Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. 1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. Победители получили денежные призы от Школы дизайна НИУ ВШЭ, их работы будут опубликованы на платформе, которая аккумулирует лучшие проекты молодых талантов и открывает новые имена.
Другие новости
- Самое читаемое
- Графический дизайн
- Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY
- 🎬 Дополнительные видео
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений.
Она рассчитана на самую широкую аудиторию — от старших школьников и абитуриентов до взрослых, задумывающихся о получении новой профессии.
Первая ступень обучения пройдет в онлайн-формате в течение недели. В рамках второй ступени слушателям предстоит освоить практические навыки и компетенции по выбранным направлениям.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания.
Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником.
Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки.
Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.
Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга.
С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения.
Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом.
Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности.
Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов.
После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша.
Тематически персонажи не ограничиваются: это могут быть создания из других миров, вселенных, роботы, гуманоиды, существа, лишенные любых сносок на привычные нам формы бытия, животные, гибриды и мутации. Единственное ограничение — фантазия автора. Заявка подается через сайт конкурса.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций
Единственное ограничение — фантазия автора. Заявка подается через сайт конкурса. Призы: Призы во всех номинациях: I место — 50 000 руб.
По итогам курса они получат удостоверение о повышении квалификации.
Кибербезопасность Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ Высшей школой экономики магистратуру «Кибербезопасность». Вы узнаете: в чём особенность этих вступительных; как собрать портфолио, чтобы повысить шансы на поступление; по каким критериям комиссия оценивает результаты; что делать после сдачи экзаменов. За 2 года в магистратуре вы изучите российские и международные стандарты информационной безопасности и научитесь полностью выстраивать безопасность IT-инфраструктуры: от защиты компьютерных сетей до расследования инцидентов. Поэтому инженеры данных востребованы как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях.
Узнаете о новой магистерской программе, разработанной совместно с факультетом компьютерных наук ВШЭ. Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных. Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу.
В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций. Помимо образовательных инициатив команда проекта подготовила экскурсии, музыкальные концерты и другие мероприятия. Параллельная программа пройдет 1 и 2 июля в Московском музее современного искусства на Петровке и 3 июля в онлайн-формате. Регистрация по ссылке.
Конкурс HSE Creative Open
Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается.
Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы.
Мы рекомендуем не пропускать дедлайны, чтобы двигаться в одном темпе с группой. Какая поддержка предоставляется во время прохождения курса? Наставник — ваш главный друг и помощник в процессе обучения.
Это опытный практикующий специалист. Он проверяет ваши домашние работы и дает на них развивающую обратную связь, находит точки роста в ваших проектах, ошибки и удачные решения. Помимо этого, наставник находится с вами в одном учебном чате. Вы всегда можете обратиться к нему за советом и прийти с вопросом по домашнему заданию. Также вы будете видеться с наставником на вебинарах, где он будет подводить итоги прошедших недель и отвечать на ваши вопросы.
Координатор заботится о вашем удобстве на курсе: напоминает о вебинарах и дедлайнах сдачи работ, подсказывает, к кому можно обратиться по учебным вопросам, и собирает обратную связь. Как устроено расписание занятий, возможно ли совмещать обучение на графического дизайнера с работой? Да, возможно совмещать учебу и работу. Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар — сможете посмотреть его в записи. Каковы мои шансы найти работу после обучения?
После обучения каждый студент может найти работу. Мы уверены в этом, потому что помогаем с трудоустройством на всех этапах: проектируем программы на основе анализа вакансий, предлагаем брифы, задачи, стажировки и вакансии от наших партнеров. Каждого студента мы приглашаем в Карьерный центр. Вы можете пройти обучающий курс, посещать вебинары и воркшопы по вопросам трудоустройства. Вам будет доступна карьерная консультация, на которой эксперт поможет сформулировать цель, проведет ревью вашего резюме и портфолио, поможет составить сопроводительное письмо и проведет тестовое собеседование.
Остальное зависит от вас — если пройти все предложенные активности, прислушаться к обратной связи и откликаться на вакансии, уверены, вас ждет успех. Легко ли учиться в онлайн-школе графическому дизайну?
Множество рычагов притягивали посетителей, но, увы, поле возможностей в игре исчерпывалось переключением панорам. В рамках биеннале дизайна впервые в Москве представили свои разработки венгерские дизайнеры. Венгрия внесла значительный вклад в область науки и искусства. Но эта страна славится не только своим искусством и изобретениями, но и дизайном. Поражает разнообразие представленных объектов: портативная модульная удочка, светильник с проекцией звездного неба, светильник с неожиданным способом включения посредством «парящего» кольца, сканер, помогающий оценить гигиеническое состояние рук и многое другое. Молодые венгерские дизайнеры решают актуальные задачи современности и активно укрепляют позиции венгерских креативных индустрий в мире.
Туристический плакат в рамках фестиваля «Weltformat» переосмысляли ведущие швейцарские и южно-корейские графики. Посетителям биеннале дизайна было предложено совершить визуальное путешествие вместе с дизайнерами двух стран в Альпы и Южную Корею. Яркие виды природы, сильные эмоции путешественников — все это претворилось в смелые плакатные образы и острые композиции. В настоящее время мы переживаем технологический прорыв, когда компьютер приобретает способность создавать изображения на основе требований, предъявляемых человеку. Строганова совместно с Кафедрой «Дизайн-Текстиль» проводит исследования в области воспроизведения элементов авторского «стиля» с помощью глубоких нейронных сетей и разрабатывает практические решения для художников и дизайнеров. Строгановская школа находится в поиске нового орнаментального языка XXI века. Этот язык способен нести не только эмоциональную, но и информационную нагрузку, активно интегрировать текст и фотографические изображения. В композициях исследователи совместно с компьютером синтезировали орнаментальные мотивы из традиционных народных промыслов гжель, жостовская роспись и надписи, геометрические фигуры и другие мотивы.
Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно. На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство.
Галерея работ
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ (Москва): Плакат к театральной постановке по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». Профилю «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ исполнилось два года.
Условия участия
- Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
- Вакансия в архиве
- Популярное
- Условия участия
- Конкурс HSE Creative Open
- Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего? В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова.
Выставка будет работать с 12. Адрес арт-галереи: улица Малая Пионерская, дом 12, ближайшая станция метро — «Павелецкая». Вход свободный.
Ролики вы можете посмотреть на YouTube. Работы студентов оценивали: Владимир Музыченко, дизайнер, кандидат искусствоведения Борис Трофимов, дизайнер, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Эрик Белоусов, со-основатель дизайн-бюро Ostengruppe Александр Ковальский, руководитель и творческий директор креативного агентства CreativePeople Иван Величко, кандидат искусствоведения, со-основатель дизайн-бюро «Щука» и шрифтового проекта Letterwork Наталья Шендрик, художник-график, арт-директор Всероссийского театрального фестиваля и Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding Фотоотчет опубликован на странице института Вконтакте.
Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч. Она должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать стандартам безопасности и быть удобной и привлекательной. И учитывать строгий гайдлайн.
Портал правительства Москвы
Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность». 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Зимний интенсивный курс (56 часов) по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4–9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново».