Новости формула 1 австралия гонка

Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1". Завершилась третья гонка «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии.

На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео)

Во второй раз гонку прервали красными флагами после столкновения Кевина Магнуссена из «Хааса» с барьерами. Пилотам предстояло проехать два гоночных круга, но гонку остановили в третий раз сразу же после рестарта из-за многочисленных аварий. В итоге Гран-при завершился за машиной безопасности. Следить за событиями гонки можно на странице нашего онлайна: Гран-при Австралии: «Ред Булл» стартует с первого и последнего мест, «Мерседесы» рядом с Ферстаппеном Гран-при Австралии Альберт-парк, Мельбурн 2 апреля 2023 года Гонка 1.

Всё изменил коронавирус: в 2020-м и 2021-м гонки отменили, а теперь, когда этап в Мельбурне вернулся, он только третий в календаре. Так что команды приехали сюда с определённым бэкграундом. В Бахрейне победил Леклер, но по ходу гонки ему пришлось вести сражение с лидером Red Bull Racing, который дважды выходил вперёд — но Шарль оба раза успешно контратаковал.

В конечном счете, Ферстаппен сошёл из-за поломки топливной системы, однако было ясно, что скорость у него есть. Эту скорость Макс подтвердил в Саудовской Аравии, где сдержать его Леклеру не удалось. Причём на скоростной трассе в Джидде Red Bull, казалось, удалось решить проблему повышенного износа резины, что и стало ключом к успеху. Обгонять в Альберт-парке всегда было непросто, и чтобы исправить ситуацию, организаторы расширили многие повороты трека, а одну из шикан вообще убрали. Перемены получились настолько значительными, что нынешняя версия официально считается новой конфигурацией трассы, с обнулением всех предыдущих рекордов. Кроме того, была добавлена ещё одна зона DRS — четвёртая, впервые в истории чемпионата.

Три года назад, когда здесь в последний раз проходили гонки Формулы-1, Мельбурн стал первой трассой, где было три зоны DRS. Правда, четыре зоны с двумя точками детекции —на каждую приходилось по две зоны использовались только в пятницу — уже в субботу утром новшество аннулировали, посчитав слишком опасным. На это дирекции гонки указал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Испанец, выступающий в этом году за Alpine, стал возмутителем спокойствия и в квалификации, неожиданно навязав борьбу лидерам. Правда, закончилось всё вылетом и разбитой машиной, но не по вине гонщика — отказала гидравлика. Результаты Ландо Норриса и Даниэля Риккардо в двух первых Гран-при были близки к катастрофическим, так что многие успели записать команду в аутсайдеры, но Австралия показала, что это совершенно не так.

Ландо Норрис, McLaren Racing Норрис в итоге закончил квалификацию четвёртым, уступив лишь трём гонщикам на лучших машинах. Трём, потому что на четвёртого, Карлоса Сайнса, свалились все несчастья сразу.

В Карлоса Сайнса верилось меньше, поскольку испанец только что вернулся в гонки после операции аппендицита, которую ему провели по ходу предыдущего этапа в Саудовской Аравии. Но настало время «Ч», и Макс Ферстаппен с такой же легкостью, как и на двух предыдущих Гран-при, завоевал право стартовать в завтрашней гонке с первого места.

Забавно было слышать от него уже приевшуюся фразу «поул мне достался неожиданно». Позволю себе усомниться в искренности чемпиона. Многократно повторяемая неожиданность становится обыденной, и вряд ли можно в таком случае говорить о сюрпризах. Судя по результатам итогового протокола квалификации, уже в первой попытке третьего завершающего сегмента Ферстаппен показал результат, которого было достаточно, чтобы стать обладателем поула.

Во второй попытке Макс проехал еще чуть быстрее, поэтому Карлос Сайнс, даже улучшив свое предыдущее время, остался медленнее голландца почти на 0,3 сек. Шарль Леклер шёл 4-м, но, совершив ошибку на последних секундах квалификации, даже не стал завершать зачетный круг. Что еще может свидетельствовать о преимуществе машин «Ред Булл», так это 3-е место Серхио Переса. Мексиканец по-прежнему отстает от своего товарища по команде более, чем на 0,35 сек.

Правда, обычно это отставание находится в пределах 0,5 сек. Поэтому могу предположить, что Ферстаппен в очередной раз ехал не в полную силу. Ему даже не пришлось дерзко атаковать поребрики и ехать почти вплотную к бетонным стенам. Словно играючи с соперниками, опытный Макс бьет рекорды по победам в квалификации и выигрывает гонки.

В то же время его непосредственный соперник последних сезонов Льюис Хэмилтон продолжает ставить свои анти-рекорды. Болид «Мерседес» уже 3-й сезон, несмотря на огромные инвестиции заводской немецкой команды, упрямо не хочет подчиняться своим пилотам. И в Мельбурне сегодня Льюис даже не попал в финальный сегмент квалификации. Ему не хватило для этого каких-то 0.

Именно на столько был быстрее своего именитого напарника Джордж Рассел. А ведь именно на этом автодроме в Мельбурне Хэмилтон выиграл подряд 6 поулов, начиная с 2014-го года. При этом победить в гонке британский гонщик смог лишь дважды, причем, лишь однажды, стартуя с первого места. В этом году Льюис проигрывает внутрикомандную квалификационную дуэль своему напарнику уже 0:3.

Так плохо британскому чемпиону еще не доводилось начинать свои сезоны.

На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге. Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.

Результаты гонки

  • Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу, Видео, Смотреть онлайн
  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Курсы валюты:
  • Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1» — СпортНавины
  • Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена

Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями

Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве.

Сайнс выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен и Хэмилтон сошли

Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном.

Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед.

К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз.

После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера.

Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.

Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф.

От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте.

На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года.

На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах.

Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м.

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии, гонка трижды прерывалась красными флагами Мельбурн , Австралия , 2 апреля, 2023, 11:00 — ИА Регнум. Гонка прошла 2 апреля в Мельбурне. Замкнул тройку испанец Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Астон Мартин». Из-за аварий гонку трижды прерывали красными флагами.

Результаты «Гран-при Австралии»: 1. Нико Росберг Mercedes — 1:32:58. Ромен Грожан Lotus — не финишировал 17. Пастор Мальдонадо Lotus — не финишировал 18.

Австралийские болельщики будут поддерживать еще одного героя, так как австралиец Оскар Пиастри будет выступать за McLaren. Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году. Похоже, что Формула 1 останется на этой трассе на многие годы после того, как Liberty Media подписала одно из самых длительных соглашений в истории.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

Кто выиграл Гран-при Австралии в 2023 году. Обзор гонки. Фавориты сезона. Спорт-Экспресс Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова) Итоговая стартовая решётка Гран-при Австралии Формулы-1.
Формула-1, сезон 2022, третий этап, Гран-при Австралии, результаты гонки Завершилась третья гонка нового сезона Формулы-1 2024 года, которая получилась довольно интересной и насыщенной, а ее победителем стал пилот "Ferrari" Карлос Сайнс, опередивший партнера по команде Шарля Леклера.
ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ - ИТОГИ ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ В МЕЛЬБУРНЕ! - YouTube Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост.
Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing).

Что еще почитать

  • Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й
  • Популярные за неделю
  • Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
  • Гран-при Австралии 2023 трансляция онлайн
  • Результаты квалификации

Гран-При Австралии 2023. Гонка. (02.04.2023)

The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025. Голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл этап «Формулы-1» в Австралии, который прошел в Мельбурне. После гонки с тремя красными флагами Макс Ферстаппен выдержал борьбу и одержал свою первую победу на ГП Австралии.

FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX

2. ↑ Серхио Перес не смог показать быстрый круг в квалификации к Гран-При Австралии 2023 из-за аварии, но допущен на старт гонки специальным решением стюардов. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. Гран-при Австралии 2024: Формула-1. Australian Grand Prix 2024. Гран-при Австралии: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа "Формулы-1".

Нико Росберг выиграл «Гран-при Австралии» в гонках класса «Формула-1»

Главное: Формула-1 - Гран-при Австралии. Live результаты, итоги гонок. С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды.
Формула-1. Австралия. Гонка. Онлайн трансляция и результаты - 24 марта 2024 Главная» Новости» Формула 1 новости сегодня квалификация гонка.
Новости формулы-1 за 1 апреля С 1985 по 1996 год Гран-при Формулы-1 Австралии проходил на городской трассе Аделаиды.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации.

Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка

На автодроме "Альберт-Парк" в Мельбурне завершилась гонка третьего этапа "Формулы-1" – Гран-при Австралии. Представляем вашему вниманию стартовое поле Гран При Австралии, третьей гонки сезона Формулы 1 2024 года. У него в распоряжении самая быстрая и надежная машина, а за плечами весомый 9-летний опыт гонок в Формуле-1, причем в одном и том же гоночном коллективе. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию. Смотреть онлайн матч ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ бесплатно с русскими комментариями.

Сайнс о победе на Гран-при Австралии: после операции я едва мог шевелиться

На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт. Позиции не изменились. На 21-м круге Перес обогнал Окона, на 23-м — Пиастри и Цуноду, поднявшись на 9-е место. На 25-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за четвёртое место. На 26-м круге Окон обогнал Пиастри, а на 28-м — Цуноду, поднявшись на 10-е место. На 30-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. На 37-м круге Магнуссен опередил Чжоу в борьбе за 12-е место.

Сарджент сменил резину. На 43-м круге Перес опередил Норриса, на 45-м — Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. На 47-м круге де Вриз сменил шины. На 48-м круге Ферстаппен вылетел на траву, потеряв четыре секунды, но сохранил лидерство. На 51-м круге Норрис после упорной борьбы опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место. На 54-м круге Магнуссен задел барьер, машина потеряла заднее правое колесо, оставшееся на трассе. Боттас, Пиастри и Чжоу сменили резину.

Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт.

Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.

Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте.

Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом.

Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов. McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы.

Однако на последнем рестарте было принято решение финишировать без борьбы. Подобное решение многие раскритиковали, однако оно было единственно верным.

Второй рестарт за 2 круга до финиша показал, что пилоты готовы идти в авантюрные атаки, чтобы отыграть места. А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла. Второй рестарт стал своеобразным маркером — гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента. Самым логичным вариантом выглядел как раз рестарт за машиной безопасности, а не с места.

На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге. Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.

Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки

Гран-при Австралии 2024: Формула-1. Australian Grand Prix 2024. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». Ниже представлена полная Таблица результатов гонки Гран-при Австралии 2023 года.

Channel videos

  • Австралия: Мельбурн 2024
  • Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
  • Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
  • Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
  • Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями

На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео)

А затем вернуть позиции за 1-2 круга на такой необгонной трассе даже более сильным болидам было бы сложно. В итоге последний рестарт мог превратиться в лотерею, когда уже находящиеся в ТОП-10 аутсайдеры «пойдут на все деньги», чтобы завоевать казавшийся нереальным подиум. Дирекция гонки эти попытки логично пресекла. Второй рестарт стал своеобразным маркером — гонщикам дали бороться, а на первых трех поворотах произошло сразу 3 инцидента.

Самым логичным вариантом выглядел как раз рестарт за машиной безопасности, а не с места. Его и выбрали. Вот только до конца гонки оставался всего один круг, поэтом рестарт автоматически превратился в финиш.

Эстебан Окон «Альпин» 15. Ник де Врис «Альфа Таури» 16. Логан Сарджент «Уильямс» 17.

Поделиться В предстоящие выходные в Мельбурне пройдёт третий этап Формулы-1 сезона-2022 — Гран-при Австралии, и традиционно одной из гонок поддержки этапа выступает австралийское кузовное первенство Supercars. Благодаря этому у пилотов чемпионата мира есть возможность попробовать кузовную технику в свободные от заездов Формулы-1 время — ей воспользовались Серхио Перес из Red Bull и лидер Alpine Фернандо Алонсо. Перес пилотировал запасную машину чемпионской команды Triple Eight Race Engineering.

Гонка прошла на трассе "Альберт-Парк" в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий