Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.
Аскона, Дисконт-центр
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. |
Официальный сайт Askona в Минске - Интернет-магазин мебели для спальни в Беларуси | Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. |
Телеграмм канал «АСКОНА Дисконт СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
ASKONA Дисконт-центр
Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. -Основание ASKONA от 1000 р.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. Услышав в ответ "2 недели" я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё. Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей.
Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями.
Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало.
Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active. Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки.
По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее. Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе. Пожалуйста, напишите нам на почту feedback askona.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.
ASKONA Дисконт-центр
Реализация Необходимо оговориться, что до старта совместного проекта компания планировала перейти на новый сайт самостоятельно, но из-за смены команды и недостаточной проработки задач на этапе аналитики этот процесс сильно затягивался. Проведя аудит прежней версии интернет-магазина и изучив требования заказчика, мы составили план работ, разделенный на четыре этапа общей продолжительностью шесть месяцев. Разобрать накопленный бэклог нового функционала. Стабилизировать работу сайта. Сформировать команду для дальнейшего развития проекта.
Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса.
Нам все быстро оформили и привезли. Особенно хочу отметить работу грузчиков, все слаженно и четко! Через несколько дней приехали за пуфиками, декоративными вещами и нам также повезло, что опять работали с Александром. Он помог нам все подобрать, рассказать и просто с ним очень приятно общаться. Как итог я очень довольна, спасибо большое! Очень важно помнить, что несмотря на бренд - люди покупают у людей! У Александра при наличии места в квартире и бюджета, я бы купила еще больше мебели и текстиля! Спасибо вам большое! Давно уже на Фучика 9, в Кубатуре 2. Обращаюсь к руководству этого магазина: - вы бы давно на Гугл картах адрес поменяли, и народу бы к вам больше приходило - у вас работает продавец Василий. Так вот вы этому человеку или премию большую должны выписать, а справедливее всего повысить в должности. Потому что его личные и профессиональные качества на уровне управляющего, или старшего менеджера, не знаю как там у вас. Я как владелец своего бизнеса и клиент многих других скажу вам: в России все очень плохо с культурой работы с клиентами. Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым.
Изменения коснулись ряда отделов: мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. К кредитному договору применяется субсидия в рамках постановления Правительства «О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности». МКБ активно участвует в финансировании российских экспортеров в соответствии с данным постановлением. Участие в программе помогает промышленным предприятиям развивать экспорт товаров и получить финансирование на льготных условиях. Мы рады предоставить ГК «Аскона» необходимый объем финансирования для того, чтобы она смогла увеличить объемы своего производства и экспортировать товары в страны Европейского союза и США. Компания также получит доступ к большой линейке продуктов МКБ, включая обслуживание по операциям, связанным с конвертацией валюты и валютным контролем, — отметил Максим Коржов, руководитель Дирекции по работе с корпоративными клиентами МКБ.
Акции и скидки Askona
Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.
И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.
К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание. Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона». Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, производителя кроватей и матрасов. Количество сотрудников — 8300 человек. Группа компаний «Корус консалтинг» — российская ИТ-компания , предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Все о здоровом сне. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
РАСПРОДАЖА
Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России.
Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www.
Для более подробной информации посетите официальный сайт компании www.
Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса.
Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр.
Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой.
В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно!
Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке.
Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить.
Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась.
Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче.
Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем.
Sorry, your request has been denied.
Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года | Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220. |
Новости - Аскона | Россия, Санкт-Петербург. |
Официальный сайт Askona в Алматы – Интернет-магазин мебели для спальни в Казахстане | ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. |
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24 | Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. |
ASKONA Дисконт-центр | Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. |
Акции магазина Аскона
Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.
Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil.
Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Интернет-магазин компании www. Для более подробной информации посетите официальный сайт компании www.
Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.