Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета.
Цифровой регион
разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ! Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
- Корпоративный сайт Апрель
- Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций
- Навигация по записям
- Читайте также
- Новости компаний и новости по акциям
3.1 Разделы интранета для всех сотрудников
- Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 — Федеральная служба новостей
- Новости \ КонсультантПлюс
- Навигация по записям
- Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Новости компаний и новости по акциям
Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали. Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними.
Если владелец бизнеса вкладывается в развитие интранета, он экономит: финансы — можно значительно сократить количество бумажной документации и не оплачивать услуги курьера; человеческие ресурсы, так как автоматизация не требует активного участия сотрудников; время, поскольку HR может посвятить рабочие часы другой приоритетной работе. Корпоративный портал для сотрудников может содержать раздел с инструкциями и документами, контактами подразделений и ключевых сотрудников, всевозможными шаблонами и картой офиса. Если ваши сотрудники работают с большими объемами быстро меняющейся информации например, как в колл-центре , на платформе можно проводить тестирование срез знаний. Целеполагание и управление развитием. Чтобы выстроить систему целеполагания от уровня топ-менеджмента до линейного руководства, на корпоративном портале выделяют отдельный модуль. Здесь ставят цели на длительный и короткий период, следят за их выполнением, отмечают успехи каждого сотрудника. Корпоративная культура.
Автоматизация HR-процессов компании, сотрудники которой работают удаленно, невозможна без интернета. Такая площадка поможет донести до каждого корпоративные ценности, объяснить миссию, сплотить коллектив. В эпоху цифровых технологий сокращение бумажного документооборота кажется совершенно логичным. Забронировать отпуск или оформить отгул в несколько кликов? Отличная возможность. В личном кабинете сотрудника могут быть самые разные функции. Как понять, что вам нужен корпоративный портал для сотрудников?
Необходимость автоматизации HR-процессов ощущается особенно остро, когда компания масштабируется. Количество сотрудников увеличивается, бизнес-процессы усложняются, из-за чего нередко возникает хаос, и эффективность работы падает.
HR впервые состоится в странах Персидского залива. В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом. В завершении конференции проходит церемония награждения победителей. Отличительная черта премии WOW! HR — победителей выбирают номинанты и посетители конференции, а не жюри.
Это является гарантом объективности и прозрачности голосования. Для дополнительной прозрачности проведения конкурса организаторы по итогам мероприятия публикует бюллетени голосования на официальном сайте Премии wowhr. Партнер Премии WOW! HR 2024.
Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Сегодня рынок продолжает свои попытки к восстановлению после коррекции во вторник. Рост подогревают отчетности крупных эмитентов за первый квартал текущего года, а также дивидендные ожидания", - отмечает Никита Степанов из ФГ "Финам". Среди причин можно назвать насыщенный событиями предыдущий день торгов", - также замечает Александр Шепелев из "БКС Мир инвестиций".
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени. Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах. Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам.
Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. Для решения этих задач необходимо было обеспечить следующую функциональность: Удобный и простой способ информирования сотрудников о новостях и событиях компании классические массовые рассылки по электронной почте создавали «лишнюю» нагрузку на систему электронной почты, увеличивали трудоемкость архивирования почтовых сообщений, не давали адекватных возможностей поиска информации. Совместная работа с информацией, не связанной с основными бизнес-процессами компании безусловно, основные процессы компании в достаточной степени автоматизированы, но ряд второстепенных процессов, связанных с административными вопросами и требующими коллективной работы с информацией, страдали.
Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления.
Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!
А также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Ключевые вопросы Форума: Опыт перехода на отечественные аналоги Какие функции и сервисы усилят корпоративный портал? Как вовлечь на портал сотрудников? Как перейти на мобильную версию портала?
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
Корпоративный портал Mirapolis Portal | Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов. |
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. |
22 мая состоится форум INTRANET FORCE 2024 | А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. |
Новости — Корпоративный портал | Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ! |
Корпоративные порталы | Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24. |
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты».
Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.
Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Например, расчетные листы, которые передавались через буровых мастеров, наши сотрудники тратили много времени на их распечатку и на последующие ответы на вопросы по телефону. Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнью человеку и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих правах, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива.
Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта. Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию.
Корпоративный сайт Апрель
Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. Новость22 апреля. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.
Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники. Положительный эффект от внедрения корпоративного портала : Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах.
Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда.
Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и шрифты. Также мы сделали раздел со статистикой по лайкам и просмотрам новостей, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять волнующие сотрудников темы.
Современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: групповой календарь, хранилище документов с контролем версий, система управления задачами, вики-система. Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений. Целью этой интеграции является предоставление пользователю единой точки доступа к информационной инфраструктуре организации. Преимуществом данной модели являются: возможность работы с несколькими корпоративными приложениями например, с почтой, CRM , ERP в одном интерфейсе, персонализация этого интерфейса для каждого отдельного пользователя, сквозная система аутентификации пользователей, возможность использования данных, хранящихся в различных хранилищах в сети компании.
Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023
Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам. Загружаются вручную, если носят корпоративный характер, или добавляются автоматически с сайта. Часто задаваемые вопросы.
Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию.
А отчеты о выполненной работе фиксировались только в системе электронного документооборота СЭД. Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами.
Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24».
Digital-интенсив «Прокачка» для директоров магазинов партнеров, Торговая сеть «Пятерочка» 8. Номинация HR Hero партнер номинации — Авито Работа В номинации приняли участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. Номинация Get Team В номинации приняли участие проекты, направленные на привлечение сотрудников и эффективное позиционирование работодателя. HR является то, что лучших выбирает HR-сообщество по итогам защиты проектов в ходе кейс-конференции. Такая практика уже девятый год позволяет WOW! HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года.
За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами. Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии. С 2024 года WOW!
К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.
Новости компаний и новости по акциям
Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»
Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800.