Дочь Ивана Андрониковича Добржанского, Любовь, в своих воспоминаниях говорила, что старшего сына Богачевых все считали «ее нареченным женихом». В случае ювенальных угроз обращайтесь в РОО «Иван Чай» (руководитель Элина Жгутова).
Чарующий мир искусства
- Иван Андроникович Добржанский
- Любовь Добржанская
- В ФРГ признали захват военными РФ танка Leopard в Авдеевке
- Таинственный возраст
Иван Отраковский в Воронеже
Любовь Добржанская стала студенткой студии при Втором театре Украинской советской республики имени В. Ленина в Киеве сейчас — Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки. Учёба давалась легко, девушка стала одной из лучших на курсе. Ей были подвластны любые роли, а занятия по сценической речи и вокалу стали любимыми предметами.
Через 2 года Любовь Добржанскую зачислили в труппу театра Украинской советской республики им. Театральная деятельность Талант и красота актрисы быстро покорили сердца зрителей. Спектакли с её участием собирали полные залы. Очереди за билетами выстраивались даже на малоизвестные постановки «Фиолетовая щука» и «Яблоневый плен».
В 1933 г. Вишневского «Оптимистическая трагедия». В ней Любовь Добржанская исполнила роль Комиссара — её героиня отправилась на военный корабль, чтобы переманить моряков-анархистов на сторону большевиков. Любовь Ивановна стала первой исполнительницей этой роли.
В 1934 г. Он настолько поразился таланту актрисы, что после окончания спектакля пришёл в её гримёрку, чтобы предложить работу. Месхетели не рассчитывал на согласие — театр открылся совсем недавно, широкой публике ещё неизвестен. Но Любовь Добржанская, к тому моменту уже пережившая арест и смерть первого мужа, и разочаровавшаяся во втором браке, очень хотела сменить обстановку, чтобы попытаться забыть пережитый ужас.
Она переезжает в Москву, где поселяется в маленькой комнате театрального общежития. Однако в столице актрису ещё никто не знает, в отличие от Киева, и всё нужно начинать сначала. Долгое время она появлялась только в эпизодах.
После этого пел в Новом летнем театре «Олимпия» в августе 1904 года и в 1906—1907 годах Санкт-Петербург, антреприза Е. Кабанова и К. Яковлева ; в Новой опере Санкт-Петербург, антреприза А. Выступал в партии Марса в оперетте «Орфей в аду» Жака Оффенбаха. В 1904 году был первым исполнителем партии Пославского в опере «Пан воевода» Николая Римского-Корсакова.
Пагани, Вячеслава Сука, Эудженио Эспозито и др.
Малгожата was born in 1846. They had 7 children: Иоанна, Марьяна and 5 other children. Иван passed away.
Лидия was born on month day 1926, in birth place.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Добржанская Любовь Ивановна, актриса: биография, личная жизнь, фильмография
Затем в 1966 году последовала роль мамы Деточкина в фильме «Берегись автомобиля». Этот фильм долгие годы не сходил с экранов страны. В 1968 году актриса снялась в картине «Урок литературы», где сыграла писательницу, в 1969-м сыграла Айбалу в «Адаме и Хеве», а годом позже - бабушку в фильме «Две улыбки». С 1972 года Добржанская стала работать в Московском театре «Современник», где ее первой ролью стала Айша-Апа в спектакле «Восхождение на Фудзияму». В том же году актриса сыграла бабуленьку в кинокартине «Игрок». В семидесятые годы Добржанская играла как на сцене «Современника», так и в кино.
Месхетели не рассчитывал на согласие — театр открылся совсем недавно, широкой публике ещё неизвестен. Но Любовь Добржанская, к тому моменту уже пережившая арест и смерть первого мужа, и разочаровавшаяся во втором браке, очень хотела сменить обстановку, чтобы попытаться забыть пережитый ужас.
Она переезжает в Москву, где поселяется в маленькой комнате театрального общежития. Однако в столице актрису ещё никто не знает, в отличие от Киева, и всё нужно начинать сначала. Долгое время она появлялась только в эпизодах. Впервые главную роль в этом театре актриса сыграла в 1938 г. Режиссёр Алексей Попов ставил пьесу Шекспира «Укрощение строптивой». Спектакль планировался грандиозным — специально для него подготовили красивые декорации, пошили дорогие костюмы. Но вот с исполнительницей главной роли — Катарины, ничего не получалось.
Режиссёр начинал репетиции с тремя актрисами, но их игра ему не нравилась. Тогда Любовь Добржанская сама предложила режиссёру свою кандидатуру. Спектакль имел оглушительный успех. Эта роль сделала Добржанскую ведущей актрисой Центрального театра Красной армии. После начала Великой Отечественной войны всю труппу эвакуировали в Свердловск, но работа над постановками не остановилась. Так, в 1942 г. Роль Шурочки Азаровой исполнила Любовь Добржанская.
По сюжету её героиня, юная девушка, переодевшись корнетом, сбегает из дома на войну с Наполеоном. Режиссёр Алексей Попов потом вспоминал, что долго не мог выбрать актрису на главную роль, ведь к тому времени Любовь Ивановна была существенно старше своей героини. Но обаяние артистки, грациозность и влюблённость в роль сделали спектакль визитной карточкой театра. В 1944 г.
Но Майр был не генетиком, а зоологом. Генетическую основу биологической концепции вида создал Добржанский; с Майром у них есть серия совместных работ. Добавим, что Майр, бывший на четыре года моложе Добржанского, дожил до 100 лет, и даже в своих статьях, написанных в 2000 году и позже, излагая теорию вида, он обильно ссылался на Добржанского. Сотрудничество генетика и зоолога Майр был специалистом по птицам дало тут великолепный результат. Исследования Добржанского на эту тему отнюдь не сводились к теоретическим выкладкам. Совсем наоборот. Они включали в себя и многочисленные лабораторные эксперименты, и исследования природных популяций в основном насекомых , и сочетание первого со вторым. Добржанский скрещивал мух дрозофил, изучал их географическую изменчивость и механизмы межвидовой изоляции, находя ко всему этому очень изящные подходы. Например, он реконструировал путь эволюции одного из видов дрозофил, проведя тщательное сравнение видимых под микроскопом хромосомных инверсий инверсия — это мутация, при которой небольшой участок хромосомы переворачивается задом наперед. Все эти работы были трудоемки, но уж труда-то Добржанский не боялся. Становление его как биолога проходило очень самостоятельно. Он не был самородком, выросшим вне традиций, — вовсе нет. Но каждую традицию, с которой приходилось встречаться, воспринимал критически, что-то отбирая в ней для себя, а от чего-то отказываясь. Если, например, Тимофеев-Ресовский был учеником Кольцова, а Стертевант — учеником Моргана, то Добржанского нельзя считать ничьим учеником вообще. Энтомологию, освоенную в Киевском университете, он рано оставил уже в 27 лет считал ее не более чем «юношеским увлечением». Учеником Филипченко его не назовешь, потому что у них всегда были принципиально разные взгляды на эволюционный процесс и на место классической генетики в биологии. Филипченко считал, что эволюция групп организмов рангом выше рода макроэволюция определяется особыми, негенетическими факторами; неудивительно, что с этой точки зрения роль генетики в понимании эволюции выглядела довольно скромной. Добржанский же полагал, что в эволюционном процессе «что наверху, то и внизу» и генетика может объяснить его полностью. Это убеждение определило его личную исследовательскую программу — никем не продиктованную, а собственную он не стеснялся спорить с Филипченко, который был его покровителем и начальником и которого он очень уважал.
Волонтёров не испугался и не бросился наутёк, подпустил. Игорь Лебедев: «Спасибо нашей группе, которая была в это время на этой точке. Человек разделся, одели собаку, и на руках его, отогревая, несли». Мужчина, чья собака среагировала на Рогдая, увидев, что дог теперь в надёжных руках, пошёл дальше гулять со своим питомцем. Добровольцы же посадили Рогдая в машину и направились в ветеринарную клинику. Татьяна Трофимова: «Уже хозяева забрали. То есть сразу списались, пока собачка была в клинике. Потом её забрали домой, потому что показания были нормальные. Сразу хозяин выдвинулся, приехал и забрал». Хозяева дога Антон и Анна постоянно были на связи с волонтёрами. Мужчина в среду собирался приехать в Иваново и продолжить поиски. Все затраты на клинику владельцы возместили. Парню и девушке, у которых Антон забрал Рогдая, вручил вознаграждение. Ребята пожелали остаться неизвестными.
…и его мысли
В тот период на службу в зону специальной военной операции, которую начала Россия 24 февраля 2022 года, отправляли только контрактников. Иван и был таким — профессиональным военным. Награда нашла его спустя 11 месяцев. В сообщении сенатора говорится, что Иван погиб, сопровождая раненых. Орден Мужества был учрежден указом президента. Отличительный знак выполнен из серебра, выглядит в форме рельефного равноконечного креста с закругленными концами. По центру размещается двуглавый орел. Военнослужащие, получившие государственную награду «орден Мужества», могут претендовать на премию в размере пяти окладов. Согласно информации, размещенной на сайте Госдумы РФ, орденом Мужества награждают тех, кто совершил подвиг, рискую жизнью в бою и не только. Иван Юрьевич сопровождал колонну с ранеными бойцами. Благодаря ему они остались живы, — говорится в Tg-посте Наталии Косихиной.
Тимур Иванов. Потом началась СВО, и без «Вагнера» уже не обошлось. Но в определенный момент «снова взыграли старые обиды и всё кончилось тем, чем мы все наблюдали». Проще говоря, знаменитый конфликт между Пригожиным и Министерством обороны был «завязан» на действия Тимура Иванова. В значительной мере, активная кампания с лозунгом «Шойгу, где снаряды?! Более того: есть версия, что именно Пригожин инспирировал громкие расследования по поводу огромных богатств оппонента, которые регулярно появлялись в Сети. Неудивительно, что теперь говорят: гнев покойного главы «Вагнера» всё же догнал замминистра Иванова.
Но кто знает, не приложил ли к ней руку его главный противник в Министерстве обороны?
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
С 1934 года в Москве, в труппе Центрального театра Советской Армии.
Народная артистка СССР 1965. Родилась в семье полковника царской армии — Ивана Андрониковича Добржанского, который впоследствии был сослан на 5 лет на Соловки. Хотя против Советов полковник Добржанский никогда не воевал. После ссылки, отец Любови Ивановны, бывший полковник росийской армии, кавалер орденов Святого Владимира с мечами и бантом, Святой Анны с мечами, креста Георгия Победоносца и солдатского георгиевского креста за защиту отечества в германскую войну, вынужден был определиться пастухом. В августе 1941 года Иван Анроникович Добржанский скончался от сердечного приступа. Двадцать лет спустя во время гастролей в Караганде Любовь Ивановна взяла машину и одна поехала в Семипалатинск искать могилу отца.
Вернулась она ни с чем. Вместе с отцом в Киеве тогда арестовали и первого мужа Любови Ивановны — талантливого актёра Киевской драмы Ивана Ивановича Червинского. Взяли его по доносу, что было делом обычным, и судили, по сути, за "разговоры за преферансом". Червинский испытаний тюрьмы не выдержал и вскоре покончил с собой в камере. Второй муж Добржанской — Осип Александрович Шахет, превосходный актёр и обаятельный человек. Беда грянула внезапно.
Утром Осип Александрович вышел на балкон. Любовь Ивановна ещё оставалась в спальне, когда услышала его пронзительный крик. Он сидел на полу и держался за сердце. Добржанская помимо спектаклей постоянно была занята в концертах, её исполнение романсов имело большой успех. Третий муж Любови Ивановны они поженились в 1950-е годы — Виктор Яковлевич Кручинин, гитарист из знаменитой цыганской семьи, неизменный аккомпаниатор Добржанской на концертах. В январе 1975 года Кручинин скончался.
Любимым занятием и любимым "видом спорта" Добржанской был пасьянс. Никакой иной "физкультурой" она никогда не занималась. Свою последнюю кинороль Добржанская сыграла в фильме "В четверг и больше никогда". Сдавала память. Она ещё не догадывалась, что это подступала болезнь. Неизлечимая болезнь старости.
В декабре 1978 года в связи с 70-летием Добржанской впрочем, с точностью дат в театральном мире всегда остаётся место догадкам и предположениям в Большом зале ЦТСА состоялся торжественный вечер с театрализованной программой. Театр отдавал дань признательности своей Первой актрисе. Но этот вечер стал и вечером прощания Добржанской с театром. Судьба не даровала ей легкой кончины. Умирала она так же, как её муж Виктор Яковлевич, мучительно. И нам не за что благодарить советское здравоохранение, отнёсшееся к этой беспомощной женщине без милосердия.
Когда закончилась панихида, гроб с телом пронесли через сцену и зрительный зал.
Иван Андроникович Добржанский
Любовь Добржанская родилась в дворянской семье подпоручика 166-го пехотного Ровенского полка Русской Императорской армии Ивана Андрониковича Добржанского. Любовь Добржанская родилась 24 декабря 1905 г. в семье киевских дворян Ивана Андрониковича и Ольги Васильевны Добржанских. Добржанский, Иван Андроникович — статья из Интернет-энциклопедии для Полное имя от рождения. Иван Андроникович Добржанский. В 1941 году семье Добржанских пришло уведомление о том, что Иван Андроникович скончался от инфаркта.
Поиски немецкого дога Рогдая в Иванове не прекращаются ни на минуту
Народная артистка СССР Любовь Добржанская всегда считала себя театральной актрисой и редко соглашалась на роли в кино. Но для режиссера Эльдара Рязанова она сделала исключение и дважды снялась в его картинах. Причем, в обоих фильмах Добржанская играла мам главных героев: в «Берегись автомобиля» маму Юрия Деточкина, а в «Иронии судьбы или с легким паром» — маму Жени Лукашина. А вот в реальной жизни стать мамой Любови Ивановне так и не довелось, хотя замужем она была целых четыре раза. Уйдя из-за болезни из театра, актриса жила совсем одна и умерла тоже в полном одиночестве. Отец актрисы был репрессирован и сослан на Соловки Любовь Добржанская не любила афишировать свой возраст и никогда не отмечала день рождения. Поэтому точно неизвестно, в каком году она появилась на свет: в одних источниках указан 1905, в других — 1908. Ее отец — Иван Андроникович был дворянином и офицером царской армии. В 20-х годах его репрессировали и сослали на Соловки.
Причем даже отбыв наказание, он не смог соединиться с семьей и до конца жизни жил в Казахстане, работая в колхозе простым пастухом. Узнать что-либо о судьбе отца Любовь Ивановна смогла только спустя много лет. К сожалению, к тому моменту его уже не было в живых: в 1941 году Иван Добржанский скончался от инфаркта. Первый муж актрисы покончил с собой в тюрьме В 1924 году, закончив театральную студию, Любовь Добржанская поступила на работу в Киевский Русский драматический театр. Благодаря своему мастерству перевоплощения в сочетании с ярким темпераментом и сильным выразительным голосом, молодая актриса сразу же получила роли в большинстве спектаклей. А уже через несколько месяцев по Киеву разошелся слух, что в Театре драмы появилась новая талантливая актриса. И вскоре, чтобы попасть «на Добржанскую» зрители чуть ли не сутками стояли за билетами. А после спектаклей устраивали любимой актрисе овации.
В Киевском театре Любовь Добржанская познакомилась с актером Иваном Червинским и вскоре вышла за него замуж. Но счастье молодых супругов было недолгим: какой-то «доброжелатель» донес в ЧК, что отец Ивана был священником и его арестовали. Из тюрьмы Червинский уже не вернулся — не в силах выдержать издевательств, он покончил с собой. В Москву Добржанская уехала одна Потрясенная смертью любимого мужа, Любовь Добржанская несколько лет вела уединенный образ жизни, находя утешение только в работе.
Награды Георгиевское оружие 1916 Интересные факты В 2010-е годы аукционный дом «Клейнод», специализирующийся на предметах военной истории, выставил на торги за 25000 у. Шашка была в отличной сохранности. Именные списки 1769—1920.
В 1925 году Эда поступила в студию Ермоловой при Малом театре, а по окончании её в 1928 году стала работать актрисой в театре имени Ермоловой.
Унковского отправили на Колыму, в 1940 году он умер. Эде дали 10 лет и выслали в Дальлаг. Там она и работала, и играла в театре. Волна репрессий захватила и семью Эды: сестру Елену в 1937 расстреляли, в том же году не стало отца, а мать актрисы, Евдокия Евгеньевна, была сослана в Киргизию, где скончалась в 1939 году. Из Дальлага Урусову перевели в женскую колонию, а затем досрочно освободили. Актриса устроилась работать в Угличский театр. По некоторым данным, к тому времени она уже стала называться Евдокией возможно, в честь матери. В 1949 году её арестовали повторно и снова отправили в лагерь.
В какой-то степени положение Эды облегчили актёры Норильского театра, устроившие ей вызов к ним в Норильск. Там же в то время находились Иннокентий Смоктуновский и Георгий Жжёнов. С 60-х годов начала также сниматься в кино. Уже будучи взрослой, Муза нашла фотографию отца, на которой он был изображён с Шаляпиным. Внушала она почётность дворянства и Музе. Но если Лидия Ивановна на людях своё происхождение не выпячивала и вела себя скромно, то Муза этим самым происхождением просто кичилась. Она была чуть ли не единственной актрисой, которая постоянно подчёркивала свой родовой статус. Запросто могла унизить кого-либо или не удостоить вниманием.
Даже своего мужа, Георгия Юматова, считала слишком простоватым для себя и никогда не упускала случая ему об этом напомнить. Читайте также: Совместные фильмы, в которых снималась семейная пара Юматов-Крепкогорская Крепкогорская любила жить на широкую ногу: покупала дорогие украшения и предметы гардероба, часто устраивала дома застолья с обильным угощением, где, естественно, была и выпивка. У самой Музы нет в багаже ни одной крупной роли, в основном она играла либо второстепенных персонажей, либо вообще появлялась только в эпизодах. По одной — очень распространённой — предки Людмилы Марковны по материнской линии были дворянами. Дед, Александр Прокофьевич Симонов, происходил из древнего дворянского рода, а его жена, Татьяна Ивановна, — из столбовых дворян. У супругов было 7 детей, из них всего лишь одна дочь, Елена, будущая мать Людмилы Гурченко. До революции Александр Прокофьевич работал в московской гимназии директором, но новую власть в стране не принял и уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине.
В 1924 году Любовь Добржанская закончила театральную студию Киевского русского драматического театра и поступила в его труппу. В театре она проработала десять лет, а в 1934 году перешла в Московский Центральный театр Советской Армии, в котором на ее актерское мастерство сильно повлиял А.
Любовь Добржанская обладала сильным темпераментом, выразительным голосом, прекрасным даром перевоплощения. Она отлично справлялась как с драматическими, так и комедийными ролями. Дебют Любови Добржанской в кинематографе состоялся в 1952 году в картине «Учитель танцев», где она сыграла Фелисиану. Затем в 1966 году последовала роль мамы Деточкина в фильме «Берегись автомобиля».
Иван Отраковский в Воронеже
Иван Андроникович Добржанский (25 мая 1879 — 1941) — русский военный, штабс-ротмистр Отдельного корпуса пограничной стражи. 1879-1941) построил отличную военную карьеру, в частности. РИА Новости, 23.06.2023. биография, дата рождения. Explore historical records and family tree profiles about Иван Добржанский on MyHeritage, the world's family history network. И.д. зав оружием, поручик Иван Андроникович Добржанский. Командир учебного отряда, шт.-ротм Владимир Николаевич Зейгерт.
Добржанский, Иван Андроникович
Иван Андроникович Добржанский (1879—1941), подпоручик 166-го пехотного Ровенского полка (впоследствии — полковник). Любовь Добржанская родилась 24 декабря 1905 г. в семье киевских дворян Ивана Андрониковича и Ольги Васильевны Добржанских. Написать нам или предложить новость.
Икрянинские пенсионеры вспоминают актрис эпизодических ролей
Дилейни — Кит; 1968 — «Два товарища» В. Войновича — Бабушка; 1969 — «Дядя Ваня» А. Чехова — Войницкая; 1973 — «Птицы нашей молодости» И. Друце — тётушка Руца; 1976 — «Экзамены никогда не кончаются» Э. Вонегута — мать Билли; 1977 — «Фантазии Фарятьева» А. Соколовой — тётка Фарятьева. Любовь Добржанская в спектакле «Вишнёвый сад» Играла в других театрах Москвы. Московский театр «Современник»: «Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Симонов — Актриса; «Эшелон» М. Рощина — Старуха.
Драматический театр им К. Станиславского: «Материнское поле» Ч. Айтматова — Толгоной. Для актрисы, обладавшей замечательным даром перевоплощения, выразительным голосом, сильным темпераментом, характерны ироничность, острота психологического рисунка, яркость сценической формы. Выступала в комических и драматических ролях. Всего ею было создано более 120 ролей в театре. Обладала прекрасным голосом. Пению специально не училась, но хорошо справлялась с исполнением вокальных произведений в ролях. Участвовала в концертах. Романсы, исполненные ею, пользовались огромным успехом.
По просьбе певицы З. Рождественской Добржанская сочинила стихи к инструментальной пьесе А. Триллинга, музыканта джаз-оркестра Л. Так родилась песня «Под весенней листвой» она же «Над заливом». Иногда в авторах этой песни можно встретить псевдонимы «Н. Добржанская» или «О.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
До назначенного дня премьеры оставалось две недели. Ситуация была безвыходной. Решив, что терять уже нечего, режиссер назначил на главную роль Добржанскую. С ее появлением на сцене в спектакль буквально вдохнули жизнь. Те, кто были очевидцами этого, называли произошедшее настоящим чудом. О своем мастерстве и тонкостях работы Добржанская не рассказывала. Да и можно ли было объяснить талант словами? Театральный репертуар Любови был по-настоящему огромен. Она играла и комических персонажей, и драматических, и аристократок, и крестьянок, и англичанок, и молдаванок... Перечислять можно очень долго. Каждую свою роль, вне зависимости от конкретного персонажа, Добржанская делала яркой и запоминающейся. Более четырех десятков лет она служила в Театре Советской армии. Большую половину этого срока Добржанская являлась ведущей актрисой. В театре ставят пьесы специально под нее, заранее зная, что участие артистки - ключ к успеху спектакля. Даже в зените славы Добржанская не отказывается воплотить эпизодических персонажей. Помимо основного места службы, она нередко выходила на сцену других театров, принимая их приглашения сыграть в различных постановках. Киномама Многие считают, что дебютной работой Любови в кино стала лента "Берегись автомобиля". Это ошибка. Впервые на экране Добржанская появилась в 1952 году в "Учителе танцев". Съемки у Рязанова были вторыми для актрисы.
И нам не за что благодарить советское здравоохранение, отнёсшееся к этой беспомощной женщине без милосердия. Когда закончилась панихида, гроб с телом пронесли через сцену и зрительный зал. В это время траурные мелодии смолкли и неожиданно зазвучал печальный вальс из "Вишнёвого сада". В театре вспомнили, что как-то мимоходом в своей обычной, чуть шутливой манере Любовь Ивановна высказала такое странное желание. Мелодию в этом вальсе вела гитара. Гитара её Вити. Она направлялась туда, где покоился её друг и супруг. Ольга Горяева Челябинск 3. Сила её мастерства такова, что даже малюсенький эпизод с её участием мог стать целой вехой в кинематографе! Голос, интонации так "включались" в кадр, что ОНА становилась бессмертной одним эпизодом! Вот это уж вовсе непростительно режиссёрам! Не разглядеть артистическое чудо! Мама Жени Лукашина -- мама миллионов россиян! Сколько в ней было правды жизни! Как и мама Деточкина в фильме "Берегись автомобиля"! Её роли можно рассматривать поэпизодно. Что, наверное, и делают в институтах кинематографии... Очень расстрогала биография актрисы... Капля горя не успевала стечь, а уж вторая текла.... Потеря за потерей любимых, родных людей... И сама "уходила" , неспасаемая, а терпящая..... Всегда была любима мною. И сейчас я шлю ей свой привет.... Светлая память Вам, милая Любовь Ивановна! Хорошо, когда люди проживают последние годы в достатке, любви и заботе близких и что их не забывают и после их ухода! А эта замечательная актриса, тем более, этого достойна. Тоже очень надеюсь, что тот негатив, о котором Вы говорите, не более, чем слухи. Абсолютная ерунда! Добржанская по тем временам была достаточно состоятельным человеком, жила с сестрой в большой комфортабельной двухкомнатной квартире обставленной старинной антикварной мебелью на 6 этаже актерского дома. До последних дней Любовь Ивановна, получая персональную пенсию союзного значения и большое количество льгот, прикрепленная к поликлинике персональных пенсионеров, была окружена заботой и вниманием своих друзей и родных. В Боткиноской ей не предоставили достойных условий, хотя врачи прекрасно знали, с кем они имеют дело, и друзья Любови Ивановны приняли решение вернуть ее домой вместе с сестрой, где ей был обеспечен идеальный уход с помощью врачей поликлиники персональных пенсионеров. После Добржанской осталось весьма солидное наследство - дача в поселке Кокошкино и значительные сбережения на сберкнжке, которое унаследовали ее сестра и племянница.
КУПИТЕ ДРОВА В ИЮЛЕ, ТОГДА ВЕРНЕМ РЕБЕНКА! ОМСК,СЕМЬЯ КУДИК
Добржанский, Иван Андроникович — статья из свободной энциклопедии. Отец актрисы Иван Андроникович Добржанский служил штабс-ротмистром в 166-м пехотном Ровенском полку Русской императорской армии. РИА Новости, 23.06.2023. Ее отец Иван Андроникович Добржанский был подпоручиком, а позже полковником Ровенского 166 пехотного полка императорской армии. Любовь Добржанская родилась 24 декабря 1905 года (по официальным данным — 1908) в Киеве в дворянской семье подпоручика 166-го пехотного Ровенского полка Русской Императорской армии (впоследствии — полковника) Ивана Андрониковича Добржанского (1879—1941).