В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Евгений Аркадьевич Герчаков (род. 1949) — советский и российский актёр театра и кино.
Россию без психоанализа не понять
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Герчаков Евгений Аркадьевич (р. 31 июля 1949, Находка) — советский и российский актер театра и кино. Народный артист России Евгений Герчаков сообщил РИА Новости, что был госпитализирован в одну из московских больниц после того, как у него поднялось давление. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края.
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью
Все новости. Главная» народный артист России — Евгений Аркадьевич Герчаков! Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). Евгений Герчаков, народный артист России: "У меня нет комплекса от того, что я не снялся в том, в этом. Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. 74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино.
Герчаков Евгений Аркадьевич
Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. В этой статье вы найдете удивительную галерею, состоящую из 39 фотографий и картинок Евгения Герчакова — знаменитой личности, многие из которых, вероятно, вы еще не видели.
Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Просто кровь сдает. Общий анализ. Он просто анализы сдает и все. Все нормально, не беспокойтесь», — сказала Ольга Евгеньевна.
Евгений Герчаков известен участием в таких фильмах как «Ширли-Мырли», «Мушкетеры двадцать лет спустя» и «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».
Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал.
Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино».
Что за роль? Волк и семеро козлят». И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль.
И это было очень здорово. И конечно совсем не воспринималось работой. Fashion concert: Как связана эта выставка со спектаклем? Евгений Герчаков: К спектаклю выставка, все же, не имеет прямого отношения. Потому что это, все же, инсталляция. А спектакль — это совсем не инсталляция. И тема цветов, в чистом виде, в постановке не присутствует. Но «сюр», присущий этому человеку, который говорил «я не сюрреалист, я — реалист, я так вижу мир» сыграть очень трудно. Сказать можно все, что угодно, а сыграть — трудно. Но мне далась эта роль как-то так легко, что как будто я всю жизнь играл Сальвадора Дали. Удивительно, но это факт. Fashion concert: По Вашему, это хорошо, когда роль легко дается? Евгений Герчаков: Ну конечно. Тогда она становится настолько твоей, неотрывной от тебя. Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда». Это моя постановка, антреприза, и я сам играю в ней Фрейда.
ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич
Умом Россию не понять без помощи психоанализа». Этого героя еще никогда не было на театральной сцене, и хотя бы поэтому наш спектакль в «Театре Луны» стоит посмотреть. Попробуйте в любой компании упомянуть имя Зигмунда Фрейда, и вы увидите, как все присутствующие начнут многозначительно улыбаться. Однако мало кто знает, что этот человек, совершивший революцию в психологии, прожил удивительную жизнь, наполненную взлетами и падениями, победами и поражениями. Наш спектакль — это, с одной стороны, комедия, а с другой, — трагедия гениального ученого», — говорит Евгений Аркадьевич. Костюмы к спектаклю были созданы художником Яниной Кремер, чьи работы хорошо знакомы поклонникам «Театра Луны» по легендарным спектаклям Сергея Проханова «Ночь нежна» и «Таис сияющая».
Может, лет сорок назад последний раз измерял.
А сейчас каждый день проверяю. Сейчас давление у меня хорошее. Не 120 на 80, конечно. Герчаков подчеркнул, что в больнице ему был предоставлен хороший уход, а доктора проявили максимум внимания.
Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови.
Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре.
Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор.
Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я.
Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни.
Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить!
Но после окончания меня позвал к себе великий артист Андрей Алексеевич Попов, возглавлявший в 70-е годы театр Советской Армии. Тогда в этом театре был свой большой оркестр, и шли замечательные музыкальные спектакли. Я с восторгом принял приглашение.
К тому же, я хотел сделать что-то приятное и моему отцу-офицеру, от попыток которого заставить меня пойти по его стопам мне все-таки удалось отбиться, чем я его сильно огорчил, так что пришло время радовать хотя бы своей службой в таком достойном театре. Там же отслужил и армию в команде актеров-военнослужащих, созданной, видимо, еще перед войной для подготовки кадров. Так что команда была яркая, да и сама служба была интересной: играешь главные роли и здесь же проходишь строевую подготовку. Это фантастично! В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей.
В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром. Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню! Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер!
Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем. Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения.
Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое. Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь?
Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает. Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто. К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости. Многие жены актеров боятся, что он изменяет им с партнершами и поклонницами.
Это, конечно, ерунда.! У вас наверняка есть секрет общения с поклонницами. В чем он? Есть актеры, которые держат форс, не дают автографов и все такое прочее. Я никогда так не поступаю.
Если у меня просят автограф, то я никогда практически не отказываю — такой уж у меня характер. Как-то в Сочи стою на пляже и вижу боковым зрением, что одна женщина готова ко мне подойти, но стесняется.
Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»
Евгений Аркадьевич Герчаков (род. 1949) — советский и российский актёр театра и кино. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям. Еще не вечер Евгений Герчаков 1 Евгений Герчаков о Жириновском Евгений ГЕРЧАКОВ Евгений Герчаков об основах и ценностях Русского мира. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль.
Евгений Герчаков - биография, новости, личная жизнь
Актер Евгений Герчаков: фото, биография, личная жизнь | – Евгений Аркадьевич, как получилось, что вы, прирожденный комик, окончили факультет актеров театра музыкальной комедии Гнесинского училища? |
Евгений Герчаков - срочные и последние новости - Вестник Кавказа | Народный артист России Евгений Герчаков. Фото: personfstars Народный артист России, актер и режиссер Театра Луны в районе Замоскворечье Евгений Герчаков готовится к сольному концерту и работает над восстановлением спектакля «Любовь по Фрейду». |
Актёра Евгения Герчакова госпитализировали в одну из московских клиник
актер театра и кино Евгений Герчаков#ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервьюSTMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.