Новости федорова актриса виктория

Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова – о новой жизни «ТМ», съемках в кино, голосе из автоответчика и молодости. Советская, а позднее и американская актриса и супермодель Виктория Федорова родилась в семье известной актрисы Зои Федоровой и капитана Джексона Тейта. "Остаться в горах" 5 сентября 2012 года Виктория Фёдорова умерла от эмфиземы лёгких в больнице Пенсильванского округа Гринвич. Виктория Фёдорова с рождения не была избалована судьбой.

Кино – путь к цели

  • Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой
  • :: В США умерла актриса Виктория Федорова, дочь знаменитой Зои Федоровой
  • Звезды в тренде
  • АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова. Актеры нашего кино. Сухоруков, Хабенский и другие

Дочь легенды советского кино умерла от рака

После этого она больше не снималась в кино. Книга была издана в 1979 году, спустя год после смерти отца Виктории Джексона Тейта. Как сообщает агентство «РИА новости» со слов друга Виктории Фёдоровой, совладельца русского ресторана в Нью-Йорке Романа Каплана, актриса долго болела и скончалась в своём доме в Пенсильвании 5 сентября. Но в России о её смерти узнали только сегодня.

Так, в студенческие годы она сыграла в таких кинолентах, как «Они живут рядом», «Сильные духом», «Урок литературы», а также «Преступлении и наказание». Фильмы с ее участием появлялись не очень часто — примерно по одному в год. Конечно, хитами большинство из них не стали, но публикой были приняты очень тепло. Сама же артистка спустя годы признавалась, что оставалась недовольна большинством проектов, в которых ей приходилось сниматься в последующие годы «Расплата», «Ход белой королевы», «Вид на жительство», «Гнев». Неожиданная встреча с отцом Между тем отец Виктории, с позором выдворенный из СССР, многие годы даже не догадывался о существовании у него дочки, да еще такой красавицы. Более того, пытаясь разузнать хоть что-то о судьбе своей любимой, Джексон Тейт не один раз подавал запросы в СССР, но все они оставались без ответов. Через несколько лет мужчине пришло письмо от неизвестного, в котором говорилось, что Зоя Федорова вышла замуж и, родив двух детей, живет счастливо с мужем. После этой новости Тейт решил, что актриса забыла о нем, и прекратил поиски. Она и поведала Джексону о существовании дочки. Актриса не только познакомилась с отцом, но и дала несколько пресс-конференций, на которых рассказала печальную историю своей мамы, ставшей жертвой интриг сталинской элиты. Не желая терять связь с новообретенной дочерью, контр-адмирал предложил ей помочь с переездом в США. Однако помощь девушке не понадобилась, поскольку за время пребывания в Америке у Федоровой закрутился роман с американским летчиком Фредериком Ричардом Поуи, который вскоре женился на советской красавице, узаконив таким образом ее статус в стране. А еще через пару лет она получила гражданство США. Актерская карьера в Америке В новой стране актриса продолжила свою карьеру. К сожалению, в США она была не столь успешной, как у себя на родине. За все годы проживания в Штатах Виктория снялась в трех телесериалах «Медицинский центр», «Секретный агент Макгайвер», «Сердцебиение» и одном фильме «Мишень». Гораздо успешнее у девушки сложилась карьера модели. Она много лет была лицом косметической компании Beauty Imag и рекламировала кремы и парфюм. Личная жизнь Виктории Федоровой Коллеги и друзья актрисы всегда отмечали, что она не просто была невероятно красивой женщиной, но и обаятельным человеком. Так, с Федоровой было очень легко и приятно общаться, поэтому ее всегда окружали не только толпы поклонников, но и множество друзей. К сожалению, сохранять длительные отношения с кем-то девушке не очень хорошо удавалось, поэтому романов у нее было много.

Раньше соревноваться в привлекательности могли лишь девушки от 18 до 28 лет, что вызывало всеобщее недовольство дискриминацией по возрасту. Сероглазая стройная брюнетка с длинными волосами настолько пришлась по душе жителям столицы этой латиноамериканской страны, что ее избрали Мисс Буэнос-Айреса. Теперь она имеет право побороться за корону самой красивой женщины Аргентины. Конкурс состоится 25 мая.

Он вскоре умер, но кто-то где-то что-то слышал, и осадочек в виде сплетен остался. Зоя и сама не очень умела хранить тайны. И прихвастнуть любила. Молотова в честь годовщины Красной Армии 37-летняя Зоя Фёдорова, уже трижды побывавшая замужем, познакомилась с 46-летним заместителем главы морской секции военной миссии США капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву в январе того же года. У него тоже была жена на родине, но между не очень юными людьми «вспыхнула страсть». Отношения длились совсем недолго. Довольно скоро, вернувшись с очередных гастролей, актриса не обнаружила в Москве своего атташе. Каким-то образом Зоя узнала, что ее любимого объявили персоной нон грата и в 48 часов выслали домой, в США. Зоя пробовала искать Тейта, отравляла ему письма, но они тоже исчезали. Как позже выяснилось, он в Швеции получил письмо, где сообщалось, что Зоя вышла замуж за композитора, родила двоих детей и счастлива. Ей и в самом деле пришлось срочно выйти замуж за другого поклонника, чтобы скрыть: настоящий отец будущего ребенка — американец. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Но он узнал о дочке лет 30 спустя. На недавнем телешоу, о котором сказано в начале статьи, говорилось, что актриса действительно была агентом МГБ, а связь с Тейтом — это её задание, с которым она не справилась. Взяла да и влюбилась в шпиона! Да еще ребенка от него родила! Сестры и раньше предупреждали Зою, чтобы она вела себя осторожнее и меньше распускала язык. Напоминали, что их отец хоть и знал Ленина и служил паспортистом в Кремле, но, когда стал рьяно критиковать кремлевских небожителей, его отправили куда Макар телят не гонял — в северные лагеря. Зоя же считала себя звездой хотя тогда это слово у нас не употребляли и полагала, что «они» не посмеют ее тронуть. Посмели, да еще как! Вике было 11 месяцев, когда ее мать арестовали как шпионку, которая то ли хотела создать террористическую группу, то ли уже создала. Конечно, убить товарища Сталина. Год актрису продержали в тюрьмах НКВД. Потом ее дело без суда рассмотрело Особое совещание. Актрису приговорили к 25 годам трудовых лагерей с конфискацией имущества, а всю семью — к ссылке. Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родному отцу. Верните меня к жизни! Верните меня в Москву! Одну сестру Зои, Марию, отправили на 10 лет в Воркуту, где она работала на кирпичном заводе и умерла от туберкулеза в 1952 году — до окончания срока. Другая сестра, Александра, до окончания срока была приговорена к пожизненной ссылке в Казахстан и вместе со своими детьми, Юрой и Ниной, и с маленькой Викой оказалась в нашей области. Ну как же! Там есть всё, что нужно для лирического романа: запретная любовь русской звезды и американского агента, коварство, тюрьмы, ссылки, лагеря и другие происки кровавого сталинского режима и, наконец, спасение главных героинь благородными американцами. Вот что рассказала Виктория о своей жизни в казахстанском селе. Сюда после ареста Зои и Марии сослали мою тетю Александру, которую я считала матерью. Много позже я узнала, что от тюрьмы ее спасло только то, что она неодобрительно относилась к Зоиным друзьям-иностранцам, особенно к американцу Джексону Тэйту. В отличие от Марии, она никогда и нигде не появлялась вместе с Тэйтом и Зоей. Сразу после ареста Зои ее домработница помчалась к Александре и забрала меня к себе. А вскоре после этого Александру, к тому времени уже дважды разведенную мать двоих детей, выслали в Полудино… И поскольку первые мои воспоминания ограничивались степной деревушкой, где проживало всего несколько сот человек, тяжким трудом зарабатывавших себе на скудную жизнь, мне моя жизнь там вовсе не казалась тяжелой. Другой я не знала. Я считала, что живу в нормальной семье — у меня есть мама, которую зовут Александра, брат старше меня на десять лет, которого зовут Юрий, и сестренка Нина, на пять лет старше. Я не ощущала нехватки того, чего никогда не имела, поскольку и не подозревала, что существует что-то иное, чего у нас нет. Ведь не скучаешь же по куклам и другим игрушкам, если никогда их не видела. И не мечтаешь о мясе, если никогда его не пробовала. По моим тогдашним представлениям, деревня Полудино… представляла собой кучку домишек, построенных посреди степи. А вокруг, насколько хватало глаз, простирались ровные, открытые всем ветрам просторы. Зимой, которая наступала здесь очень рано, наши усилия были направлены на сбор того, что могло гореть, однако печке все равно никогда не удавалось прогреть наш маленький домик так, чтобы растаял лед на стенах комнаты, бывшей одновременно и нашей гостиной, и спальней. Не теплее было и в крошечной кухоньке.

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости

Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое».

Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова.

Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми.

Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими.

Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев.

Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе.

Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю».

Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК.

Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова.

Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов.

Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь.

Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд».

И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора.

Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье.

Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец.

Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения.

То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины.

Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании.

Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их.

Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь?

Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста.

Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке.

Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях.

Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым.

Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого.

Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского.

Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой.

Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны.

Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц.

И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные.

Зою Федорову забирают накануне Нового года, в декабре 1946. Приговаривают актрису к 25 годам за шпионаж и отправляют в тюрьму для особо опасных преступников — Владимирский централ. Там над ней издеваются как над врагом народа, обливают кипятком, бьют, не дают спать. Федорова не выдерживает и пишет письмо бывшему поклоннику, Берии.

В нем она просит прощения за свой несдержанный характер, однако ответа не последует. Была очень компанейской, но в душу ей никто влезть не мог. Говорят, она в карты играла, в преферанс на деньги. Все-таки она провела в тюрьме немало времени, это же не санаторий, и, конечно, привычки оттуда вынесла, но в жизни они не проявлялись никак", - вспоминает режиссер Виталий Павлов.

На свободу Федорова выходит через 9 лет, в 1955, когда началась массовая реабилитация осужденных по политическим статьям. Первым делом, Федорова ищет свою семью. Все эти годы ее дочь жила с сестрой Зои в Казахстане, даже не подозревая, кто ее настоящая мать. Виктория Федорова.

Время такое было, что нельзя было говорить. Вика никогда не плакалась, что мама сидела, у нее был очень сильный характер. О собственном детстве писать очень тяжело. Да, тетя выдавала себя за ее мать, чтобы уберечь от клейма дочери врага народа.

Но она все равно чувствовала себя изгоем. В графе "отец" у Виктории стоял прочерк. Даже спустя годы, когда она тоже станет актрисой, и весьма успешной, она все равно будет ощущать незащищенность", - рассказывает Лариса Лужина. Однажды на съемочной площадке она начала кричать на съемочную группу.

Я отвел ее в сторонку, говорю: "Не надо кричать на людей", а она сказала: "Ты даже не догадываешься, как я провела свое детство, меня мои сверстники бросили в выгребную яму и хотели там утопить. А я выплыла из этого дерьма", - говорит Александр Стефанович. Кровавые бриллианты Февраль 1955 года, Москва. Зоя Федорова спешит на вокзал — сегодня приезжает ее дочь.

Ее почти взрослая дочь. Федорова сама еще не устроилась в Москве. Квартиру при аресте конфисковали, жить негде. Но это ничего, успокаивает она себя.

Пока их приютит Лидия Русланова. Они вместе прошли через Владимирский централ и очень сблизились. А там она начнет работать, на все что угодно пойдет ради дочери. А дочка ехала с тетей, и та только в последний момент сказала, что "вот ты меня называешь мамой 12 лет, но я не мама, а маму ты сейчас увидишь".

И когда Вика вышла на вокзал, то увидела прекрасную женщину в шубе", - рассказывает Стефанович. Чего ей стоило достать эту шубу, она никогда не рассказывала. Возможно, именно тогда Федорова начинает поддерживать связи с уголовным миром. Такую версию в качестве одной из основных отрабатывали оперативники после убийства актрисы.

Работы в кино для нее теперь мало. Вместо главных ролей - только эпизоды. Когда Зоя Федорова выходит из тюрьмы, ей чуть за сорок, но она так изменилась, что ей дают только роли старух. Для дежурного по городу Сергея Бутенина день выдался на редкость тяжелым.

С утра уже шесть трупов, а прошло только полсмены.

Раньше он занимал пост в пожарном департаменте, потом вышел на пенсию и полностью посвятил себя любимой. Джон ее боготворил, называл своей королевой.

У Виктории тогда появились нешуточные проблемы со здоровьем, вот муж и оставил работу, чтобы постоянно быть с ней рядом. На время они уезжали в Италию, жили там несколько месяцев, изучали язык. Впрочем, и в Америке у них был прекрасный новый дом в городе Гринвич, штат Коннектикут.

Вика обожала животных - завела собаку, а по участку у них бегали белки, было много птиц, она обожала гулять с собакой у залива... Это случилось 11 декабря 1981 года. Шум подняла соседка Зои Федоровой.

Мы с ней собирались встретиться, обговорить важные вопросы, поэтому она не могла никуда уйти». Тут же вызвали племянника, у которого были ключи от квартиры. Худшие опасения оправдались.

В одной из комнат обнаружилась страшная картина: Зоя Федорова сидела за столом, сжимая в руке телефонную трубку. Голова ее была запрокинута, а лицо — залито кровью. На эти вопросы нет ответов до сих пор.

Конечно, предположений высказывалось да и периодически высказывается великое множество. В первую очередь в гибели известной актрисы, дочь которой эмигрировала в Америку, винят КГБ. Зоя Федорова трижды навещала ее в США, в первый свой визит за океан она даже успела встретиться со своим возлюбленным — Джексоном Тэйтом.

Спустя два года он умер от рака... Тогда, в 1981 году, вновь собираясь в Америку, Зоя проговорилась в ОВИРе, что намерена остаться там, рядом с дочерью и внуком, навсегда.

После развода пилот отсудил мальчика у бывшей супруги, настраивал его против матери. Актриса очень страдала, что не могла общаться со своим ребенком. Крис не желал признавать никакой «русскости», родной для его мамы язык так и не выучил. От безысходности Виктория стала прикладываться к бутылке. Но смогла побороть этот недуг, записавшись в общество анонимных алкоголиков.

Сейчас 36-летний сын актрисы работает в рекламном бизнесе. Женился, завел ребенка. А в дебютном фильме Цукермана мечтала сняться Виктория Федорова. В 60-х в Москве мало кто им владел, а те, кто говорил, не афишировали этого, чтобы не привлекать внимания спецслужб. Но юная Вика, напротив, с радостью желала сниматься. Ей это казалось очень символичным, ведь уже знала, что отец — американец. На кинопробах очаровала половину мужчин из съемочной группы.

А один из них настолько в нее влюбился, что был готов на все. Правда, это его чувство Вика оставила без взаимности. И пробы не прошла. Ну не тянула она на 30-летнюю американку с ребенком, хотя всячески пыталась меня убедить, что справится. В тот период жизни ей практически никто и ни в чем не отказывал. Поэтому на меня и на остальных киношников она смертельно обиделась. Но потом, когда мы встретились в Америке на какой-то вечеринке, поболтали как ни в чем не бывало, все обиды оказались далеко в прошлом.

Мать, наконец, рассказала ей о нем. И сообщила, что он американец. Ожидания Виктории, что отец откликнется после картины «Двое», облетевшей весь мир, оказались напрасны. Но она упрямо продолжала его поиски. Помогла ей в этом русская американка, писательница Ирина Керк. Поиски вести приходилось с великой осторожностью. Прошло несколько лет, прежде чем Ирина нашла адрес Тейта.

Она написала ему несколько писем, но ответа не последовало. Тейт в то время был женат уже в третий раз. Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь. Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа.

Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу. Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца. Это помогло. В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки. После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте.

Соблюдая повышенные меры секретности так как за Викторией с матерью постоянно велась слежка , она улетела в Америку, где, наконец, встретилась со своим отцом. Получив актерское образование, Федорова-младшая начала сниматься в кино. На ее счету почти 2 десятка отечественных лент, наиболее удачными из которых, как по мнению критиков, так и по мнению самой Виктории, стали мелодрамы «Двое» и «О любви». Эффектную и какую-то «несоветскую» внешность актрисы, а также ее талант зрители оценили по достоинству. Понятно, что Виктория пользовалась популярностью у мужчин.

Виктория Федорова — актриса

  • Виктория Федорова: биография
  • Актриса Виктория Федорова сыграла Александру Федоровну в сериале «Романовы. Последнее слово»
  • Виктория Федорова скончалась: причина смерти, биография
  • Актриса Виктория Федорова сыграла жену Николая II в новом сериале (16+) – СампоТВ 360°
  • Виктория Федорова скончалась: причина смерти, биография — Новости Санкт-Петербурга ›
  • Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой - Российская газета

Виктория Федорова скончалась: причина смерти, биография

Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. Как рассказал РИА Новости друг Виктории Фёдоровой Роман Каплан, актриса умерла от рака легких. По желанию Фёдоровой, после смерти ее кремировали. Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела. Виктория Яковлевна Федорова – советская и американская киноактриса. Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения. Она уехала на ПМЖ в Америку и нашла там счастье в пятом браке.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

Семья сестры Александры подвергалась плевкам и издевательствам со стороны местных жителей, ведь слыли они родственниками врага народа. Все это время Джек Тейт находился в Америке и без устали отправлял письма любимой, и всякий раз ждал ответа. Однажды он получил письмо из КГБ, где говорилось, что Зоя давно вышла замуж и живет счастливо. Мужчина поверил этому и больше не предпринимал попыток найти девушку, которую так любил. После ухода Иосифа Сталина жизнь советских граждан немного изменилась. Сестру Зои вместе с детьми перевели в Петропавловск, а актрису освободили. За то время, которое она провела в лагерях, обрела подругу — Лидию Русланову.

Известная певица не забыла о тюремной дружбе после освобождения и предоставила Зое крышу над головой у себя на московской квартире. Наконец, в 1955 году произошла долгожданная встреча мамы и дочки. Этот день обе запомнили навсегда. Вика не знала, кто ее кровная мама, поэтому больше Зоя не оставляла ее даже на пару дней, дарила всю любовь, которая переполняла ее сердце в заключении и не позволяла сдаться, покупала подарки и баловала всем, что было ей доступно. Когда Вика немного подросла, то услышала от мамы откровенный рассказ о том, кто ее отец и почему они не вместе, где Зоя так долго отсутствовала. Пораженная услышанным, Вика решила, несмотря ни на что, отыскать своего отца.

Жизнь потихоньку наладилась. Успешно окончив школу, миловидная девушка с запоминающимся взглядом и улыбкой решает поступать во ВГИК. Профессию актрисы она выбрала не ради популярности и славы. Виктория очень надеялась, что снимется в таком фильме, который обязательно покажут в Америке, и тогда ее отец, увидев дочь на экране, обязательно ее узнает. Стимул хорошо учиться был, поэтому вскоре старания Виктории были замечены и ее начали активно снимать. Кинокарьера Первой значимой работой студентки стал фильм «До свиданья, мальчики!

Несмотря на то что роль была эпизодическая, кинематографисты разглядели в Виктории выразительность, талант и желание пробовать себя в разных ипостасях. Виктория Федорова в фильме «Двое» Через год начинающую актрису замечает режиссер Михаил Богин и предлагает работать в фильме «Двое». Теперь роль не второстепенная, а главная. Виктория играет глухонемую танцовщицу, влюбившуюся в музыканта. Работать в паре посчастливилось с молодым Валентином Смирнитским. Картина была оценена по достоинству, и в 1965 году на кинофестивале в Москве была взята номинация «Лучшая короткометражная лента».

Актерская жизнь Виктории Федоровой была не длинной. За десять лет актриса снялась в семнадцати фильмах. В шести из которых играла главные роли. Одни из самых запоминающихся фильмов с актрисой — «Урок литературы», «Преступление и наказание», «О любви», «Расплата». Героиня, которую мастерски сыграла Виктория, одинока и влюбляется в героя, сыгранного Олегом Янковским. На одной площадке она работала Валентином Гафтом, Сергеем Дрейденом.

В последней сцене под музыку композитора Евгения Крылатова Виктория Федорова показала мощь своего таланта. В связи с незнанием языка, построить карьеру актрисы ей там не удалось.

А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело?

Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать». Естественно, я в ответ бросила все, встала и уехала. Я не умела тогда по заказу надевать маску благополучия, улыбаться, говорить о том, как все прекрасно». На вечере памяти Зои Федоровой Фото: m24. Она пережила тяжелый развод с 4-м мужем, сопровождавшийся судебными разбирательствами и разделом имущества. А из-за ее алкогольной зависимости суд постановил отдать сына на воспитание отцу.

И хотя она с ним часто виделась, он рос совсем чужим: «Он абсолютный американец. Все русское от него очень далеко, он по-русски ни слова не хотел слышать. Когда маму убили, ему было шесть лет, и он ненавидел все русское». В 2005 г.

Медведев также пытается разобраться в деле, изучает документы, письма и фотографии. Он реконструирует события 1918 года и восстанавливает последние месяцы жизни Николая II, его семьи и приближенных в Екатеринбурге, а также узнает о подробностях расстрела и попытках спрятать тела. Помню, как приехала на пробы на Мосфильм: было волнительно, жутко интересно прикасаться к этому материалу, к этой страшной истории. Пробы были долгими, подробными. Главный редактор: Раев А.

После этого Виктория успела сняться в нескольких фильмах. Так, она снялась в очень талантливой трагикомедии Алексея Коренева "Урок литературы" по первому рассказу Виктории Токаревой "День без вранья" , где сыграла небольшую, но запоминающуюся роль журналистки Лены. Ее партнером по фильму был Евгений Стеблов. Также она участвовала в классической экранизации Льва Кулиджанова "Преступление и наказание", исполнив роль Дуни, сестры Раскольникова. В 1970 году Викторию пригласили на главную роль в мелодраму Михаила Богина "О любви", где она сыграла скульптора Галину. Также она снялась в психологической драме Федора Филиппова "Расплата" и ряде других известных советских картин 1960-х-1970-х годов. Виктория была в молодости красивой, очень напоминала свою мать, и нравилась многим мужчинам. По воспоминаниям Альберта Филозова, Виктория была "компанейской, хорошей девушкой". До своего отъезда в Америку она трижды успела побывать замужем. В первый раз она вышла замуж за сына режиссера-документалиста Георгия Асатиани - Ираклия Асатиани, хотя ее мама была против этого брака. Ираклий оказался очень ревнивым, из-за чего супруги расстались. Вторым ее мужем был архитектор Сергей Благоволин, сын давней подруги ее матери, но брак также не сложился. В третий раз Виктория попытала судьбу с кинодраматургом Валентином Ежовым, который был вдвое старше ее.

Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой

Виктория Фёдорова. Дата рождения: 18 января, 1946. Актриса. Лучшие фильмы: Преступление и наказание, Секретный агент Макгайвер, О любви, До свидания, мальчики, Урок литературы. актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. Викто́рия Я́ковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР. Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн.

Виктория Федорова: «Театр – это серьезно, но не очень!»

Актриса, сценарист Виктория Федорова умерла в США на 67-м году жизни, сообщил «Интерфаксу» в четверг главный редактор журнала «Кинопроцесс» Вячеслав Шмыров. Виктория Федорова, актриса и режиссер, умерла в США. Виктория — дочь знаменитой актрисы Зои Федоровой и военного атташе при посольстве США Джорджа Тейта. Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения. Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения. Она уехала на ПМЖ в Америку и нашла там счастье в пятом браке. Биография советско-американской актрисы Виктории Федоровой похожа на захватывающий фильм. Виктория Яковлева Федорова — актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Она является дочерью знаменитой артистки Советского Союза Зои Федоровой и контр-адмирала военно-морских сил США Джексона Роджерса Тейта.

Зоя Фёдорова: актриса и алмазная контрабандистка

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.

В жизни же Виктория Фёдорова была натурой увлекающейся и очень темпераментной. Она постоянно находилась в состоянии влюблённости, но далеко не каждый мужчина мог выдержать тот напор страсти, которым одаривала его актриса. К 27 годам она успела пережить три брака, но все они закончились разводами. Кажется, мужья актрисы просто не выдерживали того накала страстей, который обрушивала на них Виктория. Съёмки в фильме «Вид на жительство» в 1972 году оказались для Виктории Фёдоровой пророческими. В картине повествование шло о судьбах тех, кто эмигрировал из СССР. Актриса, продолжавшая на протяжении долгого времени поиски отца, наконец, получила о нём информацию, а затем добилась разрешения на выезд в США по туристической визе на три месяца. Главной её целью была встреча с Джексоном Тейтом, а профессор Коннектикутского университета Ирина Кёрк, и разыскавшая отца советской актрисы, помогла с вызовом для Виктории в США. Холодная встреча Встретил Джексон Тейт свою дочь откровенно прохладно. В его душе всё ещё жила обида на Зою, чьи чувства оказались столь непостоянными, что она, выйдя замуж, не потрудилась даже лично поговорить с человеком, которого любила. История с огромным сроком лишения свободы и вовсе казалась ему фантастической. В то время отец Виктории уже был контр-адмиралом в отставке, а появление взрослой дочери его крайне удивило. Но со временем он, наконец, понял, что на самом деле случилось с его русской возлюбленной, и почему она так и не вышла с ним на связь даже после того, как была освобождена. К тому же за несколько месяцев общения с Викой он на самом деле проникся к ней отцовскими чувствами. Виктория же незадолго до окончания визы вышла замуж за пилота Фредерика Ричарда Поуи, спустя год на свет появился сын супругов Кристофер.

Вика снова вышла замуж и снова ненадолго. В силу мощного темперамента она была очень увлекающейся, причем, влюбившись, буквально взгляда не отрывала от своего избранника — как будто гипнотизировала, пожирала глазищами, огромными, как фонари». К 20 годам Виктория уже трижды успела побывать замужем, но все браки распались. Виктории Федоровой удалось осуществить свою мечту: получив приглашение от отца, она начала хлопотать о получении выездной визы. И хотя в те времена добиться этого было сложно, ей все же дали разрешение на выезд. Правда, только после того, как она собрала пресс-конференцию, пригласив на нее журналистов двух американских изданий, аккредитованных в Москве, и заявив о том, что в ее решении уехать в США нет никаких политических мотивов. Они с отцом впервые встретились, когда ей было 39 лет, а ему — 75. В 1978 г. Виктория Федорова написала автобиографический роман «Дочь адмирала» и предложила его экранизировать в Голливуде, но там этот сюжет не сочли интересным. В 1980-х гг. Виктория Федорова с отцом Фото: zakulisi. Она успела повстречаться и с Джексоном Тейтом, который спустя 2 года скончался от рака. А в декабре 1981 г. Виктория получила страшное известие: ее мать была убита в собственной квартире выстрелом в голову. Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез.

В программе «Пусть говорят» — последняя тайна Виктории Федоровой

Виктория Фёдорова, КиноБлог об американской и советской кино и ТВ актрисе | KinoBlog about the American & Soviet actress Viktoriya Fyodorova. Жизнь актрисы Виктории Федоровой складывалась наперекор и состояла из череды узнаваний и прозрений. Первые годы жизни Виктория была уверена, что ее маму зовут Александрой, а рядом с ней играют родные брат и сестра. В США Виктория Федорова более известна как автор пронзительной автобиографической книги «Дочь адмирала», написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем в 1979 году, год спустя после смерти отца. Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова – о новой жизни «ТМ», съемках в кино, голосе из автоответчика и молодости. Виктория Фёдорова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий