Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan.
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России
Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб | Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). |
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным | Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. |
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России | Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. |
Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами.
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
А теперь на автосалоне в Пекине представлена гибридная модификация Tiggo 9 PHEV, причем у которой немало изменений во внешности, а также абсолютно новый салон в сравнении с бензиновой версией. В свою очередь, российский офис Chery уже подтвердил, что гибридная новинка начнет продаваться в России в конце 2024 года, и в этот раз, под материнской маркой. Судя по всему представленный гибрид в основном предназначен для экспортных рынков, в родном Китае, скорее всего, будет другой автомобиль: Chery Fulwin T9, который является ближайшим родственником Tiggo 9 PHEV и имеющий минимум отличий от него. Общая мощность 381 л. Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором.
Но вот модель SR8 все считают копией на известный бренд Porsche.
Популярность этого автомобиля создатели пытаются вызвать ценой, ведь стоимость транспортного средства в 4 раза дешевле, чем немецкий вариант. Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет.
Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры. Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки.
Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0. Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм.
Что касается упомянутой Hyundai Creta, то за оставшиеся у дилеров машины просят минимум 2,5—3 миллиона рублей, и на этом фоне BAIC X35 с базовой ценой от 2,2 миллиона заставляет как минимум задуматься.
Теперь «байкерами» могут стать даже те, кто к мотоциклу ни ногой. Весной анонсировали выпуск кроссовера с двумя 1,5-литровыми силовыми агрегатами, но после девальвации рубля оставили лишь турбоверсии, попутно снизив мощность до 136 л. Безальтернативной стала и коробка передач — вариатор. Если бы не уход простой версии, BAIC X35 и сейчас оставался бы самым доступным кроссовером, ведь прайсы стартовали от 1,839 миллиона рублей.
Оформление салона довольно симпатично, хотя есть и дух бюджетности Источник: Артем Краснов Интерьер автомобиля симпатичен, но местами простоват: аналоговые шкалы приборов, небольшой сенсорный экран, легкий пластиковый амбре, регулировка руля только по высоте. Китайские марки приучили нас к мультимедийной избыточности, и на этом фоне BAIC X35 придется по вкусу ретроградам: мне, например, нравится, что климат-контроль управляется блоком кнопок необычной формы и менять температуру можно вслепую. Сиденья с неплохим профилем имеют неожиданно щедрую боковую поддержку, и мне было удобно, но если вы крупный человек, стоит примерить автомобиль под себя — в такое ложе не всякая спина войдет. Это не экранчики, это кнопочные блоки с «бородой» клавиш для регулировки климата.
Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой.
Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная.
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo - Российская газета | Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. |
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным | Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. |
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях | Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. |
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
Китайские автомобили станут похожи на Skoda | Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. |
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne | 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. |
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo | Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. |
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло
Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени. Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. В Европе будут продавать новый китайский электрокар.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой.
Отрицание — это момент дебюта первой массовой «электрички» Nissan Leaf, о которой не пошутили разве что немые. Гнев — это когда электрокары получили на многих рынках определенные преференции дотации, бесплатные парковки, льготы и т. Торг — несмотря на все «но», электромобилей становилось все больше, расширялся выбор моделей, улучшались их характеристики и т. Депрессия — это скорее относится уже к автопроизводителям, которые поняли, что «провели лето взглядом» и упустили все возможности. Те же модели Tesla готовы были унизить любой суперкар за полмиллиона евро, поэтому система ценностей в итоге кардинально поменялась. Наконец, принятие — это когда вы садитесь за руль BYD Seal и понимаете, что мечта всей жизни — Porsche 911 — смещена с пьедестала... Эволюция или революция? Если судить по названию, то скорее эволюция, ведь Seal с английского переводится как «тюлень». С чего вдруг такое необычное название? Дело в том, что главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер ранее он работал в различных подразделениях VAG, и под его руководством созданы такие шедевры, как, к примеру, Alfa Romeo 8C Competizione разработал концепцию Marine Aesthetics, в рамках которой выпускаются модели с «морской» стилистикой. Первенцем стал хетчбэк Dolphin в Минске используется в такси и каршеринге , а Seal продолжил «погружение». Впрочем, даже если вы ничего не слыхали о Marine Aesthetics, принципиального значения это не имеет, ведь Seal — это просто красивый автомобиль. Возможно, даже самый красивый из всего, что предлагает сегодня Китай. Дизайн сложно описывать: каждая деталь, каждая линия играет по-своему, формируя по итогу стремительный и насыщенный эмоциями образ. Конечно, свою толику шарма привносит матовая пленка, однако и без нее Seal практически безупречен с любого ракурса. Кто сомневается — еще раз пересмотрите снимки. Только хотим отметить, что передний спойлер и антикрыло на крышке багажника — это тюнинг, а не стандартное оснащение. Но машина от этого только выиграла: если сам по себе тюлень выглядит максимально дружелюбно, то здесь в каждой линии проявляется если не агрессия, то как минимум целеустремленность. Кстати, при этом Seal имеет едва ли не рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,219. И все же — революция И заключается она в конструктивных особенностях. Если тот же Dolphin создавался с расчетом на низкую розничную стоимость и поэтому был слегка ограничен в количестве ноу-хау, то на Seal инженеры «оторвались» по полной программе. Главная особенность — это батарея, интегрированная в силовую структуру кузова. Это позволяет удержать массу авто в более-менее нормальных пределах, а также максимально понижает центр и весьма положительно влияет на управляемость. Седан создан на новейшей платформе е3.
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами.
К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький. Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт. Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо. Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом. Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Цена, обзор, фото, характеристики комплектаций pro, max, ultra электрогибрида Li Auto ideal L9 рестайлинг на нашем сайте.