Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V. Хонда Аккорд, цена. Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.
Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6
Пожалуй, стоит съездить. Вот так штука! Да ведь новому мотору объемом 2,4 л абсолютно все равно, какая из шести передач включена - на любой он уверенно разгоняет полуторатонную машину. Даже VI передача вполне "рабочая" и позволяет обгонять без переключения. Хотя, честно говоря, трудно удержаться от желания "отщелкнуть" пару-тройку передач вниз, чтобы насладиться азартным, со спортивными нотками ревом мотора на оборотах около семи тысяч. Возникает ощущение, что рычагом коробки лишь меняешь тональность двигателя, а вывезти он способен с любых оборотов. Скажете, издевательство над машиной? А ведь в эпоху тихоходных моторов вполне хватало трех передач - вспомните, скажем, "Волгу" ГАЗ-21. Оборотистый мотор "Хонды" кстати, теперь с электронной педалью акселератора имеет удельную мощность 80 л. Тем не менее, у него очень широкий диапазон благодаря "интеллигентному" управлению механизмом газораспределения. Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой.
А стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает и вовсе за 7,9 с. Шпессарт оказался гористой местностью, покрытой лесами. На вершинах холмов угадываются развалины замков, внизу - черепицы деревень и шпили кирх. И прекрасные извилистые дорожки с безупречным покрытием, по которым просто невозможно ехать спокойно на таком автомобиле! Вот где можно оценить и пятирычажную заднюю подвеску с эффектом подруливания, и цепкие дисковые тормоза, и точное рулевое управление. А еще отменная шумо- и виброизоляция, модернизированная подвеска двигателя на гидроопорах и передний подрамник на резиновых блоках - стоит ли удивляться тому, что стрелка спидометра постоянно оказывается правее, чем ожидаешь по звуковому сопровождению. Естественно, столь динамичный автомобиль оснащен полным набором средств безопасности.
Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Диодные фары прежние, но бьют дальше, луч шире. Передний бампер стал агрессивнее и приютил уменьшенные противотуманки. В кузовную палитру добавлен серый оттенок Sonic Grey Pearl. C 13 октября американские дилеры Хонды начнут продажи седана Accord , обновлённого на 2021 модельный год. Коррективы внесены не только в дизайн и оснащение. Переписан софт, управляющий турбомотором 1.
Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны. Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров. В период 1997-2000 г.
Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
Поэтому его приходится снимать и менять уплотнительную прокладку. Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC. Муфта системы VTC На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале. На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс. Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки. Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC.
Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC. Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала. Выбрать и купить клапан или муфту системы VTC , вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Она имеет довольно средний ресурс — к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания — 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение.
При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить.
Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC. Муфта системы VTC На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.
На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс. Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки. Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC.
Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC. Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала. Выбрать и купить клапан или муфту системы VTC , вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Она имеет довольно средний ресурс — к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения.
При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания — 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить.
Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала.
Какие проблемы и затраты могут ожидать покупателя большого японского седана на вторичном рынке Читайте также Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом Появившийся у российских дилеров в 2003 году седан седьмого поколения был первым «Аккордом» , который продавался в нашей стране официально. Солидная и стремительная японская четырехдверка пользовалась хорошим спросом у молодежи. При этом из-за малых квот, выделенных «Хондой» для нашей страны, многим приходилось ждать свою машину месяцами. Сегодня Accord VII можно найти на вторичном рынке дешевле 400 000 рублей. Вот только стоит ли покупать такого «японца» с пробегом от 200 000 до 400 000 км? Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели таких машин.
Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом Несмотря на тонкое и «нежное» лакокрасочное покрытие, собирающее за годы эксплуатации машины множество сколов и царапин, серьезных проблем с коррозией у кузова нет. Однако при осмотре авто стоит обратить внимание на состояние металла задних колесных арок, капота, рамки лобового стекла, лючка и ниши заправочной горловины. У машины с люком в крыше также проверьте состояние его уплотнителей.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.
Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хотел сделать сюрприз, подарок. Наверное, в этом и ошибка, что не согласовал с ней весь процесс. Поездки на Acura по Европе, которые частенько случаются, с ребёнком переносить сложновато, да и спереди места мало. В «Аккорде» его с лихвой, отчего я посчитал его лучшим кандидатом. Искал всё лето, ведь в продаже преимущественно экземпляры в плачевном состоянии. Найти — нашёл, но вот супруге трудно с габаритами такого большого седана. Забрал у перекупа и все переделал. Белорус купил Honda Civic, восстановленную для перепродажи — У меня мелькали мысли Honda Accord себе оставить но всё-таки есть потребность в более высоком автомобиле. Правда, это было до вчерашнего дня, когда я сказал супруге, что мы станем делать материал с av. Она засомневалась: а продавать ли? Вероятно, кроссовер от Honda.
Тачка из США. Минчанин купил Honda HR-V, которые разбирают на нашей «вторичке» — «Аккорд» очень классный, комфортный и отлично укомплектованный автомобиль. Жене сложновато привыкнуть к его габаритам: нелегко понять, где заканчивается бампер, и проще простого зацепиться за первый попавшийся бордюр. Хотя в остальном — отличный вариант! Кожаный салон, камеры заднего вида, а также в боковых зеркалах, подогрев сидений заднего ряда… Такой только в хорошие руки. Автомобиль оборудован 2,4-литровым бензиновым двигателем, агрегатированным АКПП.
Фото: Honda Решётка расширена. Хромированная планка с логотипом теперь вплотную примыкает к «клюву» капота. Диодные фары прежние, но бьют дальше, луч шире. Передний бампер стал агрессивнее и приютил уменьшенные противотуманки. В кузовную палитру добавлен серый оттенок Sonic Grey Pearl. C 13 октября американские дилеры Хонды начнут продажи седана Accord , обновлённого на 2021 модельный год.
Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег. Этого удается достичь с помощью великолепного салона. Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов. Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок. Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки. Технические характеристики VI поколение Машины имели 1. Кроме этого была V-образная 3. Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель. Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод был передний или полный. Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004. Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года. Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично. Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время. Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0. Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку. Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным. Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства. Технические характеристики VII поколение Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2. В результате моторы выдавали от 152 — 190 «лошадей» и от 186 — 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось на японском рынке существовали автомобили с полным приводом. На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади. Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза». VIII поколение 2008-2013 Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство. На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом. Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса. Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту. Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda. Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расположить на одной линии с радиаторной решеткой. Фары смогли придать японскому седану красивую агрессивность. Нижняя часть большого бампера получила воздухозаборник большого типа, а по краям — массивные отделения со встроенными «противотуманками». Восьмой аккорд получил обилие прямых линий, поэтому с аэродинамикой у него все в порядке. Задняя часть не владеет лишними элементами. Есть фары аккуратного типа, широкое багажное отделение с удобной низкой загрузкой. Изгиб кормовой двери преобразовали в скромный спойлер. Во внутреннем убранство Honda Accord 2013, дизайнеры сделали богатое, но неброское оформление салона. Все выглядит дорогостоящим. Все панели решили выполнить из пластика мягкого типа, который достаточно интересен на вид. Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь. Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно. У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа. Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах. Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу. Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось.
Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099…. Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне в ваз-21099 как в погремушке , шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.
Honda Accord
Хонда аккорд 2001г (39 фото). отзыв владельца. Хонда Аккорд 2001 технические характеристики, комплектации и цены. 8 объявлений о продаже Honda Accord 2001 года. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Honda Accord 2024 одиннадцатого поколения добралась до Японии
Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Купить Хонда Аккорд 2001 года в Свободном, С документами полный порядок,старый добрый конструктор, АКПП, комплектация 2.0 VTS leather package, седан. На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. хонда аккорд сингапур 2000г.