Трамвай «Богатырь М» внешне уже знаком жителям города. Однако «начинка» нового трамвая серьезно изменилась. В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты.
На улицах Саратова увидели новый трамвай «Богатырь»
В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнят два двухсекционных трамвая «Богатырь». Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту.
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
Смольный: до 2028 года Петербург получит почти 600 трамваев «Богатырь-М» | В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». |
Петербург до 2028 года получит почти 600 трамваев «Богатырь-М» | По его словам, до 2028 года город должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». |
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М» | Blog Fiesta | Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва. |
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс | С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+. |
В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь»
Параллельно ведется реконструкция сетей и модернизация трамвайных парков. Ранее сообщалось, что в Петербург поставили первые двухсекционные трамваи «Богатырь» производства «ПК Транспортные системы». Новый функционал допускает работу в беспилотном режиме без водителя. Система может сама контролировать скорость, ехать, останавливаться.
Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Из алюминия выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений.
Новый трамвай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ. В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров.
Алeксандр Бeглов отмeтил, что программа обновлeния подвижного состава рeализуется одноврeменно с модeрнизацией элeктротранспортной инфраструктуры. Сeйчас параллeльно вeдется рeконструкция сeтей и модeрнизация трамвайных парков. Он будeт учтeн при разработкe новой модeли финансирования развития общeственного элeктротранспорта в других рeгионах", — рассказал Алeксандр Бeглов. Губeрнатор такжe напомнил о масштабном обновлeнии подвижного состава пeтербургского мeтро. Ужe заключeны контракты на поставку 950 вагонов серии "Балтиeц". Это болeе половины всeго подвижного состава.
Сейчас вагон поставили между 7-й Нагорной улицей и Ново-Астраханским шоссе, а после повезут в депо. Саратовцы пошутили насчет затянувшейся реализации проекта: «Пока трамвай дождется новых рельсов, уже устареет».
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться
В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Это третья модель, которую оценят жители города. Напомним, городские власти участием в программе «Чистый воздух» решили обновить трамвайный парк. С этой целью в Череповец прибывает на тест-драйв общественный транспорт отечественных производителей.
Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им. Лермонтова на Литейном проспекте, 17-19. Лектор Любовь Мокрецова расскажет, каким должен быть образ нового героя, если наступившее десятилетие принесло в своем финале принесло разочарование и потерянность. Начало в 16:00, требуется регистрация.
Фото: unsplash Мастер-класс «Воображаемая рыба» состоится в Семеновской библиотеке на Малодетскосельском проспекте, 42. Участники мероприятия вместе с художником Анной Аксеновой создадут коллажи с удивительными животными, давая волю фантазии. Начало в 16:30, вход свободный. Со стихами в рамках авторского вечера выступят поэты Dеклатим, Ольга Козловская и многие другие. Начало в 19:00, вход свободный. Вторник, 30 апреля Концерт «Нам песня строить и жить помогает» состоится в библиотеке им. Лихачева на проспекте Тореза, 32.
Ознакомиться и оценить преимущества вагона прибыл Александр Филиппов, заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта. Новый трамвай низкопольный, имеет широкие проходы и обустройства для перевозки малоподвижных групп населения. Мы уже дважды выезжали на нем на улицы города.
Напомним, на прошлой неделе в Череповец на месячный тест-драйв на смену второму вагону, сделанному на Урале, пришел тверской трамвай с «гармошкой». Двухсекционный трамвай модели 71-923 «Богатырь» — это вагон с полностью низким уровнем пола. Длина трамвая 19 метров. Максимальная вместимость — 180 человек. Общественный транспорт оборудован эргономичными сидениями и широкими площадками.
🚊Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь-М» прибыл в Саратов
В его основе — уникальная стопроцентно низкопольная поворотная эластичная тележка. Вагон является модульным, что облегчает процесс сборки. Трамвай полностью адаптирован к современным условиям эксплуатации в городе: три широких дверных проема, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит.
Поставка должна быть осуществлена до 1 мая 2024 года. Гарантийный срок службы трамваев составляет 100 тыс. Производство осуществляется на «Тверском механическом заводе электротранспорта» в Новотроицке.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
При этом, если верить первому заместителю председателя правительства Ульяновской области Андрею Тюрину, на маршрут он должен выйти уже в течение месяца. Кроме этого на трамвае данной модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока. Согласно характеристикам длина вагона составляет 19 м, ширина - 2,5 м, количество мест для сидения - 34, пассажировместимость - 131-184 человека. Отметим, что двухсекционный трамвай по своему виду будет напоминать желтый советский автобус «Икарус», который в народе ульяновцы называли «автобус с гармошкой». Ульяновцы оценили «Львят» Что же касается новых «Львят», которые сейчас разъезжают по Ульяновску, то вот они пришлись жителям города по вкусу. Современный, красивый вид, интерьер и комфорт, вот что отмечают пассажиры.
При этом многие жалуются на очень узкие проходы в трамвае, что в час пик доставляет массу трудностей как для пассажиров, так и для кондуктора, который не может пробраться с одного конца салона на другой, чтобы обилетить пассажиров.
Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец
В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ. Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. Обновленный отечественный трамвай "Богатырь М" презентовали на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге, на данный момент это самый инновационный состав.
На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
Полпреду в ДФО Юрию Трутневу показали в Улан-Удэ новый трамвай «Богатырь» | В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. |
Трамвай «Богатырь» в Череповце начнет возить пассажиров уже завтра - | Компания заключит контракт с "Саратовэлектротрансом", в рамках которого изготовит пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". |
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай | ПАНТОГРАФ | Дзен | Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев. |
На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
В этих трамваях больше удобных мест для стояния благодаря наличию двух накопительных площадок. Кроме того, при своей большой вместимости вагон является четырехосным. То есть в нем отсутствуют дорогостоящие узлы сочленения. Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии. Он вмещает 155 человек, а его соперник — 193. Но издержки от одного «Богатыря» в итоге могут оказаться больше, чем от двух «Львят». Можно припомнить скандал 2020 года, когда «Львята» массово поломались, но проблема произошла из-за халатного обслуживания и дешевых расходных материалов. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Теперь становится очевидным, почему этот двухсекционный трамвай не распространен в России. Решение мэра Шутенкова и сотрудников мэрии Улан-Удэ оказалось ошибочным.
Горожане в очередной раз могут убедиться, что доверять официальным лицам мэрии в вопросах транспорта не стоит.
А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей.
Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить.
То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные. Но водить за собой гостей, объясняя, как все тут устроено, по всему видно, ему довольно приятно.
Особенно заказчиков, число которых у НЗЭТ год от года растет. В полный цикл изготовления трамвая, пояснил Назаров, вовлечены три подразделения компании. Остов кузова готовят на одной его площадке, в городе Энгельсе.
На тверской этот голый скелет красят, стелют там напольное покрытие, вставляют стекла. А остальное — дело рук петербуржцев. Завод представляет собой конвейер, где вагон последовательно обрастает оборудованием, узлами и кабельными линиями.
На входе трал завозит туда кузов, упакованный в пленку, — это нулевая позиция. А на выходе, пройдя пять таких участков, практически готовый вагон с особой поворотной тележкой ноу-хау компании , покинув цех, переходит в соседний, на пусконаладку. Прежде чем монтажники приступят к своим операциям, получив изделие от соседей по цеху, его осматривает контролер ОТК.
Каждый вагон имеет технологический паспорт, где расписываются цеховой мастер, контролеры и конкретные исполнители. Если позже, при эксплуатации трамвая, будут выявлены неполадки, виновному придется устранить их на месте, отправившись в тот город. Но это редкий случай, уверяет директор.
Заводчане стараются этого не допустить, шаг за шагом проверяя результаты труда. Не говоря о том, что готовый вагон придирчиво принимает заказчик. Причем ускорять производство, как того требуют сроки, надобно тоже не в ущерб качеству.
Они уже прошли приемку и в ближайшее время будут переданы ГУП "Горэлектротранс" для вывода на маршруты. В пресс-службе добавили, что подвижной состав оснащен системой активной помощи водителю, контролем его состояния и системой автономного хода, которая позволяет выводить транспортные средства с обесточенных участков контактной сети при аварийных ситуациях. Также трамваи оборудованы асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, позволяющими эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом с двигателями постоянного тока.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь М» прибыл в Саратов. В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок».