Барбара Брыльска в 70-е годы была одной из наиболее популярных актрис не только в родной Польше, но и в других странах соцлагеря. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Барбара Брыльска можно посмотреть на Иви. Барбара Брыльска была большой звездой второй половины 60-х и начала 70-х годов. В нашей стране Барбару Брыльску знают как скромную учительницу Надю из новогодней комедии Эльдара Рязанова, но на счету актрисы немало других ролей, а ее личная жизнь напоминает настоящий сюжет мыльной оперы. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Барбара Брыльска можно посмотреть на Иви.
Барбара Брыльска - биография, личная жизнь, фото, фильмы актрисы
Эта комедийная кинолента вышла в 1958 году. По сюжету этой кинокартины Печаль и Радость владеют галошами, которые обладают волшебной и магической силой. Стоит лишь только им заказать, и они легко могут перенести своего хозяина в любое место и в любое время. И эти чудесные галоши начинают попадать к разным людям и исполнять различные задания. Начинающая актриса в этом фильме снималась в эпизодической роли, ведь она была еще подростком. Кинематографическая карьера В 1965 году Барбара Брыльска, фильмы которой знает и любит вся страна, снялась в киноленте «Потом наступит тишина» режиссера Януша Моргенштерна. В этой военной драме рассказывается о любви поручика Марека Кольского и Эвы, которую играет Барбара. После этого были такие фильмы, как драма «Йокмок», комедийный фильм «Их будний день» и мелодрама «Бумеранг», которая вышла на экраны в 1966 году, и в которой была сыграна самая крупная роль Барбары в начале ее карьеры. С 1966 по 1968 год известная актриса Барбара Брыльска, жизнь которой насыщена событиями, сыграла Ингу в польском сериале «Ставка больше, чем жизнь». Известно, что эта многосерийная кинолента была невероятно популярна после выхода на экраны, а артисты, которые в ней снимались, получили успех и славу. Этот сериал даже демонстрировался во многих странах Европы.
Вскоре Барбара Брыльска, фото в молодости которой представляют нам очень красивую женщину, принимает предложение и от иностранных режиссеров. Первым таким фильмом в 1968 году становится кинолента немецко-советского производства «След сокола» режиссера Готфрида Кольдица. Два золотоискателя нарушают мирный договор и занимаются поиском золота в землях племени дакота. Вскоре начинается война с белыми захватчиками. В этой киноленте талантливая актриса играет Кэтрин Эмерсон. После этого известная актриса Барбара Брыльска снимается в югославской киноленте «Белые волки», которая является продолжением предыдущего фильма. В этой кинокартине талантливая актриса также играет Кэтрин Эмерсон. После этого в 1968 году она снимается в болгарской киноленте «Умирать — в крайнем случае», где она играет Линду. В 1968 году известная актриса сменила свою внешность и в киноленте «Пан Володыевский» режиссера Ежи Гоффмана предстала перед зрителем в образе брюнетки Кристины Дрохоновской. В фильме рассказывается о польском воеводе, который сумел успешно остановить набеги неприятелей.
В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. После этого последовали съемки и в немецкой киноленте «Тайна деревянных идолов», где рассказывается о невероятно запутанном преступлении, которое пытается разгадать и расследовать сыщик Лаубе. Но неожиданно и сам сыщик попадает под подозрение, и тогда за расследование этого дела берется его помощник — Бентхайм. Много предложений о работе поступает талантливой актрисе и от польских режиссеров. Так, Барбара Брыльска снялась во многих польских кинолентах: «Преступник, который украл преступление», «Анатомия любви», «Красная гостиница» и другие. Съемки в киноленте «Фараон» В 1966 году известная и талантливая актриса Брыльска снялась в исторической киноленте «Фараон» польского режиссера Ежи Кавалеровича. В этом фильме рассказывается о том, как жил и правил бесстрашный воин и пылкий юноша Рамсес Тринадцатый, который был фараоном.
С его помощью воспитываем и нашу армейскую молодежь. Что сказать солдату после такого фильма? Мы же постоянно учим его быть высоконравственным объявляем бой малейшим проступкам, связанным с выпивкой учим бережно относиться к прекрасным человеческим чувствам к любимой девушке, к невесте, подруге жизни, которых оставляют дома на время службы в армии... Однако все эти письма летели в корзину по одной-единственной причине - фильм нравился лично Брежневу, и это обстоятельство перевешивало все доводы противоположной стороны. Однако вернемся к Барбаре Брыльской. После роли Нади Шевелевой с ней произошла парадоксальная вещь: она стала суперпопулярной актрисой в Советском Союзе, но приобрела массу недоброжелателей у себя на родине, в Польше. Как будто я государственную тайну Польши выдала. Когда какой-нибудь режиссер звонил на «Фильм Польска» и искал Брыльску, ему там отвечали, что Брыльска в Союзе. Хотя я дома была... У нас «Иронию судьбы... Отрицательных отзывов не было, но и никто не звонил, не охал и не ахал, как у вас. К фильму отнеслись как-то безразлично, тем более что эта моя роль не так уж эффектна... Поляки ничего в нем не поняли, например, что значит «с легким паром»? Они не понимают, почему в самолет пустили не того, кого нужно, как в другом городе можно найти точно такую же квартиру. Поэтому несмотря на то, что польский зритель знает меня лучше, больше нежности я чувствую в России. Даниэль Ольбрыхский, который как-то был со мною в Киеве, когда увидел, что вокруг меня творилось, был поражен. Что происходит? Кстати, моя мама впервые увидела «Иронию судьбы... У нас дома никогда не было кассеты с записью этого фильма, она появилась только в середине 90-х - подарили на фестивале в Алма-Ате... После 1982 года в творческой карьере Брыльской наступила некоторая пауза - она родила второго ребенка. Сына назвали в честь отца Людвигом. Однако так сложились обстоятельства, что уже через пару-тройку лет после этого Барбара и Людвиг развелись. Одной из причин этого было то, что Людвиг сильно выпивал. Брыльска вспоминает: «Людвиг выпивал практически ежедневно. Конечно, мы из-за этого ссорились, я не могла понять, почему муж так себя ведет, почему предъявляет претензии, которые казались мне несправедливыми. Тогда я попробовала напиться, решив: все происходит из-за того, что трезвому трудно понять пьяного. В итоге я набралась так, что неделю болела, а потом два года не брала спиртного в рот... Курить меня тоже второй муж научил. Сначала по одной сигарете в день, потом по две. Закончилось тем, что дымила по пачке в сутки. Уже организм просил пощады, а я не могла остановиться... Конечно, у нее были мужчины, с которыми она жила, но ни один из них не сумел подвигнуть ее на очередной поход в загс. Да и дети вряд ли бы легко приняли постороннего человека в доме. Справляться с детьми Барбаре помогала ее мама, по мере возможности в это дело включался и второй муж - Людвиг. С середины 80-х Брыльска вновь начала активно сниматься в кино и к концу того десятилетия достигла отметки в 50 фильмов. Объяснялось же это просто - за последние 20 лет не было ни одного Нового года, когда по телевидению не показывали бы «Иронию судьбы... Брыльска вспоминает: «Только вы, русские, знаете, в чем тайна этого фильма. Это ваша душа. Характер вашего народа. Рязанов попал в десятку... Когда-то я часто ездила в Ереван, к своему другу. И однажды я там, в гостинице, в 4 утра... И вдруг - горничная, она комнаты там убирала, увидела меня. И как закричит шепотом: «Ой!!! Это же не Россия даже, почти Азия, ночь, коридор полутемный, я без макияжа, с чемоданами... Вот тогда я поняла, что такое слава и какая она сладкая... Ни один фильм, в котором я снималась - а я много снималась, 60 ролей у меня, из которых 50 - главные, - не дал мне столько, сколько «Ирония судьбы... Между тем в отличие от советских людей польские граждане относились к Брыльской более взвешенно и прохладно. В Польше она всегда была актрисой знаменитой, но чтобы носить ее на руках... Ее даже местные воры грабили несколько раз, как вполне рядовую актрису. Брыльска вспоминает: «Мою квартиру дважды грабили. Это было ужасно! В первый раз унесли набор столовых приборов из серебра и мейсенского фарфора. Дорогая вещь, на 24 персоны. Я купила набор в Германии, потратив весь гонорар за очередную картину. Я догадывалась, кто меня ограбил, но, как говорят, не пойман - не вор. Во второй раз непрошеные гости пришли ко мне через восемь лет, словно дав время чуть-чуть добра поднакопить. И снова кто-то навел воров. Они знали, что я хочу продать кольцо с крупным бриллиантом, которое привезла из Советского Союза. Кольцо было мне велико, я купила его, чтобы хоть куда-то вложить деньги. Грабители искали драгоценности. Попутно забрали все: видео, телевизор, кассеты с моими фильмами, но главное - мою бижутерию, золото, серебро, жемчуг, изумруды. Я была такая дура, что все это хранила дома. Не ограбили бы, накопленного мне хватило бы до конца жизни. Я иногда прежде ходила в ювелирный магазин, сдавала какую-нибудь брошь, а потом шиковала на вырученные деньги... Брыльска-младшая после окончания школы поступила в школу манекенщиц и подавала большие надежды - ее знали в Париже она подписала контракт с одним из лучших французских агентств Merulin , два месяца работала в Японии, где ей Вручили награду за самое фотогеничное лицо. Кроме этого, она с 1988 года снималась в кино первый фильм - «Час полнолуния», где она снялась со своей матерью и к моменту своей гибели успела сыграть в трех фильмах в двух исполнила главные роли. В 1993 году ее собирался снимать в роли Хелены в «Огнем и мечом» Ежи Гофман. Однако 15 мая девушка погибла. Причем накануне ей снились выбитые зубы, что по толкователю снов означает смерть.
Польская актриса театра и кино. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в селе Скотники, Польша. Отец девочки работал слесарем, а мама занималась шитьем. С детских лет дочь отличалась самостоятельностью, а также увлекалась живописью. В пятнадцать лет снялась в эпизодической роли в фильме «Калоши счастья».
Даже много позже она называла эти чувства самой сильной любовью. Однако, несмотря на предложение, Слободан не смог жениться на ней из-за протестов аристократической семьи. Разрыв отношений привел к глубокой депрессии, из которой актрису вывел врач-гинеколог Людвиг Космаль, который стал ее третьим мужем и отцом двух детей. В 1973 году родилась дочь, а через 9 лет — сын, которых назвали Барбарой и Людвигом соответственно. Брыльска и Космаль прожили вместе 18 лет, но из-за измен и постоянных скандалов Барбара согласилась на развод, на который Космаль настаивал более 10 лет. Барбара Брыльска с детьми Актриса ввязалась в ряд романтических связей, хотя осознавала непрочность таких отношений. В это время ее дочь выросла и стала популярной моделью и начинающей актрисой. Брыльска надеялась на продолжение своей династии. Девушка уже снялась в фильмах "Мотив тени", "Летучий Голландец" и готовилась к съемкам в роли Хелены в фильме "Огнем и мечом" режиссера Ежи Гоффмана. Когда Барбаре Космаль достигло 20 лет, она несчастно погибла в автомобильной аварии, что сильно повлияло на Барбару Брыльску. Впоследствии, как актриса призналась, у нее возникли серьезные мысли о самоубийстве, но она не реализовала их, так как нужно было заботиться о своем подростковом сыне. Барбара Брыльска сейчас В настоящее время Барбара Брыльска проводит время с внуками Шимоном и Якубом и иногда появляется на экране. В 2017 году врачи обнаружили опухоль на лице актрисы, которую подозревали в онкологии. Однако результаты анализов показали, что это было доброкачественное новообразование. Барбара Брыльска успешно перенесла операцию и быстро восстановилась. Российский актер Игорь Верник разместил фотографию сияющей Барбары на своей странице в Instagram.
«Я так много плакала, что не могла открыть глаза...»: семейный альбом Барбары Брыльской
Сейчас Барбара Брыльска наслаждается общением с внуками Шимоном и Якубом и изредка появляется на экране. Биография Барбары Брыльской: личная жизнь, последние новости 2017, фильмы, «Ирония судьбы или С легким паром», «Анатомия любви». Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в польском местечке Скотники. В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. Барбара Брыльска перестала сниматься в кино еще в 2014 году.
Как сейчас выглядит и чем занимается Барбара Брыльска
В итоге я набралась так, что неделю болела, а потом два года не брала спиртного в рот... Курить меня тоже второй муж научил. Сначала по одной сигарете в день, потом по две. Закончилось тем, что дымила по пачке в сутки. Уже организм просил пощады, а я не могла остановиться... Конечно, у нее были мужчины, с которыми она жила, но ни один из них не сумел подвигнуть ее на очередной поход в загс. Да и дети вряд ли бы легко приняли постороннего человека в доме. Справляться с детьми Барбаре помогала ее мама, по мере возможности в это дело включался и второй муж - Людвиг. С середины 80-х Брыльска вновь начала активно сниматься в кино и к концу того десятилетия достигла отметки в 50 фильмов.
Объяснялось же это просто - за последние 20 лет не было ни одного Нового года, когда по телевидению не показывали бы «Иронию судьбы... Брыльска вспоминает: «Только вы, русские, знаете, в чем тайна этого фильма. Это ваша душа. Характер вашего народа. Рязанов попал в десятку... Когда-то я часто ездила в Ереван, к своему другу. И однажды я там, в гостинице, в 4 утра... И вдруг - горничная, она комнаты там убирала, увидела меня.
И как закричит шепотом: «Ой!!! Это же не Россия даже, почти Азия, ночь, коридор полутемный, я без макияжа, с чемоданами... Вот тогда я поняла, что такое слава и какая она сладкая... Ни один фильм, в котором я снималась - а я много снималась, 60 ролей у меня, из которых 50 - главные, - не дал мне столько, сколько «Ирония судьбы... Между тем в отличие от советских людей польские граждане относились к Брыльской более взвешенно и прохладно. В Польше она всегда была актрисой знаменитой, но чтобы носить ее на руках... Ее даже местные воры грабили несколько раз, как вполне рядовую актрису. Брыльска вспоминает: «Мою квартиру дважды грабили.
Это было ужасно! В первый раз унесли набор столовых приборов из серебра и мейсенского фарфора. Дорогая вещь, на 24 персоны. Я купила набор в Германии, потратив весь гонорар за очередную картину. Я догадывалась, кто меня ограбил, но, как говорят, не пойман - не вор. Во второй раз непрошеные гости пришли ко мне через восемь лет, словно дав время чуть-чуть добра поднакопить. И снова кто-то навел воров. Они знали, что я хочу продать кольцо с крупным бриллиантом, которое привезла из Советского Союза.
Кольцо было мне велико, я купила его, чтобы хоть куда-то вложить деньги. Грабители искали драгоценности. Попутно забрали все: видео, телевизор, кассеты с моими фильмами, но главное - мою бижутерию, золото, серебро, жемчуг, изумруды. Я была такая дура, что все это хранила дома. Не ограбили бы, накопленного мне хватило бы до конца жизни. Я иногда прежде ходила в ювелирный магазин, сдавала какую-нибудь брошь, а потом шиковала на вырученные деньги... Брыльска-младшая после окончания школы поступила в школу манекенщиц и подавала большие надежды - ее знали в Париже она подписала контракт с одним из лучших французских агентств Merulin , два месяца работала в Японии, где ей Вручили награду за самое фотогеничное лицо. Кроме этого, она с 1988 года снималась в кино первый фильм - «Час полнолуния», где она снялась со своей матерью и к моменту своей гибели успела сыграть в трех фильмах в двух исполнила главные роли.
В 1993 году ее собирался снимать в роли Хелены в «Огнем и мечом» Ежи Гофман. Однако 15 мая девушка погибла. Причем накануне ей снились выбитые зубы, что по толкователю снов означает смерть. В тот роковой день предполагалось завершить работу над картиной, в которой снималась Брыльска-младшая. Но техперсонал не успел приготовить декорации, и съемки отменили. Девушка вместе со своим приятелем села в машину и отправилась из Лодзи в Варшаву. За рулем сидел юноша, который только полгода назад получил права. Судя по всему, это обстоятельство и привело к трагедии.
На совершенно свободном шоссе молодой человек не справился с управлением, и машина врезалась в бетонное ограждение. По злой иронии судьбы, водитель не получил ни единой царапины и остался жив, а Брыльска-младшая погибла в первую же секунду столкновения - у нее оказались переломаны все кости, позвоночник, основание черепа. Врачи потом заметили, что, даже если бы она осталась жива, все равно осталась бы инвалидом. Брыльска вспоминает: «15 мая 1993 года закончилась одна моя жизнь. Я стала иначе думать, смотреть на мир. Я уже не могу радоваться тому, чему радовалась прежде. В какой-то момент мне показалось, что все, жизнь кончена. А потом я увидела Людвига, сына, и поняла, что ему нужна моя любовь, защита, поддержка.
Поэтому я запихнула свою боль глубоко-глубоко и стала Делать все, как будто ничего не случилось... А вот Людвиг, отец Барбары, после смерти дочери совсем с Ума сошел. Он ужасно переживает случившееся. У него уже сложился своеобразный ритуал: каждый день после работы он идет в костел и на кладбище. А по вечерам пьет и плачет. Это страшно: здоровый еще мужик планомерно убивает себя. Конечно, я тоже страдаю, но вынуждена держать себя в руках, а Людвиг окончательно потерял голову. Он выкупил у киностудии все пленки с фильмами, в которых снялась Барбара.
Я пыталась образумить: это огромные бобины, которые в домашних условиях невозможно посмотреть, но разве Людвиг услышит? К счастью, сломался видеомагнитофон, а то он без конца крутил документальный фильм о Барбаре, сделанный польским телевидением уже после смерти дочери... В популярную передачу «Поле чудес» были приглашены основные участники тех легендарных съемок, в том числе и Брыльска. И надо было такому случиться, победителем в игре стала именно она - Брыльска, которая выиграла автомобиль «Daewoo Tiko» и 200 банок растворимого кофе. Радости актрисы не было предела - ведь за полтора года до этого у нее угнали ее «Мазду» и найти ее так и не удалось.
Портрет Эльдару Александровичу понравился, стали выяснять, что это за актриса. Оказалось, это Барбара Брыльска, которая к тому же недавно снималась в СССР у Александра Зархи в картине "Города и годы", так что по-русски она говорила довольно прилично конечно, с акцентом — поэтому в итоге Брыльску и озвучивала Валентина Талызина. Отправили ей в Варшаву приглашение, и Брыльска так обрадовалась, что у себя на родине объявила корреспондентам, что едет сниматься в Советский Союз в главной роли у самого Рязанова. Я приехала к вам сниматься, а не пробоваться! Однако после совместных проб с Андреем Мягковым, которые всё же пришлось снять, Рязанов остался доволен: наконец-то Надю нашли! Барбара Брыльска знала себе цену, да и с чувством юмора у нее все было в порядке. По рассказам участников съёмочной группы, осветитель зачем-то заглянул в костюмерную как раз в тот момент, когда там переодевалась Брыльска. Открывает дверь — и видит Барбару, причем совсем без одежды. Парень от неожиданности оторопел, уставился на нее. А вот актриса нисколько не смутилась.
Ямпольская подчеркивает, что Барбара Брыльска не заслуживает ничего кроме брезгливого и клинического взгляд. Она уверена, что на актрису не стоит тратить эмоции и расходовать фантазию. Этот образ изначально еще в 1975 году был сгенерирован нейронными сетями. Только не искусственного, а естественного интеллекта. Эльдар Рязанов мужским глазом увидел, оператор Владимир Нахабцев рязановскую очарованность ухватил. Ну, Пугачева спела, Валентина Талызина проникновенно озвучила — это понятно. Микаэл Таривердиев дал музыкальную тему. Что такое Надя без музыки, если начистоту? Курва, простите за мой польский.
Однажды в ее лицей приехала съемочная группа, занимавшаяся поисками подходящей героини на небольшую роль. Барбара прекрасно подошла по всем данным и, таким образом, будучи в 8 классе, снялась в фильме «Калоши счастья». Для юной девушки эпизодическая роль являлась подарком судьбы. Во время трехдневных съемок она была на седьмом небе от счастья, и не видела себя в другой профессии. Ей казалось, что после этой роли ее сразу же утвердят на последующие съемки и пригласят сняться с других картинах. Однако девушке заплатили деньги и больше о ней не вспоминали. Разбитые мечты нанесли удар по самолюбию будущей звезды. Она решила, что ей стоит уделить больше внимания художественному искусству. И всё же Брыльска поступила в Лодзинскую высшую театральную школу. Там девушка смогла отбросить детские комплексы и попрощаться с неуверенностью. Во время обучения Барбара сыграла первую крупную роль в картинке «Их будний день». Через три года, в 1966 году, она уже обрела популярность в широких кругах за счет роли жрицы в кинокартине «Фараон». Позднее артистка снялась в фильме «Анатомия любви» польского режиссера. Роль в фильме «Фараон» является первой самой яркой ролью Барбары В 1967 году она получила диплом об окончании высшей школы театра, кино и телевидения. В 1977 году Барбара удостоилась звания самой популярной актрисы социалистических стран. Во время кинопроб Рязанов не мог подобрать идеальную кандидатуру в качестве одного из главных персонажей своей картины. Было рассмотрено множество девушек, но никто из них не подходил. Позднее Рязанов вспомнил про польскую актрису и позвонил ей с приглашением на съемки, которое она приняла. Сейчас сложно представить кого-то другого на месте Барбары Брыльски в роли Нади Эльдар Рязанов увидел перспективную актрису, которая прекрасно подходила на роль в его комедии, в картине «Анатомия любви».
Брыльска, Барбара
С тяжелым сердцем актриса согласилась на операцию — боялась, что не проснется от наркоза, что сердце не выдержит нагрузки, все же возраст. Но все обошлось, оперативное вмешательство прошло удачно, а вскоре доктора порадовали: гистология показала, что опухоль была доброкачественной. Болезнь развернулась на полную мощь, началось сложное и длительное лечение. Которое то приносит временное облегчение, то не может справиться с рецидивом. Не буду говорить о ней! Пусть лучше поклонники пожелают мне здоровья! Врачи уверяют, что все будет хорошо. Только надо время, — отвечает Брыльска на все расспросы. Как проходят дни?
Приезжает сын, помогает в семейных делах, я же занимаюсь кошкой. Частенько приезжает к ней, привозит в гости внуков, каждый день по нескольку раз звонит по телефону, спрашивает, как у нее дела. Своими не хвастается: его небольшой бизнес — автосервис, на открытие которого несколько лет назад мама дала значительную сумму — переживает сейчас не лучшие времена и, возможно, прогорит совсем. Но об этом Людвиг матери не рассказывает, нервничать и переживать ей сейчас никак нельзя. Огромный многолетний стресс?
Но подрастал сын-подросток, которому она еще нужна была.
Это и остановило ее в тот момент. Теперь она помогает сыну растить его детей. Внуки Якуб и Шимон доставляют ей большую радость. Она в настоящее время практически не снимается. Впрочем, сама она говорила, что на самом деле родилась 29 мая, а мама записала ее неделей позже, потому что нужно было соответствовать правилам, установленным гитлеровцами, — как раз в те дни они заняли польский городок, в котором жила семья Барбары. Она была худенькой и застенчивой Барбара родилась в 1941 году, и на годы ее детства выпали все лишения военных и послевоенных лет.
Мама зарабатывала на жизнь шитьем, отец был слесарем. Несмотря на бедность, девочку воспитывали в строгости, поэтому, став подростком, она отличалась от своих подруг застенчивостью, порой переходящей в закомплексованность. Однажды в школу, где училась Бася, приехали кинематографисты. Им нужна была девушка для роли в новом фильме «Галоши счастья». Красивых школьниц было много, но киношники обратили внимание именно на Барбару — в 15 лет она уже поражала воображение идеальной фигурой и правильными чертами лица. Хотя роль оказалась совсем небольшой, этот опыт помог Басе поверить в себя и раскрепоститься.
Она перестала стесняться своей худобы, стала делать прически, как у Брижит Бардо , и даже подписываться стала инициалами, как знаменитая актриса, — «Б. Ян Боровец — в ышла замуж, чтобы избавиться от родительской опеки 17-летняя Барбара, утомленная строгостями в семье, мечтала вырваться из дома. К тому времени она уже училась в театральной студии. Однажды она познакомилась с 23-летним красавцем: Ян Боровец серьезно занимался математикой. Он сразу влюбился в юную Басю, а она, решив, что в качестве жены сможет делать все, что захочет, согласилась на этот брак. Но все с самого начала пошло не так.
Ян потребовал, чтобы она бросила заниматься театром и сидела дома. Барабара, тоже влюбленная в молодого красивого математика, поначалу подчинилась. Но спустя год не выдержала жизни «под домашним арестом» — вернулась в театральную студию и с головой окунулась в богемную жизнь. Е жи Зельник — служебный роман Мир кино предполагал флирт и интрижки, и Барбара не стала противиться зову сердца, когда повстречалась на съемках фильма «Фараон» с актером Ежи Зельником. Об их романе мгновенно начали судачить, скоро информация попала в газеты. Зрители с нетерпением ожидали фильма, им интересно было увидеть на экране тех, о чьих любовных отношениях кричали СМИ.
Узнал обо всем и муж. Но он постарался закрыть глаза на измену Барбары — не хотел ее терять. А Ежи Зельник вскоре бросил Барбару. Слободан Дмитриевич — Барбара не понравилась его родителям После «Фараона» Брыльска стала невероятно популярной актрисой. Режиссеры наперебой приглашали ее в свои фильмы, ведь ее имени на афише было достаточно, чтобы привлечь зрителя. Снимаясь в фильме «Белые волки», актриса познакомилась со Слободаном Дмитриевичем.
Этот югославский актер отличался удивительной красотой и аристократичными манерами. Потеряв голову, Барбара развелась с мужем и стала ждать от Слободана предложения руки и сердца. Она была готова навсегда оставить кино ради семейного счастья. Молодой человек решил сначала представить девушку своим родителям. И те «забраковали» польскую красавицу — их сын, по мнению родителей, был достоин большего, чем разведенная актриса. Людвиг Космаль: изменял, но был ей дорог Сердце Барбары было разбито.
Чтобы помочь ей забыть вероломного югослава, друзья познакомили ее с положительным мужчиной. Людвиг Космаль работал врачом-гинекологом, и этот брак продлился 18 лет, принеся Барбаре какую-то болезненную зависимость. Она не могла без Людвига — даже после того, как узнала о его многочисленных изменах. Чтобы снова стать привлекательной в глазах мужа, Барбара согласилась сняться обнаженной в картине «Анатомия любви». И ее план сработал: Людвиг, казалось, заново влюбился в жену, их отношения наладились, и в 1973 году на свет появилась долгожданная дочь. Правда, сначала Людвиг не признал девочку своей, утверждая, что жена родила от любовника — партнера по «Анатомии любви» Яна Новицкого.
Барбаре пришлось долго и унизительно оправдываться, доказывая, что она была верна мужу. Наконец, его удалось убедить, и Людвиг назвал девочку в честь жены — Басей. Однако в Польше были категорически против ее съемок у советского режиссера, рубли ей ввозить в страну запретили. На Барбару ополчился весь кинематографический мир Польши. Ее перестали снимать, наказывая за своеволие. Развод и трагедия всей жизни Людвиг, между тем, продолжал изменять жене, к этому добавилась его страсть к алкоголю.
Потеряв терпение, Барбара решила его бросить, когда вдруг узнала о своей новой беременности. Несмотря на возраст — 42 года — и протесты мужа, Барбара все-таки в 1982 году родила мальчика, назвав его Людвигом. Правда, основные заботы о малыше легли на плечи старшей сестры. Маме не хватало времени — она все-таки развелась с мужем, снова начала активно сниматься, попутно крутя ничего не значащие романы… Дочь Бася к тому времени превратилась в сказочную красавицу. Ее карьера модели и актрисы развивалась стремительно — девушку приглашали работать в страны Европы, в США, Японию. И, вероятно, она бы стала очень успешной и знаменитой, если бы не роковая авария.
Гибель 20-летней дочери в автокатастрофе потрясла Барбару. Актриса чувствовала свою вину, не прощала себе того, что уделяла Басе мало внимания. О днако ничего вернуть у же было нельзя, а рядом подрастал сын, которому она была нужна.
За необыкновенной красотой и грандиозным успехом скрывалось много боли и испытаний. После премьеры "Иронии судьбы" Польша отвернулась от народной любимицы и актрису перестали приглашать на съёмки. В это же время разладились отношения с мужем. Но если с этим ещё можно было справиться, то как пережить смерть 20-летней дочки? Барбара, или Бася, как её ласково называла мама, была долгожданным ребёнком после нескольких выкидышей. Не обошлось и без кинематографа — Бася была нарасхват вплоть до рокового дня. Девушка ехала в машине со своим хорошим другом — сыном известного польского режиссёра, когда тот не справился с управлением. Автомобиль влетел в дерево, и дочка Брыльской погибла на месте, в то время как парень остался совершенно невредим. Дочь Брыльской — Барбара Брыльска, польская актриса и модель. Актриса откажется от всех съёмок и останется один на один с вопросом "Почему не я? Даже просто выйти на улицу ей казалось огромным испытанием — она боялась смотреть в глаза людям, и так продолжалось три года. Три года депрессии, когда каждый день проходил в слезах. Единственный, кто спас её в тот момент, это 10-летний сын.
Она также участвовала в популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который показывали в различных европейских странах. Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов» После этого Барбара получает приглашение сняться в немецко-советском вестерне «След сокола», и после этого в ее списке работ начинают появляться зарубежные проекты, такие как югославская драма «Белые волки», болгарский фильм «Умирать — в крайнем случае» и советская картина о Второй мировой войне «Освобождение». В 1968 году известная блондинка превратилась в горячую брюнетку для роли в приключенческом фильме "Пан Володыевский" режиссера Ежи Гоффмана. Фильм рассказывает о польском воеводе, который остановил нападения врагов. Затем она снялась в немецком детективном фильме "Тайна деревянных идолов", где рассказывается о сложном преступлении, которое почти раскрыл детектив Лаубе, но сам оказался под подозрением. Чтобы спасти Лаубе, его помощник Бентхайм Эберхард Эше взялся за дело. Барбара Брыльска в фильме «Анатомия любви» Актриса Брыльска не остается незамеченной в своей родной стране. Польские режиссеры готовят для нее главные роли в различных жанрах: детективе "Преступник, который украл преступление", военной драме "Польский альбом", шпионской картине "Пигмалион XII" и романтической мелодраме "Анатомия любви". В фильме "Викторина, или Господин из Бове? В Советском Союзе зрители были знакомы с актрисой благодаря ее роли Мари Урбах в историческом фильме "Города и годы", где Барбара сыграла вместе с Игорем Старыгиным. Однако основной триумф Брыльской перед русскоязычной аудиторией произошел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но никто не мог повторить загадочность и томность Брыльской. Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Для создания образа Нади помимо нее участвовали еще две артистки: Валентина Талызина озвучивала героиню, а молодая Алла Пугачева исполняла романсы. Интересно, что в Польше фильм «Ирония судьбы» показали только один раз и он не вызвал большого интереса. В 1980-х годах актриса продолжала сниматься как на родине, так и за границей. Стоит отметить ее участие в военной драме "Сто лошадей к ста берегам", мелодраме "Роман Терезы Хеннерт" и криминальном фильме "Тихий американец в Праге".
Барбара Брыльска - биография, личная жизнь, фото, фильмы актрисы
Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь оккупированной немцами Польши, в религиозной консервативной семье. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Барбара Брыльска Имя: Барбара Брыльска (Barbara Brylska). Андрей Мягков и Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!». много снималась у себя на родине, в Польше, а также в ГДР, Чехословакии, Болгарии.
"Там везде нищета!" Барбара Брыльска назвала россиян «проклятыми Богом людьми»
Польская актриса Барбара Брыльска, известная по роли в легендарной комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!», давно не появлялась на публике. Польская актриса Барбара Брыльска в разговоре с журналистами обидела жителей Сибири. Третьим мужем Барбары Брыльски стал врач-гинеколог Людвиг Космаль, с которым Барбара прожила 18 лет и родила двух детей. Биография. Окончила художественный лицей, затем поступила на актерский факультет Лодзинской киношколы. В 1967 году окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь во время немецкой оккупации.
Брыльска, Барбара
Поняв, что карьера художницы — это не ее, Барбара стала заниматься в драмкружке, поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, а потом окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве. Разбивающая сердца Первую свою главную роль Барбара Брыльска сыграла в 1965 году в драме Януша Моргенштерна «Потом наступит тишина» — о бойцах польского сопротивления, в 1944-м стоящих перед трудной моральной дилеммой: поддерживать ли новые коммунистические власти или считать их такими же оккупантами, как немцы. Однако следить за мужскими спорами и стычками тут гораздо менее интересно, чем за лицом героини, на котором печальная томность и задумчивость сменяется какой-то растерянностью. Это любимые краски в актерской палитре Брыльской, часто игравшей роли, где она выступает как «не та женщина», то есть не сознательная злодейка и манипуляторша, а слишком сложная натура, непонятная герою и сама не очень понимающая, чего она хочет, разъедаемая рефлексией. Фото: Киностудия им.
Горького Кадр из фильма «Потом наступит тишина». Вышедший в 1966-м «Бумеранг» посвящен щекотливой теме вины молодых немцев за военные преступления их родителей.
Брыльска исполнила роль сестры одной из главных героинь фильма.
В конце года зрители могли видеть Барбару в картине «Йокмок» о польских послевоенных реалиях. В драме «Их будний день» 1963 Производство картины «Поздно после полудня» пришлось на 1964 год, а её премьера состоялась 18 февраля 1965 г. Интересно, что режиссёром выступил Александр Сцибор-Рыльский, который уже работал с Брыльской на съёмках «Их будний день».
В тот же год Барбара приступает к работе сразу над двумя фильмами. Брыльска воплотила противоречивый образ возлюбленной главного героя. Эту картину продублируют на киностудии имени М.
Горького, и она выйдет в советский прокат в 1967 году. В 1966 году выйдет наиболее знаковый для молодой исполнительницы фильм «Фараон». В трёхчасовой исторической драме, повествующей о жизни и судьбе Рамзеса XIII, Брыльска сыграла жрицу по имени Кама и запомнилась зрителям не столько благодаря актёрской игре, сколько своей сексуальности, которую всячески подчёркивали откровенные костюмы.
Фильмом заинтересуются многие страны, так, его покажут в Германии, Финляндии, Венгрии и других европейских странах, он также будет представлен на церемонии «Оскар» 10 апреля 1967 года, но проиграет фильму из Франции. Барбара сыграет главную роль, польскую девушку, в которую влюбляется приехавший во Вроцлав по поручению родителей молодой немец. Картину также приобретёт СССР и выпустит на киноэкраны 3 июля 1967 г.
С 1967-го Барбара Брыльска принимает участие в съёмках польского сериала «Ставка больше, чем жизнь», который будет популярен в Советском Союзе, но её роль будет незначительной. В том же году она оканчивает обучение в варшавской кинотеатральной школе. Этот вестерн стал первым не польским фильмом в карьере Барбары Брыльской, она сыграла девушку по имени Кэтрин Эммерсон, дочь мирового судьи.
Ещё один фильм с участием Брыльской, снятый в ГДР, вышел на экраны 13 сентября 1968 года. Криминальная драма «Убийство в понедельник» с Барбарой в главной роли также была показана в СССР, однако прокатчики решили выпустить его под названием «Тайна деревянных идолов». Костюмированная драма «Пан Володыёвский» совместного производства Польши и СССР была представлена польским зрителям 28 марта 1969 года.
Барбара сыграла девушку Кшисю, любовный интерес главного героя, но её роль была второстепенная. В том же году 7 октября состоялась премьера криминального детектива «Преступник, который украл преступление», в котором Барбара сыграла главную женскую роль, однако фильм не стал популярным за пределами Польши. Также актриса отметилась небольшой ролью в сериале «Приключения пана Михала».
Небольшую роль Брыльска получила во второй части киноэпопеи советского режиссёра Юрия Озерова. Картина «Освобождение: Прорыв» была приурочена ко Дню Победы и вышла на киноэкраны 9 мая 1970 года. За день до этого в кинопрокат в её родной стране вышла драма «Польский альбом».
Барбара сыграла студентку по имени Анна, чей поиск незнакомых людей по фотографиям времён Второй мировой войны оборачивается изучением истории собственной семьи и самой себя. Премьера ещё одного польского фильма о послевоенном времени с Барбарой Брыльской, «Погоня за Адамом», состоялась в конце 1970 года, 22 декабря. Барбара исполнила в ней главную роль, красавицу Эрику Бонгерт.
Также она вновь появилась в эпизодической роли у Юрия Озерова в «Освобождении: Битва за Берлин», вышедшем на советские киноэкраны 5 ноября того же года. Прокат фильма «Викторина, или Господин из Бове? В этой эротической мелодраме Брыльска блистала в главной роли и сразу же приобрела статус секс-символа.
Актриса рассказывала, что согласилась на эту откровенную роль потому, что фильм был в первую очередь о женщине, её страстях и страданиях. Зрители Советского Союза увидели «Анатомию страсти» осенью 1973 года, причём сокращённую версию: большая часть эротических сцен попала под ножницы цензуры. Снятый для телевидения «Несостоявшийся развод» производства ГДР вышел в эфир 18 февраля 1973 г.
В нём Брыльска сыграла главную героиню по имени Ганка, в чьей, казалось бы, идеальной семье нарастает конфликт. В конце 1973 года актриса была задействована в съёмках у советского режиссёра Александра Зархи в драме «Города и годы». Ей досталась роль немки Мари Урбах, в которую влюбляется главный герой.
В начале производства картины актриса утаила от Захри свою беременность, а когда положение Брыльской уже невозможно было скрыть, в сценах с ней старались снимать актрису только по пояс. В интервью Барбара с улыбкой рассказывала, что обилие крупных планов в фильме — мечта любой актрисы. В конце этого года вышли две не ставшие популярными драмы с Брыльской: 6 ноября прошла премьера картины «Час за часом», а 25 декабря в ГДР по телевидению показали «Визу на Окантрос».
В 1975 году Барбара удостоилась «Золотого Креста Заслуги» по случаю 30-летия польской кинематографии, также её можно увидеть в небольшой роли в польском сериале «Директора», вышедшем 16 декабря. Приход знаменитости 1 января 1976 года Брыльска проснулась знаменитой: в СССР показали двухсерийную мелодраму «Ирония судьбы, или С легким паром! Ни режиссёр Эльдар Рязанов, ни актёры не ожидали, что новогоднюю историю примут так хорошо, и фильм на много лет получит эфирное время на многих телеканалах страны в период зимних праздников.
И хотя сама Брыльска считала, что платья, которые ей предлагали костюмеры, её не красят, она была невероятно убедительной в роли учительницы Нади Шевелёвой.
Врачи уверяют, что все будет хорошо. Только надо время, — отвечает Брыльска на все расспросы. Как проходят дни?
Приезжает сын, помогает в семейных делах, я же занимаюсь кошкой. Частенько приезжает к ней, привозит в гости внуков, каждый день по нескольку раз звонит по телефону, спрашивает, как у нее дела. Своими не хвастается: его небольшой бизнес — автосервис, на открытие которого несколько лет назад мама дала значительную сумму — переживает сейчас не лучшие времена и, возможно, прогорит совсем. Но об этом Людвиг матери не рассказывает, нервничать и переживать ей сейчас никак нельзя.
Огромный многолетний стресс? Программа самоуничтожения, которую она сознательно запустила?.. Ведь это только нам из России кажется, что Брыльска — звезда мирового масштаба и ее везде обожают так же, как в нашей стране. Что она богата и обласкана вниманием, что все у нее хорошо.
На самом деле после фильма «Ирония судьбы» ее практически перестали снимать на родине, и красавице-блондинке в самом расцвете актерских сил пришлось перебиваться небольшими ролями в других соцстранах. Она трижды выходила замуж, каждый раз неудачно. А после того, как в автокатастрофе погибла ее юная дочь Бася, вовсе расхотела жить.
О том, что происходит в жизни знаменитости, редакции...
В ней, конечно же, было все: трагедии, счастье, успех, забвения, взлеты и падения. Очень многие от нее отвернулись. Она льет гадости, которые люди просто не в силах переварить. Можно сказать, что артистка находится в одиночестве.