О том, что песням группы «Король и Шут» удалось занять сразу семь из десяти строчек чарта «Яндекс Музыки», компания объявила в пресс-релизе. О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения. На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы.
Яндекс Музыка выпустила документальное видеоэссе «Всё ещё на троне: наследие “Короля и Шута”»
"Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут". Песни панк-группы "Король и Шут" представляют собой небольшие атмосферные истории, часто в фэнтезийном и мистическом ключе, и один энтузиаст решил нарисовать иллюстрации к ним с помощью нейросети Midjourney. Как реалистично!»#мылоручнойработы» от автора Саня, которая LUNIYE с композицией «Дурак и молния» (исполнитель Король и Шут). Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы.
Содержание
- Дом Simple Music: Король и Шут 2.0 | 7 июня в 21:00
- Содержание
- Король и Шут - Дурак и молния 2023 Новый клип
- Нейросеть показала песни "Короля и Шута" в стиле темного фэнтези
- Нейросеть показала песни "Короля и Шута" в стиле темного фэнтези
Вера Брежнева и Потап - Алё-алё, ПРОНТО- ПРОНТО Скучает сердце моё о ком-то (new 2010)
Песни «Короля и Шута» взлетели в чарте благодаря сериалу Поделиться: Релиз одноименного сериала о культовой панк-рок-группе «Король и Шут» вернул их музыке рейтинговую популярность. Семь треков коллектива входят в топ-10 «Яндекс Музыки», включая первые четыре строчки чарта. Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы».
История создания [ править править код ] Песня была написана в 1996 году. В тот год была пауза в творчестве, по причине службы в армии Князя, одного из солистов группы « Король и Шут ». За время службы музыкант написал множество текстов для новых песен, среди которых была композиция «Дурак и Молния». Когда исполнитель вернулся, он представил товарищам свои работы, и началась активная работа над новым материалом [1]. Содержание [ править править код ] Песня имеет три полноценных куплета и три припева. Лирический герой повествует о ярких природных явлениях. Во время грома люди боятся и стараются побыстрее добраться до дома. Главным героем композиции является отважный парень, который стремиться совладать со стихией и которого окружающие считают дураком.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
В этом же году «КиШ» впервые появился на рок-фестивале «Нашествие», затем много лет музыканты были постоянными звездами этого ежегодного мероприятия. Постепенно «Король и Шут» стали одними из ведущих рок-групп России. На их концертах всегда аншлаги, ребята получают ряд престижных музыкальных наград и заключают договор на создание трех альбомов. В 2004 году после гастролей по Штатам из состава группы вышла скрипачка Мария Нефёдова. Коллектив поменял директора, заключив договор о сотрудничестве с Вячеславом Батаговым, директором «Алисы». В результате это добавило «КиШ» и популярности, и признания, и уважения. Константин Кинчев официально называл «Короля и Шута» преемниками «Алисы». Однако в 2006 году из состава группы неожиданно вышел Александр «Балу» Балунов. Затем последовала «текучка кадров». Однако группа по-прежнему много гастролировала, записывала альбомы, получала награды.
Вышла первая часть новой документалки о жизни Михаила Горшенева и группе «Король и Шут»
Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. В сюжете шоу повествуется о ключевых моментах в истории рок-группы из Петербурга, также создатели показывают зрителям фэнтезийный мир песен "Короля и Шута".
В 90-х годах команда записала песни « Дурак » и « Дурак и Солнце ». Король и Шут — Дурак и молния — текст Грохочет гром, А на холме стоит безумец и кричит: «Сейчас поймаю тебя в сумку, И сверкать ты будешь в ней Мне так хочется, чтоб стала ты моей!
Чередование композиций из разных эпох продолжалось на протяжении всего двухчасового концерта-путешествия в сказочные миры, созданные поэзией Андрея Князева. В первой половине шоу зрители услышали "Дом манекенов", "Пьеро", "В пасти тёмных улица", "Смешной совет", инструментальную версию "Гримёра". Обещанный Князевым сюрприз ждал аудиторию в середине выступления. Группа подготовила "живую" премьеру абсолютно новой песни "Разбойничье дело", которую ранее никто никогда не слышал. Андрей рассказал, что смысл этой вещицы заключается в следующем: на каждого богатея, главным смыслом жизни которого являются "бабки", всегда найдутся "разбойнички". Логическим продолжением новинки стала знакомая всем кому-то с самого раннего детства песня "Два друга и разбойники". Не остались поклонники и без новостей о новом альбоме, планировавшемся к выпуску ещё пару лет назад. По словам Князя, работа над ним, приостановленная из-за пандемии, не так давно была возобновлена. На концерте из этого альбома помимо "Разбойничьего дела" прозвучи выпущенные в виде синглов "Бывший раб", "Баркас", "Руки к небу". Последнюю Князь представил как саундтрек "из фильма, который не вышел, но скоро выйдет". Дата появления альбома пока неизвестна, зато прямо в день концерта в продажу поступила "Старая книга-2" — сборник ранней прозы Андрея Князева, выпущенной в виде рукописей "с добрыми классическими ошибками".
Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках. И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра. Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют. И сложно представить более логичное завершение для творческого пути группы, чем рок-опера про убийцу-парикмахера с Флит Стрит Суини Тодда. Изначально ни на что не претендующий простой развлекательный сюжет, впервые появившийся в бульварной литературе почти два столетия назад, живет в искусстве до сих пор. Так же и музыка группы, лишенная нарочитой сложности, направленная в первую очередь на развлечение, останется с нами навсегда, как бы в подтверждение идеи о том, что «бульварность» - не приговор. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда в 2012 году «Король и Шут» - по-настоящему большая группа и большое явление в мире российской музыки. Большое не по финансовым показателям и количеству слушателей хотя и это тоже , а, в первую очередь, по своему наполнению. Это сплав бесконечного количества жанров, культур, это калейдоскоп сюжетов и идей, это постоянное развитие, это музыка любви и жизни, хотя большая часть песен группы и повествует о страхе и смерти, а ее история закончилась трагедией. Это ностальгия по навсегда ушедшей юности и музыка сегодняшнего дня. Это музыка, на которой выросло несколько поколений, создавших после этого свою музыку, а отсылки и дань уважения «КиШу» можно увидеть в самых неожиданных местах например, кавер на песню «Дурак и молния» от рэпера ЛСП. Музыка для долгих поездок на машине через бесконечные поля и леса, музыка для шумных вечеринок и уютных зимних вечеров. Музыка, которую каждый любит по своим причинам и любит по-своему. Настоящая рок-музыка во всех смыслах этого слова. Нет такого направления в музыке. Рок — это судьба. А в музыке нет рока, есть рок—н—ролл».
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых. Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца. Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом.
Повествование нового двухсерийного байопика затронет наиболее важные этапы в жизни «КиШ» , от момента создания до трагического распада. По словам авторов, работа над фильмом длилась более четырех лет.
К счастью, муж цел, хоть и изранен. Девушка просит Князя поговорить с другом, и тот приезжает. Оказывается, Горшок буянил из-за того, что узнал: коллега хочет покинуть группу и сделать сольный проект. После перебранки музыканты всё же находят компромисс. Князь и Горшок встречаются с группой и сообщают, что теперь все решения принимают они. Мнение гитариста, басиста, барабанщика и прочих звёзд не учитывается. Балу не готов молча исполнять распоряжения фронтменов, поэтому забирает инструмент и уходит. Балу недоволен, что его задвигают Фото: Кинопоиск В фэнтези-мире жуткий безумец накинул на шею Горшка петлю. Оказывается, это Горбун, который давно мечтает об овдовевшей красавице. Ради спасения гостя девушка соглашается исполнить прихоть страшилы. Тогда Горбун подвешивает Горшка и набрасывается на вдову. В последний момент музыкант ловко швыряет в Горбуна кипящий чайник. После завязывается драка, где герои вырывают злодею язык и отрубают горб. А затем занимаются любовью. Вдова спасает Горшка Фото: Кинопоиск В это время раненый Князь бродит по туману и встречает жуткую девушку, которая его преследует. Это Смерть, которая называет себя Покоем. Она хочет, чтобы путник закрыл глаза навсегда. Вот только герой не сдаётся, ведь он должен найти Горшка. А ещё Князь разглядел в воде видение, где целуется с принцессой. В итоге он находит силы, добирается до нужного дома и воссоединяется с другом. Пугающее создание Фото: Кинопоиск Хозяйка предлагает Горшку остаться, но тот всё же уходит на драку с колдуном. На привале Князь идёт за водой и встречает там принцессу.
Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов.
На кладбище в Петербурге разгромили могилу легенды «Короля и Шута»
Музыканту исполнилось 50 и в юбилейном туре он споет как песни своей группы "КняZz", так и "Короля и Шута". Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.
«Пели песни мужики» или история успеха группы «Король и Шут»
Песни «Короля и Шута» взлетели в чарте благодаря сериалу | Легенда о Короле и Шуте», посвященного творчеству легендарного коллектива и личности его лидера, состоялась в рамках 45-го Московского международного кинофестиваля. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Отмечается, что это рекордный показатель на «Яндекс. Музыке» за последние четыре года. Новая волна популярности песен группы связана с выходом сериала о ней. Шоу раскрывает главные вехи в истории «Короля и Шута», а также погружает зрителей в фэнтезийный мир песен группы.
Сказки про дурака есть и в репертуаре другой культовой отечественной рок-группы. Речь идет о коллектива Константина Кинчева «Алиса».
В 90-х годах команда записала песни « Дурак » и « Дурак и Солнце ».
Пятерку рейтинга закрывает песня Кравца и Гио Пики «Где прошла ты». В сравнении с 2022 годом рейтинг претерпел кардинальные изменения. В прошлом году на лидирующей позиции находился хит от Люси Чеботиной — «Солнце Монако». Однако девушка не растеряла популярности и сейчас ее трек «Плакал Голливуд» держится в топ-10.
Фонотека сервиса МегаФон насчитывает свыше 180 тыс.
У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что!
На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. На фоне выхода сериала «Король и Шут» песня «Дурак и молния» попала в чарты и вместе с десятком других песен коллектива вошла в топ-100 на многих музыкальных платформах в 2023 году. Дурак и Молния (Король и Шут) ().