Новости колесов николай александрович вертолеты россии

Биография Колесова Николая Александровича.

Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»

Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Фотогалереи. Гендиректором "Вертолётов России" стал в. Главные новости. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». 1 декабря 2021 года генеральным директором холдинга «Вертолёты России» был назначен тесно связанный с Татарстаном бизнесмен от ВПК Николай Колесов.

Содержание

  • Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
  • Вертолёты России - Медиа
  • Организации в тренде
  • Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
  • Николай Колесов возглавил "Вертолеты России"
  • Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?

Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора

Пробыв в Приамурье чуть более года, Колесов был отправлен в отставку с должности губернатора тогдашним президентом страны Дмитрием Медведевым с формулировкой «по собственному желанию». Что характерно, ещё в те времена Николая Колесова называли никак иначе, как «человек Сергея Чемезова». Что, в общем-то, и нашло подтверждение через год после губернаторской отставки, когда в 2009 году он возглавил «Концерн «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ государственной корпорации «Ростех». Похоже, и дальше преданность имеет большую значимость в его карьере, нежели профессиональные качества. Получается, что из директора казанского завода «Элекон», о котором большинство россиян и слыхом не слыхивали, Николай Колесов за два года, в том числе учитывая неудачный опыт губернаторства, стал руководителем крупнейшего в стране холдинга. Ведь КРЭТ включает в себя более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции, — комплексного разработчика, производителя и поставщика современных интегрированных систем радиоэлектронного оборудования гражданского и военного назначения. Неплохая и стремительная карьера, не правда ли? А между тем, несмотря на перемену деятельности, Колесов без конца продолжал «вляпываться» в различные скандалы. Например, относительно недавно, в начале пандемии коронавируса, в Санкт-Петербурге в больнице Святого Георгия произошёл пожар из-за неисправных аппаратов ИВЛ «Авента-М», произведённых одним из заводов концерна. Сразу же заговорили о том, что комплектующие медицинской аппаратуры КРЭТ будто бы закупает в Китае, причём, не лучшего качества. В частности, об этом писала «Комсомольская правда» в публикации с неординарным названием «Да, детали из Китая, но зачем панику разводить».

Да и мы не оставили этот вопрос без внимания в «Американском гамбите генерала Чемезова».

Хотя господин Колесов правит Ростехом с 2009 года, большинство заводов работают как попало, а об условиях труда и говорить не приходится. В некоторых заводах тычет крыша — да так, что, со слов сотрудников, приходится работать в резиновых сапогах. А Ростех, на минуточку, имеет 97 предприятий в 28 регионах России. Из открытых информационных источников можно узнать, что после назначения нового главы концерн стал получать миллиарды государственных средств на изготовление самых разнообразных товаров. И всё это с пометкой «утратил доверие». Интересное недоверие.

Кроме того, что Николай Александрович отлично зарабатывает на выигранных тендерах по государственным договорам, он ещё и приобрёл для себя и своих потомков несколько заводов, входящих в состав концерна. Таким образом семья Колесовых стала надёжно охранять интересы государства. Вот так поворот. Самые заметные активы Колесовых — это АО «КОМЗ», портфель госзаказов которого на данный момент составляет три с половиной миллиарда рублей, а ещё АО «Завод Элекон» с портфелем в пять миллиардов рублей. Кстати, знамя правительства этим заводом переходило от самого Николая Колесова к его дочери Анастасии, а потом и к сыну Александру. Перебрасывая и прокручивая деньги, Колесов Николай Александрович получал огромные прибыли на пустом месте. Помимо всего, на основе КОМЗа формируется специальный отдел, специализирующийся на производстве систем радиоэлектронной борьбы «Рычаг», правда его производство стает убыточным для конечного производителя, но это оборудование всё равно ставится на вертолёты КВЗ и Рествертол, только уже в приказном порядке, даже несмотря на его дороговизну.

Параллельно с этим появляется совсем новое предприятие АО «Стелла-К», занимающееся изготовлением комплексов обороны на вертолёты. И всё это происходит в период, когда лучший друг Колесова, Анатолий Сердюков, индустриальный директор Ростеха, восстанавливается и получает огромные полномочия. Погружение Колесова и Сердюкова в вертолётостроение волшебным образом совпадает с шатким положением Казанского вертолётного завода и отставкой его директора Вадима Лигая, который в своё время осмелился дать отпор подельникам. В результате деятельности двух лучших друзей завод в финансовом плане высосан до нитки. Но бизнесмены не остановились на достигнутом — они захотели самостоятельно торговать вертолётами. Выбрали для этого самый простой путь — покупать по себестоимости, ставить наценку и продавать дороже. Для этого ранее была создана специальная компания — «Альянс Авиа», которая впоследствии реализовывала вертолёты, купленные у Улан-Уденского завода.

На данный момент летательные аппараты используются для нужд олигархов и чиновников. Но есть подозрение, что в ближайшем будущем такие компании, как «Вертолёты Росси» тоже будут носить бюджетные средства в карман частных предпринимателей и закупать вертолёты в «Альянс Авиа». Кто же Вы — Колесов Николай Александрович? Точно так же происходит и с Ансатами, что крайне негативно сказывается на положении КВЗ. Усовершенствованием машин переходит в руки Колесова вместо Роствертола, который имеет для этого всего специальную технику и ресурсы. Но даже такие махинации — не всё, на что способен Колесов. Такое перспективное место с огромными возможностями и манящими перспективами очень понравилось Колесову естественно, ведь госсубсидии на строительство вертолётов чрезвычайно высоки!

Несмотря на многократные шумные обыски и выемку документов Николай Александрович чудным образом выходил сухим из воды, а захват преступника всегда заканчивался всего лишь громкими словами.

Известна низкая рентабельность контрактов с минобороны. Для всех структур «Ростеха» это всегда была, есть и будет первоочередная задача. Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода. Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая. Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов.

Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах.

Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно. Не потянут ли они завод вниз, ведь говорят, что КВЗ продает эти вертолеты едва ли не по себестоимости? По госпрограммам развития санитарной авиации поставляем по минимальным ценам, но они все равно обеспечивают маржинальную рентабельность, позволяющую покрыть прямые затраты на производство и часть накладных расходов предприятия. Ситуация действительно непростая, завод далек от своей пиковой формы. Но уже многие годы его нет.

Надо возвращать. Не должно быть ситуаций, когда запускают изготовление фюзеляжей и вдруг встают по причине отсутствия тех или иных комплектующих. Сейчас все восстанавливаем. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Смотрим все переделы. Сегодня мне говорят: «Давайте литейку восстановим, которую ликвидировали», — и в итоге мы оказались в нехорошей ситуации, когда литье заказываем на стороне и получается в 3—4 раза дороже. Это же деньги рабочих! Говорят, вы начали возвращать ушедших с КВЗ специалистов.

Многие ли соглашаются вернуться? Нужны еще 303 основных производственных рабочих. С 10 января набраны 46 человек, на разных этапах трудоустройства еще 74, плюс 135 проходят обучение, в феврале — марте получат разряды и приступят к работе. Кстати, зарплата во время учебы — до 35 тысяч рублей. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников. Мы попросили, чтобы они пришли на родной завод. Объяснили, что загрузка будет стабильной.

Много ещё чего можно припомнить из художеств Николая Александровича, если обратиться к информации времён его более чем короткого губернаторства. Пробыв в Приамурье чуть более года, Колесов был отправлен в отставку с должности губернатора тогдашним президентом страны Дмитрием Медведевым с формулировкой «по собственному желанию». Что характерно, ещё в те времена Николая Колесова называли никак иначе, как «человек Сергея Чемезова». Что, в общем-то, и нашло подтверждение через год после губернаторской отставки, когда в 2009 году он возглавил «Концерн «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ государственной корпорации «Ростех». Похоже, и дальше преданность имеет большую значимость в его карьере, нежели профессиональные качества. Получается, что из директора казанского завода «Элекон», о котором большинство россиян и слыхом не слыхивали, Николай Колесов за два года, в том числе учитывая неудачный опыт губернаторства, стал руководителем крупнейшего в стране холдинга.

Ведь КРЭТ включает в себя более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции, — комплексного разработчика, производителя и поставщика современных интегрированных систем радиоэлектронного оборудования гражданского и военного назначения. Неплохая и стремительная карьера, не правда ли? А между тем, несмотря на перемену деятельности, Колесов без конца продолжал «вляпываться» в различные скандалы. Например, относительно недавно, в начале пандемии коронавируса, в Санкт-Петербурге в больнице Святого Георгия произошёл пожар из-за неисправных аппаратов ИВЛ «Авента-М», произведённых одним из заводов концерна. Сразу же заговорили о том, что комплектующие медицинской аппаратуры КРЭТ будто бы закупает в Китае, причём, не лучшего качества. В частности, об этом писала «Комсомольская правда» в публикации с неординарным названием «Да, детали из Китая, но зачем панику разводить».

Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России

Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Как главе «Вертолётов Рф» ГК Ростех Николаю Колесову получилось ускользнуть от межгосударственных санкционных мер.

Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России

Миля и Н. Камова» развели на 2 млн рублей от имени главы холдинга «Вертолёты России» Николая Колесова. Миля», затем стал замгендира холдинга «Вертолёты России», а после получил должность главы «Национального центра вертолётостроения имени Миля и Камова». Затем ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы.

О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех.

В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется.

В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство».

Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров. Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников. Кроме того, как показывают статистика и исследования профильных институтов, Ми-8Т — самый безопасный вертолет отечественного производства: современная продукция ВР не всегда дотягивает до этого уровня.

Вообще идея такого запрета не нова. Впервые она была предложена холдингом ВР, кстати, в Казани, на форуме ассоциации вертолетной индустрии в ноябре 2018 года. Функционеры ВР тогда, по сути, открытым текстом признали: нововведение необходимо потому, что по-другому вертолеты продавать не получается. И в ответ получили жесткую отповедь о том, что за счет эксплуатантов хотят решить проблему неспособности правительства РФ, «Ростеха», ВР наладить эффективную работу вертолетостроительной отрасли. Получается, реинкарнировав идею запрета, Колесов пошел по пути своего предшественника на посту гендиректора ВР Андрея Богинского, под знаком борьбы против действий которого Николай Александрович и пришел в холдинг. Все идет тяжело.

Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.

Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии. Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам. Также в его активе компании из сферы техобслуживания и ремонта автотранспортных средств, недвижимости, ресторанного бизнеса, страховые брокеры. Занимается Колесов-младший и разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей глины и каолина. Какие, однако, талантливые бизнесмены в родне у топ-менеджеров госкорпорации «Ростех», и охват активов впечатляет. Не зря же в рейтинг Forbes-2019 самых богатых чиновников и депутатов России наравне с главой Татарии Рустамом Миннихановым входила член фракции «Единой России» в Госсовете Анастасия Колесова.

Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?

Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей.

Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз

  • Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз
  • Колесов Николай Александрович спасается незаметностью
  • Колесов Николай Александрович спасается незаметностью
  • В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство

Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?

Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов. Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал. Николая Колесова из Казани избрали генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал.

Николай Колесов возглавил "Вертолеты России"

Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Информагентство «РИА Новости» назвало отставку Николая Колесова логичным и закономерным итогом его коротких «похождений» во власть. Биография Колесова Николая Александровича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий