Новости корейская эстетика

В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима.

Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь

Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией.

В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников.

А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White.

К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась.

За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов.

Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику.

Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа.

Гостями праздника корейской культуры стали: Наталия Евгеньевна Никишина, заместитель главы администрации Выборгского района. Калганов Вячеслав Геннадьевич, заместитель председателя Комитета по внешним связям — начальник управления информации и связям с международными организациями. Корбан Елена Васильевна, начальник отдела культуры администрации Выборгского района. Пак Дмитрий Олегович, президент Санкт-Петербургской общественной организации «Корейская национально-культурная автономия».

Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп. А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет.

На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров.

Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ

Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Корейская эстетика обои. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские.

1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов

  • «Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» — Корё Сарам
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Видео-репортажи
  • 2. С декоративной косметикой все хуже

Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю

Школа классицизма до сих пор сохраняет определенное влияние на молодых художников. Он показывает такое течение, как классицизм с совершенно иной стороны, раскрывая другие возможности этого направления. Но при этом, сохраняя этнические мотивы, традиционные ландшафты, переписанные на свой манер, и добавляя цифровизацию. Чонун Ли Jeongwoong Lee. Молодые художники хотели модернизировать корейское искусство и избавиться от старых форм и правил.

Стремясь не отставать от остального мира, корейцы начали использовать на тот момент популярный абстрактный экспрессионизм, который в США ассоциировался со свободой и демократией. Однако для Кореи этот стиль рассматривался не как подражание Западу, а как проработка эмоциональной тяжести послевоенного времени. Благодаря толстым слоям краски, преимущественно мрачных оттенков, художники передавали и выражали свои эмоции и чувства на холсте. Одним из таких авторов, который рисует в стилистике традиционного корейского информеля и американского абстрактного экспрессионизма, - является Йонг Джо Джи Yong Jo Ji.

В его работах чувствуется профессиональность, четкость и одновременно хаотичность, «вызывая дух жизни и движения». В 1970х годах после успешного разрушения старых форм и научения выражать эмоции через холсты, корейские художники решили формировать собственную идентичность корейской живописи, уходя от западных стандартов. Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой.

Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного.

Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group. Поделиться ссылкой:.

Everglow Эстетика коллаж В этой подборке вы найдете 68 красивых и очаровательных картинок с на тему Эстетичные корейские обои. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв.

9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO

Корейские новости. Туризм в Корее. Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY».

эстетика корейских девушек

Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Одним из наиболее привлекательных аспектов корейской косметики является широкий ассортимент высококачественной продукции по разумной цене.

Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году

корейская эстетика Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю».
Корейская эстетика обои Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.

корея-эстетика

Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские. В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы. Корейская эстетика на культовых сабо. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Эстетика кореи - 98 фото

Koreawave - это скорее мода и медиа-эстетика. Поскольку эти стили составляются стилистами, и каждый этап разрабатывается специально в зависимости от песни и концепции, они черпают вдохновение почти из каждой эстетики моды. Дорамы и фильмы[ ] Популярность корейских фильмов резко возросла в последние годы: такие международные бренды, как Netflix, сделали их доступными для широкой публики за пределами Южной Кореи. Романтические дорамы - самые популярные из этих спектаклей. Фильмы также являются частью этой эстетики, как те, что сняты в Южной Корее, так и сняты корейской диаспорой в целом.

Выставка представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры: от процессии династии Чосон и картин придворных живописцев до поп-музыки, сериалов и современного искусства, представленных средствами новейших виртуальных технологий. В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие.

Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов. Для создания каждой работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, ежедневно нанося на холст от 8-ми до 20-ти слоев краски.

Под влиянием сеульской субкультуры 90-х годов, в которую влились японское и американское влияние, thisisneverthat создает вневременные работы, чтобы показать корейскую молодежную культуру.

Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились. В этом сезоне Crocs дал молодой команде бренда продемонстрировать свое видение актуальной уличной моды, что выразилось в полноценную коллаборацию, куда вошли лимитированные сабо, украшенные культовым охотничьим камуфляжем, который переродился буквально за последние несколько лет.

Обои на пк корея эстетика

Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM. Последний год из-за бесчисленных судебных тяжб с агентством будущее группы видится нам туманным. Однако четыре участницы недавно успешно перешли в новую компанию, а значит, надежда на новую музыку от LOONA пока не собирается умирать.

В одном Сеуле — более 600 клиник, предлагающих инъекционные и хирургические методики изменения внешности. При этом не только корейцы, но и иностранцы активно пользуются достижениями местной медицины. В 2017 году десятки тысяч медицинских туристов потратили на пластику в Южной Корее порядка 190 миллионов долларов, и эти цифры растут из года в год.

Раньше бытовало мнение, что пластическая хирургия так популярна в Азии из-за желания местных жителей быть более похожими на европейцев, но сейчас это утверждение потеряло актуальность. Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота. А в США в топ-3 самых популярных эстетических процедур входят увеличение груди, липосакция и абдоминопластика. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.

У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков.

Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно. Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже? Амалия: Нет, корейская косметика универсальна. Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой. Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится. Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России?

Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать. Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки. Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры. Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России.

Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить. Ваш личный must have — что посоветуете попробовать в первую очередь? Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи. У них потрясающие крема, маски и прочее.

Часто, корейские стандарты красоты делают акцент на определенные черты лица, как V-образная форма линия лица, двойное веко и маленький, ровный нос. В результате этого, пластическая хирургия в Корее стала распространенным способом достижения этих идеалов красоты как для корейцев, так и для иностранцев, стремящихся повторить образ K-beauty. Желаете сделать пластическую операцию в Корее? Однако, широкое распространение пластической хирургии в Корее не обходится без критики. Некоторые утверждают, что стремление соответствовать определенным стандартам красоты порождает нереалистичные ожидания и придает излишнее значение внешнему виду. Тем не менее, необходимо признать, что пластическая хирургия остается личным выбором, и не все корейцы или те, кто находится под влиянием K-бьюти, решаются на подобные процедуры. В заключение следует отметить, что красота по-корейски, несомненно, установила новые стандарты не только в Азии, но и на Западе, и ее влияние можно объяснить огромной популярностью корейских дорам, ростом числа туристов и популярностью пластической хирургии в Корее. Поскольку эти тренды продолжают формировать мировой бьюти-рынок, крайне важно наслаждаться и принимать разнообразие, ценить культурный обмен, который является глобализации стандартов красоты.

Фото: Эстетика корейской учёбы

  • ОСТОРОЖНО MEDIA
  • «Мягкие» брови
  • Эстетичные корейские обои
  • Матовое лицо
  • 70 Korean Aesthetic ideas | korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic

Эстетичные корейские обои - 68 фото

Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды! Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи».

Европейский вернисаж азиатского искусства

Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах. Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи? Популярность корейских стандартов красоты привлекла всеобщее внимание к средствам по уходу за кожей и макияжем, но в то же время и к такому спорному аспекту индустрии, как пластическая хирургия.

Южная Корея стала известна, как мировая столица пластической хирургии, и значительное число местных жителей и иностранных туристов обращаются за косметическими процедурами, чтобы достичь внешности, соответствующей корейским стандартам красоты. Часто, корейские стандарты красоты делают акцент на определенные черты лица, как V-образная форма линия лица, двойное веко и маленький, ровный нос. В результате этого, пластическая хирургия в Корее стала распространенным способом достижения этих идеалов красоты как для корейцев, так и для иностранцев, стремящихся повторить образ K-beauty.

Желаете сделать пластическую операцию в Корее?

А если точнее, жанром тромплей, или обманка. Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы.

Фестиваль открыла концертная программа — на сцене библиотеки «В Озерках» прозвучали традиционные корейские барабаны самульнори, народная песня «Ариран», входящая в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладились зрители и современными композициями и танцами!

Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа».

Но при этом, сохраняя этнические мотивы, традиционные ландшафты, переписанные на свой манер, и добавляя цифровизацию. Чонун Ли Jeongwoong Lee.

Молодые художники хотели модернизировать корейское искусство и избавиться от старых форм и правил. Стремясь не отставать от остального мира, корейцы начали использовать на тот момент популярный абстрактный экспрессионизм, который в США ассоциировался со свободой и демократией. Однако для Кореи этот стиль рассматривался не как подражание Западу, а как проработка эмоциональной тяжести послевоенного времени. Благодаря толстым слоям краски, преимущественно мрачных оттенков, художники передавали и выражали свои эмоции и чувства на холсте.

Одним из таких авторов, который рисует в стилистике традиционного корейского информеля и американского абстрактного экспрессионизма, - является Йонг Джо Джи Yong Jo Ji. В его работах чувствуется профессиональность, четкость и одновременно хаотичность, «вызывая дух жизни и движения». В 1970х годах после успешного разрушения старых форм и научения выражать эмоции через холсты, корейские художники решили формировать собственную идентичность корейской живописи, уходя от западных стандартов. Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым.

Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного. Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом.

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами Но жители Южной Кореи отлично справляются с этим и задают тренды, которые подхватывают другие страны. Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram.

Похожие статьи

  • Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
  • BTS, как группа и как личности
  • Так что же такое это полутаинственное косметологическое иглоукалывание?
  • Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости | MARIECLAIRE

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий