ТРУ, по которым в КТРУ нет позиции – заказчик делает описание объекта закупки самостоятельно, используя ст.33 Закона 44-ФЗ. Подбор и поиск КТРУ. Документация и ТЗ (быстрый подбор). Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций.
КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?
Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ ВОПРОС: Необходимо осуществить закупку сервера, включенного в Перечень иностранной радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП РФ от 10. Можно ли установить в техническом задании на закупку сервера доп. Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п.
Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.
Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.
КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет. Но можно и раньше истечения 30 дней По состоянию на 03 августа 2018 года КТРУ был пополнен 1100 позициями.
В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну [10] Что делать, если в состав одного лота включены несколько товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции Заказчик может объединять такие ТРУ в один лот одну закупку. Заказчик применяет КТРУ только к тем позициям, на которые в каталоге имеются характеристики [11]. Кто применяет каталог Все участники контрактной системы в сфере закупок [12] — заказчики, уполномоченные органы уполномоченные учреждения , контрольные органы и пр. Заказчики используют Каталог в целях [13] : обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах в извещении об осуществлении закупки приглашении для закрытых способов , документации о закупке, контракте, реестре контрактов, описания объектов закупки. Иные участники контрактной системы — в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах [14].
Поставка интерактивной панели и напольной стойки для интерактивного комплекса для кабинета № 6
Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Интерактивные панели EdFlat предназначены для того, чтобы сделать процесс обучения наглядным и интересным.
Интерактивные панели
В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта одного лота не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная максимальная цена контракта цена лота превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться.
КонсультантПлюс: примечание. О применении п. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: в ред. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств; в ред. Постановлений Правительства РФ от 28. Постановления Правительства РФ от 30.
Для чего нужен КТРУ? Каталог необходим для структурированного и единообразного описания заказчиками всех объектов закупки. Такой подход облегчает процесс подготовки закупочной документации и пресекает внесение в описание дополнительных характеристик, которые могут ограничивать конкуренцию. Когда использовать описания из КТРУ? Где найти КТРУ? Поиск позиций в КТРУ можно осуществлять как с помощью поисковой строки можно использовать наименования ТРУ и код ТРУ по каталогу , так и с помощью сгруппированных наименований, таких как медицинские изделия, мебель, или продукты детского питания.
Поэтому если товар работа, услуга включена в КТРУ, заказчик обязан им руководствоваться при формировании плана закупок и плана-графика закупок. КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров работ, услуг из других систем. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.
Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД
Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и или ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и или поставщиками подрядчиками, исполнителями. Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Кондиционер бытовой тип 3 - 9 шт. Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт. Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт. Кондиционер бытовой тип 6- 1 шт. Кондиционер бытовой тип 7- 1 шт Фильтр-панель Тип1 -3 шт. Фильтр-панель Тип 2 - 1 шт.
В той же статье в её части 3 говорится об идентификационном коде закупки ИКЗ , формирующимся на базе имеющихся в нём обозначений объектов. Там отмечено, что ответственность за составление каталога возложена на Министерство финансов РФ. Также документ чётко разъясняет, какую информацию, касающуюся перечисляемых объектов в каталоге, требуется вносить в него, как формировать любую из его позиций и в каких документах и каким образом заказчикам следует использовать данные из него. Таким образом, создана целая система, обеспечивающая прозрачную и эффективную деятельность по удовлетворению государственных и муниципальных потребностей посредством использования узаконенного перечня требуемых товаров, работ и услуг. Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно.
Очень часто его копируют в документацию закупки без изменений. Если участник закупки скопирует из документации такое описание в свою заявку, его не нужно отклонять за это. Также в документации можно указать: код позиции каталога справочную информацию: коды товара, работы, услуги по российским и международным системам классификации, каталогизации информацию о типовых условиях контрактов дополнительную информацию о товарах, работах, услугах: характеристики, производитель, торговое наименование, наименование мест происхождения товаров, ценах за единицу, условия поставки и выполнения работ, оказания услуг. Когда можно и нельзя использовать дополнительные характеристики в описании объекта закупки Для описания товаров, работ и услуг нужно брать характеристики из КТРУ. Их может быть недостаточно, поэтому можно указать доп. Он также может отменить закупку, если не указать обоснование вообще. Так, Ростовский УФАС отменил результат закупки , потому что заказчик в документации не обосновал доп. Пример практики, когда заказчик указал в документации обоснование по каждой характеристике и УФАС встал на его сторону. К ним относятся товары, которые произвели в государствах — членах Евразийского экономического союза. Теперь по закону все такие закупки нужно делать по КТРУ, но нет информации о том, можно ли указывать доп. Как правильно описать объекты закупки, которые отсутствуют в КТРУ Каталог товаров, работ и услуг постоянно пополняется.
Микрокурс ~ 7 мин. Как работать с КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки
В открывшемся окне «Сведения о характеристиках и КТРУ» необходимо заполнить поле «Код классификации продукции по ОКПД2» путем выбора значения из справочника «Номенклатура ОКПД2» (Рисунок 2). Выбор кода ОКПД2. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку). Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ?
ФГБУ «РСТ»
432 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В соответствии с КТРУ. Материал корпуса интерактивной панели (включая силовые элементы, конструктивные элементы включая заднюю крышку). Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ? Обзор КТРУ Типовые контракты2 НКМИ. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение.
Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить
В таких случаях можно его не указывать или взять описание из раздела «Справочная информация». Очень часто его копируют в документацию закупки без изменений. Если участник закупки скопирует из документации такое описание в свою заявку, его не нужно отклонять за это. Также в документации можно указать: код позиции каталога справочную информацию: коды товара, работы, услуги по российским и международным системам классификации, каталогизации информацию о типовых условиях контрактов дополнительную информацию о товарах, работах, услугах: характеристики, производитель, торговое наименование, наименование мест происхождения товаров, ценах за единицу, условия поставки и выполнения работ, оказания услуг. Когда можно и нельзя использовать дополнительные характеристики в описании объекта закупки Для описания товаров, работ и услуг нужно брать характеристики из КТРУ. Их может быть недостаточно, поэтому можно указать доп. Он также может отменить закупку, если не указать обоснование вообще. Так, Ростовский УФАС отменил результат закупки , потому что заказчик в документации не обосновал доп.
Пример практики, когда заказчик указал в документации обоснование по каждой характеристике и УФАС встал на его сторону. К ним относятся товары, которые произвели в государствах — членах Евразийского экономического союза. Теперь по закону все такие закупки нужно делать по КТРУ, но нет информации о том, можно ли указывать доп.
Проверьте результат поиска и найдите нужный объект заказа. После этого выберите нужную позицию. Если в каталоге нет нужной позиции, то тогда описание следует составлять в соответствии со ст. Ошибки и проблемы При работе со справочником случаются ошибки и проблемы. Она приводит к неверному указанию наименования объекта и лишних характеристик. Отсутствует обоснование дополнительных характеристик товара. Это тоже является нарушением норм антимонопольной службы.
Необходимость в дополнительных характеристиках обоснована неубедительно. Чтобы не совершать ошибок, используйте инструкцию по работе с реестром. Найдете ее в руководстве пользователя в ЕИС. Разъяснения по теме.
Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия.
Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога. Но если для закупки придется изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок. Первые цифры, кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2, и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ. Когда составляете план-график, то используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ.
По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте. Если товар, который закупаете, уже есть в реестре, то на всех этапах закупочного процесса указывайте наименование, характеристики и другую информацию. У всех записей в каталоге есть дата, с которой всем заказчикам обязательно придется применять сведения. Это правило закреплено в п. Первые 9 разрядов — персонифицированные данные товара работы, услуги на основе кода ОКПД2; оставшиеся 8 — последовательный номер позиции, присвоенный в порядке возрастания. Рассмотрим код 01.
Как найти позицию Чтобы найти нужную запись в каталоге, используйте 2 способа поиска по КТРУ: код ОКПД2 или наименование товара, работы, услуги по коду, так называемый контекстный поиск. Вот инструкция, как найти КТРУ по названию товара в 2021 году: 1.
Разряды, занимающие в коде места с 10 по 15, представляют собой номера ассортиментных наборов и указываются в возрастающем порядке. При непопадании объекта ни в один ассортиментный набор его порядковый номер обозначается в виде «000000». При этом товар обозначается как «1», работа представлена цифрой «2», а услуги кодируются цифровым знаком «3». Разряды от 17 до 21 отведены под порядковые номера, соответствующие кодам из ОКПД-2. Сформированные таким образом коды КТРУ дают возможность быстро и точно идентифицировать необходимый объект и легко его находить.
С начала 2018 г.
Интерактивная панель для дошкольников
Общие сведенияОбщие сведения: 0813500000124006330, Интерактивная панель,Рассмотрение предложенийОбщие сведения. Состояние извещения. Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой для создания новых мест дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» для МКОУ «Глушковская средняя. Подбор и поиск КТРУ. Документация и ТЗ (быстрый подбор). В случае, когда позиция присутствует в КТРУ, заказчик обязан использовать номер и наименование из каталога, даже если в позиции отсутствуют характеристики. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ.
КТРУ: применяем без ошибок
В том числе нужно минимизировать подобные ошибки. Мы расскажем как это сделать. Если вы поставщик, информация пригодится для понимания ситуаций, в которых нужно обращаться с жалобой в УФАС. Он упрощает использование сведений о ТРУ, минимизирует ограничение конкуренции. Правила использования установлены Постановлением Правительства РФ от 08. Если извещение приглашение об осуществлении закупки размещено направлено с 01. Что делать, если в позиции КТРУ отсутствует описание товаров, работ и услуг По правилам использования КТРУ вы должны применять всю информацию, включенную в позицию каталога, в том числе в части описания товара, работы, услуги. Если в позиции такого описания нет, используйте позицию каталога, но требования к характеристикам ТРУ устанавливайте самостоятельно.
Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно. Это полностью исключает любые разночтения и страхует от ситуаций, когда обозначение объекта не даёт исчерпывающей информации о нём. Как выглядит КТРУ госзакупок и муниципальных приобретений представляет собой перечень, каждая отдельная строка которого несёт информацию о товаре с присвоением ему индивидуального кода. При необходимости схожие позиции объединяются в наборы по близкому ассортименту. Каждый код формируется единообразно и расшифровывается однозначно, где: Первые 9 цифровых знаков аналогичны коду объекта, фигурирующего в ОКПД-2.
N 90 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 51 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 175 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 3 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 276 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 12 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 124 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 221 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 80 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 4 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 252 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 8 официальный сайт Евразийской экономической комиссии www. N 77 официальный сайт Евразийского экономического союза www. N 32 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 ноября 2020 г. N 28 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г. N 2 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г. N 40 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2020 г. Проверка безопасности продукции может включать следующие действия: проверка даты действия сертификата; проверка комплектности документов сертификата, в том числе перечисленные в документах протоколы испытаний, а также приложения, ссылки на которые приведены в тексте перечень продукции, заводы-изготовители ; сопоставление перечисленных наименований продукции в сертификате с фактически представленными товарами; сопоставление перечисленных артикулов в сертификате с фактически представленными товарами. Конвенция о правах ребенка; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации; 4. Семейный кодекс Российской Федерации; 5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 8. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 10.
Унифицирование требований и характеристик к ТРУ. Формирование идентификационного кода закупки. Это означает, что при проведении закупок ТРУ, находящихся в каталоге, заказчиками будут использоваться одни и те же названия таких ТРУ, а также требования к ним. Что, в свою очередь, позволит заказчикам сократить временные издержки на формирование описания объекта закупки. Требования, установленные к КТРУ Ниже приведен список требований, которым должен соответствовать каталог товаров, работ, услуг, размещенный на сайте ЕИС. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования; Должен быть бесплатен; В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну; Каталог ведется на русском языке в отдельных случаях допускается использование латинских букв ; КТРУ формируется и ведется в электронной форме. Какая информация включается в каталог? Важный момент! Информация, включаемая в КТРУ, должна обязательно использоваться заказчиками по истечении 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога, если иное не установлено уполномоченным органом. До наступления указанной даты заказчики могут использовать эту информацию по своему усмотрению. Заказчик вправе указать плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако в данном случае заказчик обязан включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога.
Интерактивные панели
Применение каталога товаров работ, услуг (ктру). Если сказать простым языком, то КТРУ представляет собой базу шаблонов описания ТРУ. Тегимногофункциональное устройство ктру, ктру каталог мфу, не применение ктру 44 фз штраф, если нет ктру что делать, как обосновать дополнительные характеристики ктру. Наименование товара, услуги, работы по КТРУ.
КТРУ в госзакупках – расшифровка
ФГБУ «РСТ» | каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
Как описать КТРУ на примере WEP-2ac | Заказчики применяют КТРУ в соответствии с утвержденными Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145). |