Российский гонщик Даниил Квят принял участие в гонке на выносливость «1000 миль Себринга» в классе LMP2. В итоге, абсолютным рекордсменом юбилейной «Байкальской мили 2023» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет Фестиваля скорости стали Аркадий Романчук на Toyota Mark II, показавший результат 274,956 км/ч. Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час.
Милле Милья
Завершился IV Международный фестиваль скорости "Байкальская миля 2022" - Российская газета | – На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. |
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории | В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. |
Байкальская миля `23 — завершена — moto strangers | Следующим этапом чемпионата станет шестичасовая гонка в португальском Портимане, которая пройдет 16 апреля. |
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории
В подмосковном Быкове на профессиональной гоночной трассе RDRC Racepark прошёл первый этап фестиваля дрэг-рейсинга «Московская миля». В буквальном переводе "Mille Miglia" означает "тысяча миль": первоначальная длина трассы 1500 км или 1000 римских миль. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024». это гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 годы (13 раз до Второй мировой войны и 11 раз после).
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023» Для гостей фестиваля: Выступления специальных «дрэгстеров» мощностью более 4000 л. Выступления стантрайдеров, демонстрирующих трюки на одном колесе мотоцикла Выставка уникальной техники.
На лед выйдут порядка 70 единиц гоночной техники, представляющие самые разные гоночные дисциплины. Участников Фестиваля ждут четыре специально подготовленных ледовых трека. Сумеют ли отважные гении инженерной мысли побить этот впечатляющий результат? Узнаем уже совсем скоро! За новыми скоростными рекордами на Фестиваль вновь вернется уникальный дрифткар Flanker F, разработанный в Санкт-Петербурге на базе Chevrolet Corvette. Теперь же впервые дрифткар будет покорять классическую «байкальскую милю». Сокомандница Сергея, блогер, участница ГрандТура и Фестиваля скорости «Байкальская миля 2022» Мария Найт выступит на автомобиле Falcon, который команда привезет на Фестиваль впервые. В Фестивале также вновь примут участие шестикратные чемпионы России в ралли-рейдах среди легковых машин и двукратные среди грузовиков заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт».
На старт «Байкальской мили» за новыми рекордами скорости они привезут четыре командных автомобиля. Церемония торжественного открытия юбилейного Фестиваля скорости состоится 11 марта! Тогда же состоится и основная программа для зрителей «Байкальской мили 2023» — выступление ярких фольклорных групп и национальных коллективов, парад пилотов и представление всех участников юбилея с возможностью взять автограф у любимого гонщика. А также выступление со сцены с приветственным словом к зрителям и всей гостеприимной Бурятии организаторов и создателей Фестиваля скорости на льду! Партнерскую поддержку по экологической безопасности «Байкальской миле 2023» оказывают Росзаповедцентр Минприроды России, Федеральное Агентство по Рыболовству и крупнейший в стране волонтерский экологический проект «Вода России».
К участию в возрожденной гонке допускаются только автомобили, выпущенные в период с 1927 по 1957 годы и только те, которые участвовали или были зарегистрированы для участия в оригинальных гонках. Последние 35 лет постоянным спонсором гонки является ювелирно-часовой бренд Chopard. Все это время компания выпускает одноименную линейку часов начального уровня. Дизайн моделей Mille Miglia вдохновлен приборными панелями гоночных автомобилей.
На связь со знаменитой гонкой указывает тот самый логотип в виде красной стрелки, который традиционно размещен на циферблате и задней крышке часов. Часы из коллекции Chopard Mille Miglia Источник: www. Это нечто гораздо большее, чем пафосный парад ретро-автомобилей. Ежегодно в реконструкции исторической гонки участвуют около 400 экипажей из более чем 30 стран. Окончательное решение о том, какие автомобили и команды будут участвовать в ралли, принимает комитет Mille Miglia, который каждый год рассматривает более 1500 заявок. Если потенциальный участник не является обладателем Оскара, известным политическим деятелем или звездой мирового масштаба, шансы на его участие в гонке может повысить только автомобиль. Также крайне желательно наличие в прошлом авто интересной истории. Ну, или хотя бы известного владельца. Важная деталь в дизайне винтажного Jaguar XK 140 Источник: www.
Первая гонка в этих краях прошла еще в 1899 году, и выиграл в ней будущий основатель всемирно известного бренда Этторе Бугатти. Знали ли тогда гордые потомки древних римлян, что в ХХI веке историю их знаменитой гонки будут изучать в местном университете, а само мероприятие ежегодно освещать 1500 представителей СМИ из 87 стран. Публикация от 1000 Miglia millemigliaofficial Все эти и другие интересные факты можно узнать в музее Mille Miglia, который открылся в ноябре 2004 года. Экспозиция музея включает 9 разделов, один из которых посвящен современной гонке. Что касается экспонатов, то основная их часть, раритетные гоночные автомобили, постоянно меняется. Видимо, эта часть экспозиции формируется из участников последней гонки. Приезжайте в Италию и убедитесь в этом сами.
А спортсмены стараются выполнить разворот с наименьшим углом: так быстрее выйти на финишную прямую. К слову, в былые годы за сломанное у основания весло командиры предоставляли гребцу десять суток к отпуску. Второй результат в предварительном заезде показал «Авиатор». У нас замечательный крепкий коллектив. В яле авиационной дивизии — в основном представители служб обеспечения, большие мускулистые ребята. Новичок экипажа — техник авиационного вооружения и десантного оборудования вертолётного полка мичман Дмитрий Ерёмкин. Его место — на правом борту. Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке. До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды. Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть. Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
Гонка на старинных автомобилях Mille Miglia («1000 миль») была организована двумя молодыми людьми — Аймо Магги и Франко Маццотти, после того как их родной город Брешиа лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. На протяжении всей гонки желающие смогут следить за продвижением флота яхт класса “Л-6” (одной из самых многочисленных групп яхт) на нашей странице трекинга гонки “Кубок 100 миль”. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров. Помня о наследии древних римлян, получившееся расстояние, чуть больше 1600 км, перевели в римские мили и обыграли это в названии гонки.
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
7-11 марта Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023» | Rider Skill | Гонка "Московская миля" прошла на Автополигоне НАМИ. |
БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2022: ГОНКА ДУХА И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ | Среди участников «Байкальской мили 2023» – титулованные пилоты заводской гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин. |
«Байкальская миля». Специальный репортаж | «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. |
На Московской миле определили самый быстрый суперкар | В «Московской Миле» состязаются суперкары мощностью от 500 лошадиных сил, а максимальная мощность участников превышает 2000 лошадиных сил. |
Байкальская миля `23 — завершена
Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды. Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть. Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке.
На этот раз пришлось состязаться с мастодонтами, такими как команда «Балтийцы», которые даже без тренировок способны обойти любого. Нам было с кого брать пример! При этом отмечу, что у нас было допущено несколько ошибок во время гонки, и главная из них — мы не смогли показать слаженную работу на протяжении всей мили. Так вышло, что курсанты с левого и правого бортов на каком-то участке гребли несинхронно, ял стал раскачиваться, и мы потеряли скорость. При более слаженной работе результат был бы выше, и мы смогли бы дотянуться до 2-го места. Среди участников «Мили «Витязя» были и воспитанники филиала Нахимовского военно-морского училища. В состав команды, как рассказал её наставник и рулевой капитан 2 ранга запаса Виктор Друкер, вошли ребята, которые этим летом участвовали в шлюпочном походе.
Воспитатель подчеркнул, что нахимовцы на городском турнире выступили достойно. Соперники по категории «Юниоры» старше их на один-два года.
Максимальная скорость местами превышала 300 километров в час. По словам главного организатора гонок Гурама Инцкирвели, соревнования проходили на дистанции 804 метра. Это расстояние является международным и российским стандартом.
Усталости мы не чувствовали. А ночью… До чего же прекрасна была эта ночь, ночь гонок! Люди будто с ума сходили: неслись в темноте к повороту реки, все вместе, гурьбой, и казалось, что нет никаких запретов, вокруг полно укромных мест, где можно делать все, что тебе вздумается, никого не опасаясь. В декабре 1926 года группа друзей, в которую входили журналист и секретарь клуба Regio Automobil Club, а также спонсоры Аймо Магги и Франко Маззотти, создала автомобильную гонку Mille Miglia из Брешии в Рим и обратно. Затея пришла в голову аристократам после потери права проведения «Гран-При» в их родном городе. Маршрут простирался на 1600 километров, и Маззотти, недавно вернувшийся из Соединенных Штатов, понял, что расстояние соответствует 1000 миль. Мероприятие планировалось разовым, Гонка Милле Милья начинала путь в Брешии, отправляясь на юг, вниз по восточному побережью Италии в Пескару, на запад через Рим, а затем на север обратно до финиша в Брешии через Сиену, Флоренцию и Парму.
Завораживающий маршрут и великолепные итальянские города привели к тому, что гонку назвали самой красивой в мире. Продолжения не планировалось, но, по одной из легенд, Муссолини сказал после финиша первой Mille Miglia: «Это должно повториться». Много воды утекло с тех пор, но воспоминания о былом не потеряли значения и не стали смутными. Нет давно ни Муссолини, ни отвратительных дорог, а это гонка жива повторяется год за годом. Однако поменялся и регламент и правила. И если тогда смертельная гонка огненным шаром проносилась по стране, распространяя безумие волшебной Вальпургиевой ночи нового века, то сегодня это одно из самых безопасных мероприятий, сочетающее в себе легкую приятную автомобильную прогулку и грандиозный смотр классических олдтаймеров. Эти гонки так или иначе помнит вся Италия — хотя бы по многочисленным художественным произведениям: от фильмов Федерико Феллини до романов Эриха Марии Ремарка.
В чистом спорте используют только самую современную технику. И после того как машина прошла гонку или отслужила сезон, она может стать музейным экспонатом или хотя бы главой гоночной истории и с течением времени будет только дорожать. Так продолжается уже больше века: естественно, что за это время автоспорт обзавелся своим олимпом великих персонажей всех эпох, коллекционерами, музеями, книгами, историками, обожателями, продолжателями и хранителями. Часть этого весьма недешевого наследия не только стоит в коллекциях и собраниях самых разных людей — от скромных энтузиастов до богатейших людей планеты, — но и участвует в гонках исторических автомобилей. Есть среди них соревнования почти настолько же бескомпромиссные и жесткие, как современные.
Проходила гонка по дорогам общего пользования по специально разработанному маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но тем не менее три гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Гонка «Милле Милья» была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и одиннадцати зрителей.
Гонки на Дмитровском. Скорость приветствуется
Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Миля за милей. Две новинки от «АвтоВАЗа» установили рекорды скорости в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023», который прошел 7-11 марта, сообщает пресс-служба фестиваля.
Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
Также сокращение времени старта облегчало жизнь маршалов, следивших за огромной толпой болельщиков. Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Первая же машина отправилась в путь в 21:00 предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке. В разные года маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими.
Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Все гонщики, оказавшиеся на пьедестале, выступали на одинаковых автомобилях местной для Брешии марки О. Стартовав после своего напарника по команде Ахилле Варци , который быстро захватил лидерство, Нуволари всю гонку провел за его спиной. В тусклом свете утренней зари Нуволари был невидим для Варци в зеркалах заднего вида, поскольку он шел с выключенными фарами, однако перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари «вслепую» обошёл Варци и занял первое место. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран.
У нас замечательный крепкий коллектив. В яле авиационной дивизии — в основном представители служб обеспечения, большие мускулистые ребята. Новичок экипажа — техник авиационного вооружения и десантного оборудования вертолётного полка мичман Дмитрий Ерёмкин. Его место — на правом борту. Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке. До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д. Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды. Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть. Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке. На этот раз пришлось состязаться с мастодонтами, такими как команда «Балтийцы», которые даже без тренировок способны обойти любого. Нам было с кого брать пример! При этом отмечу, что у нас было допущено несколько ошибок во время гонки, и главная из них — мы не смогли показать слаженную работу на протяжении всей мили.
Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI. В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л. Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше — мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля». Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Менее производительные авто к соревнованиям не допускались. Участник боролись за победу в 7-ми классах GT1 - GT7. Самые быстрые и умелые гонщики получили денежные призы.
Байкальская миля 2023: рекорды скорости и новые «Лады»
Кроме того, зрителей ждут эффектные показательные выступления «дрэгстеров» — специальных соревновательных автомобилей с необычной конструкцией и мощностью более 4000 лошадиных сил. На площадке фестиваля будет работать выставка спортивной техники, которая заинтересует любителей автомобилей всех возрастов. Для самых маленьких гостей организуют специальную детскую зону.
Стоимость билетов составляет 1000, 3000 и 15000 рублей в зависимости от выбранной категории. Самые доступные билеты категории «Стандарт» позволяют пройти на трибуны и в зону фудкорта. Билеты категории «Премиум» дают доступ также в зону технического парка, где будут располагаться автомобили участников, а билеты класса VIP откроют своим обладателям дорогу в шатер с угощением для гостей. Автор: Игорь Петров.
Причём это происходит не на автострадах, зачастую даже второй полосы не было. Обгонять нужно было очень много машин — буквально сотни. И участники были очень разные: попадались парикмахеры и повара, и часто они были попросту не готовы ехать на такой скорости по дорогам общего пользования». Гонка оставалась чрезвычайно опасной — даже по сравнению с довоенным периодом. Если до Второй мировой войны хотя бы половина прошедших «Милле Милья» гонок обошлась без жертв, то после 1947 года трагедии происходили буквально каждый раз. За это время — с 1948 по 1956 год — в общей сложности погибли 23 человека, а суммарное количество смертей на «Милле Милья» перевалило за четыре десятка. В это же время произошла жуткая трагедия в Ле-Мане, унесшая 84 жизни. Гонки в середине 1950-х были одним из самых опасных занятий на планете. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить «Милле Милья» 1957-го Далее последуют спойлеры!!! Если вы собираетесь посмотреть фильм «Феррари» и не очень хорошо знаете историю гонок, то, возможно, сначала лучше сходить в кинотеатр. В 1957 году на старт «Милле Милья» вышли почти 300 экипажей. Фаворитами были пилоты «Феррари» и «Мазерати» — после двух этапов чемпионата мира именно эти команды возглавляли общий зачёт. В то же время Хуан-Мануэль Фанхио отказался выступать — он считал гонку слишком опасной и не стремился к победе в ней. Другим пилотам «Мазерати» тоже не повезло: Жан Бера попал в аварию ещё на предстартовых тестах, у Стирлинга Мосса в самом начале дистанции заклинило педаль тормоза, а Ганс Германн сошёл, не добравшись до Римини. Из четырёх пилотов у «Мазерати» остался лишь один — Джорджо Скарлатти на более старой, чем у партнёров по команде, машине. Теперь за победу пилоты «Феррари» сражались между собой. Уже выступавшие на «Милле Милья» Пьеро Таруффи и Вольфганг фон Трипс оторвались немного вперёд, но испанский дебютант Альфонсо де Портаго не хотел уступать.
В любом случае, лучше заранее озаботиться вопросами проживания и логистики и быть готовым к тому, что вы проведёте целый день на открытом воздухе,на льду, где может быть холодно и ветрено. Это стало одной из главных причин, побудивших организаторов посвятить юбилейный Фестиваль скорости отечественным автомобилям. Легендарная марка LADA планирует представить на льду Байкала свои спортивные новинки, подробности о которых будут раскрыты непосредственно перед стартом Фестиваля. На старт выйдут как новые модели, так и историческая классика. Кроме того, результаты участников будут учитываться и в абсолюте «Байкальской мили». На лед выйдут порядка 70 единиц гоночной техники, представляющие самые разные гоночные дисциплины. Участников Фестиваля ждут четыре специально подготовленных ледовых трека. Сумеют ли отважные гении инженерной мысли побить этот впечатляющий результат? Узнаем уже совсем скоро! За новыми скоростными рекордами на Фестиваль вновь вернется уникальный дрифткар Flanker F, разработанный в Санкт-Петербурге на базе Chevrolet Corvette. Теперь же впервые дрифткар будет покорять классическую «байкальскую милю». Сокомандница Сергея, блогер, участница ГрандТура и Фестиваля скорости «Байкальская миля 2022» Мария Найт выступит на автомобиле Falcon, который команда привезет на Фестиваль впервые. В Фестивале также вновь примут участие шестикратные чемпионы России в ралли-рейдах среди легковых машин и двукратные среди грузовиков заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт».
Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд!
Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. Гонку NASCAR Cup Series "500 миль Дайтоны" выиграл дебютант Остин Синдрик из команды Team Penske. Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований. Гонка на старинных автомобилях Mille Miglia («1000 миль») была организована двумя молодыми людьми — Аймо Магги и Франко Маццотти, после того как их родной город Брешиа лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. 1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал.
Новости RACE
Обогнать ветер и не взлететь: лучшие моменты Байкальской мили | Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». |
Mille Miglia — Википедия | Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. |
Милле Милья | Байкальская миля 2024: как принять участие в самой большой ледовой гонке в мире. |
Московская миля 2023 | 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022». |
Милле Милья | это... Что такое Милле Милья? | 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил. |
Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров
Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Мероприятие собрало более 1500 зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте.
Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции.
Эта гонка является одним из украшений Италии: 1000 миль по дорогам страны на автомобилях 1927-1957 годов выпуска. БигПикча побывала на одном из этапов — в городе Сирмионе на озере Гарда — и окунулась в эту удивительную атмосферу старинных автомобилей под проливным дождем. Хотя местные нас предупреждали — в день проведения гонки в городе всегда идет дождь 1. Несмотря на дождь, который не переставал идти весь день, желающих посмотреть гонку было предостаточно. Этап стартовал в городке Дезенцано-дель-Гарда и финишировал в Сирмионе.
Проходила гонка по дорогам общего пользования по специально разработанному маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими.
После устранения неисправности команда вновь выйдет на лед Байкала, чтобы попытаться улучшить свой результат. Ждем от Stealth PCM новых рекордов, а также фильм, который они готовят про свое участие в соревновании. По просьбе команды сообщаем также, что срыв топливного шланга накануне произошел внутри бензобака. На лед Байкала бензин не попал.
Команда Stealth PCM.
В 1957 году из-за аварии, которая привела к гибели 13 человек, ее сделали раллийной, а потом и вовсе закрыли. Ренессанс случился спустя 20 лет, но уже в виде ретропарада с соблюдением скоростных норм.
Быть владельцем ретроавтомобиля — это престижно и очень дорого. Большинство деталей для них — штучный товар, который делается вручную. В десятку самых дорогих автомобилей мира входит «Маранелло Родстер 290 ММ», который был построен специально для «Милле Милья» в 1956 году. До наших дней дошло всего три таких болида.