28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп.
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.
Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Список актуальных тендеров Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )
Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 373 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации на предприятии дискриминация нарушения так как не выплаты индексации. Я работаю не много не мало пять лет за это время успел поработать под флагами господина Подзолова и искренне тому рад а вот с новой администрацией как то все сикась на кось и с з. Мозги бы включили!!!!!! Мой муж работает в ГУП, вот уже более 5 лет. У нас многодетная семья,вот уже второй год,как ни о каких подарках на Новый год детям речи и не идет,не говоря о каких-то премиях,ни ко Дню водителя,ждал,ни к Новому году. Зато ежемесячные профсоюзные сборы. В санаторий предложили только мужу,остальным членам семьи за свой счет. Вот из профсоюза надо выходить,толку никакого. Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др.
Да,билет может,и дадут один на Новый год,если с бутылкой хорошего коньяка зайдешь в кабинет руководства.
Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов. Автокомбинат, в свою очередь, заинтересован в привлечении добросовестных исполнителей и увеличении конкуренции, а также в поставках топлива по цене не выше средневзвешенной Московской топливной ассоциации», — рассказал Попов.
Добавим, приступить к исполнению обязательств по контракту победителю аукциона предстоит уже с 1 декабря текущего года. Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы. Напомним, электронные торги постепенно становятся новым трендом в жизни бизнес-сообщества не только столицы, но и регионов.
И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н. Склифосовского; — НПЦ экстренной медицинской помощи; — Московском научно-практическом центре медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины и других.
По их данным, с начала 2023 года численность водителей скорой помощи сократилась на более чем треть. Однако в Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения. Между профсоюзами и Департаментом здравоохранения наблюдаются различия в данных и оценках. Представители профсоюзов говорят о нехватке водителей и низкой оплате труда, в то время как Департамент заявляет, что обеспечивает необходимое количество кадров и предоставляет достаточные условия для работы. По словам председателя профсоюза водителей скорой помощи города Москвы Виталия Лупырева, в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тысячи водителей скорой помощи. А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей.
Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно.
Технологии в тренде
Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина. Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу. Показать список оценивших.
По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей.
В последние дни в столице разгорается скандал с массовым увольнением водителей «скорой помощи». В СМИ всё чаще стали появляться публикации о росте дефицита сотрудников медицинских учреждений. Так, профильные профсоюзы сообщили о том, что в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Об этом рассказал председатель профсоюза водителей «скорой помощи» Виталий Лупырев. По его словам, уволились треть водителей: в начале года было 5 тысяч, теперь не более 3,5 тысячи. Причина массовых увольнений — низкие зарплаты. В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс.
И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб.
Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика. Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей.
Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж. Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов.
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Сравнительный финансовый анализ показателей ГУП АВТОКОМБИНАТ " МОСАВТОСАНТРАНС" за 2021 год. ГУП АВТОКОМБИНАТ «МОСАВТОСАНТРАНС» (ИНН: 7730036274, ОГРН: 1037739242067) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность.
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср..
Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина. Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов.
Так же на автобазе нет запчастей предлагают покупать за свой счёт. Премий и доплат нет. Помощь на похороны оказана была в размере 5000 рублей.
Помощь многодетным отцам отсутствует ни деньгами ни летними отпусками.
Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400. Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей.
На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности.
К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm.
На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm. UPD: В пресс-службе Департамента здравоохранения Москвы не согласны, что закупка санитарных автомобилей и их техобслуживание сторонней организацией сэкономили бы траты городского бюджета.
Стоимость одного машино-часа составляет 877,5 рубля и включает в себя все расходы, включая техосмотр автомобиля, его мойку и расходы на ГСМ и т.
Это, в наше время, очень мало. Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп. И всё. На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно.
В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи
Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Таким образом, ведомство признало в действиях ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в выборе заказчиком. 28 июня 2022 - Новости Москвы - 26 апреля в дилерском центре Volkswagen компании. Порядка 20 миллионов литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» у победителя электронного аукциона, говорится в. МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Святослав Петров.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
Москвы написано письмо на имя Генерального прокурора Краснова И,В о правовом беспределе который в данный момент происходит на вашем Показать полностью... Начальник 3 колоны Никитин и контроллер Коваленко Денис вмешались в графики сменности водителей принуждая их работать 2 дня день 2 дня ночь и полусуточные бригады 3 дня с одним выходным скриншоты данной переписки приложены к письму на имя генерального прокурора На просьбу показать приказ об изменение графиков подписанных вами ответа не получено. Когда и кем был издан приказ о изменение графиков сменности в одностороннем порядке без согласия работников???
И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н. Склифосовского; — НПЦ экстренной медицинской помощи; — Московском научно-практическом центре медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины и других.
По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей. Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 8710 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Нет водителей — не будет и вызова скорой «На сегодня в Москве не хватает от тысячи до полутора тысяч водителей машин скорой помощи. Машины стоят пустыми на подстанциях, оставшиеся водители выходят работать сутками, потому что зарплаты едва дотягивают до 40-50 тысяч в месяц», — рассказал «НИ» председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Информацию подтверждают и врачи московской скорой помощи. У нас на подстанции постоянно простаивают от одной до трех машин из-за нехватки водителей. Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают».
Представитель «Мосавтосантранса» добавил, что все водители машин выездных бригад скорой помощи получают соцвыплаты как участники борьбы с коронавирусной инфекцией, не включённые в зарплату. В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой. Департаменту здравоохранения столицы пришлось выступать с опровержением этого сообщения.
Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать. У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский. Кроме того, юристы по трудовому праву объяснили водителям, что переводить их "туда-сюда" никакого права не имеют: не позволяет трудовой договор. Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится? Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Рейтинг 3,9 на основе 433 оценок и 80 отзывов о автотранспортном предприятие, автобазе «Мосавтосантранс», Шелепиха, Москва, Большая Филёвская улица, 2. Посетителям нравятся персонал и обслуживание. Рейтинг 3,9 на основе 433 оценок и 80 отзывов о автотранспортном предприятие, автобазе «Мосавтосантранс», Шелепиха, Москва, Большая Филёвская улица, 2. Посетителям нравятся персонал и обслуживание. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (ИНН 7730036274) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. ВСЕ НОВОСТИ. Политика. Экономика. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.