В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся второй универмаг Trend Island.
Торговый центр Европейский на Киевской
ТРЦ «Европейский» в Москве могут оштрафовать за нарушения антикоронавирусных мер. Приглашаем на праздничное открытие нашего супермаркета в ТРЦ Европейский! Торгово-развлекательный центр «Европейский» могут оштрафовать на 1 млн руб. или закрыть на срок до 90 суток за выявленные нарушения мер профилактики COVID-19.
«Глория джинс» планирует открыть магазин в ТРЦ Европейский в Москве
Видео новогоднего торгового центра Европы 2021. 11 ноября 2023г. с 14:00 до 20:30 в ТРЦ «Европейский» состоится большой бесплатный концерт от МУЗ-ТВ. В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island.
Возле ТЦ «Европейский» в Москве произошла массовая драка между охранниками и посетителями
Сотрудникам «Европейского» Алексей Немерюк пожелал успехов, больших и светлых перспектив, динамичного развития.
На входе работают дезинфекционные тоннели и тепловизоры, на территории установлены санитайзеры с антисептиками, бесплатно выдаются маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра. Здание общей площадью около 180 тыс. ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы.
Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском».
По его словам, территория возле торгового центра оцеплена, проводится проверка. Волна «минирований» в разных городах России длится с конца прошлого года и затронула суды, торговые центры, станции метро, самолеты, школы, а также с недавнего времени и лечебные учреждения.
Рейд проводился совместно с полицией. Как рассказал журналистам Агентства городских новостей «Москва» заместитель начальника ОАТИ столицы Станислав Зинюшин, в ТРЦ не было обеспечено социальное дистанцирование, а также не соблюдались требования по использованию масок и перчаток — как работниками торгово-развлекательного центра, так и его посетителями.
В «Европейском» открылись пять новых магазинов
Бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев полностью выкупят торгово-развлекательный комплекс "Европейский", расположенного рядом с Киевским вокзалом. Площади ушедшего из России американского бренда женского нижнего белья Victoria's Secret в московском торговом центре "Европейский" займет сеть косметики и | 11.04.2023, ПРАЙМ. Руководство крупного торгово-развлекательного комплекса «Европейский», расположенного в центре Москвы, не приняло достаточных мер для профилактики COVID-19.
Было — стало: Киевский вокзал и «Европейский», Курский вокзал и «Атриум»
В проект были заложены особые, отличающие только этот торговый центр находки — например, стеклянные полукруглые витрины на уровне второго этажа или конструкции в виде арок, используемые как рекламные носители. Интересно и то, что логотип торгово-развлекательного комплекса — вращающуюся в трехмерном глобусе букву «Е» - придумал Зарах Бинсионович Илиев, увлекающийся изобретательской деятельностью и имеющий ряд патентов. В лучших традициях Что касается внутреннего устройства «Европейского», то специалисты, прежде всего, отмечают то, что каждый этаж комплекса четко сегментирован. Так, на нулевом располагается супермаркет, химчистки, отделения банков, маникюрные салоны и магазины предметов интерьеров и бытовой техники. На первом - парфюмерные, ювелирные и обувные бутики, а на втором можно приобрести женскую одежду популярных брендов сегмента масс-маркет. Третий этаж пропорционально разделен между спортивными магазинами и бутиками мужской одежды, а на четвертом — товары для детей. Основная зона отдыха и развлечений расположена так же на третьем и четвертом этажах «Европейского» - кинотеатр, фуд-корт с многочисленными ресторанами и кафе. Особое внимание эксперты обращают и на то, что торговый комплекс Нисанова и Илиева стал редким для Москвы примером крупного общественного пространства для семейного досуга. Значимым сервисным конкурентным преимуществом «Европейского», наряду с удачной локацией самого центра, стала крытая парковка, расположенная на пятом и шестом этажах и рассчитанная более чем на 1000 машин.
А с точки зрения примененного подхода к организации торговли, владельцы «Киевской площади» стали одними из первых, кто предложил в своем ТРЦ широкую ассортиментную линейку международных брендов именно для среднего класса. Сейчас в центре работают более 500 магазинов модной одежды и стильной обуви, электроники и посуды, а также косметики, бижутерии и различных аксессуаров.
Кроме того, жители и гости Москвы не носили маски и перчатки. Добавим, что из-за сложной эпидемиологической обстановки проверки в общественных местах проводят регулярно. Post Views: 77.
Флагманами нового проекта стали заведение Martini Bar и морской ресторан Mollusca. Источник, фото: пресс-служба «Депо».
Флагманами нового проекта стали заведение Martini Bar и морской ресторан Mollusca. Источник, фото: пресс-служба «Депо».