В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили. Режиссер фильма 12 стульев: Леонид Гайдай Авторы сценария фильма 12 стульев: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф (роман), Евгений Петров (роман) В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева. Умирающая теща признается Воробьянинову, что во время революции спрятала свои драгоценности в обивку одного из двенадцати стульев.
«12 стульев» в Калуге: режиссер Роберт Манукян появился в роли Сталина
Съёмки остановились в 2019 году, съёмочному процессу помешала пандемия коронавируса. Тем не менее Зеленов рассчитывает на то, что фильм будет доснят, и собирается попросить помощи у государства. Остапа Бендера в картине играет Дмитрий Нагиев. О том, кто заменит Назарова, пока не сообщается, но соответствующие переговоры, по словам Зеленова, уже ведутся.
Основные роли в фильме исполнили актеры Ростислав Плятт озвучка , Савелий Крамаров , сыгравший роль "одноглазый шахматист-любитель", Юрий Никулин , сыгравший роль "дворник Тихон". Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Гайдай , сценарист - Евгений Петров роман.
Я с президентом, с Россией, поэтому я даже где-то рад.
Я найду кого снять», — подчеркнул режиссер. По словам заместителя директора театра по связям с общественностью Вадима Верника, такое решение было принято после разговора актера с художественным руководителем МХТ Константином Хабенским. СМИ сообщили, что причиной стало нарастающее недовольство местных жителей непатриотической позицией артиста в отношении проведения спецоперации по защите жителей Донбасса. Дмитрий Назаров — актер театра и кино.
Тихон рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Матвеевича Воробьянинова, и как он после революции эмигрировал в Париж. Оказалось, что перед смертью его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев, изъятых во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты, стоимостью в 150 тысяч. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти.
Остап берётся помочь Кисе. Они заключают концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнал исповедовавший её святой отец Фёдор Востриков, всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре, и тоже отправляется охотиться на стулья. Авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу же Фёдору архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. В двух стульях, оставшихся в Старгороде, ничего не оказывается. Остальные стулья — в Москве, куда Остап и Киса и отправляются.
Актеры фильма 12 стульев
Николай Фоменко. Актер и телеведущий Дмитрий Нагиев исполнит главную роль в новой экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова «12 стульев». «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.
12 стульев актеры 1968г
Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Комедия. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков и др.
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»
Театр отправляется дальше гастролировать, и герои идут во Владикавказ. В 11-м стуле также оказалось пусто. По пути, на Военно-Грузинской дороге Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который потратил все свои сбережения на липовые «Воробьяниновские» стулья, ничего там не нашёл и сошёл с ума. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего Бендера ножом. Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб. После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы»… Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893—1930 , Николаю Гоголю 1809—1852 и Александру Пушкину 1799—1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897—1937 и Евгению Петрову 1902—1942. Люди толпами идут в кинотеатр на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая 1923—1993. Проверено 12 апреля 2018.
Это был отличный армянский Бендер. Но, увы, не мой. Жаль, кинопробы не сохраняются у нас в мосфильмовском архиве — со временем был бы бесценный материал. Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии. Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме. Кабалкина Е. А есть легендарные. За ними «шлейф» наших киновоспоминаний. Произнесешь это имя и фамилию, и невольно встанет перед глазами донельзя серьезное лицо, которое «принадлежит» то завклубом из «Музыкальной истории», то Кисе Воробьянинову из «Двенадцати стульев». Был ли он укротителем тигров Казимиром Алмазовым или лектором «Карнавальная ночь» , саботажником в «Члене правительства» или шведским послом «Иван Васильевич меняет профессию» — каждый раз это беспрерывный каскад смешного, каждый образ наполнен точными приметами времени и человеческого характера. Спрашиваю Сергея Николаевича, о каких фильмах он может сказать — «любимые».
Речь идет о Дмитрии Назарове, который, по словам Петра Зеленова, в роли Воробьянинова был весьма гармоничен. Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться. Потому что Дмитрий Назаров исключен из него, как и из МХТ в связи с его антипатриотичными высказываниями. Это решение не только самого Зеленова, но и всех инвесторов.
Он сыграл роль Ипполита Воробьянинова, бывшего дворянина, оставшегося без состояния. Анатолий Папанов прекрасно передал на экране характер и внутреннюю душевную борьбу своего персонажа. Она сыграла роль Элизы Григорьевны Гастрономовой, жены бывшего дворянина.
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»
Съёмки остановились в 2019 году, съёмочному процессу помешала пандемия коронавируса. Тем не менее Зеленов рассчитывает на то, что фильм будет доснят, и собирается попросить помощи у государства. Остапа Бендера в картине играет Дмитрий Нагиев. О том, кто заменит Назарова, пока не сообщается, но соответствующие переговоры, по словам Зеленова, уже ведутся.
Если кто-то обожает Миронова или Гомиашвили, лучше пересмотреть фильм. Наша история - театральный спектакль. Искусство кинематографии, телевидение позволяет быстро менять кадры, места действия, локации - там есть монтаж, на сцене показать весь роман невозможно. От чего-то приходилось отказываться. И порой, от очень вкусных вещей.
Но как все мы знаем, один из принципов режиссуры это - отбор. Режиссёрский приём в технике флешбек, когда герой о чем-то вспоминает и это проецируется параллельно на сцене, нас просто спасает. Во — первых, в жанре гротеск это интересно, а, во-вторых, это сокращает огромное количество времени, которого у нас нет. Тайминг - ещё одно из важных понятий в комедии. Комедия не должна быть долгой. Первое действие длится 1 час 32 минуты, второе — час. Мы стараемся делать эту историю динамичной, лёгкой, чтобы зрителю не приходилось смотреть на часы, чтобы он был частью сюжета. И мне это показалось интересным.
Ну согласитесь, даже в этом есть что-то театральное. Другое дело, играл ли он в театре, это - вопрос. Да, несколько раз в пьесе он упоминает, что когда-то исполнял роль Гамлета, душил на театральных подмостках не одну Дездемону, знавал, что такое успех, зависть, театральные интриги, но ведь он мог и врать. Вот здесь для меня было не важно, играл он, или нет. Бендер — артист в жизни. Знаете, есть такие люди, им театр не нужен, в жизни они куда артистичней, чем на сцене. Он - очень талантливый человек. Поиски стульев с сокровищами для него - не основная цель, его цель — развлечься.
Для него это — квест, игра. И если Воробьянинов, не находя сокровища в каждом последующем стуле, злится, нервничает. Бендер говорит: «Ничего страшного, заседание продолжается! Ему безумно нравится эта ситуация, он купается в ней. Если зрители заметили, то художником по костюмам Бендер и Киса прорисованы в чёрно-белом варианте. Все остальные - цветные персонажи. Остап и Киса — хамелеоны.
В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Георгий Вицин сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев».
В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Мама разрешение дала. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «12 стульев».
Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел.
Фрунзик Мкртчян с блеском сыграл свою сцену… Правда, по-армянски. Это был отличный армянский Бендер. Но, увы, не мой. Жаль, кинопробы не сохраняются у нас в мосфильмовском архиве — со временем был бы бесценный материал. Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии. Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме. Кабалкина Е. А есть легендарные.
За ними «шлейф» наших киновоспоминаний.
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли
Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев». В Чувашской государственной филармонии состоялась премьера мюзикла «Двенадцать стульев».
трейлер >>
- Все Бендеры мира – артисты и артистки, сыгравшие Великого Комбинатора
- Навигация по записям
- «12 стульев» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- 12 стульев (фильм, 1971) — Википедия с видео // WIKI 2
- Двенадцать стульев захарова актеры и роли - 88 фото
- Создатели и актёры
Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото
Он сыграл роль Остапа Бендера, веселого и харизматичного мошенника. Своим прекрасным чувством юмора и неповторимым образом Андрей Миронов привлек внимание зрителей. Он сыграл роль Ипполита Воробьянинова, бывшего дворянина, оставшегося без состояния.
Вы на кого-то ориентировались? Более того, я уже давно не пересматривал кинофильмы по этому произведению.
Хотя экранизации о поиске фамильных драгоценностях знают и помнят все. Единственно, мне было странно, когда в начале репетиционного процесса в социальных сетях люди комментировали: «Кумицкий — Бендер, Прудников — Киса! Они совершенно не похожи на Миронова и не Папанова! А почему мы должны быть на них похожи?
Спектакль калужского театра это — взгляд, интерпретация режиссера Роберта Манукяна. Если хотите это его манифест! Если кто-то хочет подлинного и первозданного, лучше прочитать книгу. Если кто-то обожает Миронова или Гомиашвили, лучше пересмотреть фильм.
Наша история - театральный спектакль. Искусство кинематографии, телевидение позволяет быстро менять кадры, места действия, локации - там есть монтаж, на сцене показать весь роман невозможно. От чего-то приходилось отказываться. И порой, от очень вкусных вещей.
Но как все мы знаем, один из принципов режиссуры это - отбор. Режиссёрский приём в технике флешбек, когда герой о чем-то вспоминает и это проецируется параллельно на сцене, нас просто спасает. Во — первых, в жанре гротеск это интересно, а, во-вторых, это сокращает огромное количество времени, которого у нас нет. Тайминг - ещё одно из важных понятий в комедии.
Комедия не должна быть долгой. Первое действие длится 1 час 32 минуты, второе — час. Мы стараемся делать эту историю динамичной, лёгкой, чтобы зрителю не приходилось смотреть на часы, чтобы он был частью сюжета. И мне это показалось интересным.
Ну согласитесь, даже в этом есть что-то театральное. Другое дело, играл ли он в театре, это - вопрос. Да, несколько раз в пьесе он упоминает, что когда-то исполнял роль Гамлета, душил на театральных подмостках не одну Дездемону, знавал, что такое успех, зависть, театральные интриги, но ведь он мог и врать. Вот здесь для меня было не важно, играл он, или нет.
Бендер — артист в жизни. Знаете, есть такие люди, им театр не нужен, в жизни они куда артистичней, чем на сцене.
Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа.
Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит! Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру.
А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально.
Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым.
В одном из них Остапу удалось что-то обнаружить… Найденной вещью в стуле оказалась табличка мастера Гамбса о том, что с этого стула началась серия его гостиного гарнитура. С каждым вскрытым стулом Ипполит Матвеевич все больше и больше впадает в отчаяние, но Бендер каждый раз подбадривает своего компаньона. Следующие четыре стула забрал передвижной театр «Колумб».
Отыграв спектакль в Москве, труппа уже спешит покидать столицу на теплоходе. Остап и Киса проникают туда под видом художника и ассистента. Они нанимаются в тиражную комиссию, где в срочном порядке искали художника для оформления рекламных транспарантов. Однако ни Остап, ни Киса рисовать совершенно не умеют.
На теплоходе Остапу удается вскрыть восьмой стул. Председатель тиражной комиссии дает им задание, изобразить «сеятеля облигаций». Компаньоны еле справляются. Увидев их «работу», председатель высаживает аферистов в городе Васюки.
У компаньонов ни копейки, и Остап организовывает в любительском шахматном клубе, где выдает себя за гроссмейстера, сеанс одновременной игры. Однако выясняется, что он играет в шахматы второй раз в жизни, и поэтому за 10 минут он успел проиграть большую часть партий. Понимая, что назревает скандал, Остап на 11-й минуте крадет у одноглазого любителя ладью и, в ответ на его недовольство, совершает бросок фигур ему в голову. Бендер едва спасается от погони.
На следующем теплоходе компаньоны прибывают в Пятигорск, где планирует выступать театр «Колумб». Там они знакомятся с монтером Мечниковым, который сбывает реквизит театра. Ему удается за плату принести только два стула. Третий стул компаньонам заполучить не удается: монтер Мечников оказывается высажен, а труппа уехала в Тифлис.
Остап и Киса идут туда пешком по Военно-Грузинской дороге. Тем временем измученный долгими странствиями отец Федор находит инженера Брунса в Батуме и скупает у него гарнитур за 200 рублей. Возвращаясь ни с чем, по военно-грузинской дороге отец Федор сталкивается с Воробьяниновым и отбирает у него колбасу. Спасаясь от погони, расстрига забирается на высокий утес, откуда был снят спасателями только спустя десять дней в невменяемом состоянии.
В одном из ресторанов Тифлиса Остап и Киса встречают члена «Союза меча и орала» господина Кислярского и выпрашивают у него 500 рублей. Позже обоим удается завладеть одиннадцатым стулом.