Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. Выгодные цены в семейных парках Zamania по купонам! В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Ростокино — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Парк приключений Замания! Автор видео: Kurbiki TV 07-10-2023 | | 385678 | Продолжительность: 08:8:8.
День рождения
А в конце веселый Зефир всех порадует подарками. Что нужно настоящему Тиктокеру? Конечно же, подписчики. Но как завоевать их сердца? Устроим "охоту" на лайки. Вместе с ребятами наш герой отправится искать своих подписчиков, выполняя задания от бывалого блогера, создавая интересный контент, выполняя челенджи и флешмобы на необычных локациях парка Замании. У индейцев день рождения — самый главный праздник.
Как и другие народы, они дарят подарки имениннику. Но есть особый индейский обычай: каждый дар, который преподносит природа, нужно заслужить.
И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу.
Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше.
Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично.
Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности.
Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать.
Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново.
У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься.
И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное.
А все, что вложили в создание парка, мы списали. Такой вот был неприятный опыт. Из всего этого важно сделать выводы, чтобы в дальнейшем так не попадать.
Но это же не ваша ошибка, ее, наверное, трудно предугадать. Но мы все-таки периодически запрашиваем у ТЦ информацию о проверках пожарной безопасности. Вы думаете, все они присылают нам ответ?
Хотя как по мне, то проводить обязательную тренировочную эвакуацию посетителей в ТЦ нужно раз в полгода как минимум. В последние годы объем ввода торговых центров снизился. Для вашего бизнеса, который размещается в ТЦ, это проблема?
Как вы вообще оцениваете уровень ТЦ в России? В Москве торговых площадей достаточно. И потребитель может найти себе на свой вкус и кошелек шопинг, развлечения и еду, и арендаторы, думаю, тоже.
Другое дело, что многие торговые комплексы морально устарели и поизносились, их нужно реновировать и делать реконцепт. Но, наверное, сейчас мало кто будет инвестировать в то, что окупается 10-12 лет. Насколько упала рентабельность бизнеса детских активити-парков за последние годы?
Доходы не растут, а расходы очень даже, и государство этому способствует — повышает НДС, вводит новые налоги. Точно не скажу, насколько падает рентабельность несетевых проектов, но намного больше, чем у сетевых, потому что сетевые нивелируют потери за счет масштаба. Можете рассказать о своем бизнес-партнере Александре Маркове?
Если ты ожидаешь от него одного, а он начнет делать другое, то может возникнуть конфликт. Если ты это замалчиваешь, наступает обида, и все — разрыв увеличивается. Поэтому правильно созданные ожидания — это залог не просто партнерства, но и дружбы.
Как будут дальше развиваться наши отношения, я не знаю, но, как мне сейчас видится, я нашел очень комфортного, умного бизнес-партнера, с которым можно строить вместе бизнес, и не один, и не только в этой сфере. Мы с ним познакомились на почве инвестиций, нас свел хороший проект, одинаковое понимание рынка, работы, бизнес-структурирования. Когда дружба переходит в партнерство — это, может, даже хуже, лучше, когда партнерство перерастает в дружбу, как у нас и произошло.
А правильнее будет, если он сам о себе расскажет, когда созреет до этого. Вы начинали бизнес в то время, когда в семье появился ребенок, а предложения соответствующего для досуга не было. Значит ли это, что варианты бизнеса могут расти вместе с вашими детьми?
Здесь ему полтора года. Почти все парки до их открытия тестировал сын, мы вместе пролазили все там, я смотрел, чтобы ему было комфортно, отслеживал, где ему неудобно, что не нравится, и мы соответственно все это исправляли. Понятно, что еще рано говорить о наследовании бизнеса, но вы же, наверное, рассчитываете, что бизнес строите надолго, а значит, придет время, когда нужно будет его передавать?
Не вернусь в корпоративный мир, поэтому когда-то надо будет передавать дело. Но я, наверное, строгий отец в этом плане. Если заслужат, а у меня два сына, то получат.
Если вдруг пойму, что не могут или не хотят заниматься бизнесом, ну решим как-то этот вопрос… Говорить пока рано. Хотя в той аффирмации, которую я себе представил в свое время, — я как раз с двумя сыновьями занимаюсь семейным бизнесом. Что дал вам опыт работы в корпоративном мире, как вы его назвали?
Думаю, без него мой нынешний бизнес был бы другим, не таким структурированным. И, хотя многие предприниматели, которые к нам приходят и видят, как мы работаем, отмечают, что у нас налажены все бизнес-процессы, мы все равно не всем довольны. Это такой здоровый перфекционизм.
Всех гостей удивили приятными сюрпризами и феерической развлекательной программой. Малыши смогли поучаствовать в увлекательном квесте с любимыми героями — фиксиками, познакомиться с отважными пиратами, стать непосредственными участниками в шоу мыльных пузырей и увидеть невероятное световое шоу. Компания TOY.
Конечно же, подписчики. Но как завоевать их сердца?
Устроим "охоту" на лайки. Вместе с ребятами наш герой отправится искать своих подписчиков, выполняя задания от бывалого блогера, создавая интересный контент, выполняя челенджи и флешмобы на необычных локациях парка Замании. У индейцев день рождения — самый главный праздник. Как и другие народы, они дарят подарки имениннику. Но есть особый индейский обычай: каждый дар, который преподносит природа, нужно заслужить.
Именинник должен доказать, что он достоин получить подарки, проявив всю свою силу и ум, пройдя немало испытаний. Отважных и любознательных путешественников ждут целых 6 континентов.
Zамания отзывы
Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock. Детям точно запомнится такой День рождения? в Замании! День Рождения в Замании с Эльзой. 01:00. 21 мая прошел грандиозный праздник в честь первого дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город». Отметить день рождения популярного семейного парка «Zамания» смог каждый желающий.
Post Pagination
- Развлекательный комплекс
- «Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости
- Проведение дня рождения: как правильно выбрать время для мероприятия
- Детский клуб "Барин" - это
- Замания детский день рождения лучше подарка и не придумаешь | Детский клуб
15 вещей про детский центр Замания в Косино-Парке, которые стоит знать!
Посетители проводят время на разнообразных аттракционах, участвуют в интересных квестах, и восполняют силы вкусными угощениями. Плюсы праздника в парке Zamania Выбрать для проведения праздника парк приключений Zamania, стоит по следующим причинам: Возможность забронировать столик в общем зале или отдельную комнату. Подберете индивидуальную развлекательную программу, ориентированную на возраст и предпочтения ребенка. Также можно принести собственный сценарий праздника, сотрудники парка будут точно следовать утвержденной программе. Гостям праздника будет открыт доступ ко всем аттракционам центра. Развлечения безопасные и весьма разнообразные, ориентированные на детей разного возраста.
Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были. У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр. Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций. Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк».
Как следствие, это отражается на покупательской способности населения. А это, соответственно, бумерангом возвращается в реальный сектор через снижение внутреннего потребления. Именно поэтому посетители торговых центров сейчас ходят за покупками реже, а средние чеки снизились. Сюда добавим ещё инфляционное снижение стоимости денег. Итог — в ТЦ стали ходить меньше, тратить меньше. Это привело к том у что, часть арендаторов обанкротились например сеть детских магазинов «Дети» , часть выжидает лучшие времена, часть сокращает свои площади «Media Markt». Все это повлияло на то, что ТЦ стали более сговорчивыми с точки зрения арендной платы. Если раньше была только фиксированная арендная плата и у многих крупных ТЦ оплата была привязана к доллару или евро, то сейчас ТЦ предлагают и ставки фиксированные в рублях и процент от товарооборота, что на самом деле справедливо. Количество предложений от ТЦ очень большое, что позволяет выбирать между ними и влиять на условия заключения договора. В частности, все заключаемые нами договора мы подписываем сроком не менее чем на 10 лет. Есть 12 и 15 лет. ТЦ помогают в инженерных коммуникациях вентиляция, кондиционирование и пр. А к 15 сентября этого года наших парков станет ещё сразу на четыре больше. Ну а в следующем году мы планируем выйти за пределы Москвы. Честно, такая динамика проекта — это сложно Мы растем и это, конечно, здорово, но есть и болезни роста — нужно просто о них знать и оперативно решать и предугадывать их развитие. Экстенсивный рост предполагает больше ресурсов с нашей стороны. Нужно одновременно работать с инвесторами, строить парки, искать подрядчиков, работать с новыми ТЦ над подписанием договоров аренды, увеличивать и развивать команду и прочее. Необходимо поддерживать набранный высокий темп строительства парков, чтобы сформировать совершенно новый рынок и стать его лидером. Расскажу об основных сложностях, с которыми мы столкнулись. Сложность первая: индивидуальность парков Сейчас мы строимся только в Москве. Каждый парк индивидуален, что приносит свои сложности. Сейчас мы придумываем новые игровые элементы, которых до этого не было ни у нас, ни у кого то другого. Делаем логистику внутри игровой зоны все более интересной для детей. Делаем парки более безопасными, продуманными и удобными — как для детей, так и для их родителей. В других городах это уже не будет иметь смысла и мы сможем копировать все то, что сделано в Москве. Сложность третья: подрядчики К сожалению, качественные поставщики строительных услуг и игрового оборудования это большая проблема. Я не знаю с чем это связано, но это очень серьезная проблема и похоже в большинстве отраслей. Все подрядчики мечтают получить большой обьем, но когда ты даешь им этот объем — они захлебываются. Страдает качество, сроки и наши нервы. Каждый день задержки для нас критичен. Каждый незавернутый в нужном месте болт — это потенциальная травма ребенка.
За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Замания детский день рождения - лучше подарка и не придумаешь
Zамания (Замания), Москва фото На территории Замании есть горки-лазилки, которые входят в стандартный билет, а есть веревочный парк за отдельную плату. Семейный парк приключений «Zамания» также предложит посетителям организацию празднования дней рождений и проведения детских праздников. Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. кв. м, из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная. акционерное общество. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. 21 мая прошел грандиозный праздник в честь первого дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город». Отметить день рождения популярного семейного парка «Zамания» смог каждый желающий. Детские парки «Замания» привлекут партнеров в регионах. Российская сеть детских парков развлечений «Замания», 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», начинает региональную экспансию и параллельно запускает франчайзинговую программу.
День Рождения в Замании! Распаковка Подарков! Замания Зеленопарк ! Сюрприз * *Поляна ШОу* *
Позже я познакомился с нынешними инвесторами, группой «Основа» (группа создана бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», ей принадлежат 30% ООО «Замания». Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock. Позже я познакомился с нынешними инвесторами, группой «Основа» (группа создана бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», ей принадлежат 30% ООО «Замания».
Материалы по теме
- В Москве 10-летнюю девочку аниматор облила жидким азотом | Вестник | Дзен
- «От иностранного оборудования наши проекты практически не зависят»
- Российская сеть Zamania открыла первый парк развлечений в ОАЭ
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Парк развлечений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном
КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ. Парки атракционы опенэир. А вы знаете, что в Замании можно заказать чудесные тортики на день рождения? Незабываемое Шоу Трансформеров. - Зажигательная Шариковая Дискотека. И всё это - по цене обычного билета выходного дня. Семейный парк приключений «Zамания» также предложит посетителям организацию празднования дней рождений и проведения детских праздников. Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. кв. м, из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная. День Рождения Миланы в Замании Балашиха. Замания» в Воронеже — цены, официальный сайт, день рождения, отзывы, фотокартины. Аттракционы в ТРК Европолис в Москве. Прсле прошлогоднего детского Дня рождения, который мы отмечали дома, я зареклась это делать. Потому что детсадовские одногруппники Арсения в количестве 12 человек разнесли квартиру в хлам.
Zамания представила свой первый рестопарк
Также сможете заказать торт, который будет декорирован, с учетом пожеланий заказчика. К недостаткам праздников в парке развлечений Zamania, можно отнести сложности, возникающие, когда пора уводить детей домой. Также стоит учесть, что заказ стоит делать на определенную сумму, чтобы использовать все возможности парка. Как сделать заказ Чтобы организовать праздник в развлекательном центре в отдельной комнате, бронировать помещение стоит заранее. Комната закрепляется за гостями на 2,5 часа, её украсят в соответствии с выбранным типом оформления. Если заказ будет укладываться в определённую сумму для каждого города она может отличаться , бронь продлевается автоматически.
Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых.
Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей.
Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей.
В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто.
И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает.
Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках. Также в парке не холодно в любую погоду, поэтому это отличный вариант для зимы или осени, когда играть на улице холодно. Ну и отдельно хочется сказать про разнообразие - если на улице вы обычно видите песочницу, пару качелей и какое-нибудь одинокое сооружение из металлических балок, то тут у вас на выбор множество разнообразных аттракционов для детей, чистых и безопасных, на каждый из которых вам не придется покупать отдельный билет.
Ещё, как потом оказалось, и обед входит в стоимость? В чем заключается работа ресепшена? Собрать деньги!!!! Оценка-0 Отзыв оставлен на Zoon. В этот раз одно разочарование где зона подниматься на канате, девушка сидит в своих делах не помогает детям подниматься, одна зона вообще закрытая не работает хотелось бы, чтоб улучшили обслуживание в кафе. Отзыв оставлен на Zoon. Очень всё здорово и замечательно.
Замания детский день рождения - лучше подарка и не придумаешь
Биопротез митрального клапана, клеточное оборудование и другие новости импортозамещения. Золотым день рождения обошелся в Замании. Семейный парк приключений «Zамания» также предложит посетителям организацию празднования дней рождений и проведения детских праздников. Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. кв. м, из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная. просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Детский парк развлечений FUN-TAZIA
- Наши впечатления
- Ну, а за что я заплатил!
- Сеть семейных парков развлечений Zамания
- Другие Новости