Куда сходить в Москве. Новости. K-pop группа W24 выпустила каверы российских хитов. K-Pop Star Park Bo-ram Dead at 30: Report. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. K-pop’s BTS sends message of encouragement to youth during 75th UN General Assembly. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии.
Новости к поп
На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Самые свежие новости о шоу бизнесе Кореи. Популярность корейского контента подстегнула российские компании обратить больше внимания не только на дорамы, количество которых заметно увеличилось в онлайн-кинотеатрах, но и на k-pop группы (корейский поп). Мы собрали все последние камбэки, релизы и дебюты Kpop в мае 2024 года в одном месте!
K-POP. BTS НОВОСТИ
There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Новости K-pop. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Журнал о культуре Южной Кореи. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.
deerzone | Russian K-pop chart
- Cherry Bullet официально расформирована
- КПОП новости –
- Забыли пароль?
- K-pop Comebacks, Releases & Debuts
この商品に関するQ&A
- All kpop companies founded in 2023
- Yes Asia | Дзен
- Смотрите также
- Новости K-POP | K-DRAMA - Korean Style
Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году.
Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.
На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.
Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально. Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.
Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры.
В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезем и мы, и другие компании — как молодых, набирающих популярность «айдолов», так и известные группы, — сказала «Известиям» руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер. В прошлом году у компании уже был опыт сотрудничества с коллективами XEED и W24 с последними «Известия» тогда выпустили интервью.
Артисты выступали в ноябре на «Фандом Фесте» в Москве. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой. К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети.
Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop.
У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс.
Считаю, что достигла своей цели, создав что-то, что удовлетворяет меня, то, за что мне не стыдно, и что-то, что действительно представляет меня как художника, — сказала она. Надеюсь, фанаты будут наслаждаться с комфортом моим альбомом». Музыкальный журнал США заявил, что только 35 песен, записанных полностью или в основном на неанглийском языке, вошли в топ-10 с момента появления чарта в 1958 году. Из них 19 на испанском, за ними следуют корейский с восемью песнями. В немецком языке есть три песни, у французского и итальянского по две песни, а в японском — одна песня. Шесть из восьми хитов, попавшее в топ-10 на корейском языке, от К-поп группы BTS. Остальные две песни — глобальные хиты Psy «Gangnam Style» и «Gentleman». Сингл занял 24-ю позицию, поднявшись на место по сравнению с предыдущей неделей, согласно последнему чарту в пятницу. Выпущенная 14 июля, летняя поп-песня с участием американской рэперши Латто дебютировала на 3-м месте в чарте в конце того же месяца. Трек опускался на 13-е и 29-е, прежде чем вернуться к No 25 и 24.
Соавторами при написании песни стали Джису и Дженни. В чарте главных синглов Billboard Hot 100 трек занял 59-ю позицию. Включая «Lovesick Girls», квартет К-поп теперь имеет 13 видео на YouTube с более чем 700 миллионами просмотров и 43 видео с более чем 100 миллионами просмотров. Четвертую неделю подряд со своим дебютным сольным синглом «Seven». Наряду с достижениями Чонгука, женская группа NewJeans с треком «Super Shy» занимает 66-е место пятую неделю подряд. В последнем чарте главных альбомов Billboard 200 «Get Up», второй мини-альбом NewJeans, включая «Super Shy», занял 12-е место, сохраняя свою высокую позицию в чарте третью неделю подряд. Новый мини-альбом женской группы ITZY и второй студийный альбом группы Tomorrow X Together дебютировали на 23-м и 54-м местах соответственно. Публикация альбома запланирована в 18:00 в среду. Это первый релиз группы за шесть месяцев с момента успешного четвертого сингла «Teddy Bear», который был выпущен в феврале. После того, как закончатся рекламные продвижения предстоящего альбома, агентство поделится информацией насчёт мирового тура группы.
Мы надеемся, что STAYC сможет снова испытать рост в этом туре», — поделились переживаниями участники группы. Клип, снятый в пещере на Майорке, Испания, создает мечтательную атмосферу, сочетая таинственный вид пещеры, глубокий голос певца и его гламурный костюм. В пятницу выйдет песня «Rainy Days», также включенная в альбом, вместе с музыкальным видео. Альбом под названием «Layover» будет официально выпущен 8 сентября. По данным агентства, V представит музыкальные клипы на пять основных треков альбома. На следующий день после выпуска нового сингла сольного альбома, «Rainy Days» Тэхёна из BTS возглавляют чарты iTunes Top Song в 70 странах мира, сообщает агентство группы. Такого количества просмотров видео достигло в 4:21 утра, по словам агентства группы. Песня является сообщением для всех тех, кто утомился после работы, и напоминает о том, что они могут танцевать столько, сколько хотят и как хотят, и для этого им не нужно разрешение. Освежающие мелодии знойного августа К-поп группа The Boyz планирует вернуться в местные музыкальные чарты со своим вторым полноформатным альбомом освежающих летних песен. Новый альбом «Phantasy Pt.
Первая часть содержит шесть новых песен, включая ведущий трек «Lip Gloss». Хёндже поделился опытом записи песни: «Дирекция попросила меня петь ярче. Поэтому я спросил себя: Разве мой голос не такой освежающий, как раньше? Наконец, поскольку это легко слушать, я надеюсь, что он будет хорошо известен как публике, так и нашим поклонникам, чтобы его можно было услышать повсюду. Думаю, это будет большой успех» Звезда BTS оденет военную форму Участник группы BTS Юнги отозвал свою просьбу об отсрочке от службы в армии, чтобы пройти военную службу, сообщило его агентство в понедельник. Конкретных временных рамок агентством предоставлено не было. Все трудоспособные мужчины Южной Кореи обязаны проходить военную службу в армии сроком один год и восемь месяцев. Вторая жизнь соула 70-х годов Участник супергруппы BTS Тэхён выпустит свой первый сольный альбом «Layover» 8 сентября, сообщило его агентство во вторник, что сделает его последним из септета, дебютировавшим в качестве сольного исполнителя. Его заглавный трек «Slow Dancing» — это романтическая песня в стиле соула 1970-х годов, которая излучает непринужденные и свободные чувства, и пять песен, кроме бонус-трека для фортепиано, будут иметь музыкальные клипы, сказал он. Различные места будут окрашены в розовый цвет.
Рок-фестиваль вернулся в Incheon спустя 2 года Ежегодный рок-фестиваль Incheon Pentaport, один из крупнейших летних музыкальных фестивалей в Южной Корее, стартовал в пятницу на трехдневный забег на фоне палящей жары. Фестиваль, организованный столичным правительством Инчхона, проводится каждый год в Сонгдо, Инчхон, примерно в 30 километрах к западу от Сеула, с 2006 года. В этом году участие примут около 50 команд рок-музыкантов из страны и из-за рубежа, включая The Strokes, американскую рок-группу, одну из ведущих групп возрождения инди-рока начала 2000-х годов, британскую рок-группу Ride и японскую группу Ellegarden. Состав будет разделен на три этапа каждый день. По данным городского правительства, фестиваль вернулся к своему оффлайн формату в прошлом году после того, как он проводился онлайн в течение двух лет во время пандемии COVID-19 и привлек около 130 000 посетителей.
К-поп новости
K-pop Comebacks, Releases & Debuts | QUIZ: Choose Your Visual Pick From 10 K-Pop Groups And We'll Tell You Which Animal Represents You. |
Самые последние новости K-POP (К-поп)! | Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". |
Stone Music Entertainment
- Новости K-POP -
- k-pop - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Смотрите также
- Чэнь Сяо побрился налысо для роли в дораме “Легенда о магнате”
- Forgot password?
- Комьюнити дня: кей-поп-сообщества во «ВКонтакте» — Нож
All kpop companies founded in 2023
It also manages several actors. Unfortunately, SM Entertainment has also been embroiled in a lot of controversies. These usually seem to involve their impossibly long contracts with their artists which can stretch to 13 and sometimes 17 years. They have some of the most iconic Kpop artists in the world. Remember PSY? It has often partnered with other subsidiary companies such as Swing Entertainment and MMO Entertainment to manage artists.
It is a music production company, talent agency, event management company, a record label, and surprise, surprise… a publishing house!
Ходили слухи, что этот Новые биографии.
Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее.
Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент.
Ранее ВКонтакте поделилась результатами исследования аудитории поклонников корейской поп-культуры за 2022 год.
K-pop новости
Главная > Новости К-поп. shinee-minho-занимает 1-е место на itunes-в-39-регионах-как-сольный-исполнитель-доставленная-Корея. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. K-pop’s BTS sends message of encouragement to youth during 75th UN General Assembly. Jisko K-pop Project Джиско открыт!
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно. Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры.
В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно. Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры.
К-поп новости
Они подтвердили свои отношения после того, как привлекли внимание своим свиданием в Японии. На публику через пресс-релизы и пресс-конференции сыплются подробности о внутренней кухне корейского шоубизнеса, концептах, зарплатах, нюансах продвижения артистов. Судьба женской группы NewJeans начинает казаться смутной. Этот фильм привлек много внимания еще на стадии производства благодаря блестящему подбору актеров, и его выход зрители ждали очень долго. Премьера сериала запланирована на вторую половину 2024 года.
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! За нарушение данных правил участник группы окажется в бан-листе, срок пребывания в котором устанавливают администраторы на свое усмотрение.
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений. Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
За нарушение данных правил участник группы окажется в бан-листе, срок пребывания в котором устанавливают администраторы на свое усмотрение.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Акции агентств k-pop упали после новости об антимонопольном расследовании. K-pop артисты получили 4 награды на Billboard Music Awards 2023, «Контрабандистки» получили «Синий дракон», актерская биография Намгун Мина, BLACKPINK в Букингемском дворце и другие новости в нашем еженедельном дайджесте. K-pop’s BTS sends message of encouragement to youth during 75th UN General Assembly.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Therefore they have worked hard and finally broke out globally in 2019. BTS used social media to make themselves available and visible. The Band had complete control of its social media. They were able to show their fans what was going on backstage. This is why HYBE is 1 in our rankings.
После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
BTS was not an overnight sensation. They debuted in 2013. Therefore they have worked hard and finally broke out globally in 2019. BTS used social media to make themselves available and visible. The Band had complete control of its social media.
Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao , спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.