Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. знают как я против медикаментозного метода лечения, и рассматриваю его только в том случае, — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе.
Cordus & Sacrus Sacrus - отзывы владельцев
Cordus&Sacrus: кэшбэк за покупки до 0.65% - Cashback в Cordus&Sacrus - Мир Торговли | Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели. |
Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал | За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. |
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus | наш телеграм канал. |
Telegram: Contact @CordusSacrus_bot | Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. |
Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев
Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. только пролежни. Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево.
Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб.
Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет.
Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз.
Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей.
Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа.
Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020.
В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020.
А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра!
Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза.
Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента.
А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше!
Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА.
Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая.
Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз.
Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность.
Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА.
Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!!
Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад.
Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали.
Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи.
Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами.
Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА.
А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы».
Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному.
Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы».
Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе.
Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался. Вот так, друзья-товарищи!
Спустя полгода после публикации данной статьи а вышла она 31 августа 2022 нам доступна статистика уже за 5 этапов рекламной кампании для «Нейротехнолоджи». И есть в этой статистике несколько бомбезных цифр, которыми я просто не могу не поделиться. Поэтому решил дописать очередной P.
Есть у нас вот такая табличка картинка кликабельна : Внимание — на верхнюю выделенную красной рамкой строку. Как я уже говорил, у нас было 5 этапов кампании. И если на первом этапе этих самых органических заказов было всего 13 в неделю, то на последнем — уже 104.
Почти в 10 раз больше. О чем это говорит? То есть реклама дает как прямые продажи, спровоцированные ею самою в моменте, так и органические, косвенные, — совершенные в результате повышения узнаваемости и включения сарафанного радио.
Народ что-то где-то слышал о мега-тренажерах из Челябинска, народу что-то кто-то о них рассказывал… Народ и народ платежеспособный! Причем сейчас он делает это гораздо-гораздо-гораздо активнее, чем на первом этапе продвижения, когда народу приходило меньше, и это были чаще всего просто праздные зеваки.
Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов.
Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус».
А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио».
Из-за спазма прогрессируют и обостряются грыжи, протрузии, остеохондрозы и даже сколиозы. И при этом околопозвоночные мышцы невозможно расслабить самостоятельно. До них очень сложно достать даже извне, например, пальцы мануальщика погружаются в мышцы максимум на 1 сантиметр — мешают остистые отростки позвоночника. Именно поэтому некоторые мануальные терапевты используют молоток: до мышц достать не могут, но ударом «расклинивают» позвонки, тем самым снижая давление на мышцу.
Насколько опасен этот способ — пояснять излишне. Анатомические вершины аппарата Cordus Vibro на фото это чёрные выступы устроены так, чтобы проходить между фасеточными суставами соседних позвонков и мягко погружаться в околопозвоночные мышцы на глубину 2,5-2,8 см. Аппараты работают по принципу гравитационной терапии: пациент ложится на аппарат, и анатомические вершины плавно, постепенно, под действием веса пациента погружаются в тело. Спустя 2-3 минуты непрерывного воздействия на мышцу её нервный центр переутомляется, «отключается» и спазм уходит. После этого, строго по законам классической мануальной терапии, происходит растяжение, расслабление, мобилизация позвонка и его стабилизация с разработанными в методике лечебными упражнениями в нормальном физиологическом положении. Главное — продолжать занятия и не бросать лечение на полпути. На разработку простого с виду аппарата ушло более трёх лет. Потребовались исследования, многочисленные консультации с травматологами и мануальными терапевтами, длительные расчёты, перерасчёты, создание моделей-прототипов, их улучшение и доработка — Юрий Корюкалов вместе со своим сокурсником В. Денисенко решил создать аппарат именно с тремя гранями, который позволит прорабатывать все три отдела позвоночника. В результате у аппарата Cordus появились три выемки, обозначенные литерами L, С и D — под поясничный, шейный и грудной отделы позвоночника.
Многократные измерения скелетов 2008-2012 на родной кафедре Юрия Корюкалова — кафедре физической и психической реабилитации челябинского Южно-Уральского Государственного Университета а после и Медуниверситета 2013-2014 — показали, что разница в ширине позвоночного столба у людей ростом полтора и два метра составляет всего 4 миллиметра. Эта информация дала чёткое понимание, что использовать аппарат смогут даже подростки 10-12 лет — то есть люди с ростом от 140 см. Также создатель несколько раз дорабатывал прототип, чтобы модель подходила грузным пациентам, весом до 150 кг. При таком весе проблемы со спиной гарантировано есть у всех, а вот решить их — очень сложно, в том числе потому что подвижность грузных людей ограничена. Анатомические вершины модели Cordus Vibro сделаны из термоэластопласта. Это материал, по плотности близкий к нормальной плотности мышцы то есть не спазмированной.
Доставка в город Санкт-Петербург. Доставка и самовывоз в городе Санкт-Петербург и других городах России. Пушкин, Полковая ул. Санкт-Петербург, Энгельса пр-кт, д.
Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д.
Методика CordusSacrus опасна ли она для здоровья спины
Есть противопоказания, необходима консультация специалиста. Вся процедура выполняется в исходном положении лёжа. Аппарат необходимо расположить под крестец, затылок или в область диафрагмы. Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях. При наличии болезненности в мышцах после занятий интервал может составлять три дня.
Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.
Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры?
Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться! Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше.
Выбирайте верный регион. Магазины в городе Санкт-Петербург Вернуть здоровье спине без дорогостоящих лекарств — теперь это возможно. Достаточно купить устройство для остеопатической коррекции позвоночника Sacrus.
Это инновационное изобретения позволяет решить проблему боли в спине и искривления позвоночника буквально за несколько сеансов. Важно начать использовать Сакрус максимально быстро, не оттягивая лечение. Процедура является безболезненной и не имеет побочных эффектов.
Валерьев Станислав Петрович, Врач-физиолог, г. Самара Отзывы Сергей, 26 лет, альпинист Профессионально занимаюсь альпинизмом. Во время восхода на вершину в Алтае поскользнулся и упал. Больше 3 месяцев пришлось восстанавливаться. С этим средством за пару дней ушла боль! Марина, 41 год, молодая мама Стала мамой только в 38 лет. У ребенка ДЦП.
Муж купил в интернете это средство. Сейчас использую для доченьки. Надеюсь, что она поправится. Уже заметно, что ей нравится эта штучка. Ребенок не боится, воспринимает ее нормально. Татьяна, 31 год, менеджер Из-за сидячей работы сильно болит шея. Мама посоветовала использовать это устройство. Реально помогает!
Кордус сакрус отзывы - 80 фото
Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. обзор средства отзывы Цены официальные магазины.
Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus
Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса!
Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса.
Благо, что боль не длится долго — максимум минуту, потом проходит. И спустя неделю ежедневных упражнений боли нет совсем. А расслабление после того как полежишь на нем, просто дикое! Я такого не испытывал даже после курса мануальной терапии. Но я честно признаюсь, сначала мне было очень трудно себя заставить лечь на кордус второй раз и всю первую неделю зная, какая меня вначале ждет боль.
Но я, разумеется, очень рад, что справился с собой и продолжил, потому что спина теперь как новая! Поэтому с уверенностью советую кордус всем, у кого есть проблемы с позвоночником. И мой вам совет: в начале использования аппарата, когда возникает боль, просто глубоко дышите, включите аудиокнигу, чтобы отвлечься. Если боль нестерпимая, значит, вы нашли сильный спазм. А значит придется терпеть и сосредоточиться на чем-то другом очень помогает.
Здоровья вам всем, не болейте!
Аутогравитационная терапия — это метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса тела на анатомически специализированные аппараты. Ключевой причиной появления проблем с позвоночником и болей в спине преимущественно является гипертонус околопозвоночных мышц и смещение некоторых структур позвоночника. Обычно их правят руками, но точнее и глубже это можно было сделать с помощью анатомически выстроенного аппарата, и эту задачу упрощало 3D-моделирование. Правда, долгое время идея была только идеей мы заканчивали вуз, далее у меня была защита диссертации, работа в аптечной сети. И только в конце 2008 года мы с другом вернулись к созданию первого аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Аппарат Cordus Он заставляет расслабляться мышцы позвоночника, снимая перенапряжения. Околопозвоночные мышцы — тонические, они не могут расслабиться сами.
Поэтому при многочасовом сиденье напряжение переходит в повышенный тонус, как и при микротравме. Аппарат необходимо положить под конкретный сегмент позвоночника. Массажные вершины аппарата погружаются в область глубоких околопозвоночных мышц, растягивая и расслабляя их. Это устраняет гипертонус и сдавление нерва, восстанавливает подвижность суставов позвоночного столба. При разработке Cordus мы делали первые шаги в своём медицинском стартапе, поэтому разработка конструкции, техническая апробация и изучение клинического эффекта аппарата заняли более четырёх лет. В 2011 году мы были готовы запускать производство, оставалось только найти деньги. Финансирование проекта и первые продажи До запуска производства в 2011 году мы опирались исключительно на свои силы. В основном затраты были на исследования.
Тогда я работал и до сих пор работаю в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей.
В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей. Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение.
Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью.
Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. За последние 3 месяца в санатории "Утёс" более 400 человек прошли процедуру лечения спины по методике Cordus&Sacrus. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus.
Франшиза Cordus — франчайзинг медицинских услуг | Цены, условия и отзывы
Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Производитель Cordus&Sacrus из Челябинска. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные. Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб.
Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus
В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение.
Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути.
И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного. Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду.
Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте.
Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании.
Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое.
Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения.
И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн.
Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта.
Заказы пошли, и пошли активно. Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн.
Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж!
А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов.
Оперативно мы проблему решить не смогли.
Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения.
Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта.
На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы.
Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса. Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование. Отлаженные поставки аппаратов. Проработанная система работы с клиентами.
Устройство Cordus — специальный аппарат для лечения позвоночника, который напоминает необычный снаряд: его нужно класть под больной отдел позвоночника, выступы добираются до межпозвоночных мышц, расслабляют их — и спазм снимается, понемногу устраняя боль если применять его по инструкции и регулярно. Первый аппарат «Нейротехнолоджи» выпустил в 2012 году. В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии.
Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только. С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России. Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров. В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay.
Сбросить anivay 04 июля 2022 Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться своей находкой, которая помогла мне избавиться от многолетних проблем с позвоночником. У аппарата Cordus три разные стороны: одна — для шейного отдела, другая - для грудного отдела, а третья — для поясницы. Нужно выбрать нужную сторону и лечь на аппарат обучающее видео на сайте производителя вам в помощь. Выступающие части аппарата под весом вашего тела давят на мышцы, постепенно расслабляя их и снимая спазм. При использовании кордуса в грудной и поясничной части спины всё было ок и сейчас ок , а вот в шее было прям очень больно.
Это значит, что там мышцы были наиболее спазмированы, что в общем и неудивительно. Благо, что боль не длится долго — максимум минуту, потом проходит. И спустя неделю ежедневных упражнений боли нет совсем. А расслабление после того как полежишь на нем, просто дикое! Я такого не испытывал даже после курса мануальной терапии.
Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт
В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире.