последние новости, интервью, фото, видео, история клуба. Статистика, трансферы, расписание игр, результаты и другая информация на Хоккейный клуб «Автомобилист» представляет Екатеринбург в Континентальной хоккейной лиге. Свежие новости о ХК ХК Автомобилист. все про хоккей и матчи екатеринбургского хоккейного клуба Автомобилист сегодня на сайте новостей онлайн газеты.
Клуб Автомобилист
Руководители хоккейного клуба «Автомобилист» подвели итоги самого успешного сезона КХЛ в своей истории. Новости и статьи источника АНО Хоккейный клуб Автомобилист город Екатеринбург Екатеринбург Свердловская область. Новости. 23-летний защитник Владислав Леонтьев покидает «Автомобилист». Новости по тегу: Хк Автомобилист. Екатеринбургский ХК "Автомобилист" официально объявил о продлении контракта с главным тренером Николаем Заварухиным.
ХК «Автомобилист»
Официальная группа хоккейного клуба «Автомобилист». «Автомобилист» представляет Екатеринбург в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. новости команды на , фото, видео, интервью. Клуб Автомобилист Екатеринбург. Команды, новости клуба, реквизиты, календарь матчей сезона 2023/2024. "Металлург" екатеринбургский клуб особенно надеялся на болельщиков. Хоккейный клуб «Автомобилист» впервые в своей истории вышел в полуфинал Кубка Гагарина.
«Финал был в полуфинале». Руководители «Автомобилиста» подвели итоги бронзового сезона КХЛ
Хочу поблагодарить ребят, прежде всего, за самоотверженную игру, ловлю шайбы на себя. Такой коллектив единомышленников, у которого было стремление, желание обыграть соперника. Также хотел бы поздравить город, 300 лет Екатеринбургу, и мы сделали такой шажочек вперед. То, что не получилось в том году, в этом удалось. То, что касается игры, хотели в начале сыграть поагрессивнее, немного поменять тактическое построение в средней зоне. Особенно это получилось во втором периоде, были хорошие моменты, но не реализовали их. Здорово, что вытащили этот прессинг, такая агрессивная игра, особенно после второй заброшенной шайбы, со стороны соперника.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Клуб основан в 2006 году. С 2009 года выступает в Континентальной хоккейной лиге. Домашняя арена — Культурно-развлекательный комплекс «Уралец» вместимостью 5 545 человек. Строится новая УГМК-арена вместимостью 12 000 зрителей.
За исключением концовки второго периода Ефремов попал в каркас, сыграли в большинстве, в концовке опять повозили «Авто» по зоне и почти всего третьего периода Хмелевский выводил Алексея Пустозерова на бросок с ходу, было еще большинство ситуацию уже контролировал Екатеринбург. В начале третьего периода Анатолий Голышев снова воспользовался подарком от первой пары защиты. Панин вел борьбу у борта, а единственный остававшийся у ворот Василевский ушел далеко и не отнял шайбу у Сергея Широкова. Последний выдал Голышеву пас на идеальную позицию. Очень мало моментов для победы Под началом Николая Заварухина собрался достойный состав исполнителей для того, чтобы наказывать за потери и решать 5 на 4. С такими игроками «Авто», может, и должен становиться креативной и стабильной силой. Это одна из причин, почему нападение Уфы вчера было таким неказистым. Евгений Аликин — достойный голкипер, к «пятаку» не подпускали, первая спецбригада могла и «наестся» за свое большинство в одной попытке отыграли все две минуты, в других проводили секунд по 80 , хотя это было бы странно для второй игры сезона. Но когда до ворот долетает буквально треть бросков — это нездоровый симптом. Вопреки удалениям, «СЮ» сыграл в атаке почти на четыре с половиной больше. При этом в среднем за минуту в нападении активнее Екатеринбург. Расширенная статистика матча Источник: Азамат Шавлуков Активность 5 на 5 и большинство вылились в большую бросковую активность «СЮ» с 35-й по 50-ю минуты, но единственный бросок «Авто» как раз стал голевым Источник: Азамат Шавлуков По ходу матча «Юлаев» растерял стартовую скорость и мало атаковал с ходу, совсем не предложил сложных комбинаций, после попыток большинства почти не давил, за исключением названных смен не проводил затяжных позиционных атак, не проявились индивидуальные навыки. Если мы продолжаем тему статистики, то в целом лучше оказались вбрасывания. Однако перевес был добыт за счет аномально успешных действий в нейтральной зоне, а «точки» на концах площадки несколько лучше были все равно у хозяев. Хотелось бы поговорить об этом с главным тренером Виктором Козловым. Увы, пресс-служба «Автомобилиста» не смогла организовать онлайн-участие в пресс-конференции журналистов из других городов. Для сравнения — против «Барыса» в чужой зоне было наоборот, 12—6, а в защите чуть хуже, 9—12 Источник: Азамат Шавлуков 22 сентября на «Уфа-Арене» состоится реванш. Один из ключевых вопросов — если не скажется мастерство, то удастся ли хотя бы пробиваться на «пятак»?
«Автомобилист» – главная сенсация в Кубке Гагарина. Скоро добьют СКА?
Что-то начало выправляться в начале 13-й минуты: вторая тройка провела продолжительную позиционную атаку, Александр Шаров бросал с разворота, но эпизод закончился дурацким нарушением Вячеслава Лещенко против Степана Хрипунова. Это и не силовой прием, и не отбор. По крайней мере, после этого меньшинства игра более или менее выровнялась. Она снова стала открытой, но обе обороны стали строже. В начале второго периода фолы подвели уже уральцев: Сергей Шмелев реализовал 5 на 3 и это весьма самостоятельный гол, созданный из точного прицела, а не розыгрыша. Наступило время потрудиться для Александра Самонова и бригад меньшинства, о чем скажем ниже.
За исключением концовки второго периода Ефремов попал в каркас, сыграли в большинстве, в концовке опять повозили «Авто» по зоне и почти всего третьего периода Хмелевский выводил Алексея Пустозерова на бросок с ходу, было еще большинство ситуацию уже контролировал Екатеринбург. В начале третьего периода Анатолий Голышев снова воспользовался подарком от первой пары защиты. Панин вел борьбу у борта, а единственный остававшийся у ворот Василевский ушел далеко и не отнял шайбу у Сергея Широкова. Последний выдал Голышеву пас на идеальную позицию. Очень мало моментов для победы Под началом Николая Заварухина собрался достойный состав исполнителей для того, чтобы наказывать за потери и решать 5 на 4.
С такими игроками «Авто», может, и должен становиться креативной и стабильной силой. Это одна из причин, почему нападение Уфы вчера было таким неказистым. Евгений Аликин — достойный голкипер, к «пятаку» не подпускали, первая спецбригада могла и «наестся» за свое большинство в одной попытке отыграли все две минуты, в других проводили секунд по 80 , хотя это было бы странно для второй игры сезона. Но когда до ворот долетает буквально треть бросков — это нездоровый симптом. Вопреки удалениям, «СЮ» сыграл в атаке почти на четыре с половиной больше.
При этом в среднем за минуту в нападении активнее Екатеринбург. Расширенная статистика матча Источник: Азамат Шавлуков Активность 5 на 5 и большинство вылились в большую бросковую активность «СЮ» с 35-й по 50-ю минуты, но единственный бросок «Авто» как раз стал голевым Источник: Азамат Шавлуков По ходу матча «Юлаев» растерял стартовую скорость и мало атаковал с ходу, совсем не предложил сложных комбинаций, после попыток большинства почти не давил, за исключением названных смен не проводил затяжных позиционных атак, не проявились индивидуальные навыки.
Затем уральцы скрестили клюшки с хоккеистами клуба «СКА» из северной столицы. Серия закончилась с таким же результатом — 4-1. В ходе первых двух раундов екатеринбуржцы выиграли все шесть гостевых матчей. И уже на стадии полуфинала они противостояли магнитогорскому «Металлургу». По очереди обмениваясь победами, тем самым равняя счёт и сохраняя интригу до седьмого матча, где со счётом 3-2 всё же уступили соперникам. Впереди уральских хоккеистов ждёт отпуск, а некоторых и переход в другие клубы.
Свой первый сезон в КХЛ команда начала достаточно слабо, но в конце регулярного первенства прибавила и сумела попасть в плей-офф. В первом раунде команда встречалась с лучшей командой Восточной конференции "Салаватом Юлаевым" и уступила в серии со счётом 3:1. В следующем году "Автомобились не сумел повторить своего достижения, заняв последнее место в дивизионе Харламова, набрав на одиннадцать очков меньше, чем в предыдущем сезоне. Всего за пять лет своего существования "Автомобилист" сменил девять тренеров. Однако и ему не удалось ничего сделать, и вместо него был назначен Андрей Мартемьянов — ещё один тренер без опыта. Вся эта тренерская чехарда не могла не повлиять на результаты екатеринбургского клуба. Можно было ожидать, что "Автомобилист" не сумеет пробиться в плей-офф, но результаты команды оказались ещё хуже пессимистических прогнозов. От ближайшего конкурента, "Сибири", уральцы отстали на восемь очков. Меньше "Автомобилиста" очков набрал только "Витязь".
Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой».
Главный тренер «Автомобилиста» сообщил об уходе трех игроков
Новости о предстоящих и прошедших событиях хоккейного клуба «Автомобилист», анонсы мероприятий стадиона Автомобилист. Екатеринбургский хоккейный клуб "Автомобилист" оформил выход в плей-офф Континентальной хоккейной лиги. Магнитогорский хоккейный клуб «Металлург» 14 марта обыграл екатеринбургский «Автомобилист» со счетом 4:3 в ходе овертайма в седьмом матче первого раунда плей-офф Фонбет — Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
Руководство хоккейного клуба «Автомобилист» подвело итоги минувшего игрового сезона
«Наша цель, как и в прошлом году — сохранить костяк команды под руководством нашего главного тренера, его помощников из тренерского штаба и только точечно трансформировать команду», — сказал директор ХК «Автомобилист» Максим Рябков. ХК «Автомобилист» и главный тренер команды Николай Заварухин достигли соглашения о дополнительном годе сотрудничества, сообщила пресс-служба клуба. Спонсоры и партнеры ХК Трактор. Вчера в Екатеринбурге состоялась итоговая пресс-конференция хоккейного клуба «Автомобилист», в которой приняли участие президент команды Андрей Козицын, директор клуба Максим Рябков и главный тренер Николай Заварухин. Этот спортивный подъем нужен был хоккейному Екатеринбургу. Клуб из столицы Урала хоть и проиграл в третьем раунде, но добился успеха. Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Автомобилист" Сергей Широков покинет команду в связи с истечением срока контракта.
Новости команды: Автомобилист
Затем уральцы скрестили клюшки с хоккеистами клуба «СКА» из северной столицы. Серия закончилась с таким же результатом — 4-1. В ходе первых двух раундов екатеринбуржцы выиграли все шесть гостевых матчей. И уже на стадии полуфинала они противостояли магнитогорскому «Металлургу». По очереди обмениваясь победами, тем самым равняя счёт и сохраняя интригу до седьмого матча, где со счётом 3-2 всё же уступили соперникам. Впереди уральских хоккеистов ждёт отпуск, а некоторых и переход в другие клубы.
На вопросы журналистов об итогах сезона и планах на будущее отвечали президент «Автомобилиста» Андрей Козицын, директор клуба Максим Рябков и главный тренер Николай Заварухин. На вопрос корреспондента «Вечерних ведомостей» о том, следит ли президент клуба за хоккеем помимо матчей «Автомобилиста», и за кого он болел в финале Кубка Гагарина, Андрей Козицын ответил, что «смотреть, особенно плей-офф, здоровья и нервов нет», а что касается финала, то «финал был в полуфинале». Козицын добавил, что никого не хотел обидеть такой оценкой.
В какой еще команде главный тренер будет задорно танцевать на публику под песню Натали «Николай, Николай»? Разве что в такой, как «Трактор». Правда, там хоккейное чудо сейчас творит другой Заварухин — Алексей. А возвращаясь к Николаю Николаевичу, хочется сказать, что ему действительно удалось создать шикарный микроклимат в раздевалке, объединившись с опытными лидерами «Автомобилиста». В нынешнем плей-офф уральцы могут спокойно замахнуться на Кубок Гагарина. Полуфинал турнира для них точно не предел. На пресс-конференции по окончании пятого матча серии главный тренер петербуржцев Роман Ротенберг по полочкам разложил причины раннего вылета «армейцев». Правда, полочек оказалось немало. Вину за четыре поражения наставник СКА возложил на многочисленные травмы лидеров, спонтанный переезд на новую арену, а также отсутствие опыта в плей-офф у ряда игроков команды. Она может выигрывать кубки, я в ней абсолютно уверен. Знаете, когда лидеры получают травмы, защитники… Выходят дублеры на роль лидеров, это не так просто. Но есть ребята, которые здорово себя проявили. Соперник мастеровитый, опытная команда, много лет играют вместе. Тактическая вариативность? Когда выполняли игровое задание, мы побеждали. Здесь были индивидуальные ошибки в исполнении молодых ребят, которые никогда на таком уровне не играли. Что с Никишиным? Знаете, лидеры нашей команды — Никишин, Педан, Алистров, другие важные игроки… Наших ребят сломали в серии первого раунда, так сложилась игра. Не буду раскрывать, какие это травмы, но это серьезные травмы, которые могут привести к операциям.
Стремиться к тому, что было, глупо. Нужно стремиться к тому, что должно быть. Все для этого, я считаю, есть: и у руководства клуба, и у тех, кто с утра до вечера занимается им. Будем рассчитываться на большее», — сказал Андрей Козицын на пресс-конференции по итогам закончившегося сезона КХЛ. Президент ХК «Автомобилист» призвал также уральских журналистов сдержаннее относиться к взлетам и неудачам родной команды на протяжении чемпионата.