первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. Молодые люди узнали, как производятся современные пассажирские вагоны и электропоезда «Иволга». Программа пребывания была рассчитана на 2,5 часа. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Метрика и др. Московские центральные диаметры.
По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Её сделали специально для Московских центральных диаметров. В салоне поезда комфортные сидячие места, есть крепления для велосипедов и самокатов, USB-разъемы и беспроводные зарядки для телефонов, а еще зарядные устройства для электросамокатов. В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком.
Благодаря этому обеспечиваются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Обновленную «Иволгу» можно будет легко опознать по изменившейся окраске. Яркий желтый цвет, преобладающий в салоне «Иволги 3. В него окрашены поручни и подголовники кресел, которые гармонично сочетаются с серой обивкой. Новые цвета также появились в наружной окраске, другим стал дизайн букв на бортах поезда.
Для этого при помощи технологических тележек и специальных подставок вагон устанавливают на высоту человеческого роста. После этого наступает черед моторных тележек, которые помогают вагону ехать. Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои. Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках.
Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом.
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Как рассказала директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина, в проект было вложено более 18 миллиардов рублей. Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2. Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения.
Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь.
При этом быстрая поездка останется комфортной и безопасной. Директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев рассказал, что до модернизации было собрано и проанализировано более 2 тысяч пожеланий и отзывов пассажиров о том, что нужно добавить или улучшить в электропоезде. Главные характеристики новой «Иволги» — это удобство и безопасность. Usb-розетки теперь расположены под каждым креслом.
По просьбе пассажиров в салонах электропоезда появились столики. Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа. Тепловая завеса защищает пассажиров от холода в зимнее время года. Ширина дверей увеличилась до 140 см, а это значит, что два человека с чемоданами смогут одновременно войти или выйти, не мешая друг другу.
В мае 2023 годы мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что власти Москвы до 2025 года собираются закупить еще 95 поездов «Иволга».
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0».
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
- Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
- Как собирают электрички «Иволга». Репортаж - Чудо техники
- Информация
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
«Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения». Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0».