Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира. Фирма «Мелодия» выпустила первый альбом 18-летней пианистки Евы Геворгян. Слушай музыку от Евгений Геворгян, похожую на Четвёртый корабль Салеха.
«Ты супер!», финал: Сатеник Геворгян
На сцене выступит приглашенная гостья из Москвы. Лауреат Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижёров имени С. Рахманинова Ева Геворгян.
Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве.
Окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии.
Было интересно послушать ее трактовку этого известного сочинения Рахманинова, которое исполняет, пожалуй, каждый оркестр мира. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов!
И, тем не менее, приходилось бывать свидетелем того, как в финале редчайших концертных выступлений Геворгяна эта широкая публика буквально «вставала на уши», будучи захвачена его музыкальными образами, словно пришедшими из космоса. Но к этому он, конечно, пришёл не сразу. Евгений Дмитриевич Геворгян, самый оригинальный джазовый композитор и пианист в нашей стране за последние сорок лет, родился в Москве 2 июня 1936 г. Джаз начал играть с десяти лет и в 1957-1960 гг.
Грачева и другие составы традиционного джаза. То было время молодёжных кафе, и в 1962 г. Интересно, что в том же году он окончил МВТУ и потом немало лет одновременно работал «технарём», вплоть до поста главного инженера московского завода «Борец». Композитором меня сделало не музыкальное образование, а технический вуз, потому что способность упорно трудиться, идти до конца привил мне именно он».
Евгений Геворгян
Геворгян много выступал на московских и таллиннских джаз-фестивалях, вызывая значительный интерес публики. Евгений Дмитриевич Геворгян Дата рождения 2 июня 1936(1936 06 02) (76 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР. Чтобы скачать песни исполнителя Эрнест Геворгян, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Нерассказанная история», где оперная певица Мария Геворгян играет одну из главных ролей, намечена на 21 сентября этого года. Евгений Дмитриевич Геворгян (2 июня 1936, Москва — 3 ноября 2016, Фрамингем) — армянский советский пианист, композитор. Артур Геворгян. В 2011 окончил Ереванское государственное хореографическое училище (класс Г. Оганесяна). В 2010 прошел стажировку на базе балетной школы Базельского театра.
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян
Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им. С. В. Рахманинова (Москва, 2022). Сегодня День Рождения композитора Евгения Геворгяна,незабываемого человека и Необыкновенного таланта! 3 ноября исполняется пятая годовщина со дня смерти армянского и советского джазового пианиста, композитора, первого исполнителя фри-джаза в России Евгения Геворгяна. Юная пианистка Ева Геворгян в свои 15 лет уже блистает на самых престижных сценах мира.
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025
В 2018 году за участие в итальянском Ferrara Piano Festival Ева Геворгян в качестве главного приза получила право сыграть сольный концерт в театре Феррары. Годом ранее, в июле 2017-го, юная инструменталистка в третий раз была приглашена в «Сириус», где совершенствовала свое мастерство как пианистка и композитор, выступала с Денисом Мацуевым, а также приняла участие «Недетском разговоре» с Владимиром Путиным, где задала Президенту России вопрос в прямом эфире телепрограммы. В уходящем 2019-ом жюри ICMA, в числе которого главные редакторы и критики международных музыкальных изданий, назвали Еву Геворгян «Открытием года», вручив ей самую авторитетную в области классической музыки награду. Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии.
Что вы играли? ЕГ Да, прекрасный опыт — потрясающий театр, очень красивый зал и теплый прием публики. ЕК Довольно стандартный набор классических сочинений. А почему бы не придумать какую-то концептуальную или тематическую программу? ЕГ По поводу репертуара я всегда советуюсь с моим замечательным преподавателем, профессором Московской консерватории Наталией Владимировной Трулль. Насчет тематических программ — пару лет назад у меня был концерт, состоявший из произведений Шопена: все этюды из 10-го опуса, Второе скерцо, Третья баллада. На одном концерте в Новоуральске я исполнила весь цикл Чайковского «Времена года», в Ереване — все «Музыкальные моменты» Рахманинова. ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы. Для вас эффект вашей внешности важен?
ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны. Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит. Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке. Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно. ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта.
Поделитесь впечатлениями? ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор.
Звучала вполне традиционная музыка.
В те же 60-е годы Геворгян окончил Московское высшее техническое училище и впоследствии дослужился до поста главного инженера завода «Борец». Но, несмотря на занятость, он всегда находил время, чтобы выступать в кафе «Аэлита» или «Молодежное» и писать музыку. Но уже на первых фестивалях в Москве Геворгян стал играть что-то невообразимое по тем временам, что-то очень непонятное, но вызывающее значительный интерес у слушателей, почти полное недоумение у критиков и абсолютное неприятие официальных лиц.
Это был фри-джаз, свободный джаз, набиравший тогда силу благодаря известным американским джазовым музыкантам. И сегодня Евгения Геворгяна почти официально считают первым исполнителем фри-джаза в России. Михаил Кулль вспоминает, что когда Евгений играл в составе своего трио на джаз-фестивале 1965 года, то это было классическое джазовое трио с элементами авангарда.
Но уже на фестивале в 1967 году он выступил дуэтом с барабанщиком, и эта его музыка обернулась настоящим шоком для всех, кто слушал его. Так на сцене в СССР еще никто не играл. Уже следующий фестиваль 1968 года приносит новую сенсацию — очередное выступление геворгяновского квартета, в котором на сей раз, солирующую роль предоставили виолончели!
Известный советский исследователь джаза Юрий Верменич в своей книге «Мои друзья — джазфэны» пишет : «Моим самым глубоким впечатлением этого фестиваля в Доме культуры им. Горбунова стало выступление Жени Геворгяна с Юрой Нижниченко на барабанах с «Плачем Ярославны», «Масками» и остальной геворгяновской музыкой».
Благодаря своей высокой художественной ценности, красоте и выразительности музыкальных тем он стал едва ли не самым известным произведением великого композитора.
Трудно найти в музыкальной литературе другое такое крупное художественное полотно, где в такой степени доминирует песенно-мелодическая основа. На недавно прошедшем в Москве Международном Рахманиновском конкурсе она стала лауреатом 3-й премии. Ева Геворгянсотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им.
Солистка июня 2022 - Ева Геворгян
- На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян
- Концерт Евы Геворгян
- Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека
- Скончался композитор Юрий Геворгян — Общественное Радио Армении
- Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека
- "Играю по-армянски" – известная пианистка Ева Геворкян рассказала о самом сокровенном
Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека
Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году. Мария Геворгян, несмотря на свою молодость, — в числе тех, кто уже громко заявил о себе. Авторский проект Нарека Геворгяна в стиле этно-фьюжн начал свой путь с переосмысления армянской народной музыки в контексте мировой культуры в целом. В ближайшее воскресенье, 8 октября, в 15:00 Ева Геворгян исполнит произведения Баха, Брамса и Прокофьева в Атриуме Хлебного дома музея-заповедника Царицыно. Евгений Геворгян родился 2 июня 1936 г. Писал музыку для фильмов: Пираты ХХ века (1979), Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972), Караван смерти.
Другие новости Тамбова
- Эрнест Геворгян (Erik Son) - слушать все песни бесплатно -
- САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
- Популярное за месяц
- Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
- Gagik Gevorgyan - Gagik Gevorgyan: тексты и песни | Deezer
Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
Музыкальное образование получил домашнее. С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном брат и барабанщиком Юрием Нижниченко. Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й 1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко и 2-й 1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор симпозиумы новоджазовой музыки Академгородок, Новосибирск , фестивали в Ярославле и Казани 1985.
В школе я с удовольствием учила наизусть «Письмо Татьяны» и уже тогда начала мечтать о том, чтобы исполнить эту партию в опере Чайковского. Пока мне довелось поучаствовать только в отрывках этих опер. Надеюсь, что когда-нибудь я воплощу эти два самых сильных и прекрасных образа русской литературы на оперной сцене. Насколько это перспективное направление?
Я считаю, что за иммерсивным театром будущее. Пройдет совсем немного времени, и он начнет конкурировать с классическим театром. К сожалению, в данный момент, в связи с соблюдением мер предосторожности и карантином, иммерсивные спектакли временно приостановлены. Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем. На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой.
Как его сохранить, как его развивать? Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром. Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили.
Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения. Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия. Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься. Готовясь к новому проекту «Дон Жуан.
Нерассказанная история», я с большой пользой занималась с музыкальным руководителем постановки — Еленой Козловой. Она немало помогла мне в перенастройке голоса на новый жанр. Для меня это был новый опыт — эстрадно-роковое исполнение. Очень важно было научиться грамотно петь мюзикловые партии так, чтобы не навредить моему оперному голосу, и помощь компетентного педагога здесь просто неоценима. Что бы вам хотелось улучшить, исправить, развить? Вынуждена констатировать, что сейчас нелёгкие времена для нашей отрасли.
Всемирная пандемия подкосила большинство театров, концертных и кинокомпаний, все организации, которые действовали в сфере искусства и развлечений. Глубину наступившего кризиса ещё только предстоит оценить, но уже сейчас понятно, что выживут немногие. Особенно это касается тех, кто не получает бюджетного финансирования. Несложно догадаться, что артисты, актёры, деятели культуры, не могут работать в условиях карантина или ограничений по проведению мероприятий, вводимых властями. Это значит, что десятки, если не сотни тысяч людей, их семьи, дети, остаются без средств к существованию, им просто не на что жить. К сожалению, наше государство никаким образом не поддерживает эту сферу, наоборот, максимально ужесточают штрафы, вводят дополнительные ограничения.
Только и слышно отовсюду: закрыть, запретить, наказать. Удивительно, но театры, театральные компании, артисты даже не попадают в число пострадавших от пандемии, на них не распространяется поддержка и льготы.
Культура В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл. Дирижер — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий. Концерты проходят в рамках программы Министерства культуры РФ «Всероссийские филармонические сезоны». Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. В 2022 году окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль , с этого же года обучается в консерватории, в классе того же педагога.
Может быть! Творчеством не всегда можно много заработать. На ваш взгляд, что должно перевешивать: стабильность, благополучие, но занятие нелюбимым делом, или занятие по душе, но нестабильность в материальном плане? Можно сказать, что тут всё индивидуально. Я бы не смогла работать там, к чему у меня не лежит душа, какие бы большие деньги там не предлагали. Конечно, при выборе профессии важна зарплата, ведь финансовая стабильность открывает новые степени свободы в творчестве, но для меня душевная составляющая не менее важна. Мне важно любить то, чем я занимаюсь. Тогда у меня это будет получаться, тогда у меня в руках все будет гореть. В принципе, я бы смогла научиться любому делу, но без любви к нему надолго меня бы не хватило. Творчество — это не всегда большие деньги. Сюда идут люди, которые горячо любят свою профессию. Без любви в искусство не приходят. Далеко не всем удается зарабатывать большие гонорары, тут нет прямой связи между заработком, и мерой таланта. К тому же, в творческих профессиях вообще не стоит рассчитывать на стабильный доход: сегодня есть проект, свет рампы и софитов, признание и деньги, а завтра будет пауза, поиск и освоение новой роли и отсутствие финансовых поступлений. Приходя в эту профессию, человек должен быть к этому готов и уметь распределять ресурсы. Знаковое событие недавних дней - премьера мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история». Мы долгое время работали над проектом, и это был настоящий праздник — выпустить спектакль на сцену сразу в двух столицах, с аншлагами и огромным успехом. Подготовка спектакля занимала много времени, и не было возможности ходить в театры, когда их открыли после вынужденного простоя, а из того, что я видела ранее, очень понравился московский мюзикл «Анна Каренина»: интересная постановка, запоминающаяся музыка и тексты, хорошие актёры. Я считаю, что уровень культуры за последние годы вырос. Люди интересуются современным искусством, любят театр, ходят на разные постановки. Возможностей сейчас стало больше. Когда я была маленькая, не было интернет ресурсов, подобных нынешним. И чтобы найти хорошие записи оперных арий великих певцов и певиц, я ходила в библиотеку и переписывала их. Сейчас можно найти прекрасную постановку на YouTube, по телевизору транслируют спектакли и балеты. В период самоизоляции, когда были закрыты театры, предлагали много трансляций спектаклей: от Большого театра до Венской оперы. Сейчас гораздо больше возможностей услышать гениальную музыку. Как я сказала ранее, только недавно прошла премьера мюзикла «Дон Жуан». Уже в ноябре состоится новый блок, снова в двух столицах, планируется прокат в течение года, и гастрольный тур по разным городам России, и за рубежом. Из-за активной подготовки мюзикла, я отложила запись сольного альбома, но сейчас планирую возобновить работу над ним, записать песни, которые давно написаны, и готовить релиз. А в Центре оперного пения Галины Вишневской? Сложнее всего было совмещать работу и учебу, так как я училась на дневном отделении. При этом нельзя было пропускать занятий, за посещаемостью всегда очень строго следили, поэтому нужно было стараться успевать и посещать лекции, и работать. Безусловно, в студенческий период без помощи родителей было не обойтись, очень благодарна им за их всегда своевременную поддержку. А любимая партия? Может быть, их несколько?