Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. Детям не следует запрещать играть в компьютерные игры, так как это чревато психологическими проблемами. Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания.
Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей
Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Увлечение компьютерными играми может перерасти в профессию и принести хорошие деньги! Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже. Одна пятая наших соотечественников равнодушны к увлечению компьютерными играми своих родных (17%). Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми.
Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей
Новости и публикации об EVE Online, популярной научно-фантастической многопользосвательской игры. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.
Какие черты характера помогают заработать на видеоиграх
- Новости | Настольные игры в интернет магазине Hobby Games
- компьютерные игры / Все новости и видео по теме //
- Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей –
- Как компьютерные игры меняют наш мозг: обзор новейших исследований / Хабр
Считается что играет в компьютерные игры исключительно молодежь
- Еще по теме
- МЫсли вСЛУХ №1 Могут ли игры быть хобби
- Компьютерные игры: хобби или зависимость?
- Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Смотрите сегодня в новом выпуске проекта «Ген Молодости» в 20:45 на 31 канале. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Как развивается киберспорт в Челябинске и можно ли зарабатывать, не выходя из игры? Смотрите сегодня в новом выпуске проекта «Ген Молодости» в 20:45 на 31 канале. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
С каждым годом количество людей, регулярно играющих в компьютерные игры, растёт. Им интересны новости игровой индустрии , поэтому в интернете существуют специализированные сайты, посвящённые либо исключительно играм, либо массовой культуре в целом. В русскоязычном сегменте интернета функционирует множество игровых порталов и мы не можем включить их все в топ-5, однако особого внимания заслуживают следующие. Существуют проекты, вокруг которых выросли собственные торговые площадки. Наиболее популярной из них является торговая площадка в Steam. В ней пользователь может продавать виртуальные вещи, полученные из игр, за реальные деньги другим игрокам. Обладая нужными знаниями и навыками, которые можно получить, держа руку на пульсе событий, заинтересованный геймер сможет заработать деньги. Также разработчики обращают внимание на цифровые активы, в числе которых нашумевшая технология NFT. Вокруг некоторых игр существуют собственные NFT-биржи. В верхней части сайта присутствует бегущая строка, в которой в режиме реального времени оторажаются курсы криптовалют. В левом меню присутствуют следующие рубрики: Gaming.
В конце концов, люди тратят тысячи долларов на покупку бриллиантов, которые ни за чем не нужны, разве что хорошо смотрятся. В отличие от бриллиантов, комплект виртуальных доспехов не только неплохо выглядит, но еще и защищает вас от орков. И в том и в другом случае вы платите только за идею. Конечно, практически в каждой игре из тех, что созданы за последние 25 лет, нужно было собирать какие-то предметы — в самой этой стратегии нет ничего особенно нового или чудовищного. Но так как геймеры воспринимают все эти предметы как реальные и ценят их вне зависимости от того, насколько они важны для выполнения игровых задач, игры, которые вызывают зависимость, заставляют вас бесконечно бегать в поисках разных предметов, даже если вы и без них можете перейти на новый уровень. Разработчики игр намеренно эксплуатируют человеческую страсть — даже не страсть, а инстинкт - к созданию запасов и собирательству ради собирательства. И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто занят поиском каких-то предметов в игре — даже сидящая на расстоянии метра обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана. В своей статье игровик из Microsoft убедительно доказывает: разработчики прекрасно понимают, что предметы, которые они заставляют геймеров собирать, - это те самые куски сухого корма, которые получают крысы в камере Скиннера. Метод номер 3. Заставить игрока нажимать на кнопку Итак, геймер — это крыса в клетке. Или нет — так как я сам все время подсаживаюсь на разные игры, пусть это будет не крыса, а симпатичный хомячок. Как заставить этого милого хомячка нажимать на кнопку так часто, как вам хочется? Давать ему сухой корм за каждое нажатие не пройдет — он быстро расслабится, привыкнув, что еда в любой момент времени под рукой лапой. Нет, лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку — выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый. В среде скиннеропоклонников такое поведение называется "вознаграждение с переменным режимом времени", и именно благодаря тому, что хомячки люди так охотно демонстрируют его, у ваших врагов в World of Warcraft "случайно" то здесь, то там выпадает добыча. Игры, использующие этот принцип, вызывают зависимость по такой же схеме, что и однорукие бандиты. Вы не можете остановиться прямо сейчас, потому что очень вероятно, что именно следующее нажатие кнопки принесет вам удачу. Или следующее за следующим. Или то, которое будет после этого. Самый изощренный пример использования этого принципа я встречал в корейской MMO ZT Online — в этой игре повсюду разбросаны закрытые сундуки, внутри которых лежат или не лежат какие-нибудь предметы. Чтобы открыть сундук, вам нужен ключ. А где его взять? Правильно, купить за деньги. Я имею в виду, за реальные деньги, такие, за которые вам продают жетоны для одноруких бандитов. Но это еще не все — создатели ZT Online додумались до одной штуки, о которой владельцы реальных казино даже и не мечтают: в конце каждого дня они награждают специальным призом игрока, открывшего больше всех сундуков. Таким образом, помимо того, что разработчики ловят игроков на их естественной страсти к собирательству, они еще и многократно усиливают ее, заставляя тысячи геймеров соревноваться друг с другом в том, кто из них более одержим. Одна женщина рассказывала , как однажды провела весь вечер, открывая сундуки в надежде получить тот самый ежедневный приз. Она открыла более тысячи сундуков. И не выиграла. Нашелся кто-то, кто открыл еще больше. Вы можете себе представить эту женщину, как она час за часом сидит перед компьютером, следит за своим виртуальным героем, стоящим перед сундуком, и кликает и кликает на сундук, в сотый раз наблюдая одну и ту же картинку? Если вы просто неискушенный читатель, то вы решите, что эта женщина тяжело больна. В противном случае абсолютно неясно, как она может так надолго отрешиться от реального мира и от собственной персоны и вести себя как заправский аутист? Скиннер знает правильный ответ на этот вопрос. Он называет такое поведение "формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели". Выдавайте вашим хомячкам небольшие порции корма, кусочек за кусочком. Предположим, вы играете в World of Warcraft, и хотите получить обалденную броню Tier 10. Она состоит из пяти частей. Для того чтобы собрать их все, вы должны достать более четырех сотен Эмблем Холода Frost Emblems , которые можно получить по две штуки за раз, убивая некоторых врагов. После того как вам это удалось, нужно проапгрейдить каждую из частей брони при помощи Знаков посвящения покорителя Marks of Sanctification. А потом еще и при помощи Геройских знаков посвящения покорителя Heroic Marks of Sanctification. Чтобы сделать все это, вы должны повторять и повторять одинаковые действия в течение — нет, не часов - дней. До обнаженных ли женщин тут? Когда вы достигли этой стадии, разве можно назвать то, что вы проделали, невинным словом "игра"? Это гораздо больше похоже на расчесывание комариного укуса. Который зудит все сильнее с каждым почесыванием. Метод номер 2. Заставить игрока жать на кнопку всегда На самом деле, между хомячком из камеры Скиннера и человеком есть одно существенное различие — в отличие от грызунов мы, люди, можем достать себе сухой корм практически везде.
Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Таймлайн беседы 01:19 — Играют ли гости в компьютерные игры 01:59 — Игры — детское развлечение? Сергей Романцев — ведущий подкаста, техноблогер. Игры и дети: нужен ли родительский контроль Игры — полноценная часть индустрии развлечений наравне с музыкой, кино, сериалами. Они существуют для разных сегментов аудитории и для каждого из них выполняют свои функции, рассказывает Екатерина Азбукина. Так, для детей игры — способ перенаправления энергии, для взрослых — возможность выместить тревогу, обратиться к внутреннему ребенку, сублимировать агрессию. При этом смотреть, во что играет ваш ребенок, однозначно надо, считает Екатерина. Не только с точки зрения цензуры, но и затем, чтобы сблизиться с ребенком, соприкоснуться с его реальностью, наладить контакт и отношения. Появляется возможность понимать шутки, покупать мерч, играть вместе.
Если родитель игнорирует ребенка и его хобби, образуется разрыв между ними, рождается тревога и раздражение. Если родители не принимают увлечение ребенка играми, нужно стараться доносить до них, что игры — это часть нашей жизни и хорошее развлечение, которое дарит положительные эмоции, добавляет Роман Епишин.
ДжикeльОракул 56316 5 лет назад Т.
Зарема Тенгизова Профи 575 хобби - любимое дело на досуге, тебе нравятся компьютерные игры, можешь называть это хобби, ведь ты любишь это дело, но все-таки стоило написать про сто-то другое, не все учителя понимают про увлечения написал бы, что твое хобби описывать и познавать персонажей в компьютерных играх или что-то вроде этого. Если бы ты написал, что твое хобби рисование, то учитель ничего не сказала бы, хотя я считаю, что никакой разницы нет, не переживай; Неизвестный Неизвестный Ученик 134 5 лет назад Я не играю один в игры, только сюжетки, когда уж скучно совсем.
В платных играх игроку тоже могут за дополнительные деньги предлагать улучшения. Примерно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель. Крупные компании, такие как Microsoft, Google и Sony, предлагают игроку купить подписку сразу на каталог игр.
Игры улучшают работу мозга спойлер: не все и не всегда Дафна Бавельер Daphne Bavelier , профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, одной из первых заговорила о том , что якобы бессмысленные видеоигры — а она начала с изучения простых стрелялок с монстрами — улучшают когнитивные способности игроков. Тот, кто регулярно сражался с зомби и прочей нечистью, лучше различал мелкие детали и потом легко читал крошечный шрифт на упаковке. Такой игрок хорошо воспринимал слабоконтрастные объекты, мысленно мог «жонглировать» предметами и становился многозадачным. А ещё такой игрок быстрее реагировал в стрессовой ситуации.
В своём исследовании Бавельер говорит именно об экшен-играх, шутерах и стратегиях в реальном времени. После них учёные фиксировали позитивный эффект, который сохранялся в течение двух лет! Никакие якобы развивающие мозг игры , рекламируемые по телевизору или в интернете, не смогли даже приблизиться к такому результату. Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель. После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом.
В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без. Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться. На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т.
С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр!
Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других? Группа учёных из разных стран изучала так называемые социальные ценности pro-social values : насколько компьютерные игры могут улучшать отношения с людьми. По мнению исследователей , видеоигры лучше любых тренингов мотивируют подростков демонстрировать эмпатию — надо всего лишь помочь детям проявить её.
Влияние компьютерных игр на организм человека
- Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
- 5 причин, по которым мы все меньше играем в компьютерные игры с возрастом
- Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
- Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени
Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей
И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше. Например, во время игры в «Ведьмака» на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали. Качественный скачок: от 2D к 3D Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени. Так, за бережно отрисованной пиксельной графикой последовали первые 3D-игры середины 1990-х годов — вроде шутера от первого лица Doom или приключенческого боевика Tomb Raider со знаменитой Ларой Крофт. Тогда же в играх начал преобладать и социальный аспект. Для спортивных соревнований в стратегической игре Starcraft или командном тактическом шутере Counter-Strike местные клубы стали местом проведения LAN-вечеринок по выходным. Игры объединяют LAN-вечеринки переросли в киберспорт, и с начала 2000-х профессиональные соревнования игроков быстро распространились по всему миру. Турниры, которые в большинстве своем проходят виртуально, вдохновляют миллионы и превращают некоторых геймеров в прославленных мировых звезд.
Наибольшие траты на игры наблюдаются среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. В то же время каждый второй геймер в ежемесячных тратах укладывается в 1000 рублей. QIWI также провела анализ игровых привычек разных возрастных групп и составила портрет среднестатистического геймера в РФ: это мужчина с высшим образованием и средним доходом, женат и имеет детей.
Может ли такой гибридный формат стать полноценным спортом, а не только развлечением? Об этом говорили ученые, педагоги, тренеры и студенты в Университете «Сириус» на Всероссийской научно-практической конференции «Спорт будущего». Несколько лет назад в стране появился проект «Игры будущего». Они требуют от спортсмена прокачки как цифровых, так и атлетических навыков. Киберспортсмены — это особая категория людей: они сидят дома, разговаривают на своем языке, используют свои жесты. Согласно исследованиям, из восьми миллиардов людей во всем мире около полумиллиарда имеют отношение к киберспорту. Они либо участвуют сами, либо следят за трансляциями. В России 15 миллионов человек хотя бы раз примеряли на себя роль киберспортсмена. В России отнеслись серьезно к новому явлению и уже создали Всероссийскую федерацию фиджитал-спорта. Появилась и специальная лаборатория, где тестируют дисциплины, которые можно трансформировать под новый формат. А уже в сентябре в стране провели пробный турнир. Его участники соревновались в фиджитал-футболе и фиджитал-баскетболе, в гонках дронов, а также играли в Beat Saber. Что такое Beat Saber? Beat Saber — ритмическая VR-игра, в которой под музыку нужно разбивать летящие на тебя кубы двух цветов виртуальными саблями соответствующих цветов.
Представители американской ассоциации разработчиков ПО и компьютерных игр ESA считают , что разговоры о зависимости от гейминга отвлекают общество от проблемы «серьезных» расстройств, например депрессии. Идею ВОЗ критикуют и многие ученые: более 30 психологов недавно порекомендовали отложить это решение. Они считают, что в научной литературе пока описано слишком мало примеров игровой зависимости, а критерии диагностики остаются размытыми. Изучение игр — молодая сфера, в ней еще не сложилась даже общая методология исследований: например, специалисты используют разные опросники для пациентов. К тому же погружение в виртуальный мир может быть лишь симптомом уже известных расстройств — скажем, депрессивных и тревожных состояний. К похожим выводам пришли составители пятой версии американского Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам DSM-5, 2013. Они включили игровую зависимость в список состояний, которые нужно более подробно изучить перед тем, как принять решение о том, считать их официально расстройствами или нет. Туда же отнесли злоупотребление кофеином и склонность к селфхарму. Встретимся в суде Понятие гейм-аддикции осваивает не только психология, но и юридическая практика. На разработчиков уже не раз подавали в суд за последствия погружения в игры — правда, никому еще не удавалось выбить из больших компаний серьезную компенсацию. В 2010 году 51-летний Крейг Смолвуд с Гавайев заявил, что впустую потратил 20 000 часов своей жизни на Lineage II, а в итоге приобрел эмоциональное расстройство и испортил отношения с семьей. Смолвуд требовал у NCSoft компенсацию в 3 миллиона долларов, но суд решил , что компания должна оплатить только его судебные издержки. Такое происходит и в России: в 2015 году 28-летний житель Красноярска собирался потребовать 500 000 рублей у разработчиков Fallout 4. По его словам, компания не предупреждает о том, насколько затягивающей окажется игра. Из-за этого красноярец на три недели ушел в игровой «запой», его уволили с работы за прогулы, а жена геймера подала на развод. Впрочем, неизвестно , отправил ли истец заявление в суд. Сколько геймеров действительно зависимы? Большинство новых научных работ приходит к выводу: если игромания существует, то она встречается очень редко. В 2017 году группа британских психологов провела исследование с участием 5777 взрослых американцев, 2316 из них регулярно проводили время в онлайн-играх. Им предложили оценить, насколько для них справедливы фразы типа «Я беспокоюсь, когда по каким-то причинам не могу играть» и «Я рисковал отношениями с друзьями из-за игр». Все участники с интервалом в полгода заполнили две анкеты о своем образе жизни. Психологи не нашли существенных различий в стиле жизни и поведении геймеров и тех, кто равнодушен к играм. Если за полгода эти проблемы удавалось решить, опрошенные начинали уделять играм меньше внимания. Та же группа проанализировала четыре опроса с участием 18 932 человек из США, Канады, Великобритании и Германии, чтобы выяснить, насколько распространено gaming disorder. Авторы использовали критерии зависимости от игр, которых придерживается Американская психиатрическая ассоциация — во многом они совпадают с критериями ВОЗ. Почему от игр так сложно оторваться? Один из основных механизмов, вызывающих нездоровую привязанность к определенному занятию — «дофаминовая петля».
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже. Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. 100 рублей за хобби на которое можно потратить любое количество времени, игры скорее всего скачаете с Торрента, ну мож раз в 3-4 месяца выходит что то мультиплеерное, что придется купить, а то и раз в полгода.
Компьютерные Игры и Хобби
Люди обвиняют цифровые развлечения во многих бедах: в жестокости подростков, колумбайнах и даже в суiцiдах. В опровержение этого стереотипа хотелось бы заметить, что на сегодняшний день гейм-индустрия настолько разнообразна и широка, что существует множество игр, не направленных на насiлие. Но, да, множество - не означает, что все. Некоторые из игр действительно являются вредными для неокрепших умов. Но, опять-таки, такие экземпляры не характеризуют всё игровое пространство в целом. Существуют ли плюсы компьютерных игр? Разумеется, в любой сфере есть свои положительные и негативные стороны.
Начнем с хорошего. Игры развивают творческое мышление. Молодое поколение не только погружается в цифровой мир с головой, но и создает арты, рассказы, фигурки и видео по тематике любимых игр. Такое увлечение развивает моторику и тренирует скорость реакции. Во многих играх необходимо действовать быстро, продумывать стратегию наперед и смотреть во все стороны одновременно. Вам не кажется, что это звучит как полезный навык, который можно применить в реальной жизни?
Представьте, что у человека был тяжелый день. Разумеется, ему необходимо отвлечься при помощи любимого дела в его случае - это игры. Человек погружается в выдуманный мир, где перед ним стоят совершенно другие задачи и цели. Во время игры он пребывает в совершенно другом измерении, отключается от своих бытовых проблем и забот. После выполнения своих миссий он возвращается в реальность в более спокойном расположении духа. Разумеется, это зависит от типа игры и успехов в прохождении.
Это небольшая часть плюсов, которые я сумела извлечь из такого вида увлечения. Перейдем к минусам? Минусы компьютерных игр Думаю, каждый человек замечал за собой зависимость от телефона и интернета. Только вспомните как мы начинаем переживать, когда наш пакет интернета заканчивается, ищем способы продлить возможность "позалипать" в телефоне, первым делом, когда приходим в какое-либо заведение, просим пароль от wi-fi. Вот так же бывает и с играми. Развивается зависимость.
Особенно быстро процесс развивается, если какого-то занятия в жизни в избытке. Работаете как машина без отпуска и выходных — готовьтесь принимать меры против профессионального выгорания. Будете ходить в спортзал каждый день, утомляя себя однообразными тренировками, — заработаете «перетрен». Играете сутками — очень скоро вас будет тошнить от игр. Многозадачность — это хорошо, но не всегда Мозгу все равно, чем конкретно заниматься в определенный момент времени. Он в любом случае потребляет энергию, которую условно можно назвать вдохновением, мотивацией или даже силой воли. Конечно, эти понятия не тождественны, однако с точки зрения затрат ресурсов организма принцип примерно одинаковый. Американский психолог Рой Баумайстер Roy Baumeister высказал следующую теорию: Для самоконтроля мозгу нужна психическая энергия, а если вы не можете собраться, значит, надо восстановить силы. Самоконтроль в данном случае — это не только умение заставлять себя делать необходимое, но и просто заниматься хоть чем-то, в нашем случае — играть.
Что же приводит к снижению энергии? Первая причина очевидна, однако многие относятся к ней легкомысленно — слишком много занятий. Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде.
На тех же играх можно зарабатывать деньги, продвигая идею летсплеев, стримов. Ведь есть люди, которым интереснее смотреть, чем играть. Ну или же просто нет возможности поиграть.
Киберспортсмены — это особая категория людей: они сидят дома, разговаривают на своем языке, используют свои жесты. Согласно исследованиям, из восьми миллиардов людей во всем мире около полумиллиарда имеют отношение к киберспорту.
Они либо участвуют сами, либо следят за трансляциями. В России 15 миллионов человек хотя бы раз примеряли на себя роль киберспортсмена. В России отнеслись серьезно к новому явлению и уже создали Всероссийскую федерацию фиджитал-спорта. Появилась и специальная лаборатория, где тестируют дисциплины, которые можно трансформировать под новый формат. А уже в сентябре в стране провели пробный турнир. Его участники соревновались в фиджитал-футболе и фиджитал-баскетболе, в гонках дронов, а также играли в Beat Saber. Что такое Beat Saber? Beat Saber — ритмическая VR-игра, в которой под музыку нужно разбивать летящие на тебя кубы двух цветов виртуальными саблями соответствующих цветов.
Тестовые «Фиджитал-игры» в Казани собрали 20 команд. Помимо российских участников, были киберспортсмены из Белоруссии, Болгарии, Бразилии, и Турции. Трансляция игр набрала 6,5 миллиона просмотров. На конференции в «Сириусе» студентам тоже дали возможность попробовать себя в новых дисциплинах.
Компьютерные игры в качестве хобби. Это хорошо или плохо?
Также, по его мнению, родителям кажется, что ребенок, играя, остается один на один с компьютером. Однако это не так. Например, большинство игр предлагают ребенку не просто игру, а игру с другими людьми. Игры позволяют и примерить на себя любые социальные роли. В реальной жизни ты Петя Иванов, ученик третьего Б, а в компьютерной игре ты можешь быть главнокомандующим, спецназовцем, эльфом — многообразие игр сейчас такое, что каждый может попробовать примерить на себя любую роль, — отметил Кочетков.
Летсплеер отличается от стримера тем, что комментирует происходящее не в прямом эфире, а записывает ролики заранее и выкладывает их на Youtube.
Основной доход летсплееру приносит реклама. Если ваш канал наберёт 4 тысячи часов просмотра и 1 тысячу подписчиков, вы сможете открыть партнёрскую программу на Youtube. Тогда спонсоры будут покупать рекламу перед видеороликом или рекламные интеграции. Сколько можно заработать: средний доход летсплеера может составлять до 400 тысяч рублей в год. Кому подойдёт: человеку, который обожает видеоигры, но не любит общаться с аудиторией онлайн и при этом может по-настоящему заинтересовать подписчиков.
Читать подробнее Прокачка персонажа Многие геймеры хотят иметь уже прокаченного персонажа — с новыми возможностями, характеристиками или полезными способностями. Это помогает им продвинуться в игре и получить ачивку. При этом они не готовы тратить время на прокачку персонажа и ищут людей, которые сделают это за них например, проведут бой. Предложения о прокачке выкладывают на игровых форумах. Но нужно быть осторожным, поскольку такие услуги рекламировать запрещено — продавца могут заблокировать на форуме, а заказчика — оштрафовать в игре.
Сколько можно заработать: продавец сам устанавливает цену. Например, есть объявление, где персонажа в игре World of Warcraft обещают прокачать за 1 730 рублей в течение пяти дней с первого до максимального уровня. Можно найти предложения за 300, 500, 700 рублей. Кому подойдёт: тому, кто не боится рисковать и знает тонкости и особенности определённых игр. Киберспорт Этот вид деятельности требует много времени.
Если в традиционных видах спорта тренировкам уделяется по 4—5 часов в день, то киберспортсмену нужно 8—10 часов. Причём его внимание сосредоточено на одной игре.
Эти люди не стали проигрывать все деньги в онлайн-казино или закрываться в четырёх стенах. Они успешно сформировались, построили карьеру, реализовали себя в профессии, нашли друзей и создали семьи.
Компьютерные и консольные игры могут научить многому. Они развивают логическое мышление путём разгадывания головоломок. Они побуждают выучить на достаточно хорошем уровне английский язык, чтобы понимать сюжет даже без локализации. Они учат экономно тратить ресурсы, дают представление о разных исторических эпохах, показывают, что такое командная работа.
Они стимулируют целеустремлённость, внимательность и умение доводить дело до конца. И вряд ли, многие взрослые люди, имеющие проблемы, скажут, что вызваны они компьютерными играми. У них были другие источники. Что приводит к тому, что игры начинают вредить ребёнку?
В первую очередь, это проблемы в семье. Родители слишком много работают и не уделяют малышу достаточно времени. Они не занимаются организацией досуга ребёнка. Возможно, мама и папа изначально сами решили отвлечь сына или дочь компьютером, а у малыша не осталось иного выбора.
Или они и подали такой личный пример.
Это огромные надежды и такой же вагон скепсиса, ведь действительно удачные видеоигровые экранизации можно по пальцам пересчитать. Мы посмотрели сериал и готовы назвать его лучшим переносом игрового материала на экраны. Почему — читайте далее 15 апреля 2024 Harold Halibut — долгострой, который стоило ждать. Рецензия В разных источниках время, потраченное на разработку Harold Halibut, указано разное: можно и 10 лет увидеть, и 12, и 14. В любом случае делали игру очень долго, и в таких ситуациях возникает лишь один вопрос: а стоило ли оно того?
Новости компьютерных игр
Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Фактически, компьютерные игры – полезный инструмент в различных областях науки, что подтверждают исследователи из Университета Суррея. 100 рублей за хобби на которое можно потратить любое количество времени, игры скорее всего скачаете с Торрента, ну мож раз в 3-4 месяца выходит что то мультиплеерное, что придется купить, а то и раз в полгода. Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки.
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Игры. Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.