Новости бременские музыканты чья сказка

Авторы сказки "Бременские музыканты" фольклористы Вильгельм и Якоб Гримм. Они обработали весьма распространённый народный сюжет, в котором группа животных объединяется, чтобы легче было выжить, помогая друг другу. Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение.

Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн

Также объясняется, почему бременские музыканты так назвались и почему эта сказка до сих пор не теряет актуальности. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Читать сказку Бременские музыканты, Братья Гримм, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123.

Аудиосказка. Бременские музыканты listen online

«Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки для детей, аудиокниги и радиопостановки онлайн / Послушать аудиосказку Бременские музыканты (1969 г.). 6 Сама сказка «Бременские музыканты» рассказывает про животных, которые в ходе приключения нашли себе дом. Трубадур и принцесса 30 лет спустя | Новый Вечерний Квартал 2018. Краткое содержание сказки Бременские музыканты для читательского дневника: У мельника состарился Осел и больше не годился для работы, поэтому его выгнали из дома. По словам режиссера картины Алексея Нужного, «Бременские музыканты» в новом исполнении, словно полотно, сплетены из разных тканей: «Это и мюзикл, и сказка, и семейная комедия, и праздничные приключения.

Сюжет сказки Бременские музыканты

  • Почему Бременские музыканты стали легендой?
  • Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?
  • Почему бременские музыканты так называются?
  • Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.

Главные герои

  • Бременские музыканты, аудиосказка (1969)
  • Бременские музыканты сказка читать онлайн - Бременские музыканты
  • Как появились «Бременские музыканты»
  • Кто написал сказку "Бременские музыканты"

Аудиокниги слушать онлайн

Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела.

Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится. Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту.

И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес.

Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота. Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд. Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину. От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули.

Прошла полночь; разбойники издали увидали, что нет более света в доме, и всё казалось там спокойно, тогда атаман стал речь держать: — А нам не следовало так переполошиться и всем разом бежать в лес. И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё высмотреть хорошенько. Посланному показалось всё тихо, и потому он вошёл в кухню, чтобы зажечь свечку; вынул он спичку и сунул её прямо в глаза коту, думая, что это раскалённые уголья. Но кот шуток не понимает; он фыркнул и вцепился когтями прямо ему в лицо. Разбойник перепугался и как угорелый бросился в дверь, а тут как раз вскочила собака и укусила его за ногу; не помня себя от страха, разбойник бросился чрез двор мимо навозной кучи, а тут осёл лягнул его заднею ногою. Разбойник крикнул; петух проснулся и во всё горло закричал с перекладины: «Кукареку!

Братья Гримм начали вести записи сказок с 1807 года во время своего путешествия по Германии. Их собеседниками были в основном простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи. А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье".

Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится.

Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту. И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату.

Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл,собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули.

А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом. Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню.

Страшно или мило? Что нужно знать о хайповом фильме «Бременские музыканты» и стоит ли его смотреть

Хотя нет, скорее бисэйнен: при всей метросексуальности сложен парень весьма атлетически, да и двадцать лет ему явно успело исполниться уже в первой части. Принцесса , его любовь с первого взгляда. Поют Эльмира Жерздева и Елена Кузьмина третий фильм. Лайт-версия Крутой принцессы. ТруЪ мисс Фансервис.

Оба влюблённых нарисованы в красно-жёлтых тонах, что должно символизировать светлые помыслы и юную энергию. На Трубадуре — мешковатый свитер во второй части — полураспахнутая рубашка и расклешённые джинсы, на Принцессе — мини-платьишко и гольфы с туфельками. Во второй части она надела цветочный венок и полностью разулась; и она, и муж были одеты в стиле хиппи , соответственно вели себя и так же пели. Король, отец Принцессы.

Поёт Геннадий Гладков в третьем фильме Михаил Боярский. В первых двух фильмах он глуп , в третьем обнищал, постарел и самую чуточку поумнел. И слегка окрутел. В первых двух фильмах он существует исключительно ради того, чтобы посрамляться героями — то лжеразбойникам в плен попадётся , то на концерте в честь свадьбы дочери окажется в ковёр закатан.

А вот в третьем лично ведёт своё непутёвое войско в бой спасать наследника то есть его величество как минимум не трус , да и проворство у него отнюдь не по годам и не по тучности … Бедный злодей! Да, дров в первых двух сериях он наломал неслабо да и то из любви к дочурке , но когда этот пожилой толстенький усатый дядечка, похожий на грустного попугая, заводит своё скрипучее «такие-сякие, забыли старика», его становится даже жалко… Упитанный ловкач — он мужчина в летах и довольно полной комплекции, при этом может скакать буквально выше собственной головы на радостях от встречи с внуком… или умело изображая радость от брака с шантажисткой-мошенницей. Сами Бременские таких трюков бы не повторили… Разбойники, также перешедшие из первоисточника. Поют Анофриев и Горохов.

В первом фильме это безобидные уголовники , хотя и с прикрученным фитильком , потому что всё-таки планируют уголовное больше того — государственное! Во втором — покидают Бремен через потайной лаз, неся наворованное — колёса и фонари, свинченные с автомобиля Сыщика, мешок с награбленным добром и случайно подвернувшегося Петуха. Короче, мелкие воришки. А в третьем они легализовались и помогают атаманше.

Босоногий поневоле — разбойник, похожий на Балбеса Юрия Никулина. В песне во втором мультике он показывает босую ногу с отчетливо видным волдырём и поёт, что ему « чужие сапоги натёрли ноги ». Срисована с жены знаменитого мультипликатора Котёночкина , балерины Тамары Вишнёвой, которая любила танцевать на бочке. К третьему фильму немного располнела и стала похожей на Надежду Бабкину, которая её озвучивала в первом фильме за неё поёт Олег Анофриев, во втором — Муслим Магомаев.

По всем признакам — испанская цыганка сингара , характерная манера танца — в комплекте. В первых двух фильмах — эпизодическая злодейка, в третьем — главная антагонистка. По ряду фанатских домыслов на той же Злодеи Вики таки то ли немецкая цыганка, то ли немка южного типа. Разумеется, жгучая брюнетка.

В первых двух фильмах — женщина за тридцать если не за сорок , а в третьем — и вовсе не «девушка», а «здоровенная баба». Она ещё и на картах гадает : «Дайте, что ли, карты в руки погадать на короля … Завтра дальняя дорога выпадает королю. Бездонный гардероб — в третьем фильме полюбила наряжаться, всё время переодеваться и менять причёски. Ягодка опять — в третьем фильме она устраивает стриптиз.

Несмотря на немолодой возраст. Два раза. Его уместность для сюжета… сомнительна. Стёб и деконструкция: сразу разбегается от лжеразбойников, не попытавшись даже защитить короля, хотя вооружёна глефами и даже пушкой.

Выпирающий статист — маленький охранник с писклявым голосом. Массовка из жителей города, музыкантов, придворных. Сыщик появляется во втором и третьем фильмах. Поёт Магомаев.

Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.

Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает.

К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак.

Ливанов ввел образы Трубадура и Короля. Композитор Гладков, в свою очередь, заметил, что в сказке нужна любовь - так решилась судьба Принцессы. В итоге родилось совершенно новое произведение с другими главными героями, вокруг которых закрутился сюжет. От оригинала осталось только название. Сценарий на «Союзмультфильме» приняли и сразу запустили в производство.

Почему в детских мультфильмах животные часто разговаривают? Подробнее Герои и роли Сначала создатели планировали записать фонограмму для будущего мультфильма, а потом уже рисовать героев. Запись фонограммы из-за постоянной загруженности студии звукозаписи назначили на двенадцать ночи. Но музыканты «Аккорда» и Зиновий Гердт не явились, пришел только Анофриев — и то, чтобы предупредить о том, что заболел и не сможет принять участие. Но перенести запись возможности не было, поэтому в спешном порядке создатели стали звонить своим друзьям - поэту Анатолию Горохову ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна, и трудна…» и певице Эльмире Жерздевой, которые их выручили.

Эльмира Жерздева стала Принцессой, Анатолий Горохов пел за всех музыкантов это ему принадлежит знаменитое ослиное: «Е! А Олег Анофриев спел за всех остальных персонажей, в том числе и за Атаманшу. Когда он спросил у Инессы Ковалевской, какой она хочет видеть Атаманшу, та ответила: «Ну, что-то вроде Фаины Раневской!

Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом.

Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню. Глядь, а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонёк лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит. Разбойник — в дверь. А тут его собака за ногу схватила.

Разбойник — во двор. А тут его осёл копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит: — Кукареку! Кинулся разбойник со всех ног в лес. Прибежал к своим товарищам и говорит: — Беда! В нашем доме страшные великаны поселились.

Навигация по странице

  • Бременские музыканты - сказка братьев Гримм
  • Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
  • Бременские музыканты — Posmotreli
  • Бременские музыканты — Викимультия

«Бременские музыканты» читательский дневник

Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал.

Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит.

Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю.

Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.

Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи.

Идут три беглеца мимо какого-то двора, а на воротах сидит петух и что есть силы дерёт горло. Напророчил я хорошую погоду ради праздника, а хозяйка смекнула, что в хорошую погоду гости придуг, и без всякой жалости приказала кухарке сварить меня завтра в супе. Сегодня вечером отрежут мне голову — вот я и деру горло, пока ещё могу.

Отправляйся-ка с нами в Бремен; уж хуже смерти нигде ничего не найдёшь; что ни придумай, всё будет лучше. А у тебя, вишь, какой голосина! Мы будем давать концерты, и всё пойдёт хорошо. Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь.

Но до Бремена в один день не дойти; вечером дошли они до лесу, где и пришлось переночевать. Осёл и собака растянулись под большим деревом, кот и петух влезли на сучья; петух взлетел даже на самую верхушку, где ему было всех безопаснее; но как бдительный хозяин он, прежде чем заснуть, осмотрелся ещё на все четыре стороны. Вдруг показалось ему, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На это осёл сказал: — Так лучше встанем и пойдём туда, а тут ночлег плохой.

Собака тоже думала, что несколько костей с мясцом недурная была бы пожива. Итак все поднялись и отправились в ту сторону, откуда свет мелькал.

Сюжет фильма Первый трейлер картины вышел 13 сентября 2023 года: его опубликовала кинокомпания «Централ Партнершип». Трубадур и его друзья-самозванцы — Пес, Кошка, Осел и самовлюбленный Петух — объединились, чтобы совершить подвиг! Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена», — сказано в описании к ролику.

Кадр: фильм «Бременские музыканты» Из трейлера становится понятно, что сюжет ленты во многом напоминает советский мультфильм — в нем даже использовали песни из картины 1969 года, которые спели сами актеры. Однако в этот раз зрители также узнают много новых подробностей о вселенной «Бременских музыкантов». Например, о детстве Трубадура, который мечтает изменить мир, но попадает под дурное влияние и оказывается в тюрьме. Или о том, как он встречает группу бродячих музыкантов-животных — Пса, Кошку, Осла и Петуха, — которые ищут запоминающегося и яркого фронтмена. Они уже давно выступают с концертами, но до встречи с Трубадуром так и не стали популярными.

Все вместе они отправляются к королевскому двору, где Трубадур влюбляется в Принцессу. На пути к счастью героев ждут «коварные враги, интриги и ловушки», «преступные схемы Разбойников», а также увлекательные приключения.

Книга рассказывает о четырех животных: осла, пса, кошки и петуха, которые бежали из домов своих хозяев, чтобы стать музыкантами в Бремене. Хотя сказка начинается с их стремления исполнять музыку, они сталкиваются с неожиданными препятствиями по пути, но вместе они обнаруживают, что их сила и счастье заключается в их солидарности и взаимной поддержке. Сказка вдохновляет не бояться преодолевать свои собственные страхи и препятствия.

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. 1 января 2024 года на российские экраны выходит фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику.

Бременские музыканты. Сказки

Сказка Бременские музыканты читать: Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому.

Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом».

Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному.

И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня.

Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю.

Съемки длились два месяца и закончились 20 августа 2023 года. Тихон Жизневский и Валентина Ляпина бегут по бархану Сарыкум Кто написал и исполнил песни В фильме используют песни из советских мультфильмов. Сразу после анонса киноверсии «Бременских музыкантов» стало известно , что в фильме прозвучат оригинальные песни поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова.

В том числе «Серенада Трубадура» , которую в мультфильме исполняет Муслим Магомаев. Сам композитор не работал над новой версией «Бременских музыкантов» — музыку Гладкова «осовременил» Максим Фадеев. Новые песни для фильма Фадеев написал за четыре дня — среди них «Песня маме», которую исполняет маленький Трубадур, «Ку-Ка-Ре-Ку» от путешествующих музыкантов и рэп-трек разбойников «Мы не напугаем». Актеры сами исполняли песни и играли на музыкальных инструментах.

Такими увидели этих героев насмерть перепугавшиеся разбойники. Его автор — Герхард Маркс, которого относят к самым значимым европейским скульпторам 20 века. Двухметровая бронзовая скульптура, установленная в 1953 году аккурат напротив городской ратуши, стала туристическим символом города. Что интересно, излюбленная композиция — формально строгая и сдержанно стилизованная — поначалу показалась горожанам недостаточно живой и веселой. Однако со временем все же стала главным визуальным воплощением бременских музыкантов.

Среди туристов существует даже поверье, что ослу непременно нужно потереть передние ноги и, глядя ему в глаза, загадать желание. На протяжении двух столетий сказка вдохновляла художников, они ее переосмысляли, иллюстрировали, воспевали и ставили под сомнение во всех возможных формах, будь то книги для детей, живопись или скульптура. На юбилейной экспозиции представлен ряд этих работ.

Осел, петух, кот и собака по воле случая оказались вместе и решили стать уличными музыкантами. Как-то они искали, где переночевать в лесу, и увидели дом, в котором жили разбойники. Совместными усилиями животным удалось испугать разбойников так, что те еле успели убежать. Лес был очищен от злодеев, а бременские музыканты поселились в домике, где они жили долго и счастливо. Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осёл — хороший осёл, умный и сильный. Долго работал осёл на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осёл, не годится больше для работы, — и выгнал его из дому. Испугался осёл: «Куда я пойду, куда денусь! Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в немецкий город Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошёл в немецкий город Бремен. Идёт осёл по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Сам факт, что мультипликаторам предоставили звукозаписывающую студию, уже было чудом, но дальше начались невероятные события. Ждали солистку популярного тогда квартета «Аккорд» — Зою Харабадзе, которая должна была озвучивать Принцессу, но она по какой-то причине не приехала. Через некоторое время, когда нервы у авторов стали сдавать, на «Мелодию» позвонил Зиновий Гердт, который планировался на Короля, извинился, объяснил, что находится в нерабочем состоянии, поскольку не рассчитал своих сил в застольной «беседе» у друзей. Ещё несколько исполнителей не приехали, и стало очевидно, что никакой записи не будет. По коридорам «Мелодии» сиротливо бродили молодые музыканты, которых собрал Геннадий Гладков в качестве оркестрантов.

И ни одного певца-солиста! Кто-то сообразил позвонить Олегу Анофриеву и певцу-поэту Анатолию Горохову. Анофриев обладал уникальным даром имитатора: он один исполнил партии Трубадура, разбойников, охранников и животных-музыкантов. Знаменитое ослиное «е!

Но оставались ещё женские партии Атаманши и Принцессы. Анофриев и бровью не повёл, лишь спросил у Гладкова, какой именно тембр должен быть у Атаманши? Тот подумал и сказал: «Как у Фаины Раневской». Анофриев с блеском исполнил указания композитора, и в голосе колоритной дамы действительно слышатся низкие ноты великой Раневской.

Но вот с Принцессой Олег Анофриев справиться не мог — всё-таки партия писалась с расчётом на лирическое сопрано. В середине ночи позвонили Эльвире Жерздевой — певице из филармонического отдела Москонцерта. Та оказалась женщиной с чувством юмора и согласилась немедленно приехать на «Мелодию». Вот так и получилась запись, которая стала легендарной и разошлась на виниловых пластинках миллионным тиражом.

Работалось на звукостудии быстро и легко: настолько яркими были мелодии Гладкова и настолько интересными, запоминающимися — тексты Энтина, любителя изящной игры словами. Ясное дело, что главные герои оказались чужды идеологии. И потом, извините, что это за внешность у Принцессы и Трубадура? Кот, Пёс, Осёл и Петух явно несли в себе элементы западной культуры, а показывать в детском мультфильме взрослую любовь — безнравственно!

Положение спас знаменитый карикатурист — политический сатирик Борис Ефимов, который заявил, что, посмотрев мультфильм, он помолодел лет на десять, и обязательно покажет «Бременских» своим детям и внукам, и будет рекомендовать его всем знакомым! Фильм был принят Госкино и даже получил первую категорию. Премьера состоялась в 1969 году в Большом зале Дома кино. Зрители реагировали шумно и весело.

Обсуждали ультрасовременные наряды Трубадура и Принцессы, а выходя из зала, напевали: «Ох, рано встаёт охрана…» Сбылась мечта Инессы Ковалевской — она сделала мультфильм, который запели! Но это лишь начало пути. Следующим этапом стало обсуждение в Союзе кинематографистов. Вот где критики от души поиздевались над творцами.

Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили! А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина.

Инесса Ковалевская до сих пор убеждена, что никакой строгой цензуры не было, а было лоббирование личных интересов отдельными режиссёрами и сценаристами. Да, конечно, обидно, что за рубежом тогда не увидели наш замечательный мультфильм, но на родине он завоевал бешеную популярность. В Москве открылся новый кинотеатр «Баррикады» специально для детских кинопрограмм.

И да, натуральная принцесса. По мнению историка Йохана Хёйзинги, это были такие систематически повторяющиеся полуигровые сборища, происходившие в церемониальном зале замка Пуатье, также известном как Зал Неслышных шагов на тот момент самый большой в Европе.

Причем считалось, что в браке любви быть не может. Потому что настоящая любовь должна быть взаимной. А в браке такая откуда. К слову, именно Алиеноре отчасти надо сказать спасибо, что мнение женщин начали брать в расчёт. А многие кейсы «судов» были связаны как раз с любовниками-трубадурами, потому что Алиенора очень любила трубадуров и известна как их главнейшая покровительница эвер.

Трубадуры отвечали ей взаимностью, и мало чью красоту и ум воспевали в стихах столько раз. Наследственность была хорошая: прекрасная-Опасная любовница приходилась ей бабкой. Его зовут Раймон де Пуатье, он тоже родился в Аквитании и был младшим братом папаши Алиенторы. Ну, то есть, это её дядя. На момент событий ему 21 год.

Сразу скажем по поводу педофилии. Естественно, нельзя к чуваку XII века подходить с нашей меркой. Однако в реальности он женился на девятилетней наследнице Антиохии, хотя мог выбрать её маму, которая сама себя предлагала. Гм, гм. Так что 11-летняя принцесса его бы не смутила.

Как, в принципе, и он её, но позже. У исторической Алиеноры, по слухам, реально были какие-то амуры с дядей, когда ей уже был двадцатник, как раз на пути в Крестовый поход. По этому поводу она поссорилась с мужем. А вы пока ретвитните тред первое сообщение , чтобы таких тредов было больше! А из телеги репостние пост.

Аве Мария! Про Раймунда известно, что он реально сочинял стихи, а вот писать и читать не умел. Так что, очевидно, исполнял их вслух. Был красноречив. Этого наследничка психотравма миновала, он рано, такой-сякой, сбежал из дворца.

К слову корона принцессы подозрительно напоминает геральдическую лилию. Французы украли этот символ у евреев, но это было уже позже, так что тут просто совпадение, не будем доходить до абсурда. Так выглядит дедушка геральдической лилии, он до сих пор на реверсе шекеля. Думаете, это всё? Там огромные глубины символизма, которые дают ключ ко всей истории, обнажая интересантов.

Это обычный галльский петух, символ Франции по сию пору.

Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно.

Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская. Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов. Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде».

Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия». Его сотрудники признались, что «Бременские музыканты» стали их «секретным оружием». Если к концу квартала становилось ясно, что план по продажам выполнен не будет, срочно допечатывался тираж пластинки — он сметался с прилавков в любом количестве.

Всего же было напечатано 28 миллионов экземпляров! Ковалевская заниматься этим отказалась и режиссером выступил Василий Ливанов. Идею для сюжета предложил Юрий Энтин.

Ему пришло в голову, что раз в конце первого фильма Принцесса сбегает из дома, то Король должен нанять Сыщика, чтобы её найти. И мы тут же сочинили продолжение». Было решено, что Трубадур должен слегка возмужать, поэтому озвучивать его поручили Муслиму Магомаеву.

Геннадию Гладкову вновь пришлось озвучить Короля. Поначалу запись была чисто технической, потому что Магомаев был на гастролях на Кубе и пропустил запись. Но потом, когда певец прослушал этот вариант, он сказал: «Я так не спою» — и настоял на том, чтобы оставить голос Гладкова.

Обновленный Трубадур стал походить на Элвиса Пресли Магомаев был его большим фанатом , а квартет зверей — на «Битлз». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Они справились с задачей отлично, но из-за проявившегося белорусского акцента от этого варианта всё же решили отказаться.

Сходство с прической Элвиса Пресли очевидно. Не обошлось и здесь без «теорий заговора». В песне, где упоминается принцесса, как «дочка истеричная» усмотрели намёк на дочку Брежнева Галину, известную своим взбалмошным характером.

Соответственно, получалось, что глупый Король — это Генеральный секретарь. Однако теперь «Бременских музыкантов» было уже не остановить — все до единой песни, которые прозвучали в продолжении, как и в первом фильме, стали всесоюзными хитами. Народный мюзикл Колоссальная популярность музыки и мультфильма требовала продолжения.

Так родилась идея сделать театральный мюзикл. Спектакль «Трубадур и его друзья», поставленный в Ленинграде, в Театре имени Ленсовета, имел огромный успех. Финальные песни обычно приходилось повторять по нескольку раз.

Все артисты труппы горели желанием сыграть в нём хоть маленькую роль — и действительно, в разных составах спектакль переиграли все. Единственная, кому авторы не предложили роли, была Алиса Фрейндлих — им показалось, что для такой большой актрисы это слишком детская и несерьезная постановка. Но Алиса Бруновна очень обиделась.

В итоге она с блеском сыграла роль Атаманши. Трубадура играл и пел молодой Михаил Боярский.

Так появились «Русские напевы», «Камаринская», «Детский альбом», «Картинки с выставки». Над «Бременскими музыкантами» на «Союзмультфильме» работали 16 мультипликаторов.

Ковалевская поначалу давала задания вслепую. Через какое-то время режиссёру стало понятно, что у одного художника лучше выходит прорисовка природы, а у другого — главных персонажей. Макс Жеребчевский, который до Ковалевской уже работал художником-постановщиком на «Диких лебедях» и «Рикки-Тикки-Тави», имел собственное представление о том, как должны выглядеть герои нового мультфильма. Несмотря на протесты Ковалевской, Энтина, Гладкова и Ливанова, Жеребчевский рисовал Трубадура в костюме скомороха, а принцессу — в пышном платье, которое делало её похожей на стог сена.

Ливанов настаивал, что Трубадур должен быть второгодником, обаятельным бандитом, в конце концов! Но Жеребчевский отступать от задуманного не хотел. Чтобы избежать конфликта внутри коллектива, Ковалевская пошла на беспрецедентный эксперимент. Она сделала черновой вариант «Бременских музыкантов», подложив туда песни, и показала худсовету «Союзмультфильма».

Члены худсовета пришли к единому мнению: образы персонажей не подходят ни к сюжету, ни к музыке. Сроку на переделку дали три месяца, без выплаты зарплаты группе. Никто не уволился, и, надо отдать должное Жеребчевскому, — он перестал сопротивляться. Всем миром на помощь пришли и другие студии, зная, что в следующий раз помогут им стали искать прототипы персонажей на улицах, в редких зарубежных журналах мод, в запрещённых для широкого показа фильмах западного производства… Так в одном из журналов нашли молодого человека в красных джинсах, а один из мультипликаторов предложил сделать Принцессе два хвостика на голове.

Макс Жеребчевский проникся атмосферой всеобщего безумия, посмотрел мультфильм «Жёлтая субмарина», где рисованные участники группы «Битлз» боролись за любовь и справедливость, и теперь даже повозка бродячих музыкантов превратилась в стилизованный чемодан. Особого внимания требовали Атаманша и троица Разбойников. Кому-то пришла в голову блестящая идея: Разбойники должны быть похожи на Никулина, Вицина и Моргунова. Трус, Балбес и Бывалый как раз находились на пике популярности после выхода «Кавказской пленницы», а нарисованными они выглядели ещё смешнее.

Атаманша получилась им под стать. За многими нарисованными персонажами стояли живые люди. Принцессу писали с жены Юрия Энтина — Марины, а знаменитое красное мини-платье мульткрасотки срисовано с реального, которое поэт купил за сорок рублей своей невесте. В нём Марина красовалась на собственной свадьбе.

Слабохарактерного Короля наделили чертами Эраста Гарина, который создал целую вереницу венценосных персонажей. Ну а жгучая брюнетка Атаманша — это жена знаменитого режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котёночкина. Тамара Вишнёва служила балериной в Московском театре оперетты и действительно иногда устраивала для друзей шоу — танец на бочке. Теперь перед Ковалевской встала очередная задача: чьими голосами должны говорить герои?

То, как проходила ночная запись на фирме «Мелодия», похоже на детектив. Сам факт, что мультипликаторам предоставили звукозаписывающую студию, уже было чудом, но дальше начались невероятные события. Ждали солистку популярного тогда квартета «Аккорд» — Зою Харабадзе, которая должна была озвучивать Принцессу, но она по какой-то причине не приехала. Через некоторое время, когда нервы у авторов стали сдавать, на «Мелодию» позвонил Зиновий Гердт, который планировался на Короля, извинился, объяснил, что находится в нерабочем состоянии, поскольку не рассчитал своих сил в застольной «беседе» у друзей.

Ещё несколько исполнителей не приехали, и стало очевидно, что никакой записи не будет. По коридорам «Мелодии» сиротливо бродили молодые музыканты, которых собрал Геннадий Гладков в качестве оркестрантов. И ни одного певца-солиста! Кто-то сообразил позвонить Олегу Анофриеву и певцу-поэту Анатолию Горохову.

Анофриев обладал уникальным даром имитатора: он один исполнил партии Трубадура, разбойников, охранников и животных-музыкантов. Знаменитое ослиное «е!

Аудиокниги слушать онлайн

Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». «Бременские музыканты» – увлекательная история о состарившихся домашних животных, которые решили отправиться в славный город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами. Читать сказку Братьев Гримм "Бременские музыканты" или прослушать аудиосказку в хорошем качестве бесплатно. «Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Врачи успели спасти режиссера мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевскую. Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. Братья Гримм «Бременские музыканты» Братья Гримм, Якоб (1785—1863) и Вильгельм (1786-1859) У хозяина был осёл, который целый век таскал мешки на мельницу, а к старости силы его ослабевали, так что он с каждым днём станов. Бременские музыканты, По следам Бременских музыкантов. Малышам непременно понравится читать сказку Бременские музыканты, ведь главные герои этой истории для детей– смышленые и непосредственные животные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий