Новости бурый кролик фильм 2003

Уезжая подальше от своего прошлого, герой надеялся сбежать сам от себя. В дороге он только и делает, что перекручивает события того рокового дня, когда он потерял любимую. Они вместе пускались во все тяжкие и любили покурить травку. На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 совершенно бесплатно и без необходимости проходить регистрацию. «Коричневый кролик» — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. Представляем вашему вниманию фильм Бурый кролик (2003), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Бурый кролик 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Бурый кролик (фильм 2003) смотреть онлайн. Описание: Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку.

Бурый кролик

Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Драма. Режиссер: Винсент Галло. Описание фильма «Бурый кролик»: Бад Клэй — профессиональный мотогонщик. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи — любовь всей его жизни. Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Бурый кролик (2003). Трейлер. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку.

Бурый кролик (фильм, 2003)

Коричневый кролик (фильм, 2003). Материал из Все о кино. Режиссер: Винсент Галло. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP Бурый кролик на телефон или планшет бесплатно.

Описание фильма «Бурый кролик»:

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

Такая прямая откровенность понравится далеко не всем. Почему-то когда вспоминаешь этот фильм то только эта сцена и всплывает в памяти. Как будто кроме нее ничего в фильме не было. Самое кино в целом специфическое и анти американское. Что касается Винсента Галло, то его унылая игра, безжизненная ужасно давила.

Возможно, он все так и запланировал, но его фильм, как и сами герои не вдохновляли. Все происходящее напоминала горькую конфетку, которую сосешь, сосешь и почему-то не выплевываешь. Актриса Хлоя Севеньи поймет о чем я говорю. Разве эта роль, что она исполнила в фильме? Мне кажется, ей должно быть стыдно. Это не искусство и не актерский уровень, ни чем тут таким и не пахнет. Порно сценой актриса себя и затмила, теперь всегда она у зрителя именно с этим и ассоциируется. Этот скандальный, сомнительный фильм будет по вкусу тем, кто любит что-то запрещенное и провокационное. Лично я отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».

Он может вселять либо искреннюю симпатию, либо жгучее отвращение. Оба этих чувства вызывает жестокость, с которой Галло окунает зрителя в свои фильмы. Что в Баффало 66, что в Буром кролике — каждый следующий кадр, диалог молча и искренне глядя в глаза бьют под дых. Галло, как известно, пришлось извиняться в Каннах за «ту самую откровенную сцену» из Бурого кролика. Но, мне кажется, все остальные сцены в фильме были куда более личными. Весь фильм — откровение, искренность, проникновение в глубины внутреннего мира героя, а совсем не ротовой полости его девушки. Кадры медленно натягиваются один на другой. Герой «срывает» цветы Вайолет, Лилли, Роуз , циклично возвращается к бурому цвету и его оттенкам. Кажется, что эта дорога будет длиться вечно.

Да и ладно, едем дальше, некуда спешить. И практически в самом конце, когда свыкаешься с этой немного пластилиновой реальностью, подогретой американским солнцем, Галло резко подбрасывает тебя вверх, чтобы уже в следующей сцене позволить сорваться вниз. Опять же, молча и искренне глядя в глаза. Посмотрел в определенный момент. Ничего не знаю про Канны, не очень интересен бэкграунд фильма, связь с личностью Галло и т. Кадры очень красивые. И выбор фактуры, и операторские находки. Сюжета фактически нет. Да и какой сюжет, если это видение и наваждение, а не линейное повествование.

Гонщик едет на мотоцикле по Америке и приезжает к трагическому минету в исполнении призрака подружки. Незамысловато, но и дело совсем не в этом. Ничего гениального в фильме нет, но он хорош. Соответствующий саундтрек, атмосферный и затягивающий. Если Вы нормальный киноман и ничто визионерское Вам не чуждо, рекомендую — лишним точно не будет. Если же обременяет интеллект или его отсутствие, моральные императивы — что-то, что не позволит оценить отстраненно и по существу, то не стоит, жизнь коротка, не тратьте время. Тогда на внеконкурсных показах Каннского фестиваля картина также оказалась в центре крупного скандала как раз по причине своего весьма откровенного характера, а сам режиссер в Японии был отдан под суд, но впоследствии оправдан. Справедливости ради следует отметить, что интимные сцены в ленте японского мастера способны произвести на зрителя куда более шокирующее воздействие, нежели по сути единственный откровенный финальный эпизод у американского постановщика. Но так или иначе все-таки получивший скандальную известность фильм Галло можно рассматривать как яркий пример так называемого когнитивного диссонанса то есть крайне выраженного психического дискомфорта у профессионального мотогонщика Бада.

В данном случае такая негативная реакция стала следствием того «ущерба», или «урона» вспоминая одноименный фильм Луи Маля , который был нанесен, по всей видимости, безгранично любящему молодому человеку его девушкой Дэйзи, пусть даже это предательство и было совершено ненамеренно, без какого бы то ни было умысла, в исключительных обстоятельствах и, более того, в бессознательном состоянии. А весь путь героя на протяжении всего действия представляет собой то самое «ложное движение» если вспомнить историю героя из одноименного фильма Вима Вендерса , совершая которое он тем не менее все еще остается один на один со своим кошмаром. И как знать, когда он закончится. Недаром уже в самом финале мы вновь видим Бада, мчащегося по бескрайнему, уходящему за горизонт шоссе. Право и стремление режиссера выразится, на мой взгляд, заставляют зрителя думать, пусть даже режиссер прибегает к приемам эпатажа и шокирования. Но есть фильмы в которых автор пытается донести до зрителя свои очень специфические мысли, очень специфическим способом. Если задать вопрос напрямую — о чем этот фильм? То ответ будет пространным и зависить будет от настроения дозы выпитого отвечающего. Ибо полтора часа дорожной езды заставят выйти из себя многих и многих.

Депрессия ли, сплин ли одолевают героя, что он хочет, к чему стремится — ответа нет. Была ли у него любовь или это грусть о не случившемся, так тяжело отразилась на нем — сложно понять. И наконец те самые минуты в конце фильма — ни смысла, ни эстетики, ни логики в них нет, они ровным счетом ничего не объясняют и не вносят в фильм. Ни мотивов, ни следствий для героя никаких. И получается фильм, где дорога, дорога, хандра героя — потом раз назовем уж своим именем миньет и снова дорога и хандра. По моему мнению Винсент Галло просто снял фильм провокацию, чтобы привлечь к себе внимание, и это ему удалось — до сих пор пишут когда вспоминают особо откровенные фильмы в истории и качают сцену из фильма, чтобы увидеть после прочтения. Ни философских, ни художественных достоинств не увидел. Не буду повторяться про атмосферность фильма, скажу лишь, что меня она зацепила: пейзажами, ветром, закатами, мутным смотровым стеклом. Передвигаешься вместе с гером по бескрайним дорогам, как у Вима Вендерса, и наблюдаешь.

И чувствуешь его тоску. А в конце, когда узнаешь, что произошло, и глубина его горечи становится понятна, покрываешься мурашками, и испытываешь целую гамму чувств, далеко не только сочувствия, по отношению к герою, но… тут заканчивается фильм. И так как фильм не оставляет времени прочувствовать ситуацию после того, как зритель узнал о ней, осадок остается сильный. Музыка дорисовывает атмосферу тоски и одиночества идеально. Особенно Jackson C. Знаменитая сцена не вызвала никаких эмоций слишком много о ней говорили? Если говорить о смысле или бессмысленности ее, все же склоняюсь к бессмысленности и неуместности, но все же общего впечатления от фильма она не испортила. Со временем, стерев ржавчину общественного, да и собственного кинокритицизма и преодолев все барьеры для прямого восприятия этой вещи, понимаешь, что она стала чем-то предельно личным и близким, тем, что само видит тебя насквозь. Это кино, которое смотришь с трепетом и в первый раз, и в десятый, но к которому готовишь себя несколько дней.

Его можно нарезать на кадры и обклеить ими все стены в доме. Вдумчивое, немногословное следование именно Туда под бесподобные саундтреки и периферийные пейзажи. Вслед за режиссерским дебютом, всеми признанным «Баффало 66», картины очень личной для Винсента, Галло снимает не менее личный, но далеко не всеми понятый и не оцененный по достоинству «Бурый кролик». Премьера «Кролика» прошла на Каннском кинофестивале, вызвав там огромный скандал. Критикам картина показалась откровенно скучной, они обвиняли Галло в самовлюбленности и претенциозности, а финальная сцена с Хлоей Севиньи показалась им эпатажной. На самом деле, «Бурый кролик» — это полуторачасовое путешествие героя Бада Клэя по одноэтажной, дождливой и мрачной Америке. Путешествие внутрь себя. Картина крайне медитативная. Продолжительные планы дороги под великолепный саундтрек сменяются длинными планами молчания, волос, развивающихся на ветру и грустных взглядов.

Невооруженным взглядом видно, что Галло влюблен во все эти бескрайние дороги, одноэтажные домишки и автозаправки, что все это близко и дорого ему. А финал ленты полностью оправдывает настроение фильма и состояние главного героя, оставляя при этом неприятный осадок на душе. Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны. Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма. Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества. Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив.

И вот он, судя по всему, выбрал первую, чтобы те не видеть, но в конце они выползают... И других девок он гонит не потому, что однолюб, а, наверно, потому что они его выводят из миража измены, напоминают о большем. Советую смотреть, но не ждать чего-то привычного и удобоваримого.

Это похоже на фильм Энди Уорхола. Несмотря на негативную реакцию на участие Севиньи в фильме, некоторые критики высоко оценили ее решение. Но отдайте должное женщине. Актрис просили и даже запугивали, заставляя выполнять аналогичные действия для режиссеров с самого начала фильмов, обычно за закрытыми дверями. Мисс Севиньи не прячется за чьим-либо столом. Она произносит свои строки с чувством и выставляет свой иконоборчество прямо там, где его могут увидеть все; она может быть сумасшедшей, но она также незабываемая.

Семь лет спустя, в интервью для журнала Playboy за январь 2011 года, Севиньи рассказала о сцене орального секса в фильме: Что случилось с этим все очень сложно. Очень много эмоций. Возможно, в какой-то момент мне придется пойти на терапию. Но я люблю Винсента. Фильм трагичный и красивый, и я горжусь им и своей игрой. Мне грустно, что люди думают о фильме иначе, но что поделаешь? Я снялся во многих откровенных сексуальных сценах, но мне это уже неинтересно.

Сейчас я более осведомлен и не смогу быть таким же бесплатным, так зачем вообще это делать? Рекламный щит Коричневый кролик также привлек внимание средств массовой информации из-за большого рекламного щита.

Коричневый кролик

На данной странице размещена информация о фильме "Бурый кролик 2003 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Бурый кролик 2003 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.

Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу.

В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.

Главный герой фильма, Бад Клэй, отправляется в путь из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную мотоциклетную гонку. Во время своего путешествия Бад встречает различных женщин, которые пытаются скрасить его одиночество. Однако найти истинное спасение и утешение может только одна девушка из его прошлого. Сюжет фильма основан на преданности и памяти о любимом человеке. Посредством мрачных воспоминаний и фрагментов его прошлого, зритель узнает о том, как Бад пытается справиться с болью и потерей. На протяжении всей картины наш герой страдает от своего прошлого и пытается найти способ обрести мир.

Ни Анна Варески, ни Элизабет Блейк, обе в фильме, не были профессиональными актрисами. Кирстен Данст и Вайнона Райдер оба были присоединены к проекту, но ушли. В интервью The Guardian Севиньи сказал о сексуальной сцене: «Это было тяжело, самое трудное, что я когда-либо делал, но Винсент был очень чувствителен к моим потребностям, очень нежным... И мы в прошлом был интимным. К обеим сторонам экрана не было прикреплено звуковых дорожек, хотя песня "Milk and Honey" фолк-певца Джексона С. Фрэнка играла на протяжении всего трейлера. Противоречие Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 2003 года. По возвращении в США Галло принял вызывающий позиции, защищая фильм и заканчивая новой редакцией, которая прояснила и подтянула сюжетную линию. Затем вспыхнула словесная война между Галло и кинокритиком Роджером Эбертом , когда Эберт написал, что «Коричневый кролик» был худшим фильмом в истории Канн, а Галло возразил, назвав Эберта «толстой свиньей с телосложением. Перефразируя утверждение, приписываемое Уинстону Черчиллю , Эберт ответил: «Это правда, что я толстый, но однажды я буду худым, а он все равно будет режиссером« Коричневого кролика ». Затем Галло заявил, что наложил шестигранник на толстую кишку Эберта, проклиная критика раком. В ответ Эберт пошутил, что просмотр видеозаписи его колоноскопии был более интересным, чем просмотр «Коричневого кролика». Позже Галло заявил, что проклятие на самом деле было нанесено на простату Эберта и что он намеревался сделать комментарий шуткой, которую журналист по ошибке воспринял всерьез. Он также признал, что комментарий Эберта о колоноскопии был забавным возвращением. Более короткая, отредактированная версия фильма была показана позже в 2003 году на Международном кинофестивале в Торонто хотя она все еще сохранила неоднозначную сексуальную сцену.

Бурый кролик / The Brown Bunny

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. вся информация о фильме на Бурый кролик – зрителям, достигшим 18 лет –. фильм 2003 года, написанный, срежиссированный, спродюсированный, сфотографированный и смонтированный Винсентом Галло.

Бурый кролик / The Brown Bunny

Страница американского фильма «Бурый кролик», который вышел на экраны в 2003 году. Смотрите фильм Бурый кролик 2003 в хорошем качестве тут! Бурый кролик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. это фильм 2003 года экспериментальный дорожный драматический фильм, написанный, режиссер, продюсер, сфотографированный и. Бурый кролик: Directed by Vincent Gallo. With Vincent Gallo, Chloë Sevigny, Cheryl Tiegs, Elizabeth Blake. Professional motorcycle racer Bud Clay heads from New Hampshire to California to race again. Along the way he meets various needy women who provide him with the cure to his own loneliness. Драма. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество.

Бурый кролик 2003 смотреть онлайн

Некоторые считали их излишне откровенными и неуместными, в то время как другие видели в них художественную ценность и сильную эмоциональную нагрузку. Несмотря на критику и споры, "Бурый кролик" является фильмом, который может оставить зрителя в раздумьях и вызвать глубокие эмоции. Он пытается исследовать темы потери, любви и искупления через образ одного человека. С помощью мощной игры актеров и уникальной визуальной стилистики, фильм передает сложные эмоции и настроение героя.

В заключение, фильм "Бурый кролик" - это драматическая картина, которая исследует сложные темы через историю одного мотогонщика и его поиски искупления и спасения в своем одиночестве. Он вызывает разные реакции у зрителей, но несомненно оставляет глубокое впечатление и раскрывает универсальные темы человеческой жизни.

Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи. Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога. И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain! Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора.

После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино. Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный.

Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки. Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад Винеснт Галло — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица. Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно.

И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку Клоэ Севиньи. Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет. Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной. Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия. Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья!

Всем остальным желаю приятного просмотра. Раньше я терпеливо сидела до конца, даже если при этом засыпала и уже совершенно потерялась в сюжете, а сейчас если меня что-то не цепляет за 15 — 20 минут, я просто отправляю фильм в мусорную корзину. Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников. Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло. Связь конечно между музыкой и фильмом очень слабая, но тем, ни менее именно это подтолкнуло меня к просмотру. Более того до самого фильма, мне довелось услышать саундтрек к нему, в который я сразу же влюбилась. Не хочется говорить о сюжете, о главном герое и прочем.

Хочется сказать о своих чувствах. Видимо этот фильм просто попал под мое настроение. Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки. Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это. Этот фильм явно не для любителей экшена и даже не для любителей драм. Этот фильм для тех, кто увлекается нестандартным кино и кто, возможно, хочет разделить свое одиночество и грусть с кем-то еще.

И тут уже возникает стойкое желание на своём горьком опыте убедиться так ли плох фильм, как о нём говорят. Из любопытства ли или от избытка свободного времени, посмотрев этот «ужасный во всех отношениях» фильм, я, знаете, разочаровался. Хотелось бессмысленный и беспощадный трешак с сексом во всех вариациях и претенциозным финалом, а увидел я совсем иное: медлительную душевую драму. Я понимаю, люди разные — одни везде видят пошлость, другие этой пошлостью занимаются, так что у меня нет цели кого-либо переубеждать. Просто кино пришлось мне по вкусу. Попробую объяснить почему. В общем, все и так всё знают, почему ж не сказать, всё дело в том как Дэйзи Клоэ Севиньи делает минет главному герою Винсент Галло — он же оператор, продюсер, сценарист и режиссер. Слишком уж снято всё как-то в эстетике порнофильма — очевидно глазки уважаемых критиков к этому не привыкли, хотя пора бы.

Ведь не в первый раз же! Между прочим, ещё в 1986 году в Каннах демонстрировалась картина «Дьявол во плоти» итальянского режиссёра Марко Беллоккьо с практически идентичным отсосом. Да и реакция прессы тогда вряд ли чем-то отличалась. А современный артхаус, он вообще в этом плане лютый, буквально на каждом шагу обнажёнка и расчленёнка, так что, по-моему, этому давно нужно перестать удивляться и шокироваться — нервные клетки они ж, это, не восстанавливаются… Обывателю же «Бурый кролик» представляется как нечто порнушно-претенциозное, псевдоискусством, которым, как правило, принято восхищаться в среде высоколобых интеллектуалов, потому что это «ново и необычно». У меня вообще после чтения чужих отзывов на фильм сложилось чёткое мнение, что смотрят это кино только потому, что оно скандальное, а не потому что оно чем-то там ещё интересно. Действительно, что там? Дорога сквозь грязное стекло фургона, однообразные пустынные пейзажи за этим самым грязным лобовым стеклом, Галло в профиль, Галло вполоборота, Галло анфас, Галло на мотоцикле, минет, конец the end в смысле … уныло как-то, ведь правда? Я плохо могу себе представить человека, который посмотрит «Бурого кролика», потому что у него настроение подходящее, душа просит, etc… Тут мы плавно подходим к «А далось оно вам?

Take it easy, guys! Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника. Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло.

Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал.

Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту. Разговор получается скомканный. Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось.

Добавлен: 2011. Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи - любовь всей его жизни. К тому же он стал свидетелем того, как воспользовавшись бесчувственным состоянием Дэйзи ее в извращенной форме изнасиловали его же друзья. Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей. Осталась только работа и риск - кольцевые гонки на мотоциклах.

Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь? Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение. Всерьез говорить про кино, в котором нет ничего, кроме этого дикого минета и Галло, не только неловко, но и небезопасно. Когда фильм показали на Каннском фестивале, американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт написал, что это худший фильм, который он видел в жизни. В ответ Галло пожелал рецензенту заболеть раком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий