Родственники пострадавших в "Крокус Сити Холле" могут обратиться за помощью на горячую линию департамента здравоохранения Москвы: 8-499-251-45-03. Горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации. Дополнительно предлагается связаться с Министерством здравоохранения РФ. Позвоните по телефону 8 800 200-03-89, укажите свои данные и суть обращения. Горячая линия Министерства здравоохранения: номера телефонов и правила обращения. 122, далее 6 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, б-р Строителей, д.7. Департамента здравоохранения города Москвы. Вызов врача на дом, единая медицинская справочная служба 122. Для звонков из Московской области +7 (495) 122-02-21. Неотложная помощь 103, 112, 911.
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы — бесплатный номер телефона
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы | Министерство здравоохранения Росcийской Федерации. Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3. Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44. Адрес электронной почты: info@ |
Департамент здравоохранения города Москвы | Минздрав открыл горячую линию психологической поддержки после теракта в «Крокус Сити Холле»: +7 (495) 637-70-70. |
Горячая линия по вопросам получения бесплатной медицинской помощи | Депздрав Москвы открыл для родственников пострадавших горячую линию в связи с терактом в "Крокус Сити Холле", сообщается на сайте департамента."В связи с событиями в "Крокус Сити Холле" для родственников пострадавших открыта горячая линия 8-499-251-45-03. |
Горячая линия минздрава москвы | Минздрав Московской области. |
Круглосуточная горячая линия Минздрав для жалоб в России | Родственники пострадавших в "Крокус Сити Холле" могут обратиться за помощью на горячую линию департамента здравоохранения Москвы: 8-499-251-45-03. |
Горячая линия 8-800
Горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи поликлиниками города Москвы ГКУ "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы". +7 (495) 539-36-79. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации. Дополнительно предлагается связаться с Министерством здравоохранения РФ. Позвоните по телефону 8 800 200-03-89, укажите свои данные и суть обращения. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. Министерство здравоохранения Московской области.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Жалоба в Министерство Здравоохранения | Москва и Московская область — лидируют по числу жителей. Горячая линия департамента здравоохранения Москвы. |
Минздрав москва горячая линия 8800 | Горячая линия департамента социальной защиты населения города Москвы (отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми) 8(495) 727-31-56, 8(495) 727-31-56. |
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ | Горячая линия Минздрава Московской области: 8 (800) 550-50-30 (для жителей Московской области). |
Минздрав РФ после теракта в "Крокусе" открыл горячую линию психологической помощи
Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя; Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает. В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением. Отзывы и предложения Источник Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России — федеральный орган, вырабатывающий государственную политику в области здравоохранения. Контролирует работу медицинских учреждений — поликлиник, амбулаторий, больниц. Гражданам доступен официальный сайт Минздрава, позволяющий просматривать новости, справочные сведения и другую полезную информацию. Кроме того, действует контактный центр для решения вопросов, касающихся деятельности организации. Горячая линия Министерства здравоохранения Консультации проводятся по номеру 8 495 627-29-44, доступном всем жителям России.
Звонки всегда совершаются бесплатно. При необходимости представители контактного центра предоставят справочную информацию, касающуюся деятельности Министерства Здравоохранения. Кроме основного контактного центра Министерство здравоохранения открыло дополнительные контактные центры. Все номера опубликованы на сайте организации. Откройте страницу «Горячие линии» для ознакомления с контактами. Обратите внимание — совершение звонков на определенные номера может быть платным: рекомендуется проверять код города. Операторы проводят аналогичные информационные консультации. Совершение звонков платное.
Как написать сообщение в Минздрав Министерство здравоохранения предусмотрело несколько способов связи для граждан.
Москва, ГСП-4, Рахмановский пер. Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей. Причинами для жалобы или претензии может стать: некачественное обслуживание пациента в медицинском учреждении; хамское и грубое поведение медицинского персонала; ошибочный диагноз или назначение, халатность врача; коррупционная составляющая в деятельности больницы и ее сотрудников, необоснованное назначение платных услуг; отказ в госпитализации или экстренной помощи; антисанитарные условия содержания пациентов; Написание обращения на официальном сайте Отправить жалобу на сайт министерства здравоохранения Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www. Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные.
Основные требования к оформлению жалобы на сайте: длина жалобы — не более 2 тысяч знаков; в обращении должна быть указана конструктивная информация — подробно и четко описана суть проблемы, с уточнением Ф. Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким.
Сотовые операторы обнуляют плату за звонки. На ваших экранах Единый телефон доверия, контакты Министерства здравоохранения Московской области, Номер для получения информации по госпитализации в столице, телефоны психологической помощи. Подмосковные власти открыли горячую линию для поиска людей, пострадавших в теракте. Единый телефон доверия звонить можно из любого региона : 8 800 333 — 44 — 34 Минздрав Московской области: 8 498 602 — 03 — 01 8 498 602 — 03 — 03 Поступление больных и пострадавших в больницы Москвы: 8 495 621 — 43 — 31 Экстренная психологическая помощь МЧС России: 8 495 989 — 50 — 50 Если Вы не успели записать нужный номер, полный список есть на портале правительственной информации Объясняем.
Об этом сообщили в правительстве. Работает «горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области, номера — на экране. Также можно узнать информацию о поступлении раненых в больницы Москвы.
Департамент здравоохранения города Москвы
Моя тетушка болеет паркеносон и ей положены бесплатные лекарства Реквип Модатаб 6мг. Поставок нет в аптеку при поликлинике и ей выдают 8мг, которые не подходят ей так как превышает дозировку. Прикреплена она к 602поликлинике в Новокосино. Прошу оказать содействие в решении вопроса о поставке данного лекарства Ответить Сергей 25.
Что можно пройти за 21 день, какую комплексную терапию? Это получится «галопом по Европе» — всё будет скомкано и нагрузка на организм пациента возрастёт в несколько раз, будет лишнее напряжение на нервную систему, что неминуемо приведёт к отрицательной динамике от лечения.
Являясь исполнителем указов и распоряжений московского Правительства, Минздрав столицы осуществляет контроль за деятельностью территориальных подразделений. У каждого административного округа есть свои телефонные номера горячей линии. Узнать о них можно на официальном портале в разделе «Гражданам», либо получить информационную справку у операторов единой службы.
Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений.
Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой. Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение.
Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях.
В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения РФ Номер горячей линии для всех регионов страны 8 800 500 18 35. Звонок является бесплатным с любого мобильного оператора. Кроме того, совершить вызов можно в любое время суток, поскольку график смен консультантов круглосуточный и построен таким образом, чтобы звонок можно было принять 24 часа без перерывов и выходных. В субъектах страны есть свои дополнительные номера телефонов, по которым гражданин может обратиться в том или ином регионе. Так, например, для Московской области справочный номер 498 602 03 01, для города Москвы — 499 251 83 00, для Ленинградской области — 812 717 93 48 и т. Полный перечень информации с номерами можно посмотреть на официальном сайте Министерства здравоохранения. Для этого нужно выбрать раздел «Горячая линия, а затем из выпадающего списка выбрать необходимый регион.
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.
Минздрав открыл горячую линию по вопросам диспансеризации
Горячая линия единой региональной информационной системы льготного лекарственного обеспечения: 8-498-602-03-59. Телефон: 8-498-602-03-09 для справок по служебной документации. «Горячая линия» для работников сферы здравоохранения по вопросам оплаты труда. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области: +7 (800) 550-50-30.«Горячая линия» психологической поддержки Минздрава России: +7 (495) 637-70-70. Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Оружейный переулок, 43 (ближайшая станция метро — Цветной бульвар). Хотите узнать подробности? Звоните по телефону +7 (499) 251-83-00 или загляните на веб-сайт Горячая линия по вопросам качества оказания медицинской помощи поликлиниками города Москвы ГКУ "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы". +7 (495) 539-36-79.
Минздрав москва горячая линия 8800
Департамент здравоохранения г Москвы: официальный сайт Мосгорздрав, горячая линия ДЗМ | Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Минздрав в городе Москва: 8 (800) 100-01-53. |
Минздрав Москва • Телефон горячей линии | «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. |
Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ | Горячая линия Министерства здравоохранения: номера телефонов и правила обращения. |
Telegram: Contact @mosnow | У каждого административного округа есть свои телефонные номера горячей линии. |
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы. Москва: 8 495 777-77-77— Вопросы по медицинскому обслуживанию и качества оказываемой помощи пациентам.
Важные номера телефонов в чрезвычайной ситуации
Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи 8 495 777-77-77 Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова 8 495 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт дежурный врач Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.
Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро. Как долго ждать ответ? Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль.
Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Например, задайте вопрос на официальном сайте или обратитесь в справочную службу. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Для оказания помощи людям после теракта будут использованы все ресурсы медорганизаций Московской области, Москвы и федеральных центров. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Сегодня отправила свекровь очередной раз в больницу, хотя вчера только выписали!!! Пришлось вызывать скорую в отделение почты, сама держала 2 капельницы, в скорой ей ставили кислородную маску. Привезли в больницу 68, что на м. С 10:30 до 17:00 продержали в приёмном покое, не оказывая помощь!!! Приступы повторялись неоднократно, но персоналу было совсем не до пустяков. Когда свекровь интересовалась дальнейшими действиями, то ей отвечали, что она может идти прямо по коридору и на право человек еле сидел!!! В итоге ей пришлось написать отказ и уехать домой. Подскажите, пожалуйста, где можно сделать анализ на антитела после вакцинации от ковид. Москвы по стоматологии» 499 842 4112 Оказали срочную помощь человеку с подтвержденной короновирусной инфекцией... Чуткое, квалифицированное отношение к пациенту! На протяжении долгих лет болею миастенией генерализованной формы. Принимаю тяжелые лекарственные препараты. В настоящее время являюсь инвалидом 3 группы, у меня много разных сопутсвующих заболеваний. Я привыкла что врачи ко мне относятся с недопониманием и оказать необходимую помощь не могут. На все мои жалобы по здоровью, которые накатывают снежным комом с каждым годом, разводят руками говоря что это все из за приема лекарственных препаратов. У меня пришли плохие анализы, ухудшения по ним были с того года. Дошло до того что у меня упал гемоглобин, появились миелоциты, метамиелоциты. Состояние вечной усталости, падала в обмороки. Но никому из врачей нет никакого дела на мои жалобы. Попав к Ериной Ольге Николаевне, я думала что прием пойдет по знакомому мне сценарию. Как же я ошибалась! Доктор осмотрела меня, обратила внимание на все мои жалобы, анализы. Направила меня к гематологу. Теперь я получаю адекватную терапию благодаря Ольге Николаевне. За это время не было ни одного случая недопонимания с ее стороны. Напротив, ей свойственен не только высокий профессионализм, но и те человеческие качества, без которых немыслима профессия врача: доброта, чуткость, отзывчивость, стремление помочь и сделать для этого все возможное с особой ответственностью и заботой. За многолетний труд Ольга Николаевна заслужила любовь и уважение своих пациентов, которые идут к ней на прием как к родному и близкому человеку, который всегда выслушает, даст верный совет и непременно найдет правильный способ решения проблемы. Хочется сказать, что таких докторов, как Ольга Николаевна, мало, и поэтому хочется, чтобы она как можно дольше работала, потому что мы пациенты очень нуждаемся в ней. Выражаю глубокую благодарность Ериной Ольге Николаевне за ее труд, за ее внимательность, милосердие, за понимание, за помощь. Это действительно ВРАЧ с большой буквы! Хочется пожелать ей крепкого здоровья, успехов и благополучия! Прошу руководство премировать врача, с занесением благодарности в личное дело. С уважением, Оксана Игоревна. Набрав, указанный телефон ДЗ ЗАО 8 495 416-45-04 услышал приветствие и информацию о том, что в целях улучшения качества обслуживания Ваш разговор будет записал — пауза и длительная спокойная музыка спасибо — затем — пиликанье Факса и... Описала ситуацию, что маме необходимо удалить большие папиломы, раньше это делали обычные хирурги в поликлинике, сейчас, по их словам, им это запретили и делает 40 больница. В 40 больнице врач даже слушать не стал, отправил к платному косметологу. Вопрос заключался в том, кто прав, поликлиника, отправившая в 40 больницу, или хирург этой больницы отказавший со словами не занимайте моё время. Оператор ГЛ сразу же перешла на раздраженный тон, не давай вставить слово, полилась малоинформативная речь, смысл которой заключался вот «если», то « а » если, то«, в результате за 2 минуты этого словесного потока я услышала раз 10 »если« и ни одного конкретного ответа. В начале разговора я четко определила, что »хирург дал направление" в 40 больницу, оператор ГЛ пропустила это мимо ушей и предположила, что в моей поликлинике видимо нет хирурга. После того как я отчетливо подтвердила, что есть и очень хороший, услышала, что это беспредметный разговор, вот Вам телефон дирекции по координации, узнавайте там есть ли у вас в поликлинике хирург, не дав мне ответить бросила трубку. Резюме: на ГЛ Горздрава сидят бестолковые, некомпетентные, не умеющие слушать непрофессионалы. Из поликлинники никто не приходит. Пытаюсь вызвать врача на дом 11 поликлинника закрыта, справочная не отвечает, там просто никого нет, филиалы 11 поликлинники также не отвечают. Необходимо назначить лечение, скорая только делает уколы. Кроме того, у сына бронхиальная астма, необходимо выписать лекарства, нужен врач. Помогите пожалуйста! В сложившийся ситуации связанной с коронавирусом желательно не прерывать заранее запрограммированные занятия по реабилитации памяти С логопедом, а проводить их дистанционно используя Скайп, Воцап или Вайбер. Подобные занятия продолжают необходимое общение с преподавателем. Такая форма может применяться в других случаях при невозможности прямого контакта с больным. В настоящее время я очень благодарен преподавателю Оншиной А. За предоставленную мне такую возможность. Уважаемый Алексей Иванович. Надо ли сейчас при сложившийся ситуации с короновирусом проводить плановые операции пожилым больным, да и не только пожилым, с доброкачественными образованиями кожи, типа атером, папиллом, кератопаимллом, невусамии и т. Ведь они проходят несколько инстанций: первичного врача, зачастую районного онколога, затем консультативный осмотр у специалиста при стационаре, где сидят в очереди несколько часов в толпе, затем бегают и собирают анализы по поликлиникам и в конце концов госпитализируются на 2 — 3 дня с нормальной температурой и не понятным общим состоянием и затем снова хождения в поликлиники для долечивания И это все на фоне максимальной изоляции людей при пандемии. Нельзя ли издать по городу приказ, таких больных первичным врачам с объяснением отправлять домой до разрешения ситуации с вирусом. По телефону отказывают перезаписывать. В связи с карантином необходимо исключить личное посещения учреждения родителей с детьми. Прошу руководство центра вопрос решить с заведующим дневным отделением о возможности переноса реабилитации по телефону. Записаны к врачу он заболел, запись не переносится, а нужно записаться в кабинет 205 чтобы там открыли запись, и потом к врачу, а где гарантия что пока будем ждать очередь, опять врач не заболевает? Почему этот беспредел происходит? Почему нельзя оставить, чтобы пациент, сам записался, почему нужно ходить по кругу с этими порядком. И, кто придумал. Все это. Москвы Трушкину Руслану Николаевичу. Врач и человек с большой буквы!!! Случайно при обследовании по поводу ушиба поясничной области у меня была обнаружена опухоль левой почки. Обратился и был оперативно без малейших проволочек госпитализирован, проведена резекция почки, да попутно и проблемы в желчном пузыре устранили. Огромное спасибо и мое восхищение профессионализмом, низкий поклон и уважение! Благодарность и всему коллективу урологического отделения, и врачам, и медицинским сестрам и санитарочкам за очень теплую атмосферу, отзывчивость, человечность! Косикин В. Возникли боли в верхней половине живота. В 2016 г. Был удален желчный пузырь. Обратилась в поликлинику, терапевт направила на УЗИ, затем к гастроэнтерологу. Заключение УЗИ гастроэнтеролог признала неинформативным. Мою просьбу повторить УЗИ врач отклонила со словами: «Что нового вы там хотите увидеть», выписала таблетки, которые мне не помогли. Была на приеме у двух гастроэнтерологов, ставили диагнозы разные и постхолицистоэктомический синдром и обострение хронического панкреатита, и желчнокаменная болезнь. Вызывала скорую при сильных болях, в больницу меня не увозили, мне 69 лет. И никто не направлял в другие специализированные клиники. Пишу подробно, может кому то мои случай поможет. Так промучилась до июля 2019, около пяти месяцев. Случайно одна женщина мне сказала, что есть центр на Шоссе Энтузиастов, где есть врач Дубцова Елена Анатольевна. По интернету нашла Московский клинический научный центр им. Логинова и записалась на прием к Дубцовой Елене Анатольевне. А дальше меня начали по настоящему лечить. За неделю в стационаре сделали все необходимые исследования, обнаружили камень в холедохе, назначили лечение, чтобы растворить камень, через три месяца анализы повторили и приняли решение провести эндоскопическую операцию. Как все было четко, назначения, обходы, объяснение врача о твоем состоянии. Терпеливо отвечали на разные вопросы. Все так доброжелательно, с улыбкой. Операцию мне провели 16 декабря 2019 г. Теперь о главном. О прекрасных, красивых, добрых, обаятельных и настоящих профессионалах этого МКНЦ им. Большое спасибо врачам отделения патологии поджелудочной железы и желчевыводящих путей Елене Анатольевне Дубцовой, Карине Аксельевне Никольской, Ирине Владимировне Савиной. Большое спасибо хирургу, сделавшему мне операцию, заведующему отделением оперативной эндоскопии Ивану Юрьевичу Недолужко, врачу-ординатору Ивану Сергеевичу Канищеву, такому молодому и очень внимательному врачу. Спасибо анестезиологу Светлане Александровне фамилию, к сожалению, не смогла узнать. Спасибо большое Ладе Вячеславовне Шумкиной. Спасибо дорогие доктора, что Вы не только великолепно, профессионально работаете, но и находите силы создать вокруг больного какое-то необыкновенное чувство спокойствия и уверенности, что все будет хорошо. Спасибо Вам! В 155 поликлинике терапевт выдала направление на уздг парных сосудов. Записаться не возможно! По телефону емиас не дозвониться в 7-30. В поликлинике та же история! Одно вранье и отговорки! Пересмотрите вопрос о записи! Пусть, уж, пол года ждать, но знать что пройдешь по очереди! Теперь, опять записываться к терапевту и уже звонить в омс! Безобразие полное! Москвы вр. Желаю ему и всему коллективу поликлиники успехов в нелегком труде! Евгений Феодосьевич. Они доброжелательные, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Прошу Вас их всяческий поощрить. Спасибо большое, что вы есть! Здоровья вам и всего наилучшего! Хочу выразить огромную признательность и безграничное чувство благодарности врачам Морозовской детской городской больницы. Отдельно сказать огромное спасибо врачам « 8 Отделение гематологии»: Зав. А также мед. Персоналу выше указанных отделений за профессионализм и отзывчивость. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение. Здоровья Вам и Вашим близким! Прошу Вас представить Лаврентьеву И. К наградам и премированию. Они этого достойны. Наша семья бесконечно благодарна им. И все это на фоне хорошего состояния самого лечебного заведения. Особая благодарность лечащему врачу второй кардиологии Артамоновой Юлии Владимировне и всем сотрудникам блока кардиореанимации. Низкий вам поклон и всех вам благ. Спасибо, что вы есть1 25. Москва Грязнова Наталья Викторовна. А; медсестрам по физиотерапии Никольской О. В и Ефимовой Л. Н; медсестре по массажу Думченковой И. А за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Совокупность всех процедур позволяет значительно улучшить состояние здоровья. Слаженная работа всех специалистов делает проводимые процедуры более эффективными. Считаю, что наличие такого отделения большая помощь пациентам в восстановлении своего здоровья. Благодарность Прошу объявить благодарность врачу общей практики Акукужиной И. Но вначале я благодарна врачам в реанимации, куда я попала 26 августа 2019г в тяжелом состоянии. И врачи быстро и профессионально определили диагноз — Массивная тромбоэмболия лёгочной артерии и флотирующий тромбоз поверхностной бедренной вены справа. Они мне дали второй шанс на жизнь. А когда я на третий день попала в отделение сосудистой хирургии к врачу Мутаеву Марату Магомедовичу, то уже никаких сомнений в том, что я вернусь к полноценной жизни у меня не было. Я не говорю о профессионализме врача — это, я считаю, обязательная составляющая в медицине. Главное, мой врач обладает харизмой и такой сильной энергетикой Защищённости, Надёжности и Спокойствия, что с первых минут общения, ты сразу и полностью доверяешь ему. А это, как мне кажется, самое главное в лечение — полное доверие человеку в белом халате, врачу, который взял на себя ответственность за твою жизнь. Я всегда считала, что профессии врача и педагога предполагают Фанатизм в профессии и Любовь к людям. Только эти составляющие могут дать хороший эффект от работы. Я благодарна судьбе, что попала в эту больницу, в это отделение, где хорошие условия содержания больных и питание тоже хорошее. Но главное, моя безграничная благодарность моему врачу, Марату Магомедовичу Мутаеву за всё — и за его профессионализм, и за отношение к больному, и за его молчание, которое мне давало спокойствие и уверенность в хорошем исходе. Рада и горда за нашу медицину! А мне есть с чем сравнивать, ведь я человек из прошлого века. Спасибо нашему Здравохранению за таких профессионалов! Желаю вам успехов в вашей не лёгкой деятельности. С уважением Золотухин Иван Иванович. Главному врачу Вознесенскому Владимиру Игоревичу за грамотный подбор кадров, оперативный контроль за работой отделения. Врачу-гинекологу Гомову Михаилу Александровичу, врачу-анестезиологу Федоткину Сергею Михайловичу, операционным медсестрам за успешно проведенную операцию. Особая благодарность моему лечащему врачу Гомову Михаилу Александровичу за внимание, заботу и моральную поддержку! Хочется поблагодарить медицинских сестёр Ирину Владимировну, Светлану Анатольевну, Галину за терпение, чуткость и их умелые руки. Большое спасибо за всё от меня, моих родных и близких. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение. Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав. Всем докторам, медсёстрам и всему персоналу, кто принимал участие в ее лечении. Крепкого всем здоровья им и их близким людям профессиональных достижений. Эти Профессора с большими запасами знаний. Большое Вам Спасибо!!! Это врач от бога!!! Огромное спасибо за ваш труд и доброе сердце. Тридцать лет назад мой отец умер именно по этой причине: закупорка сосудов. В те времена такие операции делали крайне редко и риск их был достаточно велик. Станислав Анатольевич хирург от Бога. Мои слова благодарности не только этому светлому, высокопрофессиональному человеку, но и всему персоналу отделения кардиохирургии больницы имени В. Я и мои родственники были буквально окружены заботой всего коллектива, в течение всего времени моего пребывания в больнице. В санатории, куда я был направлен для дальнейшей реабилитации находились пациенты из разных центров хирургии у немногих, но были проблемы со здоровьем, но только не у пациентов из больницы В. Огромное спасибо Вам, Станислав Анатольевич, за Ваш бесценный труд, за жизнь и здоровье, от всех нас, которых Вы вылечили Вашими «золотыми» руками. Здоровья, счастья и дальнейших творческих и трудовых успехов, во имя спасения людей.
Как подать обращение в Минздрав РФ
Горячая линия Минздрава Московской области. 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). бесплатный телефон. 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области: +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Бюро регистрации несчастных случаев Московского региона: +7 495 688-22-52. Линия психологической помощи Российского Красного Креста; 8-800-250-18-59. Узнать, как, где и когда пройти диспансеризацию, теперь можно на горячей линии Минздрава. Консультацию можно получить по номеру 8 800 200 0 200. Минздрав РФ после теракта в "Крокус Сити Холле" открыл горячую линию психологической поддержки центра Сербского, сообщается в телеграм-канале ведомства. Позвонить можно по номеру +7 (495) 637 70 70.
Адреса и телефоны органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан
- Бесплатный телефон минздрава россии
- Номер телефона горячей линии
- Номера телефонов горячей линии Минздрава Москвы
- Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы
- Горздрав горячая линия москва круглосуточно – Законники