Антон Беляев 13 декабря в клубе А2 пройдет большой сольный концерт Therr Maitz.
После концерта нам удалось пообщаться с участниками коллектива и задать им пару вопросов.
- Антон Беляев и Анастасия Садковская. «Robots». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Therr Maitz 2024 | ВКонтакте
- Выступление Антона Беляева и группы Therr Maitz на Дне Дождения - YouTube
- Therr Maitz | RED ARENA
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Мне кто-то смешно сказал: «Вы так вообще на бодряке, сразу от вас такой позитив»! Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт.
Я не мог пережить этот первый косяк. Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину.
Видимо, это работает для людей. Беляев: Нет! Вик, ну расскажи.
Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло.
Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет. Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер.
При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть.
Я был бы счастлив, честно говоря. Не знаю, бесил бы меня какой-то приказчик, но функция моя была бы более продуктивная в области музыки. Но это не работает, к сожалению, так.
Я имею в виду, что необходим кто-то, кто будет принимать решения, брать на себя ответственность. Беляев: С Викой у нас такого нет, с мужиками возникают ситуации, потому что я где-то могу лишнего дать, кого-то расплющить немножко. Это обидно.
Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу. И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак.
Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших.
Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим!
Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается. Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене.
А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта.
Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует. Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит!
Это все маркетинг. Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда.
Беляев: Сморщенный человек? Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал. Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо.
Беляев: Было много вариантов, в основном была графика. Я не сторонник лица на обложке. Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть.
Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает. Так же, как афиши. Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда.
Я просматривал огромное количество классной графики.
В то же время его группа — важная статья российского музыкального экспорта: Therr Maitz уже покорились не только топовые российские фестивали, но и, скажем, сцена Europe на венгерском Sziget. Therr Maitz убедительно доказывают, что в борьбе за любовь массовой аудитории не стоит бояться экспериментов. Каждый концерт группы — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок, созданных при участии струнной секции из Лондона.
Начало в 21:00. В рамках LAB. Лаборатории музыки Антона Беляева на сцену выйдут приглашённые исполнители: оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием Пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. И сейчас Therr Maitz выступит в уникальном формате - на Эспланаде, вместе с пермскими исполнителями. Справка: Летний фестиваль «Город встреч» стартовал 17 июня. В этот день с невероятным успехом прошло театрализованного шоу: концерт группы «Чайф» на теплоходе у Речного вокзала. На открытии побывало 50 тысяч человек, а трансляцию увидело уже почти 300 тысяч зрителей. Фестиваль продолжился 18 июня Первыми спортивными семейными играми — участниками стали почти 100 семей. В ходе Летнего фестиваля «Город встреч» состоится восемь ключевых событий. Помимо открытия и Первых семейных спортивных игр, в июле пройдет серия танцевальных перформансов «Танцуй.
И такое ощущение, что просто сменил номер». Афериста-организатора разыскивают и поклонники. Вернуть деньги по закону теперь лишь в его силах. Правда, надежды на то, что финансы, потраченные на несостоявшийся концерт, вернутся в карман челябинцев с каждым днём всё меньше. Неуловимый организатор не берёт телефон вот уже несколько дней. Впрочем концерт московского певца и его группы все-таки состоится. Как заявил менеджер артиста, гастроли в Челябинске они отменять не планируют. Порадовать поклонников своим выступление музыканты намерены уже этой осенью.
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
И там была такая фотография дебильная. Она, правда, соответствовала моему состоянию, потому что название пластинки — оно многослойное. В смысле Capture — это такое агрессивное действие, для меня это технический термин — захват видео, действие в моменте. И вот я в моменте себя чувствовал, как на этой фотографии.
Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете? Беляев: Вика обожает, давай!
Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники. Вокалистами считались те, кто реально учился.
Я как эстрадница слушаю песни, но не слушаю никакую группу до дыр или альбомы. Мне нравится одна песня у одной русскоязычной группы, одна — у другой. Беляев: Вика — современный человек, человек плейлиста.
Я слушаю огромное количество музыки и понятия не имею, как называются эти группы. Ни наших, ни чужих. Мы просто знаем коллег.
Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся. Жук: Не знаю, не могу вспомнить. Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое.
Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке. Но я все равно не выделяю.
Классный этот парень, классный тот. Зачастую то, что они делают, мне непонятно. Сейчас мне кажется, что русская музыка стала получше.
Она стала хотя бы по качеству воспроизведения лучше. Я сейчас не говорю про клауд-рэп. Беляев: Ну, это абсолютное веяние.
Я тоже слушал рэп в детстве. Но сейчас рассказывать кому-то, что группа «Мальчишник» — это классно, будет идиотизмом. Да, классно для меня в том времени, то же самое для этих молодых людей сейчас хорошо — это Элджей и все что угодно.
Жук: Ты посмотри! Беляев: Я подготовился. Это интервью для меня не шутка.
Это все существует для людей во времени, которые готовы воспринять. Мне кажется, так со всей музыкой. Есть какое-то количество людей, которые готовы воспринимать музыку в этот конкретный момент.
Есть артисты, у которых эта аудитория большая. Есть артисты, у которых эта аудитория поменьше. Это выбор самого артиста.
Мне, если захочу большую аудиторию, себя нужно будет сломать и заставить. Нужен внутренний позыв. Мы можем ругать или не ругать их, но эти люди талантливы в воспроизведении простой, но при этом очень массовой музыки.
Это в целом хорошо, но для меня это плохо. Может быть, сыграть на каком-то фестивале или выйти на зарубежный рынок? Беляев: Ты знаешь, моя музыкантская мания величия неограниченна.
И что бы ни предложили интересного, какой бы зал мне ни назвали в России или за пределами, мне там хочется сыграть, если я там не играл. Это не закончится никогда, и что это, я понятия не имею. Все музыканты сейчас хотят самые большие арены, как можно больше людей.
Мы всего этого тоже хотим, но я соотношу это с реальностью. Мы двигаемся и, возможно, что-то не случится в нашей жизни, а что-то — очень может быть. Жук: Ты сказал, что не случится, и я расстроилась.
Беляев: Да будет у тебя Грэмми! Беляев: Давай-ка, я тоже хочу знать. Жук: Если проедемся по каким-то классным европейским фестивалям.
Мы ездили, но мало.
Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг.
Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда. Беляев: Сморщенный человек?
Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал. Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо. Беляев: Было много вариантов, в основном была графика.
Я не сторонник лица на обложке. Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть. Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает.
Так же, как афиши. Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда. Я просматривал огромное количество классной графики.
Был японский дизайнер, который нарисовал эскиз, и разные случайные дизайнеры. Всего около пяти работ, которые были в состоянии предпокупки. А потом случилась фотосессия, которая станет постальбомной, когда мы всем хотим сказать спасибо.
И там была такая фотография дебильная. Она, правда, соответствовала моему состоянию, потому что название пластинки — оно многослойное. В смысле Capture — это такое агрессивное действие, для меня это технический термин — захват видео, действие в моменте.
И вот я в моменте себя чувствовал, как на этой фотографии. Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете?
Беляев: Вика обожает, давай! Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники.
Вокалистами считались те, кто реально учился. Я как эстрадница слушаю песни, но не слушаю никакую группу до дыр или альбомы. Мне нравится одна песня у одной русскоязычной группы, одна — у другой.
Беляев: Вика — современный человек, человек плейлиста. Я слушаю огромное количество музыки и понятия не имею, как называются эти группы. Ни наших, ни чужих.
Мы просто знаем коллег. Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся. Жук: Не знаю, не могу вспомнить.
Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое. Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке.
Но я все равно не выделяю. Классный этот парень, классный тот. Зачастую то, что они делают, мне непонятно.
Сейчас мне кажется, что русская музыка стала получше. Она стала хотя бы по качеству воспроизведения лучше. Я сейчас не говорю про клауд-рэп.
Беляев: Ну, это абсолютное веяние. Я тоже слушал рэп в детстве. Но сейчас рассказывать кому-то, что группа «Мальчишник» — это классно, будет идиотизмом.
Да, классно для меня в том времени, то же самое для этих молодых людей сейчас хорошо — это Элджей и все что угодно. Жук: Ты посмотри! Беляев: Я подготовился.
Это интервью для меня не шутка. Это все существует для людей во времени, которые готовы воспринять. Мне кажется, так со всей музыкой.
Есть какое-то количество людей, которые готовы воспринимать музыку в этот конкретный момент. Есть артисты, у которых эта аудитория большая. Есть артисты, у которых эта аудитория поменьше.
LAB — музыкальное шоу Антона Беляева. Здесь всегда есть место экспериментам и неожиданным звучаниям известных песен. Так, например, рэпер может исполнить популярный трек 80—90-х годов или перепеть свой же хит, но в необычной аранжировке. За 10 с небольшим лет существования Therr Maitz стали законодателями мод в российской музыке, а интерес к ним вышел за пределы страны, например, коллектив одним из немногих отечественных был приглашен на фестиваль Sziget в Будапеште. Каждый концерт — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок.
Концерт пройдёт 9 июля. Начало в 21:00. В рамках LAB. Лаборатории музыки Антона Беляева на сцену выйдут приглашённые исполнители: оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием Пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа.
Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта. Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой. В Сети после этого разразился скандал.
Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее? Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали. Скотское отношение к девушке»; «Айнур молодец, а Антон еще пожалеет», — пишут в соцсетях поклонники участницы шоу «Голос».
Концерты Therr Maitz в Москве:
- Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
- Антон Беляев и Анастасия Садковская. «Robots». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
- Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
- Comment section
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. 10 января — концерт Антона Беляева в Большом театре; 15 февраля — концерт Антона Беляева в Кремлевском дворце; 5 марта — концерт.
Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
Как рассказал главный режиссер фестиваля «Город встреч» Илья Авербух, фестиваль «Переработка» посвящен теме экологии, сохранения ресурсов и повторных циклов в жизни и музыке. Огромное количество пермяков собралось на эспланаде, чтобы послушать Therr Maitz Источник: Тимофей Калмаков Люди снимали всё происходящее на камеры смартфонов Источник: Тимофей Калмаков — Однако — как и все события летнего фестиваля «Город встреч» — он является уникальным не только для Перми, но и для всей России. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас. Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами.
Большой концерт Therr Maitz несомненно стал одним из самых ярких событий этого концертного сезона — живой звук, сложные музыкальные аранжировки и продуманные световые эффекты. Роман Черный специально для Musecube.
Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах создания музыки, будущих релизах, а также назвала лучший терк для последнего напитка в баре.
Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили.
В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе. К ней повернулись все трое наставников.
Концерт Антона Беляева и его группы Therr Maitz в нашем городе не состоялся
Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. Бесплатный концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz прошел на набережной Хабаровска в эту субботу (6+). 30.05 | Большой концерт LAB | Билеты: 30.03 | СВЕТЛОГОРСК | Билеты: Личная страница Антона Беляева в Одноклассниках — Booking: +7 (905) 554-41-45, @ Press & PR: +7 (968).
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»!
В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В результате организаторы концерта предложили зрителям проехаться в Хабаровск на автобусах, которые подогнали к филармонии. Антон Беляев — биография певца, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Антон Беляева на Куда сходить в Москве: афиша с 26 по 31 января.
Therr Maitz отменили концерт в Москве
Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе. К ней повернулись все трое наставников. Владимир Пресняков, Баста и Полина Гагарина уговаривали певицу пойти к ним, но артистка выбрала скромного Беляева. За что и поплатилась в итоге. Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта.
Но вообще всё нормально. Расскажите про грядущий альбом? Может быть, какие-то сольные песни? В большей степени я приложила руку как автор текстов. В концертной версии этого альбома я пою везде. В студийной версии нет. Когда мы начнем писать следующий альбом, я думаю, мы что-нибудь придумаем. Какие-то песни были еще до того, как я появилась в группе. То есть у Вас уже есть планы на следующий альбом? Конечно, у нас уже есть материал! А там что нас ждёт? Все вас ждет. Мы никак это не называем. Нельзя сказать: «Вас ждёт джаз-рок». Хотя он, наверное, там ждёт где-то, но всё остальное, что приходит нам в голову, тоже ждёт! Виктория Жук Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. Как впечатления от концерта? Естественно, было очень напряжённо. Мы вчера репетировали в первый раз по-взрослому, воочию со скрипачами. В два часа дня было всё настолько сыро, что вообще было непонятно, как играть. Есть две группы людей, которые делают совершенно разное: одни видели ноты, а другие репетировали и играли концерты вместе. Абсолютно разные пульсации. Но к 12 вечера успех забрезжил. Учитывая, что у нас была одна репетиция с ними и сегодняшний саунд-чек, на концерте была всего одна серьёзная ошибка. Поэтому я очень доволен. Естественно, были какие-то помарочки. Но в целом такого сложного состояния, которое у меня было на концерте в Арене, нет. Опять же это абсолютно естественно, потому что все не могло получиться. Мы не каждый день работаем в таких залах. То, что мы делали сегодня, обычно делаем на полторы — две тысячи человек. Crocus же несколько больше, если вы понимаете о чем я Смеется. И сцена больше, другие движения по сцене, к этому тоже надо привыкнуть. Вся штука с записками зрители могут передать на сцену записки, некоторые из них зачитывают музыканты — прим. Сегодня она просто провалилась. Обычно она занимает большую часть и работает веселее. Но с непривычки, оттого что такие расстояния, Виктория, Коля и я взаимодействовали с трудом. Это очередной раз, когда мы поняли, над какими вещами надо работать. Опыт с оркестром уникальный. Когда же нас ждёт повтор? Посмотрим, как будете себя вести.
Сейчас в активе Therr Maitz успешные выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, масштабные гастрольные туры по всей России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на самых рейтинговых радиостанциях и телеканалах страны. Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой.
Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes. В Уфу Therr Maitz привезли сочную программу из новых песен и любимых всеми хитов.
Шоу LAB Антона Беляева
(Казань, 31 мая, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). В пятницу вечером в Казани в КРК «Пирамида» с аншлагом прошел концерт полуфиналиста проекта «Голос» на «Первом канале» Антона Беляева и его группы «Therr Maitz». Большой летний концерт Therr Maitz и Антона Беляева в парке «Краснодар». Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд» и работа с артистами высокого уровня. Антон Беляев из Therr Maitz. Изначально мероприятие должно было состояться 11 июня 2022 года в Зеленом театре ВДНХ, однако теперь его проведение перенесено на неопределённый срок. Причина отмены концерта не уточняется.