If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года.
Антон Долин
Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти. Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. кинокритик, журналист и радиоведущий, кинообозреватель радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант», выходящей на «Первом канале». Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант».
Антон Долин — кто это
До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. новости России и мира сегодня. Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон.
Долин, Антон Владимирович
Если Вы решили пригласить Антона Долина на мероприятие, на праздник, то мы с радостью поможем Вам в этом. С этой неординарной личностью мы работаем без посредников, то есть напрямую. А это всегда дает массу преимуществ нашим клиентам — оперативность в организации, решении вопросов и экономия затрат заказчика. Поэтому можете не сомневаться и довериться нашей команде. Организация мероприятия с Антоном Долиным Наше агентство под названием «Большой город» с 2008 года дарит своим постоянным клиентам яркие и увлекательные праздники. Мы проводим мероприятия любого формата, любой сложности - детские праздники, свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы, вечеринки и прочие торжества.
Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги. Сегодня на его счету уже четыре выпущенных книги. Вы можете заказать проведение свадьбы, корпоратива Антоном Долиным. Это очень интересная личность, приятный и увлекательный собеседник, который на все имеет свою точку зрения.
Кроме того, его опыт работы ведущим позволит ему провести Ваше торжество на самом достойном уровне.
Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя?
Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно. Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации. Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно.
Тут же в каждом кадре - сопли, слюни... Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию.
И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут. Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться.
Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства».
Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др. В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики. Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012].
Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе. Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо.
Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин». Не переношу московские окраины, предместья. Именно с точки зрения внешнего вида. В Европе подъезды к городу например, когда едешь из аэропорта обычно безликие, никакие. А в Москве откровенно уродливые. Когда покидаешь город или въезжаешь в него, смотреть в окно не хочется. Искренне ненавижу МКАД. В барах и ресторанах бываю… Крайне редко. Бары вообще не моя история, я очень мало пью и чаще за границей, где повсюду можно купить дешевое и хорошее вино. С точки зрения ресторанов Москва, мне кажется, один из худших городов на планете.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях с заявлением о ликвидации своего ИП в ФНС обратился известный российский публицист и иноагент Антон Долин*. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины. О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». кинокритик, журналист и радиоведущий, кинообозреватель радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант», выходящей на «Первом канале».
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023
Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. Антон Долин. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
«Имей любопытство оглянуться на своих»
Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. популярнейшем телешоу Первого канала. 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича. Антон Долин на презентации журнала «Искусство кино» в саду «Эрмитаж», 2017.
Долин Антон Владимирович
В доме Долиных всегда звучала музыка, поэтому дети были связаны с этим видом искусства. В молодости Антон также попробовал себя в музыке и был клавишником в различных поп- и рок-группах. Он не только играл, но и часто становился соавтором музыки и песен. После окончания школы, он поступил на филологический факультет русского отделения в МГУ имени М. В 1997 году, получив диплом, он решил продолжить образование и начал писать диссертацию. Однако, перед этим, он попробовал себя в качестве учителя, преподавая язык и литературу в школе в рамках преддипломной практики. Его диссертация была посвящена истории советской повести-сказки. Журналистика В период, когда Антон Долин преподавал и писал свою диссертацию, он впервые попробовал свои силы в журналистике. В 1997 году он начал работать на радиостанции "Эхо Москвы" и продолжал здесь работать до 2002 года в качестве радиоведущего.
Кроме того, интересы молодого журналиста-филолога были настолько далеки от политики, что он не имел представления о том, как эти люди выглядят и чем занимаются. Антон Долин на радиостанции «Эхо Москвы» В эти годы не только радиожурналистика получила нового работника. С 2001 года и в течение 4 лет Антон Долин работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала он был кинокритиком, а затем стал редактором отдела культуры. В 2006 году Долин был повышен и приглашен стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Исследуя разные области, Долин постепенно осознавал, что больше всего его привлекает кинематограф. В своих передачах он подробно анализирует как классические фильмы, такие как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, так и новинки кино, например, «Аватар» Джеймса Кэмерона или более позднюю «Анну Каренину» с Кирой Найтли в главной роли. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся.
Поэтому несколько авторитетных печатных изданий, таких как газеты "Московские новости" и "Ведомости", журналы "Искусство кино" и "Эксперт", а также интернет-сайты "Русский журнал" и "Грани. Как один из лучших кинокритиков России, Антон Долин получил возможность вести свой персональный блог в журнале "Сноб". Круг радиостанций, где кинокритик приглашают, расширяется.
В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками. Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки». Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой 20 лет , сформировались дружеские отношения. Они вместе читали книги, ходили в музеи. Отец же был академическим ученым, поэтому не слишком глубоко погружался в воспитание детей. Журналист имеет четкую политическую позицию, которая никогда не корректировалась. Повлиять на нее не могут ни близкие люди, ни аргументы, ни мнения. Имеет либеральную позицию, отмечает, что у каждого есть свобода высказывания. Личную жизнь кинокритик не скрывает — состоит в бpaке на Наталье Хлюстовой. С будущей женой познакомился еще в школе. У них есть двое детей. Старший сын Марк вместе с отцом принимает участие в передачах на радио «Маяк», младший сын Олег является актером. В 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии». Для него было записано видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. В нем он высказался против закона, запрещающего пропаганду гомоceкcуализма. Через год критик поставил подпись под письмом от «КиноСоюза» «Мы с вами! В нем осуждается вмешательство России в политику Украины, выражается поддержка революционных настроений в этой стране. Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма. Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI. Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью. Сценарий» и другие. Для написания последней книги автор провел много времени в беседах со знаменитым режиссером для выявления механизма зарождения нового киноязыка. Автор произведения выяснил, кто были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы. Приводятся как факты из жизни героя, так и байки. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 в неделю. Предпочтение отдается европейскому кинематографу, но иногда просматривает результаты трудов китайских и американских кинематографистов. Антон Долин — биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018 Антон Долин: биография Антон Долин — журналист, кинокритик, теле- и радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино». В 2018 году на телеканале «ТВ-3» стартовало его авторское ток-шоу «Искусство кино». Антон Владимирович Долин коренной москвич. Он родился в январе 1976 года в интеллигентной семье, где царил культ искусства во всех его проявлениях и видах. Журналист, кинокритик, теле- и радиоведущий Антон Долин Все дети связаны с тем или иным видом искусства. Брат Олег — актер и музыкант. Сестра Ася Долина — тоже музыкант и журналист. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мама, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Так как в доме Долиных постоянно звучала музыка, дети в той или иной степени причастны к этому виду искусства. Как говорит в интервью Антон, по молодости он тоже пробовал себя в музыке. Одно время был клавишником в различных поп- и рок-группах. При этом не только играл, но и нередко становился соавтором музыки и песен. Ломоносова, выбрав филологический факультет, русское отделение. После вручения диплома в 1997 году решил не ставить точку в образовании и взялся за написание диссертации. Но перед этим в качестве преддипломной пpaктики Долин попробовал силы в школе: Антон трудился учителем, преподавая детям язык и литературу. Молодой человек написал диссертацию по теме «История советской повести-сказки». Журналистика В годы, когда Антон Долин учительствовал и писал диссертацию, он впервые попробовал силы в журналистике. В 1997 году устроился на радиостанцию «Эхо Москвы». Работал здесь до 2002 года радиоведущим. Причем прежние интересы журналиста-филолога были настолько далеки от политики, что молодой человек понятия не имел, как эти люди выглядят и чем занимаются. Антон Долин на радиостанции «Эхо Москвы» Не только радиожурналистика приобрела в эти годы нового работника: начиная с 2001-го Антон Долин 4 года работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала штатным кинокритиком, а затем и редактором отдела культуры. В 2006 году журналиста ждало повышение: Долина пригласили стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Пробуя силы всюду, Долин постепенно приходил к пониманию, что его интересует больше. Симпатии оказались на стороне кинематографа. Поэтому с 2010 года и по сегодняшний день Антон Владимирович работает кинообозревателем на радио «Вести FМ». В таком же качестве он трудится на радио «Маяк». В авторских передачах кинокритик подробно разбирает фильмы, ставшие мировой классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Антон Долин Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценятся все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Теле- и радиоведущий Антон Долин Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Читатели, которых еще можно назвать кино-гурманами, с восторгом встречают книги, рецензии и эссе Антона Долина. Первая книга под названием «Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью» вышла в 2004 году. Спустя 2 года кинокритик подарил почитателям своего таланта новую работу — «Такеси Китано. Детские годы». А в 2011-ом вышла книга «Герман. Кинокритик Антон Долин За первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере литератору вручили премию «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков. А в 2011-ом Антон Долин получил еще одного «Слона» за третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика и также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. Известно, что в 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии», для которого записал видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. В нем журналист и кинокритик высказался против принятия закона, который запрещает пропаганду гомоceкcуализма. Читайте также Екатерина иванчикова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Антон Долин А весной 2014 года Долин поставил подпись под письмом «Мы с вами! Антон Долин — атеист.
Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя. Изменил фамилию — изменил судьбу. У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен. Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы. Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе. Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно. Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье? Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама. У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех. И была огромная разветвленная сеть родни. Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии. У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски. Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали. Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей.
Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение. Тем не менее широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма». В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами! Является членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценятся все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон рассказал, что поставил продюсерам «Вечернего Урганта» сразу ряд жестких условий: «Я сказал, что не шутник и не буду выбирать картины, которые мне скажут, не стану хвалить и рекламировать фильмы Первого канала, даже если они классные. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили.