новости Самары.
boeing – последние новости
Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA. Модели самолетов Boeing на открытии Международного авиационно-космического салона в Жуковском, 2021 г. Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов.
В аэропорту Пулково задымился самолёт, который должен был лететь в Дубай
Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать | Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. |
Самолет Boeing 737 потерял колесо при взлете в аэропорту: видео | В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. |
Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области — Википедия | Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. |
Материалы с меткой «Боинг» – Москва 24 | Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. |
Самолет Boeing 737 потерял колесо при взлете в аэропорту: видео - Телеканал «Моя Планета» | Во время рейса из Денвера в Сан-Антонио у пассажирского самолета отказал левый двигатель прямо во время полета. |
boeing – последние новости
За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс.
В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое.
В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии.
Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере.
На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду. За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций. Самолёт нашёл применение не только в гражданской, но и в военной сфере.
Мы гордимся тем, что он ещё долгие годы будет летать по всему миру», — прокомментировал постройку последнего 747 вице-президент и генеральный директор Boeing по программам 747 и 767 Ким Смит.
По данным некоторых источников, Boeing 737-900ER будут использоваться «Аэрофлотом» для полётов в Таиланд из аэропортов Сибири, где сейчас летают Boeing 737-800, для которых протяжённость этих маршрутов близка к предельной дальности, у -900ER она немного выше.
Причиной такого решения командира корабля стало кровотечение, открывшееся у беременной пассажирки. Челябинцы смогут вновь летать прямым рейсом в Анталию с 26 апреля. Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
И даже получив удар молнии в двигатель, лайнер смог вернуться в аэропорт. Однако публицист Александр Роджерс предлагает поговорить не о SSJ-100, а о действительно плохом самолёте, от которого отказываются многие страны мира. Этот самолёт собран из иностранных комплектующих "отвёрточной сборкой". Авионику, двигатели, шасси, обшивку, кресла, силовые конструкции и многое-многое другое поставляют из других стран. Речь идёт о многострадальном Boeing 737 MAX. Так что в Америке специалистам достаётся только "отвёрточная сборка из самолётокомплектов", напоминает Роджерс. И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России.
Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты". И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство, близкое к нулю.
Все пассажиры эвакуированы, находятся в аэропорту. Резервный борт предоставит авиакомпания-перевозчик на этом рейсе. После сообщения о задымлении вызваны экстренные службы, они работают в данный момент. Причины инцидента устанавливаются.
Происшествие не повлияло на работу воздушной гавани, Пулково работает штатно, рейсы отправляются.
Непредвиденная ситуация произошла с летевшим из Уфы в Омск Sukhoi Superjet 100 22 апреля. Засор топливного фильтра первого двигателя экипаж обнаружил после посадки лайнера. Что думаешь?
Инцидент авиакомпании Turkish Airlines под Амстердамом в феврале 2009 года с участием Boeing 737-8F2 2002 года выпуска особенно интересен в контексте последних двух катастроф в Индонезии и Эфиопии, поэтому о нём внезапно заговорили в The New York Times спустя более, чем десятилетие. Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа. Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров.
В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли. Эксперт по авиационной безопасности Сидни Деккер обвинил Boeing в попытках скрыть недостатки проектирования и ошибки в регулировании безопасности, но его исследование так и не было официально опубликовано. Сегодня The New York Times уверяет, что власти США намеренно изменили некоторые детали отчёта, чтобы отвести обвинения от авиационного гиганта. Экс-директор Turkish Airlines Темель Котиль утверждал, что голландские власти воспрепятствовали доступу сотрудникам авиаперелётчика к месту катастрофы. Не в пользу Boeing идёт ещё один факт: в инструкции по эксплуатации 737-х серии NG не было информации о действиях экипажа в случае отказа одного датчика. Более того, компания знала о существовании уязвимости, которая привела к срабатыванию автоматики, но не внесла корректировки в ПО старых моделей. Аварии, которые произошли в 2018 и 2019 годах с разницей в пять месяцев, рассматривают в связке с инцидентом Turkish Airlines под Амстердамом: всё те же датчики, системный сбой и отсутствие инструкций для экипажа. Рейс Lion Air 610: Перед взлётом два датчика угла атаки угол между крылом и потоком воздуха на носовой части самолета зафиксировали резко отличающиеся значения: ошибка в показаниях была в левом, однако система не обнаружила несоответствие.
Boeing 737 MAX и те самые два датчика Автоматизированная система MCAS, установленная на боингах последнего поколения для предотвращения сваливания самолётов в случае полёта при больших углах атаки происходит ввиду конструкционных особенностей расположения двигателей , ориентировалась на показания только одного из датчиков. После взлета MCAS, о которой экипаж не был проинформирован, сработала и опустила нос самолета вниз, но пилоты отреагировали на ситуацию. Рейс Ethiopian Airlines 302: После успешного взлёта датчики угла атаки также показали разные значения. Угол атаки Предупреждающие индикаторы скорости полёта, высоты и сваливания кричали в обоих случаях. Однако на моделях MAX 8, использовавшихся в индонезийской и эфиопской компаниях, подсветка, которая бы предупреждала о сбое показаний датчиков, не работала. Про подобную проблему с ПО Boeing знали с 2017 года, но действий по предупреждению не выполнили. Как итог, MCAS, не включенная в руководство по пилотированию, в ходе рейсов неоднократно запускалась, препятствуя безопасному управлению авиалайнером. Оба самолёта постигла одна судьба: вертикально носом вниз.
Принцип работы системы MCAS Между прочим, прямой конкурент Boeing, самолёт Airbus, использует три датчика вместо двух, что позволяет системе обнаружить и отреагировать на несоответствие правильно. Курсы обучения пилотов по управлению Boeing MAX также были дополнены. Произошедшие катастрофы вызвали общественный резонанс и привели к пересмотру принципов расследований авиационных инцидентов, в ходе которых внимание комиссии обычно фокусировалось на человеческом факторе, минимизируя или вообще исключая вопросы проектирования и обучения пилотов. Репутация Boeing безвозвратно пострадала, но не только из-за пренебрежений вопросами безопасности. По данным The Wall Street Journal, Boeing также хотели уклониться от выплаты компенсаций родственникам погибших, ссылаясь на то, что люди погибли без страданий. Но в суете обсуждений системы MCAS, конструкционных особенностей MAX и недоработок инструкций без ответа остался один важный вопрос: почему на самолётах отказывали датчики угла атаки? Эфиопское бюро расследований утверждает — дело в производственном дефекте. Два провода внутри датчика были соединены друг с другом с помощью эпоксидной смолы, что спровоцировало электрическую дугу.
В отчёте, опубликованном в конце декабря 2022 года, говорится о серии проблем, возникавших с лайнером MAX 8 до его крушения: были сбои в системе управления полётом, кренение в режиме автопилота, завышенные показатели вертикальной скорости и высоты. Инсайдер Эд Пирсон , бывший старший менеджер на заводе Boeing в Вашингтоне, также рассказал о внутренних проблемах компании: «оптимизация» проверки качества с целью экономии переложила контроль на плечи самих работников, нарушение цепочки поставок деталей привело к сборке самолёта не по порядку и к переработкам персонала. Хронология событий после трагедий - Спустя несколько дней после трагедии в Эфиопии регулирующие органы по всему миру запретили полёты авиалайнеров семейства MAX. Скачки стоимости акций компании за последние 5 лет по данным investing.
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8
Повышенные тарифы и отмена рейсов: чего ожидать авиалиниям США в летний сезон | В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines. |
Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать | Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета. |
У пассажирского самолета в полете активировался аварийный трап - МК | Boeing получил заказ на 150 самолетов 737 MAX от индийской Akasa Air. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале |
Самолет Boeing 737 потерял колесо при взлете в аэропорту: видео
Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Правда, получат они их не раньше 2023 года, (хотя Boeing 777Х должен был быть введен в эксплуатацию еще в 2020-м) – все из-за проблем Боинга с производством 737 Max. Аэропорт «Хибины» впервые за историю существования примет 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800, сообщает дирекция авиагавани на своей странице в соцсети ВКонтакте.
Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing
Boeing увеличит производство модели лайнера 737 до рекордного уровня - 03.10.2023, ПРАЙМ | Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних. |
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal | Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. |
У пассажирского самолета в полете активировался аварийный трап | Американская Boeing опубликовала финансовые результаты за II квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. |
Пассажирский самолёт потерял колесо шасси во время взлёта | Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью. |
Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка
Кроме того, на обычных авиалайнерах огромные, массивные крылья с низким соотношением сторон идеально подходят для размещения топливных баков. При хранении топлива в крыльях большая часть груза размещается по всей длине крыла, ближе к центру подъема, уменьшая тем самым инженерные напряжения в местах сопряжения крыльев с корпусом. Это в некоторой степени повышает уровень безопасности в случае аварии, поскольку топливо находится на расстоянии от пассажиров. А с чисто практической точки зрения, такая конструкция освобождает место в салоне для дополнительных сидений, что является источником дополнительной прибыли. В конструкции с тонкими крыльями, топливные баки, скорее всего, придется убрать обратно в корпус самолета. С другой стороны, Boeing утверждает, что высокое расположение консольных крыльев "в перспективе может обеспечить установку более совершенных силовых установок.
В современных низкокрылых самолетах возможности их применения ограничены недостатком свободного подкрыльевого пространства", - впрочем маловероятно, что на новый демонстратор сразу же установят самые передовые двигатели. Само собой разумеется, что любые технологии, позволяющие увеличить скорость самолетов при заданном количестве энергии, имеют решающее значение в борьбе за декарбонизацию.
Проверку также организуют ремонтники на местах. Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил. FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия.
Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета.
Авиакомпании присматриваются к A220 еще и потому, что он гораздо экологичнее своих собратьев: A220 потребляет меньше топлива, а это помогает сократить вредные выбросы. Так, в этом году американские авиакомпании Delta и JetBlue планируют использовать A220 на десятках своих внутренних маршрутов, а лоукостер Breeze Airways разместил заказ аж на 80 таких самолетов. Boeing 777X: еще больше и экономичнее Фото: Reuters Boeing 777Х может перевозить от 384 до 426 пассажиров и, по словам производителя, должен стать достойным преемником наследия легендарной модели 747. В отличие от четырехмоторного 747, новый Boeing 777X работает всего с двумя двигателями — то есть он намного экономичнее в эксплуатации.
В конструкции самолета есть одна необычная особенность — это уникальное складное крыло, которое изгибается под прямым углом, чтобы самолет мог протиснуться в узкие ворота аэропорта.
В США у лайнера Boeing при взлете сорвало часть обшивки
Новости по тегу: Боинг. Уточнить запрос. «Аэрофлот», по всей видимости, получит два самолёта Boeing 737-900ER, которые ГТЛК ввезла в Россию весной этого года. котировки могут вырасти на 20% - Фридом Финанс.