17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок.
А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет.
Вселенная постановки очаровательна и пугающа: здесь всё не по-настоящему, зыбко, будто рябь на воде не зря «крупную рыбу» наши игроки ловят вполне по-спортивному — с удочками и сетью. Декорации условны: белые стены, «говорящие» при помощи света и видеопроекций художники-постановщики, а также художники по костюмам — Полина Фадеева, Анна Алямова, художники по свету — Илья Султанов, Антон Яковлев, видеорежиссёр — Анастасия Журавлёва. Лаконично, точно и очень красиво. Огромный упор сделан на пластику — столь же ирреальную, как и всё остальное хореограф — Александра Рудик. С текста Гоголя полностью стёрт бытовой налёт, и диалоги, в других постановках порой кажущиеся лично мне излишне затянутыми, пресными и скучными, здесь сверкают и искрятся. И действительно: ты узнаёшь каждого из персонажей, таких живых и настоящих, будто бы прописанных с тобой по соседству. Но их мир и способ существования — сверхъестественны, и вот это сочетание, казалось бы, несочетаемого рождает редкую гармонию и достоверность. Конечно же, вишенкой на торте постановки являются первоклассные актёрские работы. Меня восхищает труппа Театра Гоголя — как «старожилы» оной, так и молодое поколение и, плюс, хороши артисты приглашённые — как Александр Семчев, занятый не только в «Игроках.
Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова. Благо, что рассказывается про теневой, воровской мир. Постановка кишит яркой демонической пластикой, намёками на мистику и подчёркнутой сексуальностью сцен, разворачивающихся на фоне текста XIX века. Удивительно, но это тот случай, когда актуальное искусство не только не портит классику в глазах консервативного зрителя, но и позволяет раскрыть литературную основу. Всё, что мы видим на сцене — причудливую пластику, элементы чёрного юмора, откровенный китч, служит раскрытию заданной Гоголем духовной проблематики. Как и задумывал писатель, сюжет не соблазнит, а предостережёт от игры молодых. Он покажет им мир, который лучше обходить стороною.
похожие мероприятия
- Atomic Cellos. Мировые рок-хиты на виолончелях — 29 марта 2024
- Купить билеты на спектакль «Игроки. Иллюзия»
- В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- WorldPodium в соц. сетях:
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры.
Игроки иллюзия театр гоголя
Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля. В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира. По сути, главный герой, Ихарев, и оказывается в некоем инфернальном цирке, даже не подозревая, что он не гений шулерства, а всего лишь клоун среди подобных ему мелких бесов».
А рыбы кругом — море: и мелкие караси, и крупные налимы с неба падают — только успевай лови. Для иллюстрации этой аллегории с потолка сыпятся на сцену мягкие игрушки в виде рыб.
Шайка жуликов-рыбаков, одетые одинаково — белые рубашки, темные костюмы-тройки, - эдакие безликие, демонические господа ниоткуда. И только Ихарев не такой как они — во всем он «рыжий», даже его костюм-двойка какого-то несимпатичного ржавого цвета. Мол, наша жизнь — сплошная иллюзия, мы придумывает окружающую реальность. Порой реальность и вымысел путаются местами. Особенно когда азарт берет верх, а мораль и принципы уходят на второй план. И то правда, аллюзий на мистику в спектакле хватает, а вот с азартной страстью, той самой дьявольской силой, которая наполняет жизнь игроков, и двигает дальше сюжет, как раз, на мой взгляд, есть проблемы.
Ее даже изобразить не пытаются, сосредоточившись на внешних деталях и пластическом рисунке. По мне, так состязательная актерская игра лучше странной пластики и «демонического» грима а-ля семейка Аддамс. Вот выходит на сцену артист редкостной органики и обаяния Александр Семчев он играет помещика Глова-старшего. Держит куклу в руке — дочку замуж выдает.
Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки. В данной структуре тоже проявляется своя мелодика, но скупая, этот ритм своим четким битом создает игровую структуру в мистическом, условном пространстве спектакля, в которое попадает главный герой. Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля. В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира.
Но еще и зеркало нашей действительности. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Пётр Семак исполнитель роли Ихарева, из интервью "Российской газете", 19. Очень рад предложению. Как и тому, что с нашей хорошей компанией что немаловажно!
Звезды сошлись. Мне импонирует решение режиссера: Ихарев не просто авантюрист, мошенник, у него есть пусть небольшие остатки совести, он даже испытывает неловкость при слове "плутовство", хочет быть изобретателем, открывателем. В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство. Помимо этого нам кажется, что мой герой не такой простой, у него есть цель, большая мечта, почти наполеоновская - не просто разбогатеть, но еще и что-то сделать. Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно".
Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19.
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" | Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. |
"Игроки. Иллюзия": истинная классика с прицелом на молодёжь | Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки. |
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
Гоголь в Театре Гоголя | Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. |
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки» | Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00. |
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков».
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)
Театральное представление «Спектакль «Игроки. Иллюзия»» прошло в Театр им. Гоголя 22 декабря 2023 года. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. Иллюзия в Москве 25.01.2024 в Театр Гоголя, успейте купить билеты по выгодной цене. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Остальные персонажи не уступают дебютанту: опасный и очаровательный Утешительный з. Музыкальная среда спектакля создана на основе композиций в исполнении Инны Желанной, которые сами по себе весьма необычны, так как являются русским народным творчеством в рок-обработке с психоделическим оттенком, что отлично вписывается в мистическую канву спектакля. Премьера осенью. Не пропустите.
Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Театр студия театрального искусства. Театр графини Паниной. Спектакль игроки Илья бледный. Спектакль игроки Воронеж. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. Спектакль мистика. Игроки театр на Юго западе. Мистический спектакль на сцене. Игроки театр на Юго западе Замухрышкин. Театр на Юго-западе сцена. Игра на сцене. Иллюзии любви спектакль Акимова. Иллюзия любви театр Акимова. Иллюзия любви спектакль театр комедии Акимова. Спектакль иллюзия любви в театре Акимова. Театр комедии Акимова игроки. Спектакль игроки театр Акимова Питер. Спектакль лес театр Акимова. Театр комедии художественный руководитель. Спектакль игроки Виктюк. Спектакль игроки афиша. Театр игроки спектакль. Пьеса игроки. Игроки спектакль Акимова актеры. Спектакль игроки в театре им. Игроки спектакль Акимова. Театр цех игроки. Спектакль в Балашихе игроки. Филипп бледный спектакль игроки. Игроки малый театр актеры. Спектакль игроки фото. Камерный театр спектакль игроки. Камерный игроки. Спектакль игроки в марте. Игроки Гоголь спектакль СПБ. Спектакль номер 13 с Мироновым. Спектакль Машкова номер 13. Спектакль 13d МХАТ.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Иллюзия», которое будет проходить с 7 марта по 20 апреля 2024 в Театр Гоголя, Москва. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). 28.06.2017 Театр на Юго-Западе представил музыкальный триллер «Игроки». Иллюзия в Москве 25.01.2024 в Театр Гоголя, успейте купить билеты по выгодной цене.
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых
Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них.
Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее.
Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора.
Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем.
Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня.
Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией.
В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя.
И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное.
А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, — придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Игроки. Иллюзия
Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. В Москве 22 декабря 2023 в театре «Театр Гоголя» пройдет спектакль «Игроки. Иллюзия», купите билеты в онлайн кассе по цене от 500 руб. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева. Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
- «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя: kagero_iya — LiveJournal
- Премьера в Театре Гоголя. Спектакль «Игроки. Иллюзия». Фоторепортаж | Театр To Go
- Гоголь в Театре Гоголя – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
..................
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
И вот он находит таких…». В спектакле прозвучит современная электронная музыка разных композиторов, а в финале — «странный фарсовый вальс». По материалам Журнала «Музыкальная жизнь» Последние события.
Спектакль обещает стать событием - как минимум, потому что это любимая поколениями волшебная история, а еще - к нему созданы непростые декорации.
Чтобы обжить новое сценическое пространство, на основной сцене на целых десять дней - пока шли финальные репетиции - были приостановлены все спектакли! Принцессу сыграет Полина Рафеева. Прозвучат и любимые музыкальные композиции Геннадия Гладкова. Пьесу "Обыкновенное чудо" Шварц, по его собственному признанию, сочинял десять лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, "когда чувствовал себя человеком". Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне. Действие при этом переносится в максимально, казалось бы, не рифмующуюся с исторической трагедией атмосферу - школьный спортзал. Режиссер объясняет: это своеобразное чистилище, в котором Борис Годунов оказывается после смерти и пытается пересмотреть свою жизнь.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.