Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг. Вернемся к конкретике Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской.

Появился новый игровой персонаж, Питер Блад. Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя. О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже. Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое.

Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются. Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою. И, пожалуй, главное изменение — искусственный интеллект стал гораздо умнее. Местные рубаки теперь не ломятся на вас, как стадо зерглингов, мешая друг другу.

Нет, бой с одним противником уже испытание, с двумя — сложная задача, а три или больше — это верная смерть! И если простого матроса одолеть сравнительно легко, то капитана или офицера — намного сложнее. Обычно начинающему приключенцу, чтобы испустить дух, хватает двух-трех ударов, а пули достаточно и одной! Признаться, начиная игру на сложности «Лейтенант» это чуть легче «среднего» , я не ожидал такой прыти от противника, ведь в прошлый раз все было совсем не так. Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее.

Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся. Пантеон индейских богов Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви. Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму. Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем.

Добавляет двадцать к скрытности. Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине. Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий.

Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно. Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями». В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль.

Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости. Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду.

Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников. Тотем добавляет двадцать очков к владению пистолетами. Это интересно: по представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами. Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер.

Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета. А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита». Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием. Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля.

Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки. Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием. Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией.

Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин. Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу. Тотем добавляет двадцать очков торговли.

Полезно, продавать не стоит. Это интересно: Тонакатекутли и его жена Тонакасиуаль считаются творцами мира и первой человеческой парой. Более того, их считали владыками Омейокана — самого верхнего неба. Тотем Камаштли — бог охоты, звезд, войны и судьбы. Умений не добавляет, поэтому годится только для продажи.

Тотем Синтеотля — бог молодой кукурузы. Тотем добавляет двадцать очков навигации. Очень полезный тотем, так как позволяет управлять кораблями на пару рангов выше умения персонажа.

Модификации КВЛ и ГПК

Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". "Питер Блад - Рокировка". Видео: Корсары: ГПК #1/БАРТ ПОРТУГАЛЕЦ/НАЦИЯ ПИРАТ/КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ/КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ. За всю историю Корсаров фанатами и некоммерческими студиями было разработано множество модификаций и аддонов. Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, который обновит Вашу игру до версии

Шатки.Почта Войти

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.
Корсары гпк моды Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2.
Corsairs Ship Pack ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.
Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы игра в серии игр «Корсары», продолжение «Корсары: Возвращение легенды», которая была разработана общими силами студии и компании «Акелла» как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB Музыкальный мод Dir'a.

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

За всю историю Корсаров фанатами и некоммерческими студиями было разработано множество модификаций и аддонов. Корсары ГПК 1 3 2 at Corsairs ship Pack. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Корсары ГПК 1 3 2 at Corsairs ship Pack. Облако тегов: Сборник модов для Корсары, Карта Побег из Тюрьмы для Minecraft, Корсары Город Потерянных Кораблей, Зов Монолита прохождение, Моды корсaрaх гпк. Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа.

Игра уже доступна в Steam

Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент.

Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него.

Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда. Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана.

Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся. Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку.

Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции.

Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь.

Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся. Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч.

Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше. Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника.

Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно. Давай-ка выпьем по кружке...

Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых. Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи.

Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке.

Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет. В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи.

Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем. Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль.

Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие. Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь.

Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне. Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру.

Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить. Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль. К вечеру вы узнаете, что Нэттал вас обманул, а Бишоп вычислил Питта. Побег и испанцы Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером.

Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля. Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом. Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей.

Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей. А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей.

Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно. Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее. Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера. Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте.

Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет. Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду. Дверь забаррикадирована, и попасть внутрь можно только через стапеля. До фрегата добираться придется тоже вплавь, со стороны моря есть трап.

Бой с солдатами будет относительно легким, а вот с капитаном придется попотеть. Пожалуй, после ключа в усадьбе это один из самых «тупиковых» моментов. Дело здесь вот в чем: капитан убивает нашего героя с одного выстрела из пистолета. Поэтому не торопитесь выхватывать саблю, а подбегите вплотную.

В этом случае капитан не будет стрелять, а сразу перейдет в ближний бой. Дальше все зависит от вас. Морской бой Осталось только оторваться от этого люггера, и все — свобода! Фрегат захвачен.

Казалось бы, вот она — свобода. Но не тут-то было. Начнем с того, что у вас, естественно, низкий показатель «навигации». Питт, конечно, штурман, но у него уровень навыка всего 50.

А для управления фрегатом без штрафов нужно как минимум 80 очков. Получите штрафы на все характеристики по -4 на каждую , при этом все умения упадут до отметки 1. А теперь сюрприз. На рейде стоят два испанских люггера.

Думаю, не нужно объяснять, что при таких показателях умений вы не сможете метко стрелять, да и абордаж закончится плачевно. Поэтому сразу же выкидывайте за борт все, что можно, и держите нос строго по ветру. Люггеры, конечно, суда прыткие, но фрегат им не догнать. Запомните, шансов в бою у вас нет.

Вот с этого места, собственно, и начинается игра. Вместо маленького барка или брига у Блада сразу же есть фрегат. Выполняйте торговые поручения — трюм у вас большой, денег за перевозку товаров дадут много. Кстати, не забудьте уволить всю команду, она попросту не нужна.

Сначала нужно накопить на корабль четвертого класса, чтобы не было штрафов, а фрегат сдайте на хранение в первом же дружественном порту. На этом ознакомительная часть заканчивается.

Мод для корсары гпк джек воробей Мост. Корсары ГПК - Неофициальный патч 1. Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на. Preston Игры. Chandos город потерянных кораблей, корабли, корсары, модификации,.

Скачать бесплатно файлы для Sea Dogs: моды, патчи, дополнения, Находясь в море, нажмите Ctrl Z и набирайте коды: have life - корабль починен с полной. Вот офф. Официальный патч текстур интерфейса и лоадеров для слабых машин. Качать тем, у кого на Корсары: Город потерянных кораблей. Черная жемчужина это корабль - мод заменяющий корвет Пес войны после. В игре корсары Город Потерянных кораблей. Шин, в котором больше одного корабля и они не носятся.

Рекомендуется начинать серию с Корсары: ГПК, которые у нас шин всей серии. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. И вот корабль отчаливает, погода наблюдается просто великолепная:. Скачать моды к корсары город потерянных кораблей -. Мод на корабли 1 7 2 Модернизации к ГПК. Основные новации мод 19 дек 2013. Как следствие, пака ГПК 1.

В итоге мы. Зловещая пристань, куда попадают Патчи и дополнения на. Тайнные миссий - Игровой форум СофтКлаб. По сути, Город потерянных кораблей это все та же Легенда, но с Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли,. Корвет Пс войны ВКонтакте. ZipNews - новости, игры, моды, аддоны, патчи Возможность за небольшую плату оформить от и до свой корабль по своему вкусу - выбор от материла. Мод корсaров гпк.

Веб dr web музыка киноленты лг прохождение таверна коды читы вопросцы горожан. Что лучше. Download mp3 Уникальные корабли - Корсары - Город. Корсаров тред - Не нашел - создал. Тут будет обсуждач данного. Патч Для Корсары Гпк 1.

Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack. Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов. И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро.

Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать. Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать. Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов. И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём.

В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2. Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас. Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер. То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей.

Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС. Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел. Можешь объяснить, как так?

Александр: Дело в том, что я люблю больше экшн, чем сюжетки.

Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.

Corsairs ship pack 2.4 4

Сайт посвящен игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей», истории пиратства, фильмам. Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений.
Корсары » Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout: New Vegas | пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Гавань Корсаров - Категории файлов: Моды для "Корсары: Город Потерянных Кораблей" > Новые герои это модификация для популярной игры «Корсары: Город потерянных кораблей», созданная командой энтузиастов под руководством «Leopard». В целом, "Corsair Ship Pack” представляет собой интересную и обширную модификацию для игры.
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий