Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно. 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.
Отзывы DNS
В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей.
Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу.
Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т.
Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21. Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета. В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали. Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён. Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения.
Я понимаю, что производитель этого держателя побил все рекорды оригинальности, когда придумывал, как упаковать свой продукт, но это не даёт повод относиться к нему халатно. Я утверждаю, что к нему относились халатно, ведь если бы было иначе, то на коробочке не было бы трёх сколов. У меня даже есть подозрение, что нерадивые работники ДНС потеряли крышечку от упаковки. Так или иначе, товар не имеет презентабельного вида, что возмущает меня в высшей степени. Наконец-то решила написать. Дело было в самый загруженный день - 23 февраля. В данном магазине, около 17-20, с мужем решили приобрести несколько электронных предметов: наушники, часы с проекцией времени и музыкальную колонку, а так же подарочную карту. Сами нашли данные товары и хотели проверить их функционал для часов даже батарейки взяли, чтобы если проверять, то за наш счёт. В зале были и другие покупатели, которые, конечно, выбирали и крупнее покупки, потому мы искали консультанта, который не был занят никем и нашли таких - целых - двух человек:. После неоднократной просьбы о помощи, а именно, не самим нарушать упаковку в магазине для проверки товара, а вместе с продавцами, были проигнорированы.
От нас бежали как от огня. С грустью пошли на кассу и решили, что купим товар и тут же его проверим. Уточнили у кассира о наличии гарантии. После покупки вышли из DNS и двинулись к ближайшим скамейкам. Где после проверки оказалось, что наушники не работают так как должны. Вернулись обратно в магазин. Кассир отправила нас на замену к консультантам, и всё началось по кругу, от нас разбегались как от огня. В итоге, вероятно администратор или старший менеджер заметила наши метания между супер занятыми консультантами и решила разобраться в ситуации и пропала, мы сами нашли консультанта по-имени Дмитрий отмечу, что парень был в очках с темными волосами, для исключения совпадений и он сразу согласился помочь - провозился с выбором наушников, которые тут же с нами проверил! В заключении, сервис - требует доработки, огромное спасибо Дмитрию! А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении.
В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история. Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой. Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X. Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно. Это очень усложнет поиски, пожалуйста, развести чехлы по цене, либо по моделям телефонов 10. В итоге на выбранной модели не оказалось очень нужной для меня функции: быстрого старта. Вообще управление оказалось достаточно нестандартным и неудобным.
После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат.
Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов. Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки который был грязным. Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект. После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние. По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке. На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве.
Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности.
Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей?
К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту. В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы. Техника также была привезена по параллельному импорту.
DNS отзывы
Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение. Купил в интернет магазине DNS товар. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
Отзывы DNS
Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию. Купил в интернет магазине DNS товар. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов.
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы
DNS отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. |
Отзывы DNS. Все мнения о магазине DNS, отзывы DNS | Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. |
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети | Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. |
Сеть магазинов DNS - отзывы сотрудников о работе в компании
- Новости магазина ДНС
- Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
- Доставка,внимание к покупателю
- Оставьте отзыв
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dns
- «DNS»: успешно, качественно и с юмором
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники
ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Отзывы про DNS от реальных клиентов. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов!
Обман и отвратительное отношение к покупателям
- Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге
- Сеть магазинов DNS
- Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- ОСТОРОЖНО! DNS обманывает покупателей Отзыв о DNS и М Видео - YouTube
- отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
- Отзывы о магазинах Сеть магазинов DNS
Честные отзывы о DNS
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.
Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу.
Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая!
Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга.
Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало.
Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано.
Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней.
Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение.
Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21. Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета. В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали. Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям!
В телефоне не работала сим-карта, оказалось, что устройство заблокировано одним из операторов США. Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна».
Работоспособность проверена в моём присутствии. Может там ещё какие проблемы с другими товарами не знаю. Это мой не такой уж и горький опыт с этим магазином.