Криминальную комедию «Дорогая Памела (Как пришить старушку)» по пьесе Джона Патрика, режиссером которой выступил Петр Незлученко, давал серовский театр драмы.
Спектакль "Дорогая Памела"
Они проникают в дом и постепенно входят в доверие к хозяйке, но их планы в итоге проваливаются. Однако, неудача оказывается для них на пользу. Погруженные в атмосферу тепла и искренности, эти три мошенника начинают по-настоящему изменяться. Они осознают ценность истинных человеческих чувств, их жизнь переворачивается с ног на голову.
Кто не помнит невесту из Имеретии, Турусину в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты», Фонсиу в «Игре в джин»… Вот и сейчас Светлана Константиновна удивительно вжилась в образ Памелы, доброй старушки, решившейся покончить с собой только для того, чтобы смогли получить страховку дорогие ей люди. Да, пусть они проходимцы, аферисты, но в ее глазах они прежде всего — люди, и она не останавливается в своей бесконечной доброте даже тогда, когда узнает, что они несколько раз пытались подстроить ей несчастный случай. И они меняются на глазах рядом с ней, в них — пусть и не сразу и не до конца, - но все же просыпается совесть, нестерпимый стыд за свои поступки. Памела для них — источник света, доброты и всепрощения. И не случайно, что именно этой ролью Светлана Трубина отметила свой творческий юбилей.
А снятое на мобильник — это, на мой взгляд, уже что-то мертвое. Одно время показывали постановки в режиме онлайн. Но ведь у нас все-таки не кино, а театр. Речь идет о живом общении, когда актеры взаимодействуют со зрителями.
Поэтому спектакль в интернет-версии не может быть живым. Публика — его неотъемлемый компонент… «С»: Как выживал театр в условиях пандемии? Во время пандемии наши доходы значительно сократились. Публика — его неотъемлемый компонент… Иногда зрители смотрят постановку и понимают: чего-то не хватает. Вроде бы артисты правильно произносят тексты, совершают сценические действия, стараются, но… впечатление не складывается! А когда приходят на ту же пьесу в другой раз, то ощущают все по-новому, более эмоционально. Главное в театре — обмен энергией между артистами и зрителями. Именно так создается его неповторимая атмосфера… Поэтому привыкать к условиям пандемии оказалось нелегко. Помню, как неуютно было зрителям сидеть через два кресла друг от друга.
Одиноко и пустынно… А тут еще маски и перчатки.
Согретые теплом и участием, они, сами этого не желая, вдруг начинают меняться самым чудесным образом. Любовь, доброта, человеческое достоинство и благородство, эти, казалось бы, весьма эфемерные ценности оказываются куда весомее ценностей вполне зримых и материальны.
Афиша на апрель 2024 года
Замечательный спектакль был показан в ДК и с удовольствием воспринимали происходящие на сцене действия,поддерживая артистов ая благодарность всем кто принимал участие и организовал. Патрика в превосходном переводе Григория Горина не раз была украшением репертуара ведущих московских театров. Когда-то давно я уже смотрела спектакль Как пришить старушку в Театре Сатиры, с Ольгой Аросевой, мне он понравился, несмотря на то, что я не люблю Аросеву в принципе.
В Североуральском дворце культуры «Современник» с успехом прошел спектакль «Дорогая Памела». ВИДЕО
Спектакль «Дорогая Памела, или как пришить старушку». Это не репортаж из криминальных новостей, а сюжет нового спектакля пермского ТЮЗа. Спектакль Дорогая Памела, или как пришить старушку. Главная» Новости» Дорогая памела 3 января липецк. спектакль "Дорогая Памела" - в ролях: Елена Шанина, Александр Абдулов и др.
Дорогая памела
Завораживающая игра талантливых актеров непременно покорит ваше сердце и не оставит равнодушным ни одного зрителя. Сюжет, развивающийся перед вашими глазами, закружит вас в вихре настоящих страстей, где раскрыты все эмоциональные оттенки и характеры главных героев. И чтобы сделать ваше участие в спектакле еще более комфортным, мы предлагаем вам возможность приобрести билеты онлайн. Просто и легко, всего несколько кликов, и вы станете обладателем одного из самых желанных билетов в этом сезоне. Не упустите свой шанс окунуться в мир театрального искусства и полностью погрузиться в атмосферу увлекательной истории. Приходите на спектакль «Дорогая Памела или как пришить старушку» в ДК Выборгский, чтобы пережить массу положительных эмоций и получить несравненное удовольствие.
Купить билеты Дата ближайшего спектакля уточняется. Следите за информацией на сайте. Постановочная группа.
Режиссер убедился, что философия Памелы должна распространиться на других людей и все сферы жизни, потому что зло наступает и с этим надо что-то делать. Позитивная энергия спектакля Государственный молодежный театр пригласил Альгирдаса Латенаса на постановку «Памелы» с его привычной проверенной командой: художник Сергей Боцулло, композитор Фаустас Латенас. Роль Памелы поручили заслуженной артистке Беларуси Наталье Онищенко.
У режиссера и исполнительницы главной роли началось полное переосмысление пьесы в сторону нашей сегодняшней жизни. Актриса в расцвете сил и мировоззрение старушек пока не изучала. Кажется, что в репертуаре театра примерила на себя все женские проблемы. Умеет быть и комедийной, и трагической.
Еще не пробовала столкнуться на сцене с невозможностью реализоваться в этом мире и показать щедро одаренную, богатую женскую природу, совсем не модную. Идею невостребованности пришлось осуществлять, возможно, впервые. И убеждать в том, что духовно богатый человек обязан не отсиживаться в одинокой тишине, а реализовать себя в терпеливой помощи другим людям. Актриса и режиссер вдохновляются творчеством Чехова, уходят от бытовых подробностей.
Немного шаманят. Некоторые чудеса могут показаться ожившими сновидениями, стремлением принять желаемое за действительное. Когда тебя много бьет жизнь, верить в людей трудно. Памела-Онищенко — красивая женщина, явно аристократического происхождения, могла бы озлобиться и стать равнодушной, но она, как на амбразуру, бросается всем помогать.
Позитивная энергия героини и всего спектакля не могла бы существовать в описанном автором грязном подвале, в разрухе, мраке и соседстве с мышами. Спектакль красив в своей нищете, как красивы костюмы действующих лиц. Они бедные, иногда рваные, но чистые и с признаками дорогой моды. Огромная комната с чердаком и подвалом, выбитой дверью хранит изящество и богатство огромной, почти дворцовой люстры.
Есть молчаливый и выразительный персонаж Кот. Артист Юрий Шеланков так умело водит это мохнатое создание, что ему могут позавидовать актеры театра кукол. Здесь есть характер, независимость, упрямство и преданность.
Но с культурой такая ситуация в стране была всегда, мы к ней уже привыкли. Спектакль «Дорогая Памела» был в репертуаре театра еще в 1990-е годы. Хорошо, что вы решили его возродить! В главных ролях были Зинаида Кириллова и Виктор Ширманов. Я тогда специально приехал в Саранск, чтобы поставить этот спектакль. И потом получил приглашение работать в нашем театре… И вот «Дорогая Памела» снова на сцене! Сейчас главную героиню играет Светлана Милашенко.
Публика тепло встретила спектакль. Надеюсь, скоро ситуация изменится и мы все забудем о пандемии. Закрывать сезон планируем премьерной постановкой «Русский секрет». Ее режиссер — Игорь Кузьмин. Анатолий Свешников — в санкт-петербургском театре «Премьера». Как говорят, рыба ищет, где глубже. И какие бы условия мы ни создавали, не можем сравниться с Москвой или Санкт-Петербургом.
Пресса о спектакле
- Вам может понравиться
- Лекарство от депрессии
- Фотографии
- «Дорогая Памела» - Официальный сайт театра «Русская песня»
- Отзывы о спектакле «Дорогая Памела, или Как пришить старушку» — Яндекс Афиша Санкт-Петербург
Билеты на спектакль «Дорогая Памела или как пришить старушку»
«Дорогая Памела» — новая постановка любительского театра «Между нами», премьера которого состоялась 25 марта. 1 февраля в театре «Без вывески» покажут спектакль «Дорогая Памела» драматурга Дж. Пьесу «Дорогая Памела» написал американский драматург Джон Патрик в середине прошлого века. Спектакль «Дорогая Памела, или Как пришить старушку» поставлен по пьесе знаменитого американского драматурга, обладателя Пулитцеровской премии Джона Патрика.
Главное меню
- Билеты на Спектакль Дорогая Памела, Санкт-Петербург, ДК Выборгский
- Отзывы к мероприятию «Дорогая Памела, Или как пришить старушку»
- Отзывы о спектакле «Дорогая Памела, или Как пришить старушку»
- Спектакль "Дорогая Памела" | "Заря Енисея"
- Спектакль"Дорогая Памела" посвящен памяти Марьяны Киселевой
Билеты на спектакль «Дорогая Памела, или Как пришить старушку»
Познакомившись с милой старушкой, они уговаривают её застраховаться в пользу новых «друзей», чтобы потом, подстроив несчастный случай, получить деньги. Однако не так просто «пришить старушку». И дело даже не в технически неудачных расчетах, а совсем в другом. Они вдруг поняли, что и они, вначале желающие ей смерти, тоже могут сострадать, жалеть, любить. Что жизнь вокруг них, наполненная совсем недавно притворством, ложью, злобой и равнодушием, может быть еще и радостной, с человеческим теплом, любовью и участием.
И дело вовсе не в том, что все попытки осуществить задуманное терпят провал. Согретые теплом и участием, они, сами этого не желая, вдруг начинают меняться самым чудесным образом. Любовь, доброта, человеческое достоинство и благородство — эти, казалось бы, весьма эфемерные ценности оказываются куда весомее ценностей вполне зримых и материальных.
Расчёт их таков: создать липовую фирму, взять в неё компаньонкой Памелу, застраховать её жизнь на крупную сумму, а затем старушку «пришить» и получить на счёт своей фирмы страховку. Осуществить этот коварный план, однако, им почему-то никак не удается. То ли Памела — «крепкий орешек», то ли аферисты слишком простодушны? То ли провидение бережёт их всех от излишних бед? Одним словом, это как раз тот случай, когда перед силою добра зло бессильно.
Исполнители ролей трех аферистов, пересмотревших в конце свои взгляды на жизнь—Алексей Ткаченко мятущийся Брэд Виннер , Светлана Киншт влюбленная и прямодушная Глория Гулок и Владимир Войцицкий темпераментный Сол Бозо. Каждый по-своему был убедителен и конкретизировал персонаж под себя. Сразу с успехом дебютировал на большой сцене Артем Афонин. В образе беспринципного полицейского Джо Янки он учел напор и цинизм, преобладающие в характере героя.
По сюжету развязка с участием его персонажа была самой неожиданной. Находкой режиссера можно считать решение наполнить спектакль живой музыкой. Под изящный аккомпанемент Анны Пахомовой все действо приобрело полноту и законченность. Спасибо кольцовским актерам, которые в очередной раз делились с публикой своей энергией. В том, что рефлексия продолжится и за его пределами, сомневаться не приходится. Она сыграна так тонко и проникновенно.