76 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. Государственный учебник по истории для 10-х классов был частично переработан в части материалов и формулировок, касающихся массовой депортации чеченского и ингушского народов в период СССР. Учебные пособия по истории России и всеобщей истории под общей редакцией помощника президента РФ, председателя Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимира Мединского презентовали в Москве. «Учебник Мединского» — условное название единой линейки учебников истории России для общеобразовательных заведений.
Мединский заявил о готовности новых учебников истории для учащихся 5–9-х классов
В пособия добавлен период с 2014 года по сегодняшний день, включая СВО, сказал он. В учебнике много микроисторий, любопытных фактов, подписи под иллюстрациями сделаны в совершенно другом формате, рассказал Мединский. В книге кардинально меньше цифр, дат, статистики, больше рассказов о людях. К 1 сентября 2024 года новые учебники по истории будут готовы для учеников 5-9-х классов, добавил помощник президента России. До сих пор эти курсы не всегда были синхронизированы, сказал он.
Отвечает государство», — пояснил глава Минпросвещения, добавив, что на уроках «школьники должны убедиться, как было на самом деле». Помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский и министр просвещения РФ Сергей Кравцов на презентации нового единого учебника по всеобщей истории и истории России для 10-х и 11-х классов. Об этом сейчас думают все, об этом говорят в каждой семье», — поделился он. Корешок сшит, обложка твердая, а цена ниже Это первый учебник для старшеклассников, где синхронизированы курсы истории России и всемирной истории.
Он включает в себя четыре книги — «История России» 10-й класс , «Всемирная история» 10-й класс , «История России» 11-й класс и «Всемирная история» 11-й класс. Пособие получит статус «единого госучебника по истории», и это актуально, поскольку сейчас в средней школе используется 16 линеек учебников по истории, что «вызывает неразбериху», пояснил Мединский. По его словам, новое издание стало первым в своем роде «после распада СССР» и прошедшим «системное рецензирование многими институтами». Это позволит сделать так, как в советские годы, когда учебник служил в течение пяти лет», — описал издание Мединский. Дешевле за счет того, что учебник государственный, права принадлежат государству», — пояснил глава Минпросвещения. По словам Мединского, впервые в школьное учебное пособие интегрированы QR-коды со ссылками на видео — сериалы, фильмы и архивные материалы, которые послужат дополнением к тексту. Поставили Россию во главе угла Почти треть нового учебника «История России» для 10-го класса посвящена событиям Великой Отечественной войны, отдельные параграфы уделены истории обороны Москвы, блокады Ленинграда, Сталинградской и Курской битв. Объединили мировую и российскую историю и поставили Россию во главу угла», — поделился Кравцов.
По словам Чубарьяна, «авторы показали вклад России в мировую историю». По его словам, этот школьный курс — национальная гордость России, поскольку ни в одной стране мира нет такого паритетного изучения национальной и мировой истории. В частях пособия, посвященных всеобщей истории, значительно увеличены разделы об Азии, Африке, Центральной и Латинской Америке, поскольку «совершенно очевидны изменения современного мира», пояснил академик.
При этом мнение местных жителей не спрашивали. В те годы считалось, что не так важно в составе какой республики СССР находится та или иная территория. Но последствия этих решений оказались долгосрочными».
Стало 3 : «В 1954 г. Мнения крымчан, абсолютное большинство которых составляли этнические русские, никто не спрашивал… В результате Крым на долгие годы оказался оторван от России. Историческая справедливость была восстановлена только в 2014 г. Гагариным 1961 г. Однако в целом промышленность продолжала двигаться по привычному рутинному пути». Стало 3 : «Первый в истории человечества полёт в космос стал триумфом Советского Союза.
Советского космонавта Юрия Гагарина восторженно принимали во многих странах мира. Авторитет СССР шагнул на космическую высоту». С 1970 по 1985 годы на два года уменьшилась средняя продолжительность жизни, и по этому важнейшему показателю СССР откатился на 35-е место в мире, по уровню детской смертности — на 50-е». Стало 3 : «СССР достиг больших успехов в развитии науки, образования, здравоохранения. Это обеспечило положительную динамику роста населения, увеличение продолжительности жизни. По уровню образования СССР занимал передовые позиции в мире».
О Топливно-энергетическом комплексе ТЭК эпохи застоя Было 1 : «Главный способ избежать экономического краха власти усмотрели в форсировании поставок на западный рынок энергоносителей, тем более что цены на них возросли только за 70-е годы почти в двадцать раз. За 1960—1985 гг. Внешняя торговля СССР приобретала отчётливо выраженный «колониальный» характер. Зато казна сказочно обогатилась за счёт сотен миллиардов нефтедолларов». Стало 3 : «Разведка и обустройство сырьевых месторождений, строительство магистральных трубопроводов, распределительных и перерабатывающих систем и производств стало одним из наиболее масштабных проектов, к реализации которого были подключены все отрасли хозяйства СССР.
Почти треть всех военных расходов страны покрывалась за счёт широко разрекламированных внутренних займов. После революции обязательства по ним были аннулированы. Как вы думаете, на поддержку каких слоёв населения рассчитывало царское правительство, выпуская военные займы? Царское правительство рассчитывало на поддержку богатых слоев населения при выпуске военных займов. Это были предприниматели, крупные фабриканты, банкиры и другие состоятельные люди, которые имели возможность вложить деньги в государственные облигации. С помощью каких мероприятий осуществлялся перевод экономики страны на военный лад? Насколько предпринятые меры оказались эффективными? Перевод экономики страны на военный лад осуществлялся путем мобилизации промышленности на производство военной продукции, увеличения военного бюджета и введения военного контроля над экономикой. Были созданы специальные комитеты и организации для координации военного производства. Однако, меры не всегда оказывались эффективными из-за недостатка опыта и организационных проблем. Кроме того, экономика столкнулась с проблемами снабжения и недостатком рабочей силы, что также затрудняло перевод на военный лад. Оцените социально-экономическую ситуацию в стране к концу 1916 г. Как затянувшаяся война повлияла на уровень жизни различных слоёв населения? Какие изменения произошли в их настроениях и почему? К концу 1916 года социально-экономическая ситуация в стране значительно ухудшилась. Война продолжалась уже третий год, что привело к огромным человеческим и экономическим потерям. Народ страдал от недостатка продовольствия и других товаров, инфляции и роста цен. Уровень жизни различных слоев населения значительно снизился, особенно пострадали рабочие и крестьяне. Богатые слои населения, напротив, получили возможность заработать на военных контрактах и займах. Почему политическая оппозиция перешла от сотрудничества с властью к жёсткой критике действий правительства? Можно ли охарактеризовать сложившуюся к концу 1916 г. Аргументируйте свой ответ. Политическая оппозиция перешла от сотрудничества с властью к жесткой критике действий правительства из-за неудовлетворенности населения политическим и социальным положением в стране. Война продолжалась дольше, чем ожидалось, и не принесла ожидаемых результатов. Власть не справлялась с проблемами снабжения и управления экономикой, что вызывало разочарование и недоверие к правительству. Ситуацию можно охарактеризовать как кризис власти, так как она потеряла поддержку населения и не могла решить возникающие проблемы.
История россии 6 класс мединский
Главная» Новости» На Красной площади Мединский представил учебник по военной истории РФ. Цитата сообщения Капочка_Капа Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! 1.1 от Рюрика до Александра Невского. 1.2 от Рюрика до Александра Невского. 2.1 Возвышение Москвы. 2.2 Возвышение Москвы. 3.1 Русс. На стенде «АиФ» на ПМЭФ Владимир Мединский рассказал, как будет выглядеть новый учебник истории России, а также о его содержании.
«Поставили Россию во главу угла». Что известно о новом школьном учебнике истории
Президент не раз говорил, что нельзя коверкать историческую память. Фактически мы восстанавливаем единое образовательное пространство. Мы поставили точку в том, каким должен быть учебник истории и кто отвечает [за него]. Отвечает государство», — пояснил глава Минпросвещения, добавив, что на уроках «школьники должны убедиться, как было на самом деле».
Помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский и министр просвещения РФ Сергей Кравцов на презентации нового единого учебника по всеобщей истории и истории России для 10-х и 11-х классов. Об этом сейчас думают все, об этом говорят в каждой семье», — поделился он. Корешок сшит, обложка твердая, а цена ниже Это первый учебник для старшеклассников, где синхронизированы курсы истории России и всемирной истории.
Он включает в себя четыре книги — «История России» 10-й класс , «Всемирная история» 10-й класс , «История России» 11-й класс и «Всемирная история» 11-й класс. Пособие получит статус «единого госучебника по истории», и это актуально, поскольку сейчас в средней школе используется 16 линеек учебников по истории, что «вызывает неразбериху», пояснил Мединский. По его словам, новое издание стало первым в своем роде «после распада СССР» и прошедшим «системное рецензирование многими институтами».
Это позволит сделать так, как в советские годы, когда учебник служил в течение пяти лет», — описал издание Мединский. Дешевле за счет того, что учебник государственный, права принадлежат государству», — пояснил глава Минпросвещения. По словам Мединского, впервые в школьное учебное пособие интегрированы QR-коды со ссылками на видео — сериалы, фильмы и архивные материалы, которые послужат дополнением к тексту.
Поставили Россию во главе угла Почти треть нового учебника «История России» для 10-го класса посвящена событиям Великой Отечественной войны, отдельные параграфы уделены истории обороны Москвы, блокады Ленинграда, Сталинградской и Курской битв. Объединили мировую и российскую историю и поставили Россию во главу угла», — поделился Кравцов.
Однако в настоящее время существуют 16 линеек учебников в средней школе, что "вызывает путаницу". Он добавил, что новый учебник для 10—11-х классов разработан в течение четырех месяцев.
Это позволит сделать так, как в советские годы, когда учебник служил в течение 5 лет", — пояснил Мединский. Помимо этого, в учебнике много находится микроисторий и любопытных фактов.
Пятиклассникам будут преподавать только по последнему учебнику, но в него включат темы о Херсонесе, Аркаиме, Фанагории, скифах, сарматах и первых славянах. Они улучшены, адаптированы, сделаны более современными.
Они прошли уже две апробации Академии наук, раньше такой проверки вообще никогда не было. Сейчас прислали вторую серию рецензирования, планируется публикация уже в этом году», — поделился Мединский.
Всё будет организовано постепенно путем апробации в разных регионах. По его оценке, это будут «лучшие учебники за последние 30 лет». Что касается научного фундамента, историк указал, что учебник для 5—9-х классов — это единый курс истории, состоящий из двух томов: Истории России и Всеобщей истории. При этом в 5-м классе будет только Всеобщая история [Рим, Греция, Восточная Римская империя, Индия], в которую также будут вплетены знания из истории России: Херсонес, Аркаим, Фанагория, скифы, сарматы и первые славяне. Мединский также выступал автором дополнительного пособия для учителей по всей линейке от 5-го до 11-го класса. Помощник президента тогда признался, что в новом учебнике по истории России для одиннадцатиклассников параграф «Минские соглашения — что это было» внесли после откровений экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, бывшего президента Франции Франсуа Олланда и бывшего украинского лидера Петра Порошенко, которые и были участниками заключения договора.
Мединский: в России создают единые учебники по истории для 5-9-х классов
Опубликованы изменения в учебнике истории после критики Кадырова Глава о массовой депортации 1943-1944 годов переписана по требованию народов Кавказа Поделиться Новый учебник новейшей истории для 10 класса под редакцией Мединского-Чубарьяна-Торкунова подвергся переделке. В нем будет исправлен абзац, посвященный массовый депортации в военный период, — об этом сообщает Конгресс народов Кавказа, ссылаясь на Минпросвещения. Из учебника уберут упоминание конкретных народов, подвергшихся насильственному переселению, и их «вины». Фото: freepik. По тексту следовало: «На основании фактов сотрудничества с оккупантами карачаевцев, калмыков, чеченцев, ингушей, балкарцев, крымских татар ГКО в 1943-1944 гг. И, хотя дальше авторы учебника упоминают «безвинно репрессированных», которым «пришлось пережить много бед и лишений», написанного ранее это не изменило.
И заметил, что глава республики Рамзан Кадыров лично поручил «разобраться с этим учебником». И вот, спустя месяц, Конгресс народов Кавказа сообщает, что правки уже согласованы. Для работы над поправками была создана рабочая группа, в которую вошли «представители всех регионов, народы которых были репрессированы». В итоге из параграфа уберут упоминание народов, который пострадали от сталинской депортации.
Также автор уточнил, что в учебнике много микроисторий и любопытных фактов. По его словам, это первый учебник, который прошел системное рецензирование многими институтами.
Учебник для старшеклассников будет носить статус единого госучебника по истории, заявил один из его авторов, помощник президента Владимир Мединский. Как сообщали в Минпросвещения, новые учебники по истории для 10-11-х классов будут использовать в образовательном процессе уже с 1 сентября. Издание состоит из четырех книг: История России 10-й класс , Всемирная история 10-й класс , История России 11-й класс и Всемирная история 11-й класс. Таким образом, впервые синхронизированы два курса - история России и всеобщая история. Трактовка изложенных в новом учебнике событий, по словам ректора МГИМО и соавтора учебника Анатолия Торкунова, исходит «из нашего сегодняшнего понимания того, что происходило и что происходит в настоящий момент», пишет РБК.
Власть не справлялась с проблемами снабжения и управления экономикой, что вызывало разочарование и недоверие к правительству. Ситуацию можно охарактеризовать как кризис власти, так как она потеряла поддержку населения и не могла решить возникающие проблемы. Кого в годы Первой мировой войны называли «оборонцами», «пацифистами» и «пораженцами»? К кому из них вы могли бы примкнуть и почему? В годы Первой мировой войны "оборонцами" называли тех, кто поддерживал продолжение войны в целях защиты России. К какой из этих групп примкнуть зависело от политических и идеологических убеждений человека. Страница 34 Вопросы и задания 1. Рассмотрите приведённую в начале параграфа иллюстрацию - картину художника Б. Рыбченкова «1916 год». Что из изображённого на ней свидетельствует об ухудшении жизни народа? Картина художника Б. Рыбченкова "1916 год" свидетельствует об ухудшении жизни народа. На картине изображены люди, стоящие в очереди за продуктами, пустые прилавки и недовольные лица. Это отражает недостаток продовольствия и других товаров, который стал характерен для того времени. В 1915 г. Какая позиция по отношению к войне оборончество, пацифизм, пораженчество отражена в данном заявлении? Кто из лидеров российских социалистов её отстаивал? В данном заявлении отражена позиция оборончества. Российские социалисты, такие как Ленин и Троцкий, отстаивали идею национальной самообороны и призывали к участию в войне до падения царского правительства. В начале Первой мировой войны большинство населения России положительно отнеслось к решению Николая II оказать поддержку Сербии. Почему к концу 1916 г. В чём восприятие войны обществом в России совпадало с европейскими общественными настроениями? К концу 1916 года отношение к войне значительно изменилось из-за продолжительности и тяжести конфликта. Народ стал разочаровываться в войне из-за огромных человеческих и экономических потерь, недостатка продовольствия и других товаров. Отношение к войне в России совпадало с европейскими общественными настроениями, которые также становились все более негативными. Сравните ход и характер Русско-японской войны и Первой мировой войны, а также условия внешнеполитические, внутриполитические и экономические , в которых они проходили.
Сообщалось, что в рамках него школьники будут изучать тему «Воссоединение Крыма с Россией». Также в министерстве просвещения сообщали, что в единых учебниках истории для 10—11-х классов история России и всеобщая история будут представлены единым курсом. В ведомстве подчеркивали, что все школы должны привести учебные планы в соответствие с федеральной основной общеобразовательной программой не позднее 1 сентября 2023 года.
Учебник по истории россии 9 класс мединский
Интерфакс: В обновлённом едином учебнике по истории для 10-11-х классов, которые включают в себя всеобщую историю и историю России, полностью переработаны разделы от 1970-х до 2000-х годов включительно, сообщил помощник президента РФ Владимир Мединский. В новом учебном году старшеклассникам будут преподавать историю по новому единому учебнику, авторами которого стали помощник президента Владимир Мединский и ректор МГИМО Анатолий Торкунов. Глава Российского военно-исторического общества Владимир Мединский приготовил учебники истории для средних классов. На учебнике истории России для 10 класса изображен парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года.
Учебники по истории России
Новый учебник состоит из четырех томов: тома «История России» для 10-го класса, охватывающего период 1914–1945 годов, также тома «История России» для 11-го класса, в котором рассказывается о событиях с 1945 года по настоящее время, и, соответственно. В России начали подготовку второго издания нового учебника по истории для 10-11-х классов. Об этом сообщил помощник президента России Владимир Мединский, чьи слова приводит РИА Новости. Линейка новых учебников по истории — всеобщая история с 5 класса, история России с 6 класса — будет единой для всех школ. Новые учебники по истории поступили во все регионы России. Помощник президента РФ Владимир Мединский сообщил о подготовке учебника по военной истории, он будет дополнительным пособием для учителей к учебникам с пятого по 11-й классы.
Учебники для 6-го класса авт. Мединский В. Р.
Было – стало: что изменилось в новом учебнике истории по сравнению с предыдущими | Презентованный новый российский учебник истории России — две книги — для 10 и 11 класса за авторством В.Р. Мединского и А.В. Торкунова как раз иллюстрируют то положение, что может представлять собой исторический нарратив без теории. |
учебник по истории россии 9 класс мединский | ОК | 1 дополнительный класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся). |
«Вложили душу»: Мединский рассказал, как авторы создавали новый учебник по истории | Он подчеркнул, что работа над учебником велась под руководством ведущих историков – Александра Чубарьяна, Анатолия Торкунова, Владимира Мединского. |
ИСТОРИЯ РОССИИ, ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ - 76 видео. Видео Людмила *** - Мой Мир. | В учебнике по истории РФ переписали абзац о репрессированных народах. |
Мединский: новые учебники по истории появятся у учеников 5-9-х классов с 1 сентября 2024 года
76 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. С древнейших времён до начала XVI в. Учебник под ред. Мединского В.Р из интернет-магазина , так дешевле. «Учебник Мединского» — условное название единой линейки учебников истории России для общеобразовательных заведений. Помощник президента России Владимир Мединский заявил, что в новом учебнике истории будут представлены материалы о героях СВО.
История России 6 класс. С древнейших времён до начала 16 века. Новый ФП. ФГОС
По его оценке, это будут «лучшие учебники за последние 30 лет». Что касается научного фундамента, историк указал, что учебник для 5—9-х классов — это единый курс истории, состоящий из двух томов: Истории России и Всеобщей истории. При этом в 5-м классе будет только Всеобщая история [Рим, Греция, Восточная Римская империя, Индия], в которую также будут вплетены знания из истории России: Херсонес, Аркаим, Фанагория, скифы, сарматы и первые славяне. Мединский также выступал автором дополнительного пособия для учителей по всей линейке от 5-го до 11-го класса. Помощник президента тогда признался, что в новом учебнике по истории России для одиннадцатиклассников параграф «Минские соглашения — что это было» внесли после откровений экс-канцлера Германии Ангелы Меркель, бывшего президента Франции Франсуа Олланда и бывшего украинского лидера Петра Порошенко, которые и были участниками заключения договора. Министр просвещения Сергей Кравцов — о приоритетах системы среднего образования, промежуточных итогах ЕГЭ и возвращении серебряной медали Ранее, 22 февраля, Минпросвещения предложило увеличить число уроков истории для 5—8-х классов с двух до трех в неделю.
Также утверждалось, будто на Украине «фактически» запретили использование русского языка. События 2014 года на Донбассе описывались как «выступление русскоязычного населения южных и восточных районов Украины в защиту своих прав» [2]. Учебник утверждает, что на Украине якобы воспитывалось несколько поколений с неприязнью к России на основе неонацистских идей. Авторы заявляют, что « украинский неонацизм » не копирует немецкий национал-социализм , но представляет «озлобленное национальное, языковое, культурное насилие агрессивного меньшинства над большинством». В учебнике также описывается, как на Украине якобы была введена жёсткая репрессивная практика преследования инакомыслия, запрет оппозиции, идеологическая индоктринация , а русская культура объявлена враждебной [8].
В учебнике заявляется, что украинские власти якобы посчитали «террористами» жителей Донбасса, «высказавших стремление остаться русскими» [15]. После раздела о Крыме в старой версии учебника следовало описание « операции по борьбе с терроризмом » в Сирии, а также новых типов вооружения — ракетный комплекс « Сармат », авиационно-ракетный комплекс « Кинжал », беспилотные подводные аппараты « Посейдон » и другие. Авторы констатировали, что эти современные виды вооружения снизили усилия США и НАТО по изменению военно-стратегического паритета в свою пользу. В заключении старого учебника была упомянуты поправки к Конституции , принятые в 2020 году, однако не было предоставлено подробного описания события. В учебнике версии 2023 года уточняется, что в новой Конституции «уточнены ограничения, связанные с количеством сроков пребывания на посту Президента страны» [10].
Авторы утверждают, что цель войны России на Украине заключается в «защите Донбасса и упредительном обеспечении безопасности России», в то время как Запад ввёл «незаконные» санкции и поддерживал «украинский режим». В учебнике также приводятся примеры войны в Донбассе , где ВСУ якобы использовали стратегию размещения боевых позиций в жилых районах и местных жителей в качестве « живого щита », что оценивается авторами книги как «изуверская» тактика. Авторы учебника называют введённые против России санкции «абсолютно незаконными» и утверждают, что США получили наибольшую выгоду от украинского конфликта, а затем призывают учащихся быть бдительными, думать критически и обращать внимание на манипуляции с информацией [8] [1]. Раздел «Специальная военная операция» занимает лишь один короткий абзац, в который включена цитата Путина о стремлении России завершить войну на Украине. Сразу после этого начинаются иллюстрации успешных аспектов жизни в России: фотографии школы «Сириус», небоскрёба « Лахта-центр » в Петербурге, офиса Сбербанка и « Яндекса ».
В учебнике призывается использовать открытые рынки и возможности для карьеры и стартапов в России. Авторы упоминают мобилизацию в стране и аннексию оккупированных регионов Украины. В учебнике также представлена фраза о « войне до последнего украинца ». Глава «Россия — страна героев» посвящена подвигам военных на фронте [15]. Некоторые офицеры упоминаются персонально — например, псковский спецназовец Александр Жихарев [4].
По словам авторов учебника, российские военные на Украине «сражаются за добро и правду», «подрывая себя вместе с врагом» и «ведя бой в горящем танке» [16]. Критика Положительные отзывы В российском историческом журнале « Родина » была опубликована статья, восхваляющая учебник. В ней историк Юрий Борисёнок проводит пересказ содержания учебника с использованием обширных цитат из него, выражая положительное отношение к данному учебному пособию [6]. Другой историк Юрий Никифоров, в свою очередь, последовательно критикует в « Российской газете » тех, кто высказал отрицательное мнение учебнику [17]. Агитационный характер Ряд журналистов и историков обнаружили, что стиль написания учебника существенно отличается от традиционного академического стиля, скорее напоминая агитационные высказывания [8] [1] [15] [10].
В книге стало больше эмоционально окрашенных эпитетов, различных врезов, вставок и иллюстраций. Также в новой версии учебника больше цитат, особенно из выступлений Владимира Путина [10]. Авторы работы обращаются к эмоциям и чувствам, используют множество призывов и обращений, а также заметное использование личных местоимений , таких как «мы» и «наша страна» [1].
Владимир Мединский, председатель Российского военно-исторического общества: «У нас немалое количество учебников издавалось организациями, признанными иноагенами сегодня. Без слез и содрогания их раскрывать было невозможно». Общественный запрос, а отчасти и общественное требование — наша история не должна преподаваться на основе мнений специалистов иностранных. Владимир Мединский: «Большая работа, авторский коллектив работал днем и ночью, вкладывал душу. За четыре месяца был подготовлен учебник для двух классов. Это четыре тома по истории России и всеобщей истории для 10-х.
Однако в настоящее время существуют 16 линеек учебников в средней школе, что "вызывает путаницу". Он добавил, что новый учебник для 10—11-х классов разработан в течение четырех месяцев. Это позволит сделать так, как в советские годы, когда учебник служил в течение 5 лет", — пояснил Мединский. Помимо этого, в учебнике много находится микроисторий и любопытных фактов.
Мединский сообщил, что в новом учебнике историй переписали разделы с 1970-х до 2000-х
Подробные решения по истории за 10 класс авторы Мединский, Торкунов. Тэги: россия новый учебник истории мединский. Купите учебники для 6-го класса автора Мединский В. Р. по выгодной цене в интернет-магазине издательства или на сайтах партнеров.
Любые данные
- Что еще почитать
- Мединский анонсировал новый учебник истории России с главой про СВО
- «Поставили Россию во главу угла». Что известно о новом школьном учебнике истории
- ГДЗ Учебник История России 1914-1945 годы 10 класс Мединский, Торкунов
- Содержание
- «Поставили Россию во главу угла». Что известно о новом школьном учебнике истории