Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже. Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа. шиномонтаж стоковые видео и кадры b-roll. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению.
Пресс-центр
При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ!
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Роль шиномонтажа в жизни авто: зачем нужен, что входит 🦈 | В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». |
Какую роль в жизни автомобиля играет шиномонтаж? | АП-сервис | «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. |
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты | Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже. |
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа | С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. |
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
При этом цены на услуги тоже увеличились. Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров. Чтобы привлечь новых специалистов, пришлось поднять зарплаты.
Выберите бренд и ознакомьтесь с условиями акции: Выберите бренд: Летние шины от брендов: 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»: 1 Вы получите целый комплекс бесплатных работ под ключ! После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время. В пик сезонной смены шин вам не потребуется долгих ожиданий в очереди.
Такие сотрудники чаще всего берутся за ремонт шины, видя при этом, что она не подлежит восстановлению. Таким образом «ремонтируют» боковые порезы и подобные дефекты — работа не даст результата, шину в скором времени придется заменить. Также россиян убеждают поменять на новую шину, все еще пригодную к использованию. Сотрудники автосервисов могут завысить цену при оказании услуг выездного шиномонтажа.
Основным материалом для сэндвич-панелей является пенополиуретан, который имеет очень низкий коэффициент теплопроводности, что дает возможность долго удерживать температурный режим внутри корпуса. Отдельно отмечается, что данный материал прошел все необходимые проверки на пригодность эксплуатации и допущен для эксплуатации совместно с пищевыми продуктами. При этом, данный материал устойчив к плесени и различным микроорганизмам, что позволяет не беспокоиться о качестве пищевых продуктов после транспортировки. Еще одним плюсом применения сэндвич-панелей из пенополиуретана позволяет собрать достаточно прочный кузов с низким весом, это позволяет сохранить грузоподъемность автомобиля с учетом веса дополнительного оборудования.
Однако все панели в обязательном порядке дополнительно обшиваются внутри и снаружи. Для этого могут применяться оцинкованные листы металла с эмалевым или полимерным покрытием, ламинированными фанерными листами, нержавеющей сталью или специально обработанными алюминиевыми листами. Пол покрывается также сэндвич-панелями, поэтому корпус рефрижераторного кузова полностью герметичен и имеет одинаковый коэффициент теплопотерь по всей площади. Типы рефрижераторных установок На данный момент изготавливают две разновидности рефрижераторных установок. Одна из них создается как дополнительный элемент уже существующему шасси. Данная конструкции более простая в изготовлении и более универсальна. Однако имеет свои небольшие минусы.
Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть
Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу.
Какую роль в жизни автомобиля играет шиномонтаж?
В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт.
Спрос спровоцировало ухудшение погоды этой осенью», — отметили в пресс-службе «Чек Индекса». Дополнительным фактором стало как ожидание штрафов за езду на летней резине, так и более массовое обращение за заменой шин в центральных регионах после более теплой и ненастной первой половины октября, добавили там.
В сентябре в России второй месяц подряд снизилась выдача автокредитов.
Ведь машина сразу приезжает на место поломки и делает необходимую работу на месте, после чего продолжает свой путь. Понятно, что это не бесплатно и что такой шиномонтаж обходится дороже, чем традиционный.
Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней. Как организовать мобильную мастерскую Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Если у вас уже имеется работающая автомастерская, то все будет гораздо проще.
Если ее нет, то вам придется открывать бизнес с нуля.
Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь».
Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой.
Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.
Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось.
И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе.
Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.
Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».
Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон.
Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться.
Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.
Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города.
Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир.
Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал.
И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности.
К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров.
Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит.
Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса.
К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок.
Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске.
Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало.
Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили.
Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным.
Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине.
В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей.
Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад.
Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес.
Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах.
Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое.
Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект.
Доступно практически любому.
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. РИА Новости, 1920, 12.11.2022. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров.
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".
Что касается шиномонтажа, то сейчас на эти услуги пик спроса среди столичных и подмосковных автомобилистов. Цены варьируются. Просто поставить колесо на диске стоит в среднем от 1000 рублей до 1800 рублей вместе с балансировкой. Если нужна перебортировка, то цена колеса размера 14-16 — от 1,7 тысячи рублей до 2 тысяч рублей. Если это 17-19-й размер — от 2 тысяч до 3 тысяч рублей. Работы на колесах с размером более 19 дюймов — 3-5 тысяч рублей. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: — Года три-четыре практически все по записи, чтобы не стоять в очередях. В крупный шинный центр можно приехать: если кто-то опоздал по времени, то, в принципе, принимают в порядке живой очереди. В среднем ожидание составляет минут 30 в Москве.
Хранение резины — от 2,5 тысячи до 3,8 тысячи рублей. Как были, так и остались.
Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам начать подготовку к зимнему сезону уже сейчас, также следует обратить внимание на техническое состояние автомобиля, проверить исправную работу световых приборов, стеклоочистителей, заряда аккумулятора и заменить летние шины на зимние. Если шины автомобиля не соответствуют погодным условиям, то передвигаться на нем опасно, — предупредили в ГУ МВД по Новосибирской области. Полицейские предупредили — в межсезонье количество ДТП может увеличиться.
Ранее Мойка78 сообщала , что автоэксперт Холодов посоветовал петербуржцам не торопиться менять резину.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Удачное расположение или бюджет на рекламу Идеальный вариант — размещение в местах скопления транспорта либо на дорогах с напряженным трафиком. На междугородней трассе обычно рядом с кафе или на авторынке, возле сервисного центра, автостоянки.
Теоретически ничейную, то есть принадлежащую городу землю, можно взять в аренду. Но трудозатратность этого процесса вряд ли стоит результата. Не торговый центр строите — «избушку» 6х2 устанавливаете. К тому же ходовые места наверняка будут заняты. А неходовые — нужны вам?
Присоседиться к какой-то сервисной структуре тоже далеко не всегда реальный вариант. Универсальные СТО, стоящие на трассах, скорее всего, уже предлагают эту услугу. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. На свою территорию не пустят. Остаются авторынки, стоянки, гаражные кооперативы.
Иной раз можно снять помещение. Рассчитывать придется минимум на 700—1000 рублей за квадратный метр. Иногда в чей-то «огород» можно залезть со своим «жильем». В этом случае аренда, естественно, будет дешевле. Все зависит от региона, города.
В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама. В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках.
На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли.
Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте. Предложение различных бытовок сейчас богатое. Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100.
Иногда даже дешевле. Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации». Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах. Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать.
Бэушные вагончики также в ассортименте. Удастся купить за 25—50 тысяч. Но здесь есть риск нагрузить себя лишними строительными работами. В первую очередь, по усилению пола. Шиномонтажное оборудование тяжелое, выдержит его не всякая бытовка, созданная в расчете на «житье-бытье».
Оборудование… Основной агрегат — шиномонтажный стенд.
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Автомобильные новости. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс». Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее.