Партер и балкон — наиболее популярные варианты, но какой из них лучше? В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним.
Бельэтаж или балкон что лучше. Как выбрать лучшие места в театре – инструкция от «Совы
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Недавно были на спектакле, сидели в партере, спектакль очень понравился, сейчас в мае второй раз пойдем, билеты уже взяли на балкон. |
Как выбрать место на концерте? - Какие лучше? | Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? |
Как устроен зрительный зал в театре | Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. |
Большой театр, прошу подсказки
Лучше взять пониже второй ряд на балконе или повыше, но первый? В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера, над последними рядами. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж. Я бы лучше партер взяла. Лучше балкон, там у партера наклона практически нет, видно очень плохо.
Большой театр, прошу подсказки
Аноним 954 Базилика: Первые ряды партера - приходится голову задирать. Вчера была на первом ряду партера, задирать не приходилось. Аноним 60 еск, Kaбанчик, Если дети на балете или на опере ни разу не были откуда они знают понравится им иди нет? Я вот к 50 годам только для себя симфонический оркестр открыла и филармонии зачастила.
Как бы я узнала, что такое живой звук симфоничемкого оркестра если бы не попробовала сходить? Аноним 746 В ложи были не понравилось категорически.
Кресла в партере обычно самые дорогие, потому что оттуда открывается лучший обзор, но так было не всегда: до 17 века партер в театрах был стоячим, и там располагался бедный зритель. Иногда первые ряды партера находятся ниже уровня сцены, и это создает определенный дискомфорт: приходится долго сидеть с задранной головой.
Если в постановке используется дым, то он может попасть на тех, кто сидит в первых рядах. В музыкальных театрах партер от сцены отделяет оркестровая яма. Ложи бенуара Ложи, которые находятся по бокам зала на уровне партера, называют ложами бенуара. Они разделены перегородками, каждая ложа имеет отдельный вход.
Раньше ложи бенуара резервировались за аристократами, которые ценили уединенность этих мест, и простые люди не могли купить туда билеты. У первого ряда таких лож есть преимущество — можно смотреть спектакль, оперевшись о бархатный бортик, поэтому рекомендуем брать именно эти места. Недостаток лож бенуара — весь спектакль придется сидеть вполоборота. Литерные ложи Но если, кроме уединенности, хочется смотреть постановку с максимально близкого расстояния, то тогда ваш выбор — литерные ложи, Литерными их называют потому что они обозначаются не цифрами, а буквами — литерами.
Такие ложи расположены практически на сцене, и часто администрация театра сажает туда своих гостей, поэтому шанс купить туда билеты невелик. Единственный минус этих мест — боковой вид, но его компенсирует возможность оказаться в центре событий, происходящих в спектакле. Амфитеатр Пространство зала в форме полукруга, которое находится выше партера, называется амфитеатр. Бывают амфитеатры, у которых несколько ярусов со зрительными местами, разделенные проходами.
Благодаря высокому подъему с этих мест отлично просматривается вся сцена, но лица актеров и мимику не разглядеть, поэтому без бинокля не обойтись. Бельэтаж Выше амфитеатра расположен бельэтаж.
Только не боковые места, которые рядом с 9 и 8 ложей Дочери плохо видно из-за сетки там И ложах ближе к сцене, и можно на балкон опереться, рассматривать сцену и партер мама Екатеринбург Для меня идеально 1 ряд бельетажа или 1-го яруса, туда и стараюсь брать билеты. Партер не очень люблю, мне низко смотреть не нравится. Ложи по бокам не удобные, шею поворачивать и сидеть на твёрдых стульях не комфортно. С ребёнком только на Шелкунчика ходили в 9 лет, ему понравилось. Потом книгу попросил и мультик посмотрели.
Со старшей дочерью много на что ходили, когда маленькая была.
Второй этаж напротив сцены - это балкон, боковые места второго этажа называются ложами бельэтажа. Ещ выше - галрка, самые дешвые места. Если раньше перед партером, в котором не сидели, а стояли, находились сидячие места в креслах Онегин идет меж кресел по ногам , то сегодня все места в партере сидячие. Затем, так, например, в Мариинке, идут ложи бенуара, потом - ложи бельэтажа, а уж затем - ярусы, их в Мариинке три, а в Александринском театре , например, ярусов 4,в этом театре нет бенуара. В середине яруса могут находиться места с названием балкон, кстати, это самые лучшие места для того, чтобы смотреть балетные спектакли.
Я, когда покупаю билеты на балет, в первую очередь смотрю, нет ли мест в середину балкона 2 яруса. Отлично видно и цены приемлемые. Верхний ярус раньше назывался галеркой или райком. Сегодня 3 ярус конечно, желательно середина его - это самые демократичные цены, как правило заняты студентами. Мои школьные годы прошли именно на 3 ярусе. Но один раз слушала Бал-маскарад из Царской ложи.
Часто хожу в театр, если билеты на спектакль недорогие, то покупаю в партер - это места, которые идут прямо от сцены или оркестровой ямы и до противоположной стены, задние ряды партера называют амфитеатром, они отделены проходом. Если дороговато, то покупаю на балкон. Балкон имеет несколько ярусов: нижний ярус называется бельэтаж, дальше идут балкон первого и второго яруса. Есть еще отдельные места, которые находятся прямо над сценой слева и справа - ложа. Названия мест в театре перекочевали от уличных балаганных представлений с подмостками. Зрители тогда стояли просто на улице, на земле, отсюда и название партер.
Из соседних домов с балконов за представлением можно было тоже наблюдать, так стали называть и места в появившихся позже крытых театрах. Просто разные балконы получили свои названия - бельэтаж, амфитеатр, галрка. Названия рядов в театре: Сразу за сценой по порядку идут партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. Примерное распределение рядов такое: Это схема большого зрительного зала КТЗ Дворец на Яузе , на которой можно увидеть не только расположение, но и названия всех рядов. Предыдущие ораторы уже неоднократно сказали, что ряды кресел от мест для оркестра до противоположной стены называются партером. Почему они так называются?
Именно потому, что не на балконе, а на земле - по-французски parterre, на земле. Если учесть, что самые дальние дешвые - верхние балконные ряды, галрка - называются райком, а по-английски также the gods богами и paradise раем , в том числе и у самих французов - paradis, то становится явной антитеза неба и земли в устройстве театральной вселенной. На этом фото Одесского оперного театра хорошо виден партер - в самом центре фото. Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с покупки билетов. Главный вопрос - какие места выбрать? Есть партер, ложи, бельэтаж...
В некоторых театрах есть так называемые неудобные места - это где ничего не видно и мало что слышно. При этом заранее о таком неудобстве предупреждают далеко не всегда. Одни места находятся слишком далеко, с других - край сцены не видно. Чтобы выбрать самые лучшие места, для начала посмотрим на схему театрального зала. Партер - это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене. Амфитеатр - пространство сразу за партером.
Обычно зона амфитеатра чуть выше партера. Места в бельэтаже - еще выше. На самом верху - балкон. По обеим сторонам от партера находятся ложи - это небольшие пространства с отдельным входом. По традиции места в ложе считаются самыми престижными - раньше там могли сидеть только богатые посетители. В каждой ложе есть отдельный вход, а кроме этого можно не только спектакль посмотреть, но и себя показать.
Больше ста лет назад именно ради этого приходили в театр представители высшего света. В партере сидели офицеры, а титулованные особы в отдельных ложах. Лев Толстой описал это в «Анне Карениной». Но на самом деле места там - одни из самых неудобных. Сцену видно не полностью, и спектакль приходится смотреть вполоборота. Сегодня на вопрос «Какие места в театре самые лучшие?
Места в партере традиционно считаются лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма» - она находится где-то между 5 и 10 рядами.
Как выбрать удачное место в театре
Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа.
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Telegram: Contact @wannagolist | Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. |
Лучшие места в театре | Партер и балкон — наиболее популярные варианты, но какой из них лучше? |
Лучшие места в театре - как выбрать лучшее? | В Олимпийском лучше брать билет на балкон (В5, В13) или на партер С 5 или С 17? где лучше видно? |
Что дороже партер или балкон
Почему не стоит брать билеты на ярусы Михайловского театра? Ответы на эти вопросы — в материале 78. Коллаж 78. Любой турист знает, что посещение Петербурга невозможно без похода в Мариинский, Александринский или Михайловский театры. Особенно, если вы приезжаете сюда на зимние каникулы, либо же на длительное время. Театров в Санкт-Петербурге больше сотни, включая как государственные, так и частные. Мы недавно представляли свою десятку самых лучших из них, а также рассказывали, что смотреть в новогодние праздники Лучшие спектакли театров Петербурга в декабре-январе. Однако после выбора представления у любого неискушенного зрителя, либо же человека, который впервые идет в данный театр, возникают закономерные вопросы. Куда именно брать билет? Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр?
Какие места нужно избегать несмотря на привлекательную цену? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале. Иногда данная зона бывает с подъемом, тогда можно рассчитывать на хорошую видимость даже на дальних рядах, тем более с биноклями. Заканчивается же партер стеной, либо же амфитеатром.
Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит. Но старайтесь брать не слишком дальние ряды или позаботьтесь о бинокле. Формально из ложи вы будете видеть сцену чуть хуже разумеется, если речь идет не о центральной , нежели из партера. Впрочем, это компенсируется отдельным входом, богатым интерьером и обособленностью самих мест относительно остального зала.
Если вы располагаете не таким большим бюджетом, но при этом хотите хорошо видеть сцену, выбирайте бельэтаж. Другими словами, балкон первого яруса.
Аноним 800: Какие места посоветуете с 10-леткой, если собрались на балет? Аноним 154: ложи бельэтажа. Самые комфортные для меня взрослого это партер у прохода в центре опера и первый ряд бельэтажа балет С детьми всегда брала и беру ложи бельэтажа, 10, 11, 7, 6, первый ряд, Это самые оптимальные места для меня с ребенком, иногда все 3 места первого ряда выкупаю Интересно смотреть действие балета, оркестровую яму видно, и к буфету ближе всех Выйти, напрягая минимальное количество людей, тоже удобно Видно прекрасно, углы сцены могут быть срезаны, зато виды сверху, композиции - это прекрасно и определенно ближе, чем бельэтаж или последние ряды партера, и головы впереди синящих людей не мешают, С ребенком только там Базилика: Идеально - первый ряд бельэтажа. Только не боковые места, которые рядом с 9 и 8 ложей Дочери плохо видно из-за сетки там И ложах ближе к сцене, и можно на балкон опереться, рассматривать сцену и партер мама Екатеринбург Для меня идеально 1 ряд бельетажа или 1-го яруса, туда и стараюсь брать билеты. Партер не очень люблю, мне низко смотреть не нравится. Ложи по бокам не удобные, шею поворачивать и сидеть на твёрдых стульях не комфортно.
Партер не позволит вам увидеть все происходящее более объёмно, другими словами, «схватить» всю картинку. Такое часто происходит в балетных постановках. Жанр музыки также может сыграть важную роль. Особенно остро недостатки партера ощущаются в филармонии, а не в театре. Кроме всего сказанного, места в партере налагают определённые обязательства. Эта часть зала хорошо обозреваема, и на вас могут быть устремлены взгляды многих людей. А это значит, что выглядеть и вести себя нужно соответственно. В некоторых спектаклях делается большой упор на зрительный зал. В таких постановках вы можете быть не только зрителем, но и в некотором смысле участником происходящего, ведь партер в театре рассматривается как массовка. Будьте начеку. Не стоит злоупотреблять духами или одеколоном. Подумайте о тех, кто сидит рядом. А если вы действительно хотите получить удовольствие от просмотра, позаботиться о покупке билетов нужно пораньше. Ведь по-прежнему партер в театре - это самое удобное и желанное место для любого зрителя. Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу не зная заранее зала не так просто, поскольку залы могут достаточно сильно различаться. Вслед за ними идет амфитеатр, чуть выше - бельэтаж если в конструкции данного здания они предусмотрены. А потом уже балкон Зрительный зал в театре традиционно делится на 4 части: партер , амфитеатр , бельэтаж и балкон. Партер это самая нижняя часть зрительного зала, расположенная непосредственно перед сценой и оркестровой ямой, если она есть в театре. Бельэтажем называют нижний ярус балконов расположенный выше амфитеатра. Зрительские места находящиеся выше бельэтажа называют балкон. Балконы делятся на ярусы, 1-й, 2-й ярус и т. Также во многих театрах имеются ложи. Бенуарные ложи или просто бенуар расположены по обе стороны партера на уровне сцены или чуть ниже. Также есть ложи бельэтажа, расположены выше бенуара, и ложи 1-го, 2-го и прочих ярусов. Самый верхний ряд и самый дальний ряд в театре, где самые низкие цены, часто называют галркой. Самые ближние ряды к сцене в театре - это партер. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Ряды в театре от самого первого до последнего распределены между четырьмя пространствами театра. Это партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. По бокам от сцены ярусами расположены ложи бенуара, бельэтажа и балкона. В театрах постройки 19 века встречаются многоярусные балконы. В провинциальных театрах, случается, отсутствуют амфитеатр и или бельэтаж. Соответственно, и ложи бенуара и бельэтажа. Лично я хорошо знаю где находятся только партер и балкон. Знаю из кинотеатров, там по-моему кроме партера и балкона больше ничего нет. Партер - это передние места. Бельэтаж - это по-моему задние места, которые немного приподняты высокой ступенькой и тем отделены от партерных мест. По бокам есть ещ небольшие балкончики, которые именовали ложей. Сейчас, в интернете узнал, что точное название ложа бенуара. Балкон находится сзади и как-бы над бельэтажем, на втором этаже. По общепринятой классификации, ряды в театре принято называть следующим образом. Самые ближайшие к сцене, это партер. Дальше следует амфитеатр, ещ выше - бельэтаж, ну и конечно, балкон.
Что дороже партер или балкон
Традиционно места в партере считаются самыми лучшими, они же и самые дорогие. Рассказали, как отличить партер от амфитеатра и выбрать хорошие места с кэшбэком до 30% в Тинькофф Городе. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера.
Как выбрать лучшие места в театре
Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром.
В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале. Кстати, именно по центру бельэтажа обычно располагаются так называемые царские ложи: в прежние времена в них были вхожи монаршие особы, а сегодня такие ложи открыты для знаменитых и почётных гостей. В свободной продаже места в царские ложи появляются редко.
Балкон — места над бельэтажем.
Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу, не зная заранее зала, не так просто, поскольку залы могут достаточно сильно различаться. Но некоторые общие правила сформулировать все-таки можно.
Для начала надо представлять схему зала. В зале различают несколько зон, которые четко отделены друг от друга. Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.
Как выбрать место в театре? Отвечая на этот нехитрый вопрос, мы поймем, какая роль уготована зрителю в театральных залах разных поколений.
Амфитеатр бенуар Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера.
Обзор отличный, слышимость прекрасная. Бельэтаж Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны.
Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно. Ложи Ложи - одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение - да это почти камерный зал!
Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства.
Если вы не слишком детально знакомы с устройством зала в конкретном театре, постарайтесь изучить его — есть риск купить билет за колонной, где вы вовсе ничего не разглядите. Что касается общих рекомендаций, помните, что вы всегда можете позвонить в театральную кассу, где сотрудники любезно помогут вам с выбором места. Кроме того, почитать отзывы гостей, а также предварительно изучить схему зала. Обычно ее легко найти в интернете. А куда вы обычно берете билеты в театр?
Бельэтаж или балкон что лучше. Как выбрать лучшие места в театре – инструкция от «Совы
Поэтому партер не имел мест для сидения, зрители здесь смотрели спектакли стоя. Впервые сидячие места в партере появились в закрытых частных аристократических театрах Англии начало 17 в. Однако здесь партерные сидячие места для знатных посетителей не были стационарными, по мере необходимости в партере расставлялись табуреты. Первые стационарные кресла в партере были спроектированы архитектором К. Леду при строительстве театра в Безансоне окончание строительства 1784. Эта новация в определенной степени была навеяна демократическими идеями Французской революции. Идея равенства проявилась в данном случае в том, что зрителям, смотрящим спектакль «снизу», должны быть предоставлены те же удобства, что и зрителям, размещавшимся в ложах. В современном партере места для зрителей размещаются параллельно рампе или барьеру оркестра и разделены продольными и поперечными проходами, ведущими к выходам из зала. В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним.
Наиболее «выгодными» зрительскими местами, с точки зрения акустики, максимального обзора и целостности восприятия визуального образа спектакля, считаются центральные места седьмого ряда партера. Татьяна Шабалина самые ближние ряды к сцене - партер. Вслед за ними идет амфитеатр, чуть выше - бельэтаж если в конструкции данного здания они предусмотрены. А потом уже балкон Зрительный зал в театре традиционно делится на 4 части: партер , амфитеатр , бельэтаж и балкон. Партер это самая нижняя часть зрительного зала, расположенная непосредственно перед сценой и оркестровой ямой, если она есть в театре. Бельэтажем называют нижний ярус балконов расположенный выше амфитеатра. Зрительские места находящиеся выше бельэтажа называют балкон. Балконы делятся на ярусы, 1-й, 2-й ярус и т.
Также во многих театрах имеются ложи. Бенуарные ложи или просто бенуар расположены по обе стороны партера на уровне сцены или чуть ниже. Также есть ложи бельэтажа, расположены выше бенуара, и ложи 1-го, 2-го и прочих ярусов. Самый верхний ряд и самый дальний ряд в театре, где самые низкие цены , часто называют галркой. Самые ближние ряды к сцене в театре - это партер. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Ряды в театре от самого первого до последнего распределены между четырьмя пространствами театра. Это партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон.
По бокам от сцены ярусами расположены ложи бенуара, бельэтажа и балкона. В театрах постройки 19 века встречаются многоярусные балконы. В провинциальных театрах, случается, отсутствуют амфитеатр и или бельэтаж. Соответственно, и ложи бенуара и бельэтажа. Лично я хорошо знаю где находятся только партер и балкон. Знаю из кинотеатров, там по-моему кроме партера и балкона больше ничего нет. Партер - это передние места. Бельэтаж - это по-моему задние места, которые немного приподняты высокой ступенькой и тем отделены от партерных мест.
По бокам есть ещ небольшие балкончики, которые именовали ложей. Сейчас, в интернете узнал, что точное название ложа бенуара. Балкон находится сзади и как-бы над бельэтажем, на втором этаже. По общепринятой классификации, ряды в театре принято называть следующим образом. Самые ближайшие к сцене, это партер. Дальше следует амфитеатр, ещ выше - бельэтаж, ну и конечно, балкон. Верхние ряды ещ частенько называют галркой. Самые ближние места к сцене прямо напротив не, называются партер.
За ним поднимаются места амфитеатра. По бокам партера, немного возвышаясь над ним расположены ложи бенуара. Второй этаж напротив сцены - это балкон, боковые места второго этажа называются ложами бельэтажа. Ещ выше - галрка, самые дешвые места. Если раньше перед партером, в котором не сидели, а стояли, находились сидячие места в креслах Онегин идет меж кресел по ногам , то сегодня все места в партере сидячие. Затем, так, например, в Мариинке, идут ложи бенуара, потом - ложи бельэтажа, а уж затем - ярусы, их в Мариинке три, а в Александринском театре , например, ярусов 4,в этом театре нет бенуара. В середине яруса могут находиться места с названием балкон, кстати, это самые лучшие места для того, чтобы смотреть балетные спектакли. Я, когда покупаю билеты на балет, в первую очередь смотрю, нет ли мест в середину балкона 2 яруса.
Однако, какие именно места брать в партере, чтобы получить максимальное удовольствие от представления? Самые удобные места в театре расположены с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билетов может достигать 10 тысяч рублей. Однако, более доступные места по краям рядов стоят значительно дешевле. Важно учитывать, что выбирая место в партере, не стоит садиться на первый ряд. Этот ряд находится очень близко к сцене, и для лучшего обзора придется постоянно поднимать голову. Еще один важный момент, который следует учитывать при выборе места в партере, это то, какой ряд выбрать.
Лев Толстой описал это в «Анне Карениной». Да и в наше время красотку Вивиан бизнесмен Эдвард Льюис знакомит с оперой, выкупив билеты в ложе. Весь мир — театр Как художники видят сцену Но на самом деле места в ложе — одни из самых неудобных: сцену видно не полностью и весь спектакль приходится сидеть вполоборота. Традиционно места в партере считаются самыми лучшими, они же и самые дорогие. При этом практически в каждом театре есть так называемая «звуковая яма». Она находится где-то между пятым и десятым рядами. Звук со сцены здесь буквально пролетает над зрителем. Не советуем брать билеты и в первые ряды партера. Это только издалека кажется, что артисты на сцене порхают, как бабочки.
Вам будут мешать головы впереди сидящих. Балкон и 3-й ярус находятся очень высоко, поэтому вряд ли оттуда вам удастся рассмотреть лица актеров и детали. Стоит учитывать и расположение ложи «Д», так называемой «царской», края купола которой перекрывают обзор для мест над ней — на балконе ближе к центру зала. Отметим, что для балета хороши места на ярусах, чтобы видеть картину целиком, а для опер — в партере и ближних ложах бенуара и бельэтажа. Однако стоит учесть, что, например, на первом ряду балкона обзор перегораживают перила, поэтому лучше брать места подальше. Зрители же советуют в «Мариинский-2» покупать билеты в середину партера — на 15-й ряд, где хороший звук, а также в бельэтаж, особенно на первые ряды. Относительно хороший вид открывается даже с ярусов. Ряды партера расположены с подъемом, поэтому видимость сцены хорошая, а все зависит от предпочтений зрителя. Отличный обзор и с бельэтажа, но также лучше брать первый ряд. Слепая же зона Александринского театра — это ложи ярусов. Об этом нужно помнить, когда берете билеты ближе к сцене: там весь обзор закрывается бортиком и людьми. В лучшем случае вам будет виден край сцены, в худшем — кулисы, а чем выше, тем хуже видимость. Балкон стоит брать, думая о том, что без бинокля ничего не будет видно. Однако стоимость билетов сюда и на ярусы значительно ниже, а некоторые зрители вовсе встают с мест, но такой выход из ситуации подойдет не всем.
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Лучше балкон, там у партера наклона практически нет, видно очень плохо. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним.
Что лучше партер или балкон
Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга | В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. |
От партера до балкона: где в театре лучшие места: theosophist — LiveJournal | Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. |
Театр оперы и балета. Балкон или партер?
Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж В буквальном переводе с французского — красивый этаж. В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым. Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило над амфитеатром. Балкон Ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения.
Ложи Обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож.
Ложи, расположенные выше не имеют специального названия. Как правило, уровень партера находится на 1—1,1 м ниже планшета сцены, и на столько же выше пола оркестровой ямы. Прообразом, ранней формой партера стала скамья для сенаторов в древне-римском театре. В современном понимании слова, партер появился в театре в начале 17 в. В исторической трансформации устройства партера нашло свое отражение развитие социальных тенденций и взаимоотношений. В период средневековья театр переживал время гонений, и, соответственно, новые театральные здания не строились.
В то время были разрешены лишь церковные представления. В ранний период 9—12 вв. Зрители располагались вдоль чрезвычайно длинной сценической площадки. Постановки мистерий и моралите 14—16 вв. Возводились подмостки балаганного типа; более состоятельные граждане имели возможность наблюдать представления с балконов и из окон окружающих домов, низшие классы располагались на земле. Искусство строительства театральных зданий переживало свое второе рождение в эпоху раннего Ренессанса в Италии.
При разработке проектов первых ранговых театров места перед сценой, — т. Поэтому партер не имел мест для сидения, зрители здесь смотрели спектакли стоя. Впервые сидячие места в партере появились в закрытых частных аристократических театрах Англии начало 17 в. Однако здесь партерные сидячие места для знатных посетителей не были стационарными, по мере необходимости в партере расставлялись табуреты. Первые стационарные кресла в партере были спроектированы архитектором К. Леду при строительстве театра в Безансоне окончание строительства 1784.
Эта новация в определенной степени была навеяна демократическими идеями Французской революции. Идея равенства проявилась в данном случае в том, что зрителям, смотрящим спектакль «снизу», должны быть предоставлены те же удобства, что и зрителям, размещавшимся в ложах. В современном партере места для зрителей размещаются параллельно рампе или барьеру оркестра и разделены продольными и поперечными проходами, ведущими к выходам из зала. В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. Наиболее «выгодными» зрительскими местами, с точки зрения акустики, максимального обзора и целостности восприятия визуального образа спектакля, считаются центральные места седьмого ряда партера. Татьяна Шабалина Мы привыкли ссылаться на утверждение классика, которое гласит: «Театр начинается с вешалки», хотя многие считают, что самое важное в храме Мельпомены - зрительный зал.
Ведь расположение мест играет ключевую роль в том, получит ли конкретный человек от просмотра представления, или ему так и не удастся ничего толком увидеть и услышать. Поэтому во избежание казусов, испорченного настроения и разочарований перед покупкой билетов необходимо четко определиться с тем, где в театре лучшие места. Конечно же, самые удачные варианты будут стоить немалых денег, но компромиссное решение можно найти всегда. Следует только учесть несколько факторов, способных упростить задачу. Подробнее об этом поговорим далее.
Актуальный вопрос: куда брать билет в театр? Традиционно эти места считаются самыми выигрышными. Однако большой миф, что покупать нужно именно первые ряды.
На самом деле, лучший, так называемый «режиссерский» ряд, это восьмой. Это часть зрительного зала, которая находится чуть выше партера или сразу за ним. Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит.
На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым... Есть ещё одна проблема в партерах исторических театров - они плоские. Ряды не возвышаются друг над другом. Так что, если вы невысокого рсота, смотреть вам придётся в щёлочки между головами. Тогда выбирайте хотя бы первый ряд в горизонтальном проходе если он имеется.
Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. Такой удобный зал есть, например, в театре "Буфф" , где не только комфортные места, но и отличный обзор из любой точки. Амфитеатр бенуар Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная. Бельэтаж Бельэтаж находится над амфитеатром.
Важно учитывать, что выбирая место в партере, не стоит садиться на первый ряд.
Этот ряд находится очень близко к сцене, и для лучшего обзора придется постоянно поднимать голову. Еще один важный момент, который следует учитывать при выборе места в партере, это то, какой ряд выбрать. Стандартный ответ на этот вопрос — места в середине 7 ряда. Однако, здесь есть нюансы. Может возникнуть так называемый «эффект звуковой ямы», когда звук пролетает прямо над головами зрителей в партере, и голоса актеров почти не слышны. Поэтому, можно выбрать места на других рядах партера, главное, чтобы они находились ближе к центру зала.