Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю будет отключена. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д. сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части. ГИС ЭО модуль «Электронные услуги в сфере образования» обеспечивает формирование единой базы образовательных учреждений и учет каждого ребенка: постановку его в очередь в детский сад, зачисление в детский сад, в школу. Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Чувашии
Пользователями ГИС «Образование» являются: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Министерство социальных отношений Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области государственные и муниципальные образовательные организации Челябинской области, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ частные образовательные организации, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ в Челябинской области многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области иные организации и государственные органы Челябинской области, представляющие информацию для размещения в ГИС «Образование» физические лица: обучающиеся, родители законные представители ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей: «Сетевой Город.
Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением.
Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту.
Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. Информацию возможно будет получать через авторизацию на портале Госуслуги. Подробная инструкция по настройке доступа находится по ссылке.
А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет!
Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.
Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было.
А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать?
Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»
При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления. АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ. С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами. Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.
АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».
Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности. Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью.
А сейчас попробовали — ничего не получается.
С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей.
В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса.
Подтвердить личность в одном из центров подтверждения Список центров подтверждения. Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах.
Гис в сфере образования крым электронный журнал
Платформа ГИС «Образование Югры» | ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема общего образования. |
Возможности | Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. |
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
Это подтверждает пример «Московской электронной школы», отмечает он. Гендиректор образовательной платформы GeekBrains Александр Волчек напоминает, что уровень развития IT во всех регионах разный, поэтому один оператор вряд ли будет способен управлять ГИС. Ранее Минцифры и Минпросвещения предложили запретить использование иностранного ПО в российских школах. Законопроект подготовят к концу года. Между тем проект «Московская электронная школа», к примеру, использует Microsoft Teams, который придется менять на российский аналог. Кроме того, в Минпросвещения пообещали , что что до конца года все школы страны будут подключены к интернету в том числе в них будет развернута сеть Wi-Fi.
Много времени у педагога отнимают совещания и собрания — значит, учителю должен помогать интерактивный методический помощник, будь то «живой» тьютор, консультант или робот. Ну, а интересное внеурочное мероприятие учитель должен находить не после часовых поисков, а нажав пару кнопок.
При этом школьная ИТ-система должна быть удобной для пользования, не требовать лишних технических действий. Наталья Быстрова: Да. К тому же в Ленинградской области 5 лет назад была сформирована концепция образовательной системы, где ключевой составляющей стало решение запросов от разных групп пользователей — органов власти всех уровней, руководителей и сотрудников образовательных организаций, обучающихся и их родителей. Но началась ГИС в 2014 г. Создать ее было решено после жалоб жителей таких густонаселенных районов как Кудрово и Мурино на то, что подать заявление в детсад или школу стало настоящей проблемой. Затем создали сервис профориентации для школьников, потом появился электронный журнал — и в итоге система разрослась. Наталья Быстрова , Нетрика : В 2022 г.
Сейчас в нее встроены 15 подсистем и 11 модулей, работают больше сотни интеграционных решений внутри системы и с внешними источниками OАuth 2. CNews: Какие сервисы сейчас доступны пользователям? Наталья Быстрова: Запись в детский сад или школу, на конкурсы, на образовательные , культурные и спортивные мероприятия, электронный дневник , профориентационное тестирование, подбор вакансии, практики, организация летней занятости, бронирование туристических поездок по социальному сертификату. Для преподавателей — запись на аттестацию, мониторинги. Например, я — выпускник, которому надо определиться с будущей профессией. Мы находим модуль профориентации, где есть все — от тестирования до выбора индивидуальной траектории развития.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Пароли для входа в систему «Сетевой город. В муниципальных общеобразовательных учреждениях система включает в себя электронный журнал, электронный дневник и практически полностью реализует государственные и муниципальные услуги в сфере образования, указанные в распоряжении Правительства РФ от 17. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения директор, завуч, учащийся, учитель и т.
Электронный журнал и дневник
Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером.
Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен. Марина: - Активно пользуюсь.
Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания.
Это регламентировано поправками, которые были внесены в 2021 году в федеральный закон «Об образовании», сказано в сообщении. Для учебных заведений подготовлена федеральная ГИС « Моя школа ».
Сначала родитель выполняет вход в ms-edu. В случае сохранения проблем с авторизацией на сайте ms-edu. РФ для ребенка с иностранным свидетельством о рождении? РФ необходимо обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Альтернативно с 22 января можно обратиться в образовательную организацию для получения логина и пароля ребенка. Обязана ли образовательная организация обеспечить ведение бумажного журнала, если родитель отказывается от электронной формы? Согласно ч. Разработка и утверждение порядка текущего контроля успеваемости локальный акт определяющий бумажный или электронный формат журнала и дневника самостоятельная компетенция учреждения образования. В соответствии с ч. Реализация права на ознакомление с оценками детей осуществляется в порядке, определяемом локальным актом школы. Если образовательная организация избрала электронный формат дневника и журнала, родитель вправе знакомится с оценками в них.
Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.
Электронный журнал
С 1 сентября 2023 г. в Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Данные ресурсы являются частью государственной информационной системы "Единое цифровое пространство" (ГИС ЕЦП). «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. О некоторых вопросах внедрения ГИС «Электронное образование» в образовательную деятельность ГПОУ «СГПК им. И.А. Куратова».
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто | Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. |
ГИС "Электронное образование" - Портал Администрации МО "Ухта" | Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП". |
Сетевой Город. Образование | Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП". |
В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменится способ авторизации. | Во исполнение Закона об образовании в Ленинградской области используется государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (далее – ГИС СОЛО). |
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области
«Электронный дневник и журнал»— сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Образование Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается.
Новый единый электронный журнал ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование»
С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.
Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».
Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».
Государственная информационная система в Челябинской области ГИС «Образование» предназначена для: информационного обеспечения управления развитием системы образования Челябинской области предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг в сфере образования повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций обеспечения информационной открытости деятельности Министерства образования и науки Челябинской области, а также государственных и муниципальных образовательных организаций. Пользователями ГИС «Образование» являются: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Министерство социальных отношений Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области государственные и муниципальные образовательные организации Челябинской области, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ частные образовательные организации, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ в Челябинской области многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области иные организации и государственные органы Челябинской области, представляющие информацию для размещения в ГИС «Образование» физические лица: обучающиеся, родители законные представители ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей: «Сетевой Город.
Инструмент позволяет дистанционно управлять учебным процессом и практически полностью освобождает педагогов от бумажной отчетности. В режиме онлайн педагоги и родители законные представители имеют возможность отслеживать успехи детей, родители или ученики могут оперативно получать ответы на свои вопросы от педагогов. Рассмотрим вложенные функции раздела «Дневник» вкладка «Дневник». Вкладка «Дневник» данного раздела представляет собой копию бумажного дневника ребенка, который содержит расписание на каждый день недели, домашнее задание и полученные оценки. При помощи переключателя недель в верхнем правом углу вы можете посмотреть информацию, пролистав дневник за прошлые недели или на следующую неделю. Красный уголок над оценкой обозначает наличие комментария к оценке или названия работы. При нажатии на оценку комментарий откроется.
Подростки старше 14 лет смогут зарегистрироваться на портале самостоятельно. Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг. Учетная запись в ЕСИА является универсальным ключом к получению электронных услуг: запись в детский сад, школу, кружки и секции и другим.
Электронный журнал
Электронный журнал. ГИС "Образование". Электронный журнал, дневник. Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах).
Электронные дневники и журналы
Электронный журнал и дневник | ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема общего образования. |
ГИС "Электронное образование" - Портал Администрации МО "Ухта" | Использование ГИС в реализации образовательных программ регламентировано поправками, принятыми в 2021 году в федеральный закон «Об образовании». |
Сетевой Город. Образование | Организации общего и среднего профессионального образования обязаны с 1 января 2023 года использовать исключительно государственные информационные системы (ГИС). |
ГИС "Единое цифровое пространство" | Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». |