Caravelle. Volkswagen Коммерческие автомобили. Рост продолжается. Концерн Volkswagen расширил гамму двигателей, которыми оснащаются представители его коммерческой линейки. Самой, пожалуй, оригинальной новостью является.
Новый Volkswagen Caravelle: обзор минивэна
Подобрать авто. Новости. Каравелла. Сохранено в Самодельные автомобили Авто и мото. Модель Фольксваген Каравелла 2023 в новом кузове еще не выходила. Эта статья посвящена техническим характеристикам, комплектациям и ценам машины шестой генерации после. Дайджест новостей → «Caravelle». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Авто - 31 марта 2021 - Новости.
Причина обращения
- Больше, чем автомобиль: тест-драйв обновленного Volkswagen Caravelle
- Последние видео Тест-драйвы
- Новости по теме: Volkswagen Caravelle
- Сухопутная Каравелла —
Статистика Volkswagen CARAVELLE
Из доступных опций можно выделить передние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида. Обойдется этот почти новый Caravelle в 45 тысяч долларов в эквиваленте. Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Потому что Caravelle Что такое Volkswagen Caravelle? Возможно, это самый комфортабельный легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку максимального числа людей в рамках категории B. На трёх или четырёх рядах в нём с удобством размещаются девять человек, включая водителя.
Первые Volkswagen Caravelle появился в автопарке Яндекс. Драйва в мае 2019 года. Для аренды достаточно иметь права категории В. У оператора действуют динамические тарифы, но Caravelle можно арендовать в поминутном тарифе, почасовом 2, 5, 12, 24 часа , а также взять на сутки, два или три дня.
Масложор до 3 л на 1000 км у таких агрегатов — первый признак скорой капиталки. Также к их слабым местам относят недолговечные турбины и «нежные» заслонки. На этом фоне менее мощные дизели того же объема с одной турбиной, выдающие от 102 до 150 сил, выглядят куда более привлекательными в плане долговечности. Да и бензиновые двухлитровые «турбочетверки» мощностью 150 и 204 л. В частности благодаря цепному приводу ГРМ. Шестиступенчатая механика «Каравеллы» считается более долговечной, чем «пятиступка», которой оснащались маломощные модификации вэна. Альтернативная механике роботизированная коробка DSG DQ500 может потребовать ремонта на пробегах под 200 000 км, дергая и пинаясь при переключениях. Читайте также Volkswagen T5 с пробегом: как выбрать и чего ждать Большой и функциональный микроавтобус — находка для семейного человека.
Яндекс.Драйв добавил в автопарк еще 40 Volkswagen Caravelle
Внешний вид интерьера и экстерьера можно оценить по видео и фото. Дизайн Volkswagen Caravella 2024 — это элегантный и стильный фургон, который может похвастаться впечатляющим и привлекательным внешним видом. Благодаря своим уникальным и инновационным характеристикам этот автомобиль обязательно привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление. От гладких и аэродинамических линий, которые плавно перетекают через кузов до яркой и смелой передней решетки, каждый аспект экстерьера был тщательно продуман, чтобы создать действительно выдающийся дизайн. Острые и угловатые фары автомобиля с их сложной детализацией и передовой светодиодной технологией добавляют изысканности и элегантности облику. Боковые зеркала прекрасно интегрированы в дизайн, органично вписываясь в общую эстетику автомобиля.
Сиденья обтянуты искусственной кожей, в салоне появляются декоративные элементы. Стандартная приборная панель заменяется на 10,25-дюймовый экран. С обеих сторон установлены раздвижные двери, спереди светодиодная оптика.
Ранее опциональные 17-дюймовые алюминиевые диски стали стандартными. Интерьер и экстерьер Предыдущая версия Volkswagen Caravelle 2023 года, которая поставлялась в Россию до недавнего времени, отличалась простым дизайном. Эта модификация минивэна имела простые кузовные панели с длинными и углубленными полосками на боковой части. Фронтальная часть автомобиля украшена фирменными фарами немецкой марки, между которыми вытянутые горизонтальные ламели радиаторной решетки. Ниже расположенный бампер имеет спортивный дизайн, частично закрытый пластиковым обвесом, который окаймляет длинный воздухозаборник. Салон минивэна выполнен в характерном стиле Volkswagen. В автомобиле установлены два отдельно стоящих монитора, один из которых оснащен сенсорным управлением и направлен в сторону водительского кресла. Под ним расположен выступ, на котором находится рычаг КПП.
Задняя часть салона также выполнена в простом стиле, но обладает высокой функциональностью. Например, водитель может регулировать положение сидений и при необходимости снимать их. Основные технические параметры На российском рынке Volkswagen Caravelle 2023 года предлагается только с 2-литровым турбодизельным двигателем, который доступен в трех различных версиях. Начальная модификация оснащена 110-сильным турбодизельным двигателем. За дополнительную плату покупатели могут выбрать версии этого двигателя мощностью 150 и 199 лошадиных сил. Каждая из этих версий оснащена 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, но начальную версию также можно заказать с механической коробкой передач. Габариты Volkswagen Caravelle 2023 года изменяются в зависимости от выбранной версии. Покупателям предлагаются два варианта кузова: длина 4904 мм или 5304 мм.
Соответственно, колесная база составляет 3000 мм или 3400 мм. Ширина автомобиля составляет 1691 мм, а высота — 1970 мм. Дорожный просвет равен 201 мм. Важной особенностью этой немецкой модели является возможность заказа подключаемого полного привода за дополнительную плату.
Водительское чудо-сиденье — страшно удобная вещь. Во время длительных поездок спина не затекает и не болит. К неоспоримым плюсам модели также можно отнести и экономичность. Дизтоплива на 100 км уходит всего 8 литров, по трассе и того меньше. Затраты на ТО — около 15 000 рублей в год, если менять все фильтры с маслом и прочее. В целом же «Каравелла» достаточно надёжная и недорогая в эксплуатации машина. Конечно, есть запчасти, которые стоят прилично, но всегда можно найти альтернативу. Например, после пробега в 110 000 км потребовалась замена маховика в двигателе: дилер запросил за него 80 тысяч рублей, а в проверенном неофициальном сервисе он обошёлся мне вполовину дешевле.
Впервые для данного сегмента минивэн получил огромный список опций на выбор, по уровню комфорта схожий с легковыми автомобилями бизнес-класса: электрические стеклоподъёмники и наружные зеркала, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — кондиционер. Тогда же появился полный привод, который доступен на Каравелле и поныне. Передняя ось подключалась при помощи вискомуфты и была надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей широкое применение во множестве моделей производства Volkswagen. В 1986 году в опцион была добавлена антиблокировочная система тормозов ABS.
Яндекс.Драйв добавил в автопарк еще 40 Volkswagen Caravelle
В салоне минивэна рядом со сдвижной дверью установлена походная кухня, состоящая из индукционной плиты, гриля, раковины, холодильника и ящиков для хранения. Такой кухней можно пользоваться как внутри машины, так и находясь снаружи. Также для готовки на улице предусмотрен большой рулонный тент.
В зависимости от выбранного варианта колёсной базы, в салоне такси Volkswagen Caravelle может располагаться до четырёх рядов сидений. Для повышения безопасности предназначены электронная система курсовой устойчивости ESP, система адаптивного освещения, а также ассистент смены полосы движения Side Assist. Кроме того, в качестве опции предлагается автономный обогреватель с таймером, позволяющий сохранять тепло в салоне даже во время ожидания при выключенном двигателе. Пакеты оборудования для такси, предлагаемые маркой Volkswagen Коммерческие автомобили для модели Caravelle, устанавливаются непосредственно на заводе.
К специальному оборудованию относится комплект для подключения таксометра и рации, а также — по заказу — зеркало с таксометром, противоугонная сигнализация, антенна на крыше для радиостанции, крепление знака такси на крыше, мощный аккумулятор, а также входящий в стандартную комплектацию круиз-контроль. В качестве дополнительного оснащения предлагается ступенька с электроприводом и покрытием из нескользящего рифлёного алюминия, которая при открытии и закрытии сдвижной двери автоматически выдвигается, обеспечивая повышенную комфортность посадки пассажиров. Новый двигатель уникален для данного сегмента автомобилей — четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и интеркулером. Это объединение последних инновационных технологий позволяет сочетать максимальную мощность и легкость управления с минимальным расходом топлива. Линейка двигателей моделей Т5 расширена мощным бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском. Потребление топлива по-прежнему низкое — всего 9,6 литров на 100 км.
Внедорожные характеристики Фургон предназначен для преодоления пересеченной местности и дает вам почувствовать, что вы можете преодолеть любое препятствие на своем пути. Внедорожные возможности автомобиля впечатляют, благодаря передовым технологиям и хорошим характеристикам. Высокий дорожный просвет автомобиля и большие колеса обеспечивают ему превосходное сцепление с дорогой и маневренность, позволяя с легкостью перемещаться по пересеченной местности. Он оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную систему подвески, обеспечивающую плавность хода по пересеченной местности, сводящую к минимуму резкие движения и обеспечивающую комфорт во время дальних поездок. Мощный двигатель автомобиля и отзывчивая трансмиссия позволяют уверенно преодолевать крутые холмы и пересеченную местность. Начало продаж Этот автомобиль был создан еще в 70-х годах. Однако в Россию эту машину привезли только в четвертом поколении в 1991 году. На данный момент авто предлагается в шестой генерацией после рестайлинга, проведенного в 2019 году.
Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Как минимум Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.
Статистика Volkswagen CARAVELLE
Компания Volkswagen объявила об официальном запуске своего нового T6 / Caravelle в спецверсии Generation Six на рынке Великобритании. Фольксваген Каравелла — девятиместный минивэн на базе легкого коммерческого фургона Транспортер. Подборка лучших видео обзоров Volkswagen Caravelle: тест-драйв нового автомобиля. Первые автомобили нового шестого поколения Т-серии от Volkswagen (Transporter, Caravelle и Multivan) поступили в официальные дилерские центры России. Comfortline Короткая база 2.0 TDI (дизель 150 л.с.), полный привод Коробка авт.-7(DSG) Цвет кузова: Белый "Candy" Обивка салона: ткань черная (РХ). Volkswagen Caravelle City — идеальный городской автомобиль с оптимальным набором опций, заметной внешностью и очень привлекательной ценой.
Volkswagen Caravella City Бескомпромиссно семейный | Авилон
Сейчас осуществляет продажа авто, которые привозят из Европы. Производственный план второго полугодия в настоящий время находится на стадии согласования, после его утверждения мы сможем назвать объемы производства автомобилей группы Т6 и выпускаемые модели», — цитирует слова представителя компании в России RNS.
Каждая из них сочетается со стабилизаторами устойчивости. По кругу у минивэна размещены дисковые тормозные механизмы. Этому способствуют как правильно подобные настройки подвески, так и обилие водительских помощников. Так, с Caravelle поставляется система помощи при боковом ветре. Она реализована через новый электромеханический руль. Последний может противодействовать сильному боковому ветру, нивелируя отклонение кузова. В дополнении к этому доступны ассистент удержания в полосе и система, которая помогает маневрировать задним ходом с прицепом.
Кроме того, минивэн получил обширный список датчиков, которые контролируют расстояние до автомобилей и преград. Согласно отзывам, у Caravelle отличное рулевое управление. Несмотря на то, что автомобиль имеет крупные размеры, им достаточно легко маневрировать, в том числе и в узком пространстве. Рулевой механизм обеспечивает хорошую обратную связь, а колеса всегда цепко держат дорогу, в том числе и при езде по скользкой поверхности. Последнему способствует еще и полный привод. Немецкая модель считается туристическим минивэном.
Вместительный и вместе с тем удобный, мощный, в то же время легковой автомобиль, относящийся к категории В, и способный с комфортом принять до 9 человек. Электромеханическое рулевое управление, делает его более манёвренным и точным в управлении. Механизм обладает двумя важными преимуществами: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива. Кроме того, она позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем, в числе которых парковочный автопилот Park Assist. Когда система активирована, автомобиль может самостоятельно заезжать на парковочное место и выезжает с него. В обоих случаях водителю остаётся лишь нажимать педаль газа или тормоза, контролируя пространство вокруг автомобиля. Volkswagen Caravelle прекрасно справится с буксировкой прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг.
Не скачет, не козлит, чутко слушается руля и легко «исполняет». Маневренность подтверждается и в узких дворах мегаполиса: «Каравелла» легко умещается на обычное парковочное место, а, в случае недостатка места, водитель может покинуть салон через заднюю раздвижную дверь — между креслами переднего ряда расположен удобный проход в бельэтаж. Длинный перечень модификаций позволяет сконструировать машину на свой вкус и цвет, заплатив исключительно за тот опцион, который действительно нужен: две длины кузова, два бензиновых силовых агрегата — 150 и 204 л. Два типа коробок передач: модернизированный «робот» DSG, который больше не боится перегревов, и не пинается. Спасибо за олдскул — на бензиновых версиях «механика» только шестиступенчатая, а на дизельных — пяти. Caravelle может быть передне- или полноприводной. Тандем зависит исключительно от потребностей покупателя, разве что стартовый «бензиновый» автобус не бывает у нас с с двумя педалями. Для работы «Каравелла» понравится тем, у кого есть нужда в обеспечении транспортом не только большой семьи , но и собственного производства: задние ряды кресел легко снимаются, и минивэн быстро превращается в фургон. Возить-не перевозить: одного автомобиля будет достаточно для обеспечения жизнедеятельности небольшой столярной мастерской, киоска или магазинчика, цветочной палатки и множества других небольших предприятий. Более того, низкий пол позволяет погрузить в машину не только ящики и коробки, но даже небольшие станки и бочки. А после, когда придет время большой уборки и обратного превращения «ломовой лошади» в семейное авто, вы еще раз добрым словом помянете инженера, который настоял на пластиковом, легко моющемся покрытии пола.
Обновленный минивэн VW Caravelle — все изменения
Расширенная гарантия на каравеллу. Вторые 2 года полноценные. Обзорность и простор. Это просто с чем-то. Сидишь выше, видишь больше. Лобовое стекло просто огромное. Когда пригнали Каравеллу в Казань, заехали на автомойку.
Пока мыли машину, зашли в соседний дилерский центр. Так вот, сев с товарищем в Тойоту Камри, были обескуражены габаритами лобового стекла, которое нам по сравнению с Бусом показалось маленьким биноклем. В части простора тут тоже все отлично. Из-за отсутствия центрального тоннеля и высокого потолка по салону можно гулять. Никогда не думал, что это так удобно. При поездках из Казани в Москву жена сидела рядом со мной спереди.
Дети на втором и третьем ряду. Когда нужно было покормить или занять младшую, жена просто пересаживалась к ней, и так раз 10 в течение поездки. Аналогично, когда жена меня довозит до метро по утрам. Точнее я сам за рулём, выхожу на метро, супруга просто пересаживается на кресло водителя и все. Из машины выходить не нужно. Багажник тоже вместительный.
По крайней мере для меня. В сравнении с Тигуаном тут он и длиньше, и шире. Длинные вещи уходят под кресла. Большие санки, коляску даже в неразложенном виде можно спокойно поставить поперёк. Это, конечно, не bmw, где чувствуешь себя как влитой в дорогу. Тут есть крены и валкость.
Но дорогу держит хорошо.
Caravelle может быть передне- или полноприводной. Тандем зависит исключительно от потребностей покупателя, разве что стартовый «бензиновый» автобус не бывает у нас с с двумя педалями.
Для работы «Каравелла» понравится тем, у кого есть нужда в обеспечении транспортом не только большой семьи , но и собственного производства: задние ряды кресел легко снимаются, и минивэн быстро превращается в фургон. Возить-не перевозить: одного автомобиля будет достаточно для обеспечения жизнедеятельности небольшой столярной мастерской, киоска или магазинчика, цветочной палатки и множества других небольших предприятий. Более того, низкий пол позволяет погрузить в машину не только ящики и коробки, но даже небольшие станки и бочки.
А после, когда придет время большой уборки и обратного превращения «ломовой лошади» в семейное авто, вы еще раз добрым словом помянете инженера, который настоял на пластиковом, легко моющемся покрытии пола. В этот же раздел стоит занести экономичность: даже самый мощный, 180-сильный «дизель» укладывается в десять литров «солярки» на 100 км в городе. Что уж говорить про 150-сильную версию «Каравеллы», которая на трассе установила абсолютный рекорд: 4,8 литра на 100 км.
Даже поездки в Старый Свет, с его ценами на топливо, уже не выглядят столь затратным приключением. Пока автомобильные компании по всему миру думают, как применить к имеющимся моделям такие «продажеобразующие» термины как «семейный», «универсальный» и «многофункциональный», Volkswagen эту машину уже создал. И называется она Caravelle: от 2 220 000 рублей за дизельную переднеприводную версию на «механике».
Не вопрос! Три велосипеда с лёгкостью поместятся в салоне и нисколько не стеснят пассажиров — в просторном 8-местном салоне места хватит всем. Путешествуйте с комфортом в компании с друзьями, собаками и велосипедами. Купили телевизор на полстены для семейных киносеансов?
С Caravelle вы сможете посмотреть любимый фильм в небывалом качестве уже сегодня вечером.
Впрочем, число мест — на ваш выбор: также с завода предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 м3.
Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.)
— это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома. Авто - 31 марта 2021 - Новости. Всего марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила пять минивенов, три из которых новые Caravelle серии Т6.